Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Решатель сборок в SW, D-cube вроде
 Решатель решает... хорошо, но отображением то занимается ядро.
Сейчас уже и не вспомню где статьи
ну, жаль. Я лишь привёл примеры своего наблюдения при работе с объектами SW как программиста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


но отображением то занимается ядро.
 

Ядро отвечает только за расчет геометрии. К сборке по моему мнению parasiolid вообще отношения не имеет, если конечно поверхности не строить. Расчетом положения компонентов занимается решатель сборок, а отображение целиком зависит от того что написали программисты SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

полная чушь, при таком кол-ве оперативки ССД конкретно при работе в солидворксе практически не помогает, только для общих действий таких как - загрузка солида, загрузка доп модулей и т.д., при работе в самой программе оно ни как не влияет.

 

При каком?

 

У меня 16 гектар, и то ругался, что недостаточно памяти.

И проц у меня 4820, и Квадра 6000, и ССД стоит.

А на оперативку ругается...

 

Ситуация изменилась, когда к Квадре поставил Теслу.

Сейчас практически не ругается на недостаточность памяти.

И пересчёт модели намного быстрее стал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пересчёт модели намного быстрее стал.

Это значит что помимо оперативной памяти используется  своп-файл, потому и чувствутся ускорение работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Ядро отвечает только за расчет геометрии 
 А массивы это что? Или там "решатель рисует"?
Расчетом положения компонентов занимается решатель сборок
Ну рассчитал он, а дальше? Положения, геометрию (или зеркальные части, или массивы с параметрами тел, или контекстные привязки влияющие на геометрию а-ля пружина) кто будет отрисовывать?

Ладно, закончим. Ибо без официальной документации или текстов разработчиков, работающих непосредственно с созданием CAD, это всё наши ИМХИ.


к Квадре поставил Теслу
  в слай????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё наши ИМХИ.

Естественно.

Ядро работает только при создании геометрии и ее регенерации.

Положения СК компонентов, это решатель сборок.

Массивы, как и многие другие элементы это чисто прерогатива программы. При массиве компонентов обращения к ядру вообще бессмысленно.  

 

Ядро - это как объектная библиотека для языка высокого уровня, для построения геометрии. Массивов там нет.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это чисто прерогатива программы

 Вы так и не поняли о чём я вообще начал. Отрисовка ядром уже созданного массива (хоть решателем, хоть строителем...чем угодно) происходит ХРЕНОВО в SW  :smile:  Галка "геометрический" типа призвана исключить такую ситуацию, как вы правильно заметили, сокращением графики для ОТРИСОВКИ и перестроения. Но нихрена она НЕ РАБОТАЕТ, если массив был создан из геометрии чуть сложнее чем тупо бобышка или "дырка". Ибо баг. Ну ведь всё ж написал.

 

 

для построения геометрии

пройдёмся по вики

https://ru.wikipedia.org/wiki/Parasolid

Parasolid также обеспечивает поддержку визуализации и графических средств, включая линии невидимого контура, структурные схемы страниц и чертежи, тесселяцию и запросы данных модели.

 

Оуоу...запросы данных модели? А не параметры ли это? Решатель же решает...судя по вашему.

Ёёёё...тесселяция??? Сотня другая массивом "сферокуба" - нее...решатель же виноват)))

 

 

Я не пойму, по вашему ядро лишь рисует геометрию? Тогда вы не правы, это делает OpenGL. А вот даёт данные для отрисовки как раз ядро. Программисты лишь связывают одно с другим. И их ошибка (глюки SW и программистов) это когда одна грань вдруг пропадает у тела при отрисовке, но никак не искривление геометрии.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галка "геометрический" типа призвана исключить такую ситуацию, как вы правильно заметили, сокращением графики для ОТРИСОВКИ и перестроения.

Геометрический массив не меняет количество графики для отрисовки, он сделан для ускорения регенерации.

Я не пойму, по вашему ядро лишь рисует геометрию? Тогда вы не правы, это делает OpenGL.

Да именно так я и считаю. Что касается opengl, то он занимается визуализации той тесселированной геометрии выдаваемый ядром. Закраска, освещение, перерисовка при вращении. Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геометрический массив не меняет количество графики для отрисовки

ХА-ХА :biggrin:

0_d6336_963797ca_S.png

 

Надеюсь, сейчас ты не скажешь так:

Я просто не понимаю смысла выкладывания картинки без пояснений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и скажу. Ха-ха это не пояснение. А по картинкам видно только то что модели разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ruslan, Тогда желаю приятно поумничать и попечатать дальше! 

Стримдаун можа тебе расtalkуить чё почём. Или ФэСэA x 2 :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается opengl, то он занимается визуализации той тесселированной геометрии выдаваемый ядром.

Вы сообщение то моё прочитали перед цитированием? Давайте ка я сам себя процитирую))) чтоб вы ещё раз текст уловили.

А вот даёт данные для отрисовки как раз ядро.

 

Ядро работает только при создании геометрии и ее регенерации.
Так для массивов это же делает некий "решатель")))) Запутались?
Массивы, как и многие другие элементы это чисто прерогатива программы.
2 слова - массив тел. Я всё.  :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал конечно. Может меня смутила формулировка.

Что касается массивов то ни какой путаницы. Массив это фишка самой программы, но каждый отдельный экземпляр строится с использованием функций ядра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массив это фишка самой программы, но каждый отдельный экземпляр строится с использованием функций ядра

 Блин)))) То решатель, то программа, то чуток ядро. А тут ещё и "геометрический массив". Это как тогда? Может быть ещё знаниями какой технологией обладаете?

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С меня конечно тот еще объяснятель, но вроде должна быть понятна моя мысль.

В каждом конкретном случае используется комплекс различных инструментов.

п.с. обсуждаем то одну ситуацию и функцию,то другую, поэтому и задействоыанные ресурсы пляшут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блурп, ja inogda ne ponimaju bessvyazannye mysli niknameof  :smile:  tak chto sor'an


обсуждаем то одну ситуацию и функцию
 

Да я как бы всё об одной  :smile:

Вообще массивы, должны уменьшать нагрузку на ресурсы.
 
Галка "геометрический" типа призвана исключить такую ситуацию .... Но нихрена она НЕ РАБОТАЕТ, если массив был создан из геометрии чуть сложнее чем тупо бобышка или "дырка".
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не совсем. Сначала мы обсуждали массив компонентов в сборке, потом как то перетекли массивами вообще и массивами элементов в частности. Что вещи разные, хоть и внешне похожие.

Если рассматривал геометрический массив элементов построения, то ускорение регенерации должно быть, правда есть определенные пожелания. И измерения не наглазок.

Например, массив отверстий на плоском листе,должно быть ускорение построения в случае геометрического массива. Тот же массив, на волнистого листе, уже под вопросом.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, я пока свою проблему решаю тупо погасив на время массивы. становится более-менее нормально. хотя это неудобно, особенно когда требуется потом привязка к погашенным объектам. даже не знаю, неужели даже мощное железо неспособно эту проблемку с тормозами решить? все-таки нужна специальная видеокарта, я так понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ускорение построения в случае геометрического массива
 
Но нихрена она НЕ РАБОТАЕТ
  :smile:

Можно, конечно, картинками поперекидываться, но вы упёрты в своих знаниях и будете доказывать именно свою точку зрения, которая субъективна (как и моя, в принципе). Но я то открыт к познаниям, о чём вам и писал ("скиньте ссылку на ...").

 

нужна специальная видеокарта
Поможет только в случае рендеринга или обработки графики в RealView. Для всего остального у SW есть процессор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...