Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

сделал пробный рендер. Full HD , качество рендера хорошее, 30 кадров /с. Сама анимация 4 секунды. Рендерилось 40 минут. Короче, пока рановато делать анимацию через фотовью. Лучше наверное 3д макс освоить.

ЗЫ комп I7, 16 Гб , quadro m4000

В композере попробуйте. Я в нём делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В композере попробуйте. Я в нём делал.

а как вы в нем видео файл получали? Я нигде не нашел настроек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы в нем видео файл получали? Я нигде не нашел настроек. 

Так вкладка видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал пробный рендер. Full HD , качество рендера хорошее, 30 кадров /с. Сама анимация 4 секунды. Рендерилось 40 минут.

Ну дык 20 сек на кадр = очень хорошая скорость)) PhotoView вообще один из самых быстрых рендеров, хотя качество не самое.

В 3д макс с v-ray картинка будет лучше, но вот никак не быстрее. И даже не рядом)

 

Трехминутный ролик за сутки с копейками - это очень быстро. Поверьте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык 20 сек на кадр = очень хорошая скорость)) PhotoView вообще один из самых быстрых рендеров, хотя качество не самое.

В 3д макс с v-ray картинка будет лучше, но вот никак не быстрее. И даже не рядом)

 

Трехминутный ролик за сутки с копейками - это очень быстро. Поверьте)

Беда только в том что анимация у меня будет не менее пяти минут и делать я ее планирую фрагментами по 10-15 секунд. Следовательно 80% рабочего времени я буду тупо сидеть и смотреть как рендерится( А сделать непрерывную анимацию не представляется возможным. В 3д максе насколько я знаю сам процесс создания анимации легче в плане ресурсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делать я ее планирую фрагментами по 10-15 секунд.

Сделали один фрагмент, запустили рендер, делаете следующий.

Или днем делаете фрагменты анимации, на ночь планируете отрисовки.

Изменено пользователем Xugack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или днем делаете фрагменты анимации, на ночь планируете отрисовки.
 

 

+1

Перед уходом ставишь на рендер, приходишь, а у тебя уже файл готовый.

 

сделал пробный рендер. Full HD , качество рендера хорошее, 30 кадров /с. Сама анимация 4 секунды. Рендерилось 40 минут.

 

 

А зачем делать 30 кадров? я вас уверяю что вы на глаз сильно не отличите 25 кадров от 30 - зато на 2 минутном видео - колосальная экономия по времени рендера.

 

Кодеки использую MP4 - там в настройках можно выбирать до 40 мбит битрейт, а уже потом через видео редактор урезаешь до оптимального размера. Обычно это для FullHD - это 8-13 мбит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем делать 30 кадров

это чтоб потом в видео редакторе скорость можно было регулировать. 

Кодеки использую MP4

у меня почему то такого нет. Вы ставили наверное отдельные кодеки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вот результаты моих экспериментов: два видео файла, один сделан через фотовью 360 другой просто в включенным реалвью. Первый рендерился примерно час тридцать, второй 2-3 минуты. В настройках фотовью качество рендера я выставил минимальное. Разница в результатах конечно есть, но соотношение затраченное время/результат в случае с фотовью меня не удовлетворил.

 

Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/d/jQF7QOtKwBeuv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это чтоб потом в видео редакторе скорость можно было регулировать. 

 

в нормальном редакторе с любыми кадрами можно скорость регулировать хоть на увеличение кадров, хоть на уменьшение.

А если вам нужна очень красивая картинка, то делайте 50 кадров, но не все проигрыватели могут такое видео воспроизводить. 

 

у меня почему то такого нет. Вы ставили наверное отдельные кодеки?
 

 

Да обязательно, K-lite mega codec pack ну или какие-нибудь другие.


Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/d/jQF7QOtKwBeuv

 

в фотовью будет лучше, но во первых не у всех есть такие видеокарты как у вас, во вторых все зависит от времени - если вам нужно срочно - то конечно лучше немного потерять в качестве но сделать это гораздо быстрее, особенно если видео на 2 и более минуты.

 

С другой стороны ваше видео предназначено для технических специалистов и людей которые в этом разбираются - а им важна суть, а не красивая обертка, а вот если бы вы делали презентацию для кикстартера - то там чем лучше/реалистичнее качество тем привлекательнее для всех. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в результатах конечно есть, но соотношение затраченное время/результат в случае с фотовью меня не удовлетворил.

Перед запуском рендера настройкой визуализации занимались? Настраивали материалы, свет, камеру?

Судя по видео модель раскрасили в разные цвета и запустили рендер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в нормальном редакторе с любыми кадрами можно скорость регулировать хоть на увеличение кадров, хоть на уменьшение.
 

Регулировать конечно можно с любыми, но если у вас исходник 20 кадров/с то при замедлении у вас будет очень не красиво.

Да обязательно, K-lite mega codec pack ну или какие-нибудь другие.

установил, что то нифига не добавилось

Перед запуском рендера настройкой визуализации занимались? Настраивали материалы, свет, камеру? Судя по видео модель раскрасили в разные цвета и запустили рендер.

настраивал но не так чтоб очень детально.  


в фотовью будет лучше, но во первых не у всех есть такие видеокарты как у вас, во вторых все зависит от времени - если вам нужно срочно - то конечно лучше немного потерять в к

 

хотелось бы соблюсти некий баланс между качеством и временем.  


Вот еще что хотел спросить, если включить параметр "окклюзия" картинка становится очень красивой, но при анимации этот параметр "мерцает" , то есть изображение как бы моргает, как от этого избавится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
установил, что то нифига не добавилось

 

попробуй перезагрузиться - у меня тоже они переодически пропадают, я так и не понял по какой причине, но перезагрузка всегда помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй перезагрузиться - у меня тоже они переодически пропадают, я так и не понял по какой причине, но перезагрузка всегда помогает.

перезагружался, не помогло. Может дело в десятке?

Изменено пользователем DuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настраивал но не так чтоб очень детально.

Тогда результат не удивляет. Сначала настраиваете картинку, делаете пробные рендеры отдельных кадров, и когда результат устраивает, запускаете рендер анимации целиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся и ответил. Задам еще вопрос, может кто то знает стороннюю программу для анимации сборок солида, так чтоб работала именно с файлами солида? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб работала именно с файлами солида?

SOLIDWORKS® Visualization

Если PV360 встроенное дополнение,  Visualization отдельная программа для визуализации. В начале года вышла первая версия, скоро релиз SW2017, наверное будет и новая версия визуализатора. Чем то похожа на KeyShot, правда есть возможность использовать для рендера видеокарту, а не только процессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOLIDWORKS® Visualization

Если PV360 встроенное дополнение,  Visualization отдельная программа для визуализации. В начале года вышла первая версия, скоро релиз SW2017, наверное будет и новая версия визуализатора. Чем то похожа на KeyShot, правда есть возможность использовать для рендера видеокарту, а не только процессор.

что не увидел нигде упоминания о анимации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что не увидел нигде упоминания о анимации

Там в Про версии обещают анимацию (возможность рендерить видео), во всяком случае для SW2017

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      ещё можно использовать команду Split
    • Aiche
      Да, сменили, ошибка ушла, референтные получается не правильно сделали, не обнуляли 4 и 5 бит, все остальное сделали по инструкции и ошибки референсов все равно ушли, просто в 0 выставили и перезагрузили, теперь другая проблема, программа не запускается и инструмент не сменяется по командам М16, М19.
    • mmaag
      Сварные базовые детали станков и машин. Л.П.Черкассая, Л.М.Финкель, 1981
    • lux59
      Доброго всем дня! Подскажите, а можно в солиде поделить линию на равные отрезки, сделать я так могу 2 способами, на линии расставить точки и выставить равенство или сразу рисовать линию из нескольких отрезков и сделать им равенство, есть ли проще путь? В двух вариантах страдает редактируемость. В Sketch AP делается это просто, можно так же в солиде сделать?
    • ДОБРЯК
      Если до решения сделать такой сдвиг, для вырожденной матрицы [К] [К]+w*[М], то эта матрица уже не будет вырождена. То после решения вместо нулевой первой собственной частоты, какую частоту мы получим?   Например w=100, какая будет первая собственная частота вместо нуля?
    • Fedor
      https://ru.wikipedia.org/wiki/LU-разложение  Вот что делается... :)   https://en.wikipedia.org/wiki/LU_decomposition
    • ДОБРЯК
      В общем стартовые моменты зафиксировали.
    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
×
×
  • Создать...