Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Да, печалька......

Быстро и неправильно.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тот же контур я делаю не в эскизе, а в 3Д эскизе, но команда "Перенос" такой эскиз вообще не воспринимает.

Вот этот произвольный контур планирую перенести на тело вращения. Ошибка на скриншоте. Если такой же выполнить на 3Д эскизе, команда "Перенос" его не воспринимает вообще.

Учите матчасть, и думайте головой сначала.

Перенос.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учите матчасть, и думайте головой сначала.

 

Я прошу прощения, заранее. Матчасти тут нет. Это выкручивание. Эскиз для переноса замкнут. А если текст, гравировка? Рисунок? Нужно все замыкать, а потом переносить командой проекция не замкнутые части? Я благодарен за помощь, но матчасть я написал постом выше:

 

http://help.solidworks.com/2014/Russian/SolidWorks/Sldworks/HIDD_DVE_SURF_WRAPPING_SKETCH.htm

 

собственно говоря: "...для добавления нескольких закрытых эскизов сплайнов."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение есть. Одним эскизом определить грань ("Перенос"), а в другом -написать все что нужно. И потом преобразовать в 3Д эскизе.

Изменено пользователем anlukin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение есть. Одним эскизом определить грань ("Перенос"), а в другом -написать все что нужно. И потом преобразовать в 3Д эскизе.

 Это выкручивание. Эскиз для переноса замкнут. А если текст, гравировка? Рисунок? Нужно все замыкать, а потом переносить командой проекция не замкнутые части?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, получилось только то, что описал Павлуха.


 Это выкручивание. Эскиз для переноса замкнут. А если текст, гравировка? Рисунок? Нужно все замыкать, а потом переносить командой проекция не замкнутые части?

Да не получилось так..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть небольшая проблема. Очень долго думает солидворкс 2016 (сп2) при работе с относительно большой сборкой (1140 компонентов) и созданием сопряжений. Хотя имеется некоторое количество массивов, что явно "кладет" всю сборку. Как можно это дело оптимизировать? Чтобы он хоть поменьше "думал" при различных действиях. Система - windows 7x64, видео geforce GT630, проц core i5-3450, оперативка 8Гб. От массивов уйти тяжело, многовато деталей придется вручную привязывать и вставлять. Режим большой сборки включен

Изменено пользователем Johnatan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система - windows 7x64, видео geforce GT630, проц core i5-3450, оперативка 8Гб.
нужно еще твердотельник добавить, сильно меняет ситуацию... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно еще твердотельник добавить, сильно меняет ситуацию... 
 

 

полная чушь, при таком кол-ве оперативки ССД конкретно при работе в солидворксе практически не помогает, только для общих действий таких как - загрузка солида, загрузка доп модулей и т.д., при работе в самой программе оно ни как не влияет.

 

Хотя имеется некоторое количество массивов, что явно "кладет" всю сборку. Как можно это дело оптимизировать? Чтобы он хоть поменьше "думал" при различных действиях.

 

есть такая вещь в солиде называется SpeedPAK, очень сильно помогает при больших сборках

http://help.solidworks.com/2015/russian/solidworks/sldworks/c_speedpak_oh.htm

 

windows 7x64, видео geforce GT630, проц core i5-3450, оперативка 8Гб.

система вполне нормальная, если есть лишние деньги или контора выделяет, то лучше конечно поменять на i7 и видео на 760, а в идеале на квадру К2000 или К2200.

Но сразу скажу что разница по цене в 3 раза не даст прироста производительности в 3 раза, максимум в 2, а то и вообще 1.5. Проблема на самом деле глубже и идет от самой программы, а не от железа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

полная чушь, при таком кол-ве оперативки ССД конкретно при работе в солидворксе практически не помогает, только для общих действий таких как - загрузка солида, загрузка доп модулей и т.д., при работе в самой программе оно ни как не влияет.

 

 

 

 

есть такая вещь в солиде называется SpeedPAK, очень сильно помогает при больших сборках

http://help.solidworks.com/2015/russian/solidworks/sldworks/c_speedpak_oh.htm

 

 

 

система вполне нормальная, если есть лишние деньги или контора выделяет, то лучше конечно поменять на i7 и видео на 760, а в идеале на квадру К2000 или К2200.

Но сразу скажу что разница по цене в 3 раза не даст прироста производительности в 3 раза, максимум в 2, а то и вообще 1.5. Проблема на самом деле глубже и идет от самой программы, а не от железа.

 

 

спидпаком пользуюсь,  помогает неплохо, но бывают проблемы с разрезами и у меня сборки сами по себе с большим количеством деталей. приходится массивами часто пользоваться, иначе заковыряешься вручную ставить крепеж и множество мелких деталей. железо обновить пока не получится, у нашей конторы особо пока денег на это нет. разве что попозже может выделят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpeedPAK

 

идет от самой программы, а не от железа

В полку соображающих что к чему - прибавилось  :smile:  :clap_1:  

SpeedPack, Defeature, конверты, режим большой сборки, черновой вид в чертеже, грамотные настройки визуальной части окна SW...

приходится массивами
 Галка "геометрический" ставится при проектирвоании?
пока денег на это нет.
"но вы там держитесь"  :biggrin:

Копайте глубже, если хорошо настроить саму программу и использовать её функционал по максимуму, то можно и не покупать дорогущие ненужные квадры.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полку соображающих что к чему - прибавилось  :smile:  :clap_1:  

SpeedPack, Defeature, конверты, режим большой сборки, черновой вид в чертеже, грамотные настройки визуальной части окна SW...

 

 

 Галка "геометрический" ставится при проектирвоании?

 

 

"но вы там держитесь"  :biggrin:

Копайте глубже, если хорошо настроить саму программу и использовать её функционал по максимуму, то можно и не покупать дорогущие ненужные квадры.

 

нет, очень редко. заметил, что тормоза в основном появляются именно после создания n-го количества массивов. с мелкими деталями. жутко раздражает медлительность. сейчас больше стараюсь их не использовать вообще либо использовать функцию "копировать с сопряжениями". но опять же, и эта штука думает долго, вот что бесит. хорошо бы составить какой-нибудь полный пак советов для крупных сборок, если кто пытался оптимизировать работу проги. ну, у кого железо не очень. Defeature не везде подходит, мне нужно потом спецификацию создавать

Изменено пользователем Johnatan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после создания n-го количества массивов. с мелкими деталями

 включайте отображение "закрасить" а не "закрасить с кромками". Делайте детали "сокращёнными"

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще массивы, должны уменьшать нагрузку на ресурсы. Если бы вы просто их расставили, думаю что было бы еще хуже.  При прорисовке элементов, причем множества мелких сильно влияет видео, драйвер и настойки программы.

 

Считаю что 630 карта слабовата, хотя вы не написали ее полные характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо бы составить какой-нибудь полный пак советов

Ну так составьте))) а кто сможет - дополнит.

 

 

должны уменьшать нагрузку на ресурсы

 

Имеем 10 Винтов с 30 гранями и условным изображением резьбы. При массиве, SW пересчитывает сначала массив, направление, количество. Пытается отобразить это дело (все 10 штук * кол-во граней + условные атрибуты).

В случае если 10 винтов уже все вставлены, исключается элемент "массив" из перестроения. Отрисовка графики всё равно же происходит для всех 10 сразу.

Галка "геометрический массив", по-идее, должна помогать. Что-то там начинает считаться по "упрощённой" схеме, и тогда массив, опять же по-идее, должен быть быстрее 10 вставленных раздельно.

Но, как выяснилось недавно, для 100х100 дырочек массивом, ни галка "геометрический массив" ни "полоса заморозки" не работают как должны.  :no:

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При массиве, SW пересчитывает сначала массив, направление, количество. Пытается отобразить это дело (все 10 штук * кол-во граней + условные атрибуты). В случае если 10 винтов уже все вставлены, исключается элемент "массив" из перестроения. Отрисовка графики всё равно же происходит для всех 10 сразу.

 

Элемент массив понятие в данном случае весьма условное. Пересчет графики в обоих вариантах одинаков, а вот расчет положения должен уменьшать ресурсы. В силу специфики решателя сборки массив менее требователен к ресурсам.

Геометрический массив для компонентов, по моему мнению ничего не решает. Он имеет значение только при размножении элементов в детали.

 

Но думаю что привязок к размноженным компонентам, лучше избегать.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В силу специфики решателя

вот сейчас без подсмыслов и издёвок - скиньте ссылку где именно это описано применительно к parasolid. Или вообще источник, где вы подчерпнули сию инфу для parasolid. Или пространные измышления любых людей, напрямую работающих с ядром parasolid.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, галочка "геометрический массив" не всегда работает по какой-то причине. он пишет "невозможно создать некоторые элементы" или что-то вроде этого. и главное, я ведь дома на своей системе (а там стоит core i5  и видеокарта gtx 960 + 16 гигабайт оперативки !) примерно так также долго думает при перестроении или создании сопряжений. так что тут что-то не то либо с самой программой, либо я как-то не так создаю что-то. опыт похоже решает больше. подожду 2017 солид, может там получше чего будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот сейчас без подсмыслов и издёвок - скиньте ссылку где именно это описано

Это вообще ни каким боком к parasolid не относится. Решатель сборок в SW, D-cube вроде.  Сейчас уже и не вспомню где статьи о недостатках этого решателя при работе с большими сборками.

Это мое понимании работы системы с программной точки зрения (программирования).

 

 

 

он пишет "невозможно создать некоторые элементы" или что-то вроде этого

Все достаточно просто. При обычном массиве элемента, каждый экземпляр представляет собой полный пересчет всех операций составляющих элемент в новом положении. При геометрическом же массиве операции не пересчитываются, а идет копирование элементов (поверхностей) исходного элемента и последующая сшивка с телом. Скопированные в новое положение поверхности могут просто не совпадать с телом и сшивка будет не возможна, а соответственно и массив тоже.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...