Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

25 minutes ago, Doohowny said:

логотип через "надпись"

Вон оно чё! Blurp наконец узнал, про "надпись" в рашкоинтерфейсе. Decal. :doh:

А чем твоя вот.....ну как её назвать...... под ржавчину херня на твоих картинках отличается от этой надписи? По сути? :g:Нельзя текстурами обойтись? Обязательно этими "надписями"?

Вот нету у меня Composer'a - жаль. Чтоб этой хернёй позаниматься. :gamer4:

30 minutes ago, Doohowny said:

Добавить то можно, но что если, например, у меня сборка из 200 деталей и к 50% этих деталей применена эта чертова "надпись"?

И так-то - да. Задача крайне тяжёлая - эти надписи в Композере распихать гарантированно нормально. Шахтёр нервно курит в сторонке. Ведь все эти 200/2 деталей очевидно до мельчайших подробностей будут видны на экране. Не схалтуришь :sad:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


23 минуты назад, Blurp сказал:

Вон оно чё! Blurp наконец узнал, про "надпись" в рашкоинтерфейсе. Decal.

Совершенно верно, на англ. интерфейсе это называется Decal =)
Ещё капну вглубь интернета, может найду какое-нибудь решение, да отпишу сюда. 

Удивительно что этой проблемой почти никто не интересуется, информации на иностранных форумах крайне мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Doohowny said:

Удивительно что этой проблемой почти никто не интересуется

Вообще не удивительно. Поскольку рендер-движков сейчас масса. И, если захочешь сделать всё красиво - сделаешь руками в куда более заточенных под рендеринг прогах.

Если у тебя, канеш, задача рендеринга.

13 hours ago, ak762 said:

как Blurp к SW бат файл прикручивает

Дык батники add-in'ом к MSPaint идут. :smile:

2 hours ago, sloter said:

Листовой SW не развернёт сгибы не одинарной кривизны.

Натолкнул на мысль потестить это дело. :paint2:

ME8FT.gif

43 minutes ago, sloter said:

Значит в новой версии улучшили скругления.

Видимо - так.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sloter сказал:
  Показать содержимое

Вопрос в чём он это сделал...:rolleyes:

если очень надо развернуть именно эту модель, то есть другой (обходной) способ, о котором я (ну и не только я) пару раз уже писал на форуме.

Такое ощущение, что тут не технические специалисты делятся опытом, а филологи самоутверждаются.. Если это отсылка к поиску, то неясно что искать: "то, что тов. sloter и (ну и не только он) пару раз уже писал на форуме" ?

Пока для себя нашёл лишь два пути:

1. Воссоздать деталь самому с 0 и получить развёртку.

2. Удалить криволинейные гибы, выполнить их инструментом скругление с постоянным радиусом, а последние два проблемных гиба загнуть вручную и отзеркалить.

Однако, оба метода кажутся тернистыми, поэтому и спросил вариант попроще, у более опытных коллег.. А тут какими-то загадками изъясняются и дерево построения прячут. Стыдно, товарищи!

Скрытый текст

Импортированный кубик — Тернистый путь.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, OptiMystik said:

Стыдно, товарищи!

Это обращение к кому? К тем, кто тебя проигнорировал, или к тем, кто-таки обратил на тебя внимание? Или к тем и другим? :biggrin(old):

Что касается Блюрпа, то ты ему не товарищ. И ему ваще ни капли не стыдно, еслифчё. Но, спасибо за материал для подкачки скилла! И сам вон ты малька его качнул.

@OptiMystik, ник у тебя позитивный. Заходи на этот "чудесный" форум почаще :smile: Стыдить инженеров. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, OptiMystik сказал:

Такое ощущение, что тут не технические специалисты делятся опытом, а филологи самоутверждаются.. Если это отсылка к поиску, то неясно что искать: "то, что тов. sloter и (ну и не только он) пару раз уже писал на форуме" ?

А что, спросить подробности религия не позволяет? Или надо все, что знаю, вам печатать? Я не стал описывать этот метод (через построение "нейтральной поверхности" и развёртывания её фичей "Развернуть поверхность") потому, что он ещё более "тернистый" и трудоёмкий способ, чем ваши. И с линиями сгиба придётся повозиться... С "кривой" моделью вы вряд ли найдёте менее трудоёмкий способ.

22 минуты назад, Blurp сказал:

к тем, кто-таки обратил на тебя внимание

Ага, вот это, не то что бы обидно, но непонятно...

37 минут назад, OptiMystik сказал:

Стыдно, товарищи!

Прям как на партсобрании :acute:

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, OptiMystik сказал:

Стыдно, товарищи!

Стыдно, что многие заходят задать вопрос, а как проблему решат, так либо пропадают или короткий росчерк: ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ и тишина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Blurp сказал:

Добрые люди тебе всё скоро развернут, не волнуйся!

Разогнул, но только без язычка. 

Скрытый текст

Развертка.jpg

Т.е. если выбираешь сгиб язычка (или найти все сгибы, и он добавляется в перечень сгибов), то не разгибает. Если сгиб язычка удалить из списка, то все ок.

 

SW2018

Импортированный кубик.SLDPRT

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jtok сказал:

Если сгиб язычка удалить из списка, то все ок.

Только он (SW), сабака бешеный, говорит что есть ашипка, но не показывает где, это приходится искать методом научного тыка  :g:

Скрытый текст

Clip296.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jtok Спасибо! не первый раз отзываетесь по делу. Для меня этот "язычок" был одним из двух проблемных мест. Странно, что второй язычок у вас распознался без проблем. Мастером импорта тел пользовались или ещё чем-то?

@KelnyВопрос задал. Своё решение показал. Ничего нового для себя, увы, не узнал.

@sloter

1 час назад, sloter сказал:

А что, спросить подробности религия не позволяет? Или надо все, что знаю, вам печатать? Я не стал описывать этот метод (через построение "нейтральной поверхности" и развёртывания её фичей "Развернуть поверхность")

так спросил. в ответ "Пикчи мало что ли?" и "разбирайся сам" :good:

А про нейтральную поверхность спасибо - поищу.

Изменено пользователем OptiMystik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, OptiMystik сказал:

в ответ "Пикчи мало что ли?" и "разбирайся сам" 

Ну это не я говорил...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ak762 сказал:

к SW бат файл прикручивает

Если по-простому, то в батнике вызов скрипта на вижуал бейсике. Многие виндовые приложения, МС Офис, а так же САПРы: Солид, Крео, Компас умеют в COM 

PS вот типа для экселя пример.

 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OptiMystik сказал:

Мастером импорта тел пользовались или ещё чем-то?

Ничем особо не пользовался.

Сохранил исходную деталь SLDPRT только в STEP 214, я ее открыть не мог, будущая версия.

Потом открыл step и преобразовал в листовой металл, убрав один сгиб.

Деталь в посте вложена чуть выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Подскажите, как вращать произвольно выставленную сборку вокруг оси с заданным шагом. Мне нужно с модели наделать картинок равномерно поворачивая сборку. мышью шаг поворота не выставить, а поворот с клавиатурных стрелок идёт не вокруг оси, не вокруг пола сцены, вообще непонятно вокруг чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Slide said:

Мне нужно с модели наделать картинок равномерно поворачивая сборку

Анимацию сделайте, там есть возможность сохранения серии картинок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль вдруг: Вот ведь акселерация какая!

Прежде новички кубики рисовали. А ныне требовательные к себе и людям SW-новички сразу с шитметалла начинают. Чо. :biggrin:

MFag2.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
      так хозяин-барин, ты же деньги плотишь
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...