Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

Сомнительно что такой газон можно получить только текстурой. Даже в максе создают модель травы а потом "высаживают" ее на участок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


это всё прекрасно, еще бы кто-нибудь рассказал как правильно пользоваться 

пробовал с разными настройками играться.... ничего не получается, остальные текстуры получаются нормально, а вот с травой не получается ничего...

 

post-42230-0-13219900-1460707958_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё прекрасно, еще бы кто-нибудь рассказал как правильно пользоваться 

пробовал с разными настройками играться.... ничего не получается, остальные текстуры получаются нормально, а вот с травой не получается ничего...

 

 Посмотрите. Текстура из MODO

1.zip

Изменено пользователем kirass
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как правильно пользоваться
 такие текстуры отображаются не в модельном виде а при рендеринге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 такие текстуры отображаются не в модельном виде а при рендеринге.

 

да, я в курсе, только почему-то дело не в этом...

 

post-42230-0-43953600-1460717715_thumb.jpg

 Посмотрите. Текстура из MODO

 

спасибо огромное, так работает всё

post-42230-0-29575700-1460717987_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Доброй ночи всем!

Подскажите пожалуйста как удалить внешний вид который показан стрелкой?

 

post-42230-0-37057600-1474662613.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как удалить внешний вид

Переходите на вкладку DisplayManager, там выбираете просмотр все внешних видов, удаляете ненужные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходите на вкладку DisplayManager, там выбираете просмотр все внешних видов, удаляете ненужные. 

 

 

Правильно я понимаю? как на скрине?

Только в  DisplayManager отображаются только те виды которые в детали, которые в сборке - они не отображаются.

post-42230-0-02919800-1474821346_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отображаются только те виды которые в детали

Измените порядок сортировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ту сборку я выложить не могу - ибо секрет и всё такое.

Вот другая сборка с теми же проблемами.

 

Подробнее в скринах.

Вот так получается

post-42230-0-57702900-1474823265_thumb.png

Вот так должно быть

post-42230-0-50356300-1474823302_thumb.png

Суть проблемы

и после того как нажимаешь на крестик для удаления, после перемещения по линии времени - этот вид всё равно накладывается.

post-42230-0-29694800-1474823327_thumb.png

 

 

Ну и собственно сборка во вложении с анимацией - что-то я не так делаю, вот только понять не могу.

проба для форума.rar

Изменено пользователем Сергей2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас прозрачность равна нулю.

Отредактируйте внешний вид, устанавливаете нужную прозрачность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
устанавливаете нужную прозрачность.

 

 

так в том то и дело что прозрачность у меня уже настроена в самой детали и после нажатия "отобразить" накладывается вид "по умолчанию" который перебивает вид настроенный в детали. Это видно на 3 скрине

 

Или мне нужно настроить вид в самой сборке? Если да, то получается все настройки которые я делаю в детали - они бесполезны? И тогда получается что невозможно сделать деталь с разными видами на гранях?

Изменено пользователем Сергей2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно настроить вид в самой сборке?

Настроить вид в анимации. У вас она равна нулю. Наверное сначала создали анимацию. потом задали прозрачность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроить вид в анимации.

 

 

А разве анимация не должна брать внешние виды из модели/сборки? ну хорошо с этим разберусь. И если нет, то как их синхронизировать?

 

Вопрос другой и самый важный все еще остается.

Как убрать вид сборки из анимации, который перекрывает вид настроенный в детали? 

 

На скрине всё подробно написано - собственно это и есть та проблема которую я не могу решить.

post-42230-0-22294900-1474827166_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве анимация не должна брать внешние виды из модели/сборки? ну хорошо с этим разберусь. И если нет, то как их синхронизировать?

Анимация создавалась прозрачность уже была? Ключ анимации записывает информацию о положении, внешнему виду, отображению и т.д. в определенный момент времени. Если эти параметры меняются в модели, откуда программе знать что и в какой момент времени нужно поменять в анимации.

Как убрать вид сборки из анимации, который перекрывает вид настроенный в детали?

В примере проблемы только с прозрачностью, лишних внешних видов не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анимация создавалась прозрачность уже была?

 

да прозрачность настроена заранее, до создания анимации 

 

 

 

В примере проблемы только с прозрачностью, лишних внешних видов не нашел.

 

 

этот косяк на всех файлах анимации

 

вот подробнее видео записал в чем суть проблемы

 

такое ощущение, что мы говорим на разных языках....

анимация.rar

Изменено пользователем Сергей2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1,3 секунде деталь появляется с прозрачностью 100. На 2,6 секунде прозрачность 0. Исправьте прозрачность на 2,6 секунде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1,3 секунде деталь появляется с прозрачностью 100. На 2,6 секунде прозрачность 0. Исправьте прозрачность на 2,6 секунде.

 

 

такое ощущения что я на китайском говорю... :doh:

 

Так и должно быть! 100% прозрачности - это когда деталь полностью не видна и 0% прозрачность это когда деталь появляется на экране полностью.  Или я что-то не понимаю? :wallbash:

 

Спрошу по тупому. У меня появляется назначеный вид в иерархии сборки, который я не назначал, он сам появляется. Как его удалить и как сделать так чтобы он не появлялся? После того как я нажимаю на красный крестик, то он снова появляется и это видно по видео. - подробнее на скрине, хотя я сделал даже видео и не знаю как еще более подробно описать проблему. :doh:

 

Толи вы не хотите помогать, то ли не можете помощь... :g:  

post-42230-0-57182000-1474832348_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужна такая анимация? Файл прикрепил.

Сборка1.rar

Изменено пользователем Xugack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @БестолковыйСтранная деталь, реально свойства не работают. Могу предположить, что деталь создана по "кривому" шаблону, т.к. сделал деталь по тем же операциям на своем шаблоне  - все свойства работают. Как исправить такое ХЗ.
    • AlexKaz
      Ну не знаю. Задаю 10 шагов в статике. Создал нагрузку, силу. В таблице нагрузки вбиваю время 0.5 - автоматически добавляется строка с t=0.5 и можно вбивать значения нагрузки по XYZ. Ещё можно перейти в Analysis Setting в дереве, задать количество шагов. Снизу в рабочем окне появится таблица шагов. Выбрать любое требуемое время на ней, ПКМ - insert step. Затем в таблице нагрузки задать нужные значения по XYZ для внесённого шага. В общем, в WB можно не использовать apdl.
    • Turgenev
      Ребят, в принципе вы были правы. Я уже хотел написать, что конечно же у меня разные названия степ(!) моделей. Проблема с одинаковыми именами в сборке гуглится первой. Но посмотрев внимательно на дерево импортируемой степ модели я увидел что у нее внутри есть элемент board и это имя одинаковое для всех плат. Добавил при экспорте из Altium суффикс (разный для разных плат) и проблема ушла. Спасибо.
    • Flint_ru
      Стою на асфальте я в лыжи обутый..... Если а задаю таблицу  и независимая переменная - координата - таблица одна для всех шагов. Если выбираю шаг (Time) 2 и меняю значения в таблице - эта же таблица и на шаге 1. А если в качестве независимой переменной выбирать время - тогда для всех координат одинаковая нагрузка. В этом то и проблема. В статьях, что выше я вложил, как раз и описывают эту проблему. Ну а для себя я уже сделал вывод - правильно и быстрее - использовать командную вставку apdl . Пример кода я привел. В этом случае нагрузка фактически задается своей таблицей для каждого шага.
    • Alexandr97
      Написал. Как мне кажется, это прям серьезный недочет.
    • Ahito
      Уточню более подробно проблему со скриншотами, спасибо за ответ!
    • EvilBear
      Друзья, всем привет. Столкнулся с тем, что исчез помощник расстановки размеров в эскизе или чертеже. Не могу найти как его вернуть.   P.S. Настройку нашел, только не работает. Видимо глюк.
    • Бестолковый
      Вот деталь и чертёж (SW 2022). Заранее благодарен!   Лист 40х40х8.SLDPRT Лист 40х40х8.SLDDRW
    • Александр1979
      https://m.youtube.com/watch?v=ONhlBaBmPcw  
    • gudstartup
      @gudi для вашей системы родное серво по  это 90G0 22 а у вас сейчас записано 90K0 05 естественно никакой совместимости нет. но и ваше новое по от 35i скорее всего будет несовместимо с версией серво 90g0 но можете попробовать записать если система позволит.
×
×
  • Создать...