Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Можно провернуть тело в теле что бы остался вырез от детали вращения "в плане"
Что то типа " повернутый вырез"

 

оборот.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


49 минут назад, trainalex сказал:

Можно провернуть тело в теле что бы остался вырез от детали вращения "в плане"

Не совсем понятно что нужно, возможно ПОЛОСТЬ.

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/mold/HIDD_DVE_INSERT_CAVITY.htm

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, что-то я, видимо, допился. 

Пытаюсь сделать плоскость, которая делит цилиндр пополам. 

Первая ссылка - ось цилиндра - Совпадение, вторая сылка  - торец цилиндра - перпендикулярно

Не делается. 

 

Ничего не понимаю.... и буду благодарен за ответы. Спасибо. 

2019-02-07_173250.png

2019-02-07_173303.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, trainalex сказал:

провернуть тело в теле что бы остался вырез от детали вращения "в плане"

Спроецировать внешний контур детали, и уже на его основе делать вырез вращением.

2 минуты назад, modsley сказал:

плоскость, которая делит цилиндр пополам

Судя по скрину, цилиндр в центре координат. По идеи у вас уже есть стандартные плоскости которые делят его по пополам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, modsley сказал:

Уважаемые, что-то я, видимо, допился. 

Пытаюсь сделать плоскость, которая делит цилиндр пополам. 

Первая ссылка - ось цилиндра - Совпадение, вторая сылка  - торец цилиндра - перпендикулярно

Не делается. 

 

Ничего не понимаю.... и буду благодарен за ответы. Спасибо. 

2019-02-07_173250.png

 

Зачем Вам торец? Ось же перпендикулярна торцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@modsley нарисовать цилиндр так что бы базовые плоскости были делителями.  В вашем случае программа не может определить как ей постоить плоскость так как ось уже принадлежит перпендикулярной плоскости и не может быть 2 условием построения.

 

Если все же хотите строить дополнительную плоскость а не использовать базовые то можете построить эскиз на торце где укажите через какую линию проводить плоскость перпендикулярную торцу

Изменено пользователем juliki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kelny сказал:

Не совсем понятно что нужно, возможно ПОЛОСТЬ.

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/mold/HIDD_DVE_INSERT_CAVITY.htm

 

Полость в которой импеллер сможет крутиться. Как бы "повернутый вырез" , но телом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, trainalex сказал:

Полость в которой импеллер сможет крутиться. Как бы "повернутый вырез" , но телом

Если крутить не останавливаясь будет дырка - сквозное круглое отверстие. Если хочется резьбу под ваш импеллер, то поворот вашего тела ни чего не даст, т.к. судя по картинке шнек волнистый (но может обман зрения). Если речь о построении резьбы/шнека, то можете поискать по форуме темы такие имеются.

46 минут назад, modsley сказал:

Пытаюсь сделать плоскость, которая делит цилиндр пополам. 

Зачем строить цилиндр, что бы потом делить его? Постройте сразу две половинки, а что бы они не сливались уберите галочку ОБЪЕДИНИТЬ.

Так же можно сделать разрез одной линией на торце инструментом ВЫРЕЗ и там параметры тонкостенного разреза.

47 минут назад, modsley сказал:

Первая ссылка - ось цилиндра - Совпадение, вторая сылка  - торец цилиндра - перпендикулярно

Не хватает элементов для определения плоскости, ведь вращение относительно оси не задано. Вместо второй плоскости возможно стоило выбрать эскиз/часть эскиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kelny сказал:

Если крутить не останавливаясь будет дырка - сквозное круглое отверстие. Если хочется резьбу под ваш импеллер, то поворот вашего тела ни чего не даст, т.к. судя по картинке шнек волнистый (но может обман зрения). Если речь о построении резьбы/шнека, то можете поискать по форуме темы такие имеются.

 

Да, надо именно область вращения. 
По профилю не обрисовать . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто нибудь сталкивался с прорисовкой рельефа на кривых плоскостях? Поделитесь опытом, плиз. У меня получается какая то фигня. Надо получить канавки, так что бы они плавно обтекали модель балясины.

Заранее благодарю за любую подсказку.

S-130.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Олег СПб сказал:

благодарю за любую подсказку

Можете сделать что то похожее. Вместо бобышки сделать вырез

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму немножко.
Про возможность провернуть телом область вращения. 
Обратный процесс понятен. Я могу конус надеть на крыльчатку и все отсечь - крыльчатка будет точно по конусу.
Но надо конус по крыльчатке.

Изменено пользователем trainalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, trainalex сказал:

провернуть телом область вращения

Модель бы прикрепили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xugack сказал:

@trainalex Это картинка, а не модель

 

импеллер+_область.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, trainalex сказал:

надо конус по крыльчатке.

У вас есть спираль по которой построена крыльчатка. Там есть и диаметр и угол конуса. Самое банальное сделать вырез указав уклон спирали.

Еще можете саму спираль использовать для повернутого вырез, или кромку самой модели

Изменено пользователем Xugack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xugack сказал:

У вас есть спираль по которой построена крыльчатка. Там есть и диаметр и угол конуса. Самое банальное сделать вырез указав уклон спирали.

Еще можете саму спираль использовать для повернутого вырез, или кромку самой модели

Посчитать конус куда она впишется это можно. Уже давно так и сделал.
Но это как то не правильно.
А если деталь вращения оч. сложную форму имеет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, trainalex сказал:

если деталь вращения оч. сложную форму имеет? 

Использовать для построения поверхности вращения внешнюю кромку детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xugack сказал:

Использовать для построения поверхности вращения внешнюю кромку детали

если край лопасти не прямой а закругленный , ну обычный гребной винт.
Построить 3д эскиз и им отсечь?
А изменилась толщина и опять тереть будет

Изменено пользователем trainalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...