Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

@@AntonEnot, всё написано ариалом по белому)))

Файл создан в solidworks, который был лицензирован как для учебных заведений. Естественно, такой файл будучи открытый в полноценной, выдаст предупреждение.

Ни фига себе, какие тонкости и наблюдательность (никогда бы не уделил такому внимания). Есть мысли, зачем это, собственно, надо?

 

 

скорее всего с офф сайта:

Студенческие лицензии SolidWorks SDK (Student Design Kit) распространяются бесплатно среди учащихся российских ВУЗов, школ и техникумов и предназначены для выполнения учебных работ в домашних условиях или в стенах учебных заведений.

Студенческие лицензии предоставляются на базовый пакет SolidWorks Standard. Программное обеспечение не имеет функциональных ограничений и поддерживает русский язык в полном объеме.

Лицензии SolidWorks SDK предоставляются учащимся учебных заведений Российской Федерации, являющихся участником программы SWR-Академия и владеющих актуальными лицензиями SolidWorks CAMPUS на 100-1000 мест.

 

не очень понятно зачем, да и фиг с ним

Изменено пользователем AntonEnot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вот к примеру у меня есть сборка. 

и там одна деталь и другая. я хочу расположить детали так, чтобы их геометрические центры совпадали. или совпадали  к примеру только X, и Y координаты их геометрических центров, вот как в 3DsMax инструмент Align.

Как это в сборке солида сделать??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот к примеру у меня есть сборка. 

и там одна деталь и другая. я хочу расположить детали так, чтобы их геометрические центры совпадали. или совпадали  к примеру только X, и Y координаты их геометрических центров, вот как в 3DsMax инструмент Align.

Как это в сборке солида сделать??

Читать справку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как  выделить геометрический центр детали? справку я читал и про сопряжения вкурсе. что  с чем сопрягать??

вот у меня есть одна деталь. и есть другая. к прмиеру два параллелипипеда.

 

 

я хочу чтобы оси симметрий этих деталей совпадали, и причем только на проекции вида сверху. водя мышкой по деталям я не могу выделить их оси симметрий, таких объектов ввобще нет. почему нельзя как в остальных программах выделитьб два объекта и нажать одну кнопку :( ??

Изменено пользователем lexalex83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Часть фланцев должна быть из нержавейки а другая часть из черняги. Все фланцы выполнены в одном файле есть конфигурации согласно ДУ(условному диаметру) в модели задан материал нержавейка.

Я хочу сделать ответные(присоеденительные) фланцы из черного металла, нахожу фланец в дереве меняю у него материал а изменяется отображение и другого фланца той же конфигурации например ДУ65. Материал у них разный но отображаются они одинаково.

Тыкался с галочкой "Связать отображение с конфигурацией" так и не получилось у меня сделатьчтобы фланцы на крышке были из нержавейки а те что к ним прикручиваются отображались бы как черняга.

 

 

Раз конфигурация одинаковая, то и отображаются одинаково. Не может быть в одной и той же конфигурации разный материал.

Честно говоря, ни разу не пробовал, поэтому не знаю есть ли такая возможность - назначить разным конфигурациям разный материал. Если нет, то только для разного материала - разные файлы моделей.

А поскольку чертежи на стандартные фланцы мы не выпускаем (почему - см. ниже), то модель у меня одна с плотностью ~7800 для учета массы.

 


2. В эти отверстия будут вставлены болты. Как кофигурировать их количество понятно здесь проблем нет, это у меня происходит через количестов элементов кругового массива. Но фланцы в зависимости от давления могут быть толше и иметь разный диаметры отверстий. Мне как то надо заганть возможность выбора болта М10, М12, М16 и т.д. и еще менять их длину. Как это сдлать?

 

В модели фланца делаются отверстия всех возможных диаметров и круговые массивы всех возможных количеств отверстий каждого диаметра. И в каждой конфигурации высвечиваются отверстие нужного диаметра и нужный круговой массив. Ну или в таблице параметров задать диаметр и количество отверстий для каждой конфигурации.

 


Думаю разбить конфигурации по диаметрам и сделать для них чертежи с таблицами. Потому что если все это сделать на одном чертеже а далее распечатать, условно говоря, таблицу из ЭКСЕЛЯ на 300 возможных комбинаций, ни один рабочий в этом не разберется да и разбираться не будет.

Как Вы делаете чертежи для таких многоконфигурационных деталей?

 

 

У нас на предприятии еще в советское время были разработаны чертежи на стандартные фланцы. Их прикладывают как заимствованные при отправке чертежей заводу-изготовителю. Так вот там накаждое Ду свой чертеж. А в таблице исполнений указывается материал. Щас под рукой нет, но по памяти примерно так:

основное исполнение - Ст 3

                               001 - Сталь 20

                               001 - Сталь 12Х18Н10Т

Другие материалы используем редко. Но если надо, записываем в раздел "Детали" и выпускаем чертеж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу чтобы оси симметрий этих деталей совпадали, и причем только на проекции вида сверху. водя мышкой по деталям я не могу выделить их оси симметрий, таких объектов ввобще нет. почему нельзя как в остальных программах выделитьб два объекта и нажать одну кнопку :( ??

Покажите "такие объекты", например, у сферы (шара), у неправильной усечённой пирамиды... Или спросите у "остальных программ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому не знаю есть ли такая возможность - назначить разным конфигурациям разный материал
есть такая возможность; разные материалы можно назначить для разных конфигураций, и это работает 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу чтобы оси симметрий этих деталей совпадали, и причем только на проекции вида сверху
1. высветить эскизы этих деталей и привязываться к осевым эскизов...

2. создать (в этих деталях) доп. эскиз, где на перпендикулярной (к основному эскизу) плоскости,  создать эскиз осевой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вопрос и глупый, но...

 

Оси ХYZ сдвинуты относительно видов Спереди, сверху. Например, делаю вид сверxу, и вижу оси Y,Z, то есть, общепринятый вверх по оси Z идет у меня по оси X. Куда залезть чтобы поставить оси в соответствии с видом?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте_sa_!

Может ответ и глупый, но...

Можно переориентировать виды по своему желанию - Меню вид->Изменить->Ориентация вида (выбрать необходимый)->Обновить стандартные виды.

Изменено пользователем Yurikman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не получилось. Вернее, получилось перестроить стандартные виды (грани кубика), но виды в дереве построений остались корявыми. Теперь плоскость сверху перпендикулярна виду сверху, который выбирается  из кубика.

 

Можно, конечно, переименовать, но я не пойму, почему при старте Солида вверх = ось Х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Оси ХYZ сдвинуты относительно видов Спереди, сверху. Например, делаю вид сверxу, и вижу оси Y,Z, то есть, общепринятый вверх по оси Z идет у меня по оси X...

 

Не обращал внимания на эти вещи.

Покажите Вашу картинку. У меня оси и плоскости расположены так (правильно, как я считаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ровно так же.

 

Но все кроме Солида считают ось Z - направлением вверх. То есть, в результате мне приходится в слайсерах и Камах крутить детали. Что, на мой неопытный взгляд, очень нелогично.

 

Переопределение видов - жесткая жесть. Начинаешь их переопределять и так для каждой детали, потом для сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оси ХYZ сдвинуты относительно видов Спереди, сверху.

 

 

Да, в отличие от CADa, вернее даже от WCS (World Coordinate System), в SW оси выстроены относительно передней плоскости

 

post-6167-0-47529900-1394041030.png post-6167-0-73268100-1394041049.png

 

Но все кроме Солида считают ось Z - направлением вверх. То есть, в результате мне приходится в слайсерах и Камах крутить детали

 

.Так наверное лучше изначально строить геометрию в SW относительно этого направления, т.е на фронтальной плоскости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но все кроме Солида считают ось Z - направлением вверх. То есть, в результате мне приходится в слайсерах и Камах крутить детали. Что, на мой неопытный взгляд, очень нелогично...

Про всех не знаю.

У CATIA и NX ось Z - направление вверх.

У Pro/E и SW ось Y - направление вверх.

Но взаимное расположение осей у всех одинаковое, отличаются только названия плоскостей. У CATIA они никак не называются (вернее называются буквами осей), но показано расположение плоскостей на кубиках.

При черчении на кульмане, чтобы получить вид сверху, нужно вид спереди повернуть на себя, т.е. смотреть на ось Y (это направление вверх).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При черчении на кульмане, чтобы получить вид сверху, нужно вид спереди повернуть на себя, т.е. смотреть на ось Y (это направление вверх).
 

Совершенно верно, потому что при черчении меня учили располагать виды относительно мировой системы координат, где пол это пол а не стена напротив  :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, но не принял.

 

У меня SW только начало процесса, который заканчивается 3Д принтером или каким-нибудь фрезерным станком, и вот это странное мировозрение SW удивительно. Приходится лишний раз выворачивать мозг чтобы вертануть детальку и оценить как она ляжет на стол, будет выдавлена или отфрезерована.

 

Буду тренироваться в 3Д мышлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, но не принял.

 

У меня SW только начало процесса, который заканчивается 3Д принтером или каким-нибудь фрезерным станком, и вот это странное мировозрение SW удивительно. Приходится лишний раз выворачивать мозг чтобы вертануть детальку и оценить как она ляжет на стол, будет выдавлена или отфрезерована.

 

Буду тренироваться в 3Д мышлении.

Не недо тренироваться.

Надо просто запомнить:

при экспорте на станок повернуть на 90 по Х.

при импорте из других кадов, повернуть на -90 по Х.

точка вращения 0,0,0.

Когда надо сохранить в U3D, чтобы в адоб засунуть, я конфигурацию с поворотом добавляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...