Перейти к публикации

Отношения между рабочим классом и ИТР


Andrey CAM

Рекомендованные сообщения

касающейся отношений представителей рабочего класса и ИТР

первоночально вопрос звучал так! теперь пришли к выводу, какие специалисты лучше с дневного или заочно-вечернего отделения... а давайте не много вернемся и вспомним себя, когда приходили на первое место работы по специальности... каждый знал свое место и тем, что ему нужно делать? были у него руководители, которые помогали разобраться и расти как специалист? или все приходили и начинали работать сразу и полностью отдавая себе отчет? а не возникает тогда второй стороны медали, что некоторые не хотят делится своими заниниями с молодыми, занижают их возможности, да и просто иногда не дают нужный совет, который основан на опыте. мне вспоминается одна вырезка с мануала для расчетов одной электромеханической системы сделанной в глазго..."данная программа предназначенна для сокрашения времени работы конструктора, но она не может заменить его опыт и знания..."

может все таки вина не только в университетах, то что не дают требуемые знания, и не только в выпускниках, то что некоторые учатся для корки, а некоторым нужно еще кормить себя, но и в сепциалистах, которым попадаются стажеры, а нам просто иногда жалко времени на них, тем более, что с них еще можно слепить нужного работника, а не забивать на него и смотреть, как он сам выплывет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вам в этом сильно "мужики с цеха" помогут? Исключая только случаи, когда там будут детали того типа и исполнения, которое они уже изготавливали.

знаете...смешно Вас слушать....особенно про новые разработки....

который год занимаюсь "импортозамещением" .......Скажу просто - мы не самые тупые в мире конструктора, и даже больше....у НИХ есть смешные ошибки....м.б. это связано с тем что не ездят они на промысла в командировки .... лет 10 назад было тупое копирование.....щас, мы РАЗРАБАТЫВАЕМ и ИЗГОТАВЛИВАЕМ детали лучше чем за бугром....и там наше решение.....котрое испытывали и которое выстрадано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какие слова конкретно отчитаться? :rolleyes:

И в какой валюте отчёт предпочитаете? :beer:

Любезнейший, у Вас под три тыщщи сообщений на форуме. Чует моё сердце большинство такие же пустопрожние.

А вообще надо было одного знакомого льва послушать, который, тряхнув гривой, вполне ясно дал понять, что за шоу сейчас начнётся. "...для кого, для чего"

Даже срач должен быть конструктивным.

И ещё : "SVB, хватит вилять!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который год занимаюсь "импортозамещением"

я всю свою созательную конструкторскую жизнь работаю в перспективном проектировании и тут

мы не самые тупые в мире конструктора

я с Вами согласен, но

лет 10 назад было тупое копирование

, тут я с Вами согласится не могу, потому что тупого копирования не могло быть тогда и не может быть сейчас, разные технологии и разный подход к изготовлению, я часто слышу фразу, что мы(конструктора) просто тупо копируем, но раз у меня был интересный разговор с главным технологом и замом главного инженера по новой технике, где было показанно, как делают там и какие технологии применяют они и что хочу получить я и на какой технологии основываюсь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте ругаться, коллеги! Уже вроде всё сказано. Тем более никто никого не переубедит.

Опять же потому, что все люди разные и с разным жизненным опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой профессии есть и бездари, и лентяи, и алкоголики, и очень крутые профи.

Это жизнь, по другому вряд ли когда будет.

как в интернете модно - ППКС .. согласен с Вами абсолютно.........поспорить можно с частностями - но в общем , это реальность , данная нам в ощущениях :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете...смешно Вас слушать....особенно про новые разработки....

Ну это Вы не меня слушаете, а президента Медведева. Я же его цитаты давал. Так что смех — это в его адрес.

Он, кстати, с Вашем "импортозамещением" знаком?

Скажу просто - мы не самые тупые в мире конструктора, и даже больше....

А кто сказал, что тупые? Сами с собой полемизируете? :rolleyes:

щас, мы РАЗРАБАТЫВАЕМ и ИЗГОТАВЛИВАЕМ детали лучше чем за бугром...

Это не PR? :clap_1: А что за детали? И почему только детали, а не готовое законченное изделие?

Чует моё сердце большинство такие же пустопрожние.

Даже срач должен быть конструктивным.

И ещё : "SVB, хватит вилять!"

Я Вам даже ссылку дал на родственное Вашему предприятие, которое в части PLM провело интересный тендер и открыто об этом написало. Я такой подробности ещё в прессе не видел. Это не конструктив? :angry:

Кроме тендера там были развернуты по всей технологической цепочке работы. Сегодняшней конкретики на УТЗ я не знаю. Хотя знаю конкретных людей, которые участвовали в тендере и внедряли там.

Сами то что конкретного в этой ветке написали? Какой глубокомысленный Ваш пост тут читать? Ась? :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мы не самые тупые в мире конструктора"

Уилл Райт, автор популярнейших игр SimCity и The Sims, давно коллекционирует обломки российской космической техники. Самые ценные его экспонаты - модуль управления космическим кораблем и навигационный компьютер с вращающимся внутри маленьким глобусом. "Хоть мы и задираем нос перед русскими, - сказал недавно Райт, - я восхищен их подходом к конструированию и тем, что они сумели сделать в космосе".

"Это не PR? А что за детали? И почему только детали, а не готовое законченное изделие?"

Мы разрабатываем и выпускаем готовое и законченное. Недавно британцы заказали нам одно изделие. Через несколько месяцев приехали посмотреть, что эти русские наваяли. Увиденным остались удовлетворены, проплатили часть контракта.

Изменено пользователем metawor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ушли от темы сильно....SVB так и не ответил на вопрос темы....остальное троллинг с его стороны........модераторам надо включиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мы не самые тупые в мире конструктора"

Уилл Райт, автор популярнейших игр SimCity и The Sims, давно коллекционирует обломки российской космической техники. Самые ценные его экспонаты - модуль управления космическим кораблем и навигационный компьютер с вращающимся внутри маленьким глобусом. "Хоть мы и задираем нос перед русскими, - сказал недавно Райт, - я восхищен их подходом к конструированию и тем, что они сумели сделать в космосе".

"Это не PR? А что за детали? И почему только детали, а не готовое законченное изделие?"

Мы разрабатываем и выпускаем готовое и законченное. Недавно британцы заказали нам одно изделие. Через несколько месяцев приехали посмотреть, что эти русские наваяли. Увиденным остались удовлетворены, проплатили часть контракта.

бедный SVB...

Теерь и Галант ему не поможет- забанен нафиг :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чья это отрыжка :smile: , но у меня вопрос к участникам обсуждения - в частных компаниях (небольших) тоже такая проблема существует?

Действительно, попробуем вернуться к теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сограждане, дозвольте немного пофлудить,а?

Работал я в смутные(мутные) 90-е цеховым технологом на токарном участке с радимыми 16К20 с 2Р22 и НЦ31, точили чугунные колеса и фонари под центробежные насосы. В цеху невозможно было ходить, пол был под толстым слоем масла и стружки и чугунной пыли. Первой ласточкой перемен был евроремонт (я жутко извиняюсь) цехового ватерклозета, поставили финскую сантехнику и положили гишпанскую плитку. Не знаю, какой то массовый бзик был у тогдашних бывших красных директоров - делать классное очко для работяг. И что, через месяц вся эта какофония была сметена могучей рукой пролетариата и мы опять ходили по большим и маленьким делам как на зоне в лесах Мордовии. Работал у нас на мостовом кране паренек, слегка дауноватый, мы его звали "Лёша-чугун", станок еме нельзя было доверить, а болванки грузить самое то.

Так вот этот Леша-чугун был из деревни и очень любил всяческую живность. Переехав в город, Леша не захотел менять привычек и стал держать кур на балконе. Проезжаем с мужуками мимо его дома, наблюдем картину - Леша вывел гулять своих подопечных кур на собачьем поводке...

PS Ни одна курица при этом не пострадала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ушли от темы сильно....SVB так и не ответил на вопрос темы....остальное троллинг с его стороны........модераторам надо включиться...

Что меня радует, так это то, что все, кроме меня, в этой ветке выступали чисто конкретно и строго по теме. Молодцы! Ну особенно тут отличился Naz.

Naz, какой Ваш пост или фразу в этой ветке следует считать образцом конкретики? :blush: И где Ваш ответ на вопрос о том, выпускаете Вы детали или законченные изделия? Это проблема конструктора — ИТР, или рабочего, или ещё кого? Вопрос не праздный! Не находите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Вот! Очень часто наблюдаемая картина. Примерно об этом же писал как-то Странник, но в другой ветке.

Уважаемый Странник до рабочих в той ветке добраться не успел. У него саботажники совсем другие люди.

Поучительная история которую вчера мне поведал один мой знакомый. Прислали им файлы крышки (нечто похожее на вашу крышку от бензопилы - большое красивое и много ребрышек). Посмотрели, оценили. Решили пообщаться с конструктором, дабы убрать "косяки". Конструктор прикинулся "шлангом" и начал переть грудью что это не "косяки", а инновации, и что вы там себе возомнили. Вообщем посчитали, прикинули процент брака (каждое 3-е изделие в мусор) выставили соответствующую цену. Заказ ушел в Китай. Через год заказчик решает отливать дома. Форма приходит из Китая к моему знакомому. Заказчик утверждает что отлили 300 тыс. изделий форма выглядит так как будто из нее вытащили 1 млн. а то и больше. Попробовали отлить, фигня полная. Прибежал конструктор, вы не умеете лить, вот Китайцы молодцы. Ну вообщем ему ответили культурно, чтобы он взял форму и валил в Китай. Форма ушла к другим литейщикам, те тоже мучались ничего сделать не смогли, потом к третьим, таже история. Форма возвращается к моему знакомому. Собирается консилиум, делается симуляция проливаемости видны места где будет брак, приглашают товарища Китайца, чтобы научил людей лить. Китаец ставит рядом с машиной два "тазика" (народ сначала не понял зачем) и начинает лить - второй "тазик" оказался для брака и 2 изделия из 3-х попадали в этот "тазик". Смекаете сколько форма отбила. Когда китайца спросили что "они так работают, он ответил, а почему бы и нет, материал дешевый, рабочие руки тоже". Вообщем заказчик схватился за голову, форму нужно делать новую, лить нужно дома и изделия нужны "вчера". Конструктору натыкали инноваций по самые "не балуйся". Форму переделывают по новой, заказчик терпит колоссальные убытки.

Вот такая вот история.

К чему все написал, конструктор "оторваный от производства" не сможет правильно спроектировать изделие сколько бы книжек он не прочитал и каким бы мудрым он бы небыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктору натыкали инноваций по самые "не балуйся". Форму переделывают по новой, заказчик терпит колоссальные убытки.

Вот такая вот история.

А всё потому, что этот конструктор не заванчивал Баумановское на дневном отделении. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Насчет Бауманки не скажу. Но ВУЗ он заканчивал давно, и где то на просторах СССР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё потому, что этот конструктор не заванчивал Баумановское на дневном отделении. :rolleyes:

Да при чем здесь Бауманское... Вернее- не совсем не причем :smile: . Кроме соответствующего образования и ''связью с производством'', конструктор должен еще быть СПОСОБНЫМ создать что-нибудь стоящее. Иначе- грош ему цена. Не раз видел: человек и старается, и стремится, и упорствует, а все равно какая-то херня у него получается. А может быть из него получился бы врач с мировым именем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа!

Прочел по диагонали полемику. Желания вступать в перепалку нет, но высказаться по теме - есть.

Считаю, что тему надо расширить, чтобы она не была однобокой.

Отношения не между ИТР и рабочими, а целиком отношения между представителями производственной иерархии:

Рабочие...мастера...технологи...конструкторы...руководители среднего звена...топ менеджеры (каждый может добавить звеньев в соответствии со структурой своего производства).

Представители каждого из указанных звеньев производственной цепочки могут быть разными как по квалификации/образованию/характеру, так и по интеллигентности. Мнения, подкрепленные примерами из жизни приветствуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...