Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

сделал пробный рендер. Full HD , качество рендера хорошее, 30 кадров /с. Сама анимация 4 секунды. Рендерилось 40 минут. Короче, пока рановато делать анимацию через фотовью. Лучше наверное 3д макс освоить.

ЗЫ комп I7, 16 Гб , quadro m4000

В композере попробуйте. Я в нём делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В композере попробуйте. Я в нём делал.

а как вы в нем видео файл получали? Я нигде не нашел настроек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы в нем видео файл получали? Я нигде не нашел настроек. 

Так вкладка видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал пробный рендер. Full HD , качество рендера хорошее, 30 кадров /с. Сама анимация 4 секунды. Рендерилось 40 минут.

Ну дык 20 сек на кадр = очень хорошая скорость)) PhotoView вообще один из самых быстрых рендеров, хотя качество не самое.

В 3д макс с v-ray картинка будет лучше, но вот никак не быстрее. И даже не рядом)

 

Трехминутный ролик за сутки с копейками - это очень быстро. Поверьте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык 20 сек на кадр = очень хорошая скорость)) PhotoView вообще один из самых быстрых рендеров, хотя качество не самое.

В 3д макс с v-ray картинка будет лучше, но вот никак не быстрее. И даже не рядом)

 

Трехминутный ролик за сутки с копейками - это очень быстро. Поверьте)

Беда только в том что анимация у меня будет не менее пяти минут и делать я ее планирую фрагментами по 10-15 секунд. Следовательно 80% рабочего времени я буду тупо сидеть и смотреть как рендерится( А сделать непрерывную анимацию не представляется возможным. В 3д максе насколько я знаю сам процесс создания анимации легче в плане ресурсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делать я ее планирую фрагментами по 10-15 секунд.

Сделали один фрагмент, запустили рендер, делаете следующий.

Или днем делаете фрагменты анимации, на ночь планируете отрисовки.

Изменено пользователем Xugack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или днем делаете фрагменты анимации, на ночь планируете отрисовки.
 

 

+1

Перед уходом ставишь на рендер, приходишь, а у тебя уже файл готовый.

 

сделал пробный рендер. Full HD , качество рендера хорошее, 30 кадров /с. Сама анимация 4 секунды. Рендерилось 40 минут.

 

 

А зачем делать 30 кадров? я вас уверяю что вы на глаз сильно не отличите 25 кадров от 30 - зато на 2 минутном видео - колосальная экономия по времени рендера.

 

Кодеки использую MP4 - там в настройках можно выбирать до 40 мбит битрейт, а уже потом через видео редактор урезаешь до оптимального размера. Обычно это для FullHD - это 8-13 мбит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем делать 30 кадров

это чтоб потом в видео редакторе скорость можно было регулировать. 

Кодеки использую MP4

у меня почему то такого нет. Вы ставили наверное отдельные кодеки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вот результаты моих экспериментов: два видео файла, один сделан через фотовью 360 другой просто в включенным реалвью. Первый рендерился примерно час тридцать, второй 2-3 минуты. В настройках фотовью качество рендера я выставил минимальное. Разница в результатах конечно есть, но соотношение затраченное время/результат в случае с фотовью меня не удовлетворил.

 

Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/d/jQF7QOtKwBeuv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это чтоб потом в видео редакторе скорость можно было регулировать. 

 

в нормальном редакторе с любыми кадрами можно скорость регулировать хоть на увеличение кадров, хоть на уменьшение.

А если вам нужна очень красивая картинка, то делайте 50 кадров, но не все проигрыватели могут такое видео воспроизводить. 

 

у меня почему то такого нет. Вы ставили наверное отдельные кодеки?
 

 

Да обязательно, K-lite mega codec pack ну или какие-нибудь другие.


Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/d/jQF7QOtKwBeuv

 

в фотовью будет лучше, но во первых не у всех есть такие видеокарты как у вас, во вторых все зависит от времени - если вам нужно срочно - то конечно лучше немного потерять в качестве но сделать это гораздо быстрее, особенно если видео на 2 и более минуты.

 

С другой стороны ваше видео предназначено для технических специалистов и людей которые в этом разбираются - а им важна суть, а не красивая обертка, а вот если бы вы делали презентацию для кикстартера - то там чем лучше/реалистичнее качество тем привлекательнее для всех. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в результатах конечно есть, но соотношение затраченное время/результат в случае с фотовью меня не удовлетворил.

Перед запуском рендера настройкой визуализации занимались? Настраивали материалы, свет, камеру?

Судя по видео модель раскрасили в разные цвета и запустили рендер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в нормальном редакторе с любыми кадрами можно скорость регулировать хоть на увеличение кадров, хоть на уменьшение.
 

Регулировать конечно можно с любыми, но если у вас исходник 20 кадров/с то при замедлении у вас будет очень не красиво.

Да обязательно, K-lite mega codec pack ну или какие-нибудь другие.

установил, что то нифига не добавилось

Перед запуском рендера настройкой визуализации занимались? Настраивали материалы, свет, камеру? Судя по видео модель раскрасили в разные цвета и запустили рендер.

настраивал но не так чтоб очень детально.  


в фотовью будет лучше, но во первых не у всех есть такие видеокарты как у вас, во вторых все зависит от времени - если вам нужно срочно - то конечно лучше немного потерять в к

 

хотелось бы соблюсти некий баланс между качеством и временем.  


Вот еще что хотел спросить, если включить параметр "окклюзия" картинка становится очень красивой, но при анимации этот параметр "мерцает" , то есть изображение как бы моргает, как от этого избавится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
установил, что то нифига не добавилось

 

попробуй перезагрузиться - у меня тоже они переодически пропадают, я так и не понял по какой причине, но перезагрузка всегда помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй перезагрузиться - у меня тоже они переодически пропадают, я так и не понял по какой причине, но перезагрузка всегда помогает.

перезагружался, не помогло. Может дело в десятке?

Изменено пользователем DuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настраивал но не так чтоб очень детально.

Тогда результат не удивляет. Сначала настраиваете картинку, делаете пробные рендеры отдельных кадров, и когда результат устраивает, запускаете рендер анимации целиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся и ответил. Задам еще вопрос, может кто то знает стороннюю программу для анимации сборок солида, так чтоб работала именно с файлами солида? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб работала именно с файлами солида?

SOLIDWORKS® Visualization

Если PV360 встроенное дополнение,  Visualization отдельная программа для визуализации. В начале года вышла первая версия, скоро релиз SW2017, наверное будет и новая версия визуализатора. Чем то похожа на KeyShot, правда есть возможность использовать для рендера видеокарту, а не только процессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOLIDWORKS® Visualization

Если PV360 встроенное дополнение,  Visualization отдельная программа для визуализации. В начале года вышла первая версия, скоро релиз SW2017, наверное будет и новая версия визуализатора. Чем то похожа на KeyShot, правда есть возможность использовать для рендера видеокарту, а не только процессор.

что не увидел нигде упоминания о анимации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что не увидел нигде упоминания о анимации

Там в Про версии обещают анимацию (возможность рендерить видео), во всяком случае для SW2017

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.  
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
×
×
  • Создать...