Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Если сборка А виртуальная, то сохраните ее отдельным файлом и вставьте в подсборку С. Если сборка А не виртуальная, то нужно скинуть сюда архивом весь проект чтобы другие могли попробовать и понять - в чем загвоздка.

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, РоманВ сказал:

понять - в чем загвоздка.

Подсборка не виртуальная (насколько я помню), проект пока что скинуть не могу тк он много весит, попробую завтра сохранить всё в один файл и запихнуть в другую подсборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, IgorSh сказал:

В подсборку Б входит сборка А, как эту сборку можно перенести (перетащить) в другую подсборку С (даже если сопряжения  и не сохранятся)? потому что солид при переносе сборки А в другое место выдает значек нолик перечеркнутый (мол - нельзя)

Бывает, что сначала надо А вытащить из Б (поместить ниже в дереве), а только потом перемещать  в С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сборка А не виртуальная, тогда вообще не понимаю - в чем проблема поместить ее в другую сборку. Если только в ней есть детали, построенные в контексте сборки Б, то может глюкануть, но если сборка Б существует и не удалена, т.е. контекстные связи с ней остаются рабочими, то все должно быть норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РоманВ сказал:

тогда вообще не понимаю - в чем проблема поместить ее в другую сборку.

я не знаю - может быть детали как-то связаны или фиксированы в подсборке, потому что одну деталь из подсборки он переносит, а другую такую же - почему то нет, пока что разбираюсь с проблемой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2019 в 21:33, Михаил Л сказал:

Добрый день. Вопрос по SW2019.

Кручу зажатым колесом мыши модель детали - поверхность отображается с бликами и оттенками в зависимости от положения -все красиво.

Если включить команду "разрез", а потом отключить ее, то после этого через несколько манипуляций с фиксированными видами(спереди, сбоку и т.д.), или с так называемым"видовым кубом", деталь начинает отображаться одним цветом без бликов и изменения цвета в зависимости от положения.

Пробовал создавать новые файлы - история повторяется 1 в 1.

Если закрыть файл без сохранения изменений, то при следующем открытии деталь снова отображается с бликами.

Если сохранить изменения в уже багнутом "однотонцветном" файле, то при следующем открытии деталь будет одноцветной без бликов.

Известно ли решение такого вопроса? 

ап

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Возникла такая проблема.

Пытаюсь построить развертку цилиндра.

Строю цилиндр с разрывом.

Высвечиваю развертку и вот такая картина.

Как сделать чтоб нормально развертка отобразилась?

 

 

2019-11-09_00-28-00.png

2019-11-09_00-29-28.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dim198333 Нормально - это в смысле "перпендикулярно к плоскости?" или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dim198333 а что вам мешает строить сразу листовую деталь, а не через танцы с бубнами? Такая деталь строится одной операцией модуля "листовые детали" и все нормально разворачивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотел переместить чертёж солида с компа  в сеть на сервер и солид начал ругаться по поводу разреза, как с таким можно бороться или как можно исправить?

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, IgorSh сказал:

солид начал ругаться по поводу разреза, как с таким можно бороться или как можно исправить?

попробуй отметить, что разрез частичный

Скрытый текст

5dc94cd498f5b_partialsection.png.97f3cb5a012cb7b7db58ed128f406afd.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Kir95 сказал:

разрез частичный

сборка слетела - сейчас пытаюсь исправить, скорее всего из-за этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IgorSh сказал:

сборка слетела - сейчас пытаюсь исправить, скорее всего из-за этого

Чего там пытаться, просто открой сохранённую копию, которая в backup

Скрытый текст

backup.png.bb1f65fe72b003ac9187ebe9f0204de6.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kir95 сказал:

которая в backup

галочка не стоит на числе копий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, возможно ли разбить конус/обечайку на детали в развёрнутом состоянии?

Есть конус (днище резервуара). Хотел бы разбить развёртку на детали и в сборке видеть где будут проходить стыки со сварными сварными швами на завальцованых деталях. 

Показать содержимое  

5dcb98a3bb179_2019-11-1315_16_50-SOLIDWORKSPremium2019SP3.0--100_022.SLDPRT_.thumb.png.b5d06427579afbbeab718ac01370dde0.png

5dcb98b03b27a_2019-11-1315_18_19-SOLIDWORKSPremium2019SP3.0-2-100_022.thumb.png.bd992e65f87a07cd6728151742ce60ec.png

5dcb989873eba_2019-11-1315_08_39-SOLIDWORKSPremium2019SP3.0-2-100_022.thumb.png.1ac2bbd7170b63cc490378abc09ea7f4.png

Hide  

 

 

Изменено пользователем OptiMystik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще сделать конус секторами? В сборке делаешь круговой массив. Все детали одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OptiMystik Нарисуй два эскиза - в одном - наружная окружность, во втором - маленькая окружность в вершине конуса, дальше - "Элемент по сечениям сгиба".

Деталь6.SLDPRT

Изменено пользователем anser89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, РоманВ сказал:

Может проще сделать конус секторами? В сборке делаешь круговой массив. Все детали одинаковые.

Одинаковые детали потребуют больше металла при раскрое листа и в большинстве случаев кроят из того что есть - приходится стыки невесть как распологать.

@anser89 Большое спасибо. Ключевой для меня момент в вашем решении "разогнуть->разрезать по эскизу на развёртке->согнуть обратно". Однако, решение не совсем желаемое, т.к. в итоге имеем деталь из одного тела с вырезами - это скорее визуальная имитация сварных стыков. Если же полностью разрезать развёртку на несколько тел, то обратно сгибается лишь одна выбранная деталь. Хотел получить что-то типа сварной конструкции из нескольких тел или сборку из трёх гнутиков. Возможно ли такое ? Если нет, тоо конечно остановлюсь на данном варианте.

Показать содержимое  

5dcca65ca4ac6_2019-11-1410_44_58-Window.png.87efe9c6870b02d157f9e1ae3196f36d.png5dcca65127753_2019-11-1410_56_30-Window.png.a1879d7fff5fb02c34dd38b449e4f506.png5dcca64fbed71_2019-11-1410_56_12-Window.png.912818ecc317952d3ab1c58c8c8c5f9e.png

Hide  
Изменено пользователем OptiMystik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OptiMystik Можно в согнутом виде эти перемычки вырезать (коряво получится, но размеры этой перемычки сделать минимальными) и получится несколько тел - можно сборку создать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...