Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Атан сказал:

размер высоты расположения нужен

Не нужен. Задан диаметр окружности - это достаточно для однозначного определения её места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, salfegio сказал:

 

И "гуру" не всё знают, а вы говорите Справка...

Просто есть стереотипы, которые вдалбливают в техникумах, институтах, на заводах...

Некоторые просто не хотят от них отходить. И всё.

Раз Г.И. сказал так, значит так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павлуха сказал:

НЕ НУЖЕН!!!

Я говорю про поставленную задачу и про реальность, а не про геометрию построения. И именно для получения этого справочного размера и делаются все геометрические построения.

Даже с целью контроля этот размер просто необходим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Если знать цель построения этой окружности, тогда может всё измениться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павлуха сказал:

Кстати. Если знать цель построения этой окружности, тогда может всё измениться.

От неё по 3D кривой пойдёт пвх труба. 25мм - это внешний диаметр трубы. Т.е. эта окружность есть профиль трубы.

Изменено пользователем salfegio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Атан сказал:

Я говорю про поставленную задачу и про реальность, а не про геометрию построения. И именно для получения этого справочного размера и делаются все геометрические построения.

Даже с целью контроля этот размер просто необходим.

Вопрос был задан иначе. Читайте исходный пост.

1 минуту назад, salfegio сказал:

От неё по 3D кривой пойдёт пвх труба. 25мм - это внешний диаметр трубы.

Зачем тогда такой конус? Сделайте его на нужную высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павлуха сказал:

Вопрос был задан иначе. Читайте исходный пост.

Зачем тогда такой конус? Сделайте его на нужную высоту.

Потому что такой конус у реальной модели помпы. Да, в этом не было необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павлуха сказал:

Вопрос был задан иначе. Читайте исходный пост.

Согласен. Только нарисовать в SW - это одно, а нарисовать в реальности (на конусе) - это другое.

Но, как Вы и написали: "Если знать цель построения этой окружности, тогда может всё измениться.", то и рисовать ничего не надо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, salfegio сказал:

Потому что такой конус у реальной модели помпы. Да, в этом не было необходимости.

Нате.

Конус.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Атан сказал:

а нарисовать в реальности (на конусе) - это другое

Практически то же самое. На конус надевается труба нужного диаметра, которая оставляет искомый след.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, salfegio сказал:

Спасибо.

Ну вот. Всего одно слово. А я времени сколько потерял?

А Вы говорите, что здесь всех посылают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павлуха сказал:

Ну вот. Всего одно слово. А я времени сколько потерял?

А Вы говорите, что здесь всех посылают...

Если бы Вы просто написали в первом посте, как это можно проще всего сделать, ушло бы минут 10. А так два часа. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, salfegio сказал:

Если бы Вы просто написали в первом посте, как это можно проще всего сделать, ушло бы минут 10. А так два часа. 

 

Если бы Вы объяснили, что именно Вам нужно...

А так два часа одевали окружность на конус...

Лучше бы я что другое куда одел бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Petja сказал:

В общем сделал в Inventor.

Ну всё, инвентор рулит. Парни, расходимся, тему можно закрыть, да и весь раздел SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cloud.tapatalk.com/s/5998da5940fde/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B044.zip
Помогите обшить эскиз угольником 20х20... У меня плохо получается, нестыковки угла, в разные стороны смотрят[emoji21]

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2017 в 09:01, Michael_Mira сказал:

Ну всё, инвентор рулит. Парни, расходимся, тему можно закрыть, да и весь раздел SW.

Можете не утруждаться =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, tulibay сказал:

Помогите перевести на узбекский язык1a.PNG.04688cd1ff5da1d702f21f7f3c2ababc.PNG

Дирка адин сантиметар, и резьба аткрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...