Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

47 минут назад, Arni3 сказал:

Я хочу толщину деталей привязать к глобальной переменной в сборке. Но не могу привязаться к этой глобальной переменной и удалить мне её так и не удалось.

Вы нашли размер, который связан с этой переменной? Вам нужно привязать размер, а переменная может продолжать жить своей жизнью или удалить после удаления всех связей с размерами.

26.04.2021 в 12:28, Kelny сказал:

В вашем случае вероятно можно кликнуть по элементу БАЗОВАЯ КРОМКА в дереве и выбрав соответствующий размер толщины со связью (красный значок бесконечности перед значением) удалить эту самую связь, после чего удалить константу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


30 минут назад, РоманВ сказал:

Вношу материалы из разных библиотек в часто используемые.

Желательно прописать пути к этим библиотекам в Настройки пользователя - Месторасположение файлов - Базы данных материалов

Можно также скопировать ветку реестра (при настроенных "Часто используемых") по пути:  HKEY_CURRENT_USER\Software\Solidworks\SolidWorks 20хх\Material\  

И сохранить ее с расширением .reg где-нибудь на диске.

При необходимости потом можно из нее восстанавливать "Часто используемые".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blurp сказал:

Другой вопрос, - почему строится там и не строится сям. :prankster2:

Скорее всего солиду не нравится то, что там присутствуют еще два стыка граней

Скрытый текст

139504.jpgMania-2020-1.png

Mania-2020-2.png

но в то же время в двух других скруглениях он это кушает без вопросов :g:

Не знаю, какими соображениями руководствовался @FAHRENHEIT выбрав такую стратегию построения данной модели, я специально залез к "мане" поглядеть на это задание - так там всё проще пареной репы: сначала строится сплошная болванка, а уже во втором задании (которое у FAHRENHEITa как раз не получается) надо в этой болванке внести необходимые изменения, ну и остальное ...

Так эти изменения можно вносить в одном базовом эскизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Plumber said:

но в то же время

Вот-вот. :g:

Хорошо, - тут симметрия выручает. А случись, не было бы её?

Поэтому Блюрп потаскал это файло по разным прогам, потыкал в неё мышкой. Было интересно и местами полезно. :smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blurp сказал:

Было интересно и местами полезно. :smile:

Мне тоже было интересно, правда я не лез в Simulation :blush2: но модель должна выглядеть, IMHO, как-то так

Скрытый текст

Mania-2020-1.png

Mania-2020-2.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelny сказал:
  26.04.2021 в 16:28, Kelny сказал:

В вашем случае вероятно можно кликнуть по элементу БАЗОВАЯ КРОМКА в дереве и выбрав соответствующий размер толщины со связью (красный значок бесконечности перед значением) удалить эту самую связь, после чего удалить константу.

Поправлю. Размер находится не в элементе БАЗОВАЯ КРОМКА, а в элементе "Листовой металл". Это видно на первом моём скрине выше (этот элемент выделен в дереве).

2 часа назад, Arni3 сказал:

Я хочу толщину деталей привязать к глобальной переменной в сборке. Но не могу привязаться к этой глобальной переменной и удалить мне её так и не удалось.

Что бы привязать размер к новой переменной не обязательно удалять старую. Нужно отвязать его от старой и обратной операцией (Связать значения) привязать к новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Plumber said:

IMHO, как-то так

Вполне допускаю и не спорю. Выше печатал, что местный народ это задание ещё год назад во флексе мурижил, меряясь с SW минимальными размерами писюнов-операций для её построения.

Строить эту деталь каждый год по одним и тем же размерам - скучно. :thumbdown:

Вот @FAHRENHEIT и решил использовать свои. Получилось забавно. :smile:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Blurp сказал:

Вот @FAHRENHEIT и решил использовать свои.

Ну, свои или не свои - вопрос спорный ). Так то этот способ построения показан и на видео в той теме

32 минуты назад, Blurp сказал:

год назад

что по вашей ссылке. Способ через массив логичный, простой и быстрый - не смотря на большее число фичеров, эскиз минимально-простой. Но непонятный баг Солида с последним скруглением чуть портит. Хотя это баг программы, а не метода. Самое интересное, что это последнее скругление в том видео строится без проблем в версии 2020. Хотя, думаю, здешний народ в этой версии то же пробовал. Я пробовал в 2017.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Blurp сказал:

во флексе мурижил, меряясь с SW минимальными размерами писюнов-операций ...

Я в ветку T-Flex не посещаю, тут еще с SW разобраться надо, но оказывается, что по простоте своей душевной, хоть и опозданием, но тоже влез в это ... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, sloter said:

Ну, свои или не свои - вопрос спорный )

Я - ХЗ ващет, свои-нет. Но так-то вроде 16° в оригинальном эскизе - это немного отличаются от 22° в задании.

13 minutes ago, sloter said:

последнее скругление в том видео строится без проблем в версии 2020

Может поэтому нет проблем со скруглением во всяческих версиях SW, если брать размеры задания?  :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Blurp сказал:

Но так-то вроде 16° в оригинальном эскизе - это немного отличаются от 22° в задании.

Щас проверить не могу. Смотрел вчера и угол у автора вроде так и был 8° как в задании для второго варианта. С первым вариантом (там где угол 22°) проблем нет ваще ни каких.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте, требуется помощь по Composer'у.

Есть сборка из деталей, на все детали наложены текстуры и "надписи". 

Когда открываю сборку в Композере - все детали отображаются корректно, с текстурами, но без надписей (в качестве надписи у меня png файл со своеобразными узорами).

Если же открыть сборку просто в солиде, то всё ок.

Сохранял так же сборку в формате композера, не помогает.

Такое чувство что он игнорирует "надписи", не знаю что делать, в интернете ничего не нашел по моей проблеме.

Кто нибудь сталкивался с этим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arni3 сказал:

Прошу прощения. Я хочу толщину деталей привязать к глобальной переменной в сборке. Но не могу привязаться к этой глобальной переменной и удалить мне её так и не удалось.

 

3 часа назад, Kelny сказал:

Вы нашли размер, который связан с этой переменной? Вам нужно привязать размер, а переменная может продолжать жить своей жизнью или удалить после удаления всех связей с размерами.

Можно пойти другим путём. Построить деталь НЕ КАК ЛИСТОВУЮ, кинуть ее в сборку, назначить нужную Вам глобальную переменную, затем открыть полученную деталь и преобразовать ее в листовую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Plumber said:

Я в ветку T-Flex не посещаю

А зря! Там тамады прикольные и конкурсы у них интересные :biggrin(old):

Кароч SW чёта не в восторге от цилиндрика по центру. Какбе намекает, что тот цилиндрик ближе к концу дерева надо приаттачивать. После скруглялок, а не первой операцией.

MEkPH.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плейлист со всеми решениями моделманий с 2000 года по 2020 год от самих же солидворкеров.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to @frei и всей уважаемой публике:

 у кого нибудь есть мысли как Blurp к SW бат файл прикручивает, сам то он скромняга не делится, а только демонстрирует типа по zerganalizer-у "Французы у меня попали под мои ответные санкции...":biggrin: 

Глядя на гифки, на вид это какой то генеративный дизайн 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Doohowny said:

Кто нибудь сталкивался с этим?

Сталкивался и не раз.

С тем, что люди экономят место в интернете. Предпочитая долго и нудно печатать о своих болях вместо того, чтобы толково заскринить свою траблу и показать людям наглядно, где чего не получается.

12 hours ago, Doohowny said:

с текстурами, но без надписей (в качестве надписи у меня png файл со своеобразными узорами).

Интересно, чем "надпись" отличается от текстуры.... :g:

И кто та гнида :angry:, что научила твой компьютер эти отличия распознавать и вредить, скрывая эти самые "надписи"

Блюрп приложил ладошку к монитору, пытаясь с тобой, @Doohowny, установить духовную связь и вдруг Блюрпа озарил вопрос:

@Doohowny Ты про текстурный маппинг слышал чё-нить?

И уверен, что тебе даже самому гуглить не придётся, если ты вдруг не слышал. Тебе обязательно прямо в эту тему  местные гуглоспециалисты :rolleyes: воткнут ссылок на соответствующие видосы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста.

Раньше работал в 2018-ой версии. Если в сборке нужно было сделать сопряжение поверхности одной детали с поверхностью другой, которая скрыта за другими деталями и их поверхностями, то для выбора нужной поверхности я нажимал правой кнопкой мыши и выбирал Select Other. Жмакал правой кнопкой мыши на ненужных поверхностях и они исчезали, затем выбирал нужную. 

Сейчас работаю в 2020-ой версии. Когда выбираю Select Other и жмакаю правой кнопкой мыши на ненужных поверхностях, то они не исчезают, а просто "выпадают" из поля действия мыши, т.е. для мышки они уже не активны и не выбираются, но они не исчезают, что мешает "видеть".

Как можно использовать Select Other, чтобы при нажатии на ненужные поверхности они именно исчезали, а не просто становились не активны для стрелки мыши?

---------------

P.S. Добавил фото. Там видно, что выбрана нужная поверхность через Select Other, но перед ней стоящие поверхности не скрылись.

Скрытый текст

1.jpg

2.jpg

 

Изменено пользователем Hitchok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Hitchok said:

P.S. Добавил фото

Жаль - на скринах курсор не отпечатывается. Там же прям на правой кнопке глазик должен быть :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...