Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

подскажите, как в сборке сделать так, чтобы тела были как бы твердыми. тоесть я хочу сделать так, чтобы при перемещении любого тела, нельзя было переместить его внутрь другого тела...

я хочу чтобы не получилось вот такое:

Изображение

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуйте с разными видами сопряжений. Можно поставить сопряжение "расстояние" задать минимальное и максимальное расстояние между объектами. А если без сопряжений, то никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно как-то по понятней выразится, а то судя по скрину Вы так нарисовали.

Нарисовал профиль (рис.1), создал 3д эскиз траектории по контуру здания (рис.2), далее выполнил бобышка/основание по траектории. Почему же ошибка возникла?

post-26909-1276013457_thumb.jpg post-26909-1276013877_thumb.jpg

Изменено пользователем isolid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста. можно ли задавая какой-либо параметр (длинна отрезка или диаметр окружности) задать его формулой??? например тангенсом или синусом???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MetalKrot

если Вы нашли ответ на свой вопрос самостоятельно, и еще и ответили себе, удалите Ваши посты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

isolid

А почему эскиз 3D?

Что, слабо нарисовать обычный эскиз на плоскости.

И еще: какие параметры выставляете при протягивании по траектории?

Верно говорите, нужно было сразу делать через плоскость. Почему-то решил сделать 3д, так вначале показалось проще. Проблему я решил, оказалось, что одна из граней эскиза заняла неверное положение, двинул ее в сторону, все стало ок.

Теперь о сложном.. мне нужно каким-то образом построить крышу, включая шифер. Как это можно сделать? Распишите пожалуйства правильный алгоритм дальнейших действий? Сам очень смутно представляю..

post-26909-1276018218_thumb.jpg post-26909-1276018225_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MetalKrot

если Вы нашли ответ на свой вопрос самостоятельно, и еще и ответили себе, удалите Ваши посты.

подскажите как это сделать - и я сделаю (не нашел кнопочки удаления...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

isolid

Должно было сработать и с 3D эскизом, какую ошибку выдавало ?

Для начала построить поверхности крыши

Шифер лучше массивить либо деталями либо телами, создать элементарный кусок шифера сделать массив по всей поверхности крыши, а потом лишнее обрезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

isolid

Должно было сработать и с 3D эскизом, какую ошибку выдавало ?

Для начала построить поверхности крыши

Шифер лучше массивить либо деталями либо телами, создать элементарный кусок шифера сделать массив по всей поверхности крыши, а потом лишнее обрезать.

То-то и оно, что никакой, после построения все ок, только один контур глючило (как на картинке). Сработало как нужно, когда линии подвигал в стороны, видимо нашлось нужное положение. Я этот эскиз сначала не очень умно строил. ((

Вот сделал поверхность крыши по нескольким 3д эскизам, затем выдавил их бобышкой. А с шифером как дальше не очень понимаю, я по массивам не до конца догнал. Можно чуть более подробно алгоритм.

Это крыша.

post-26909-1276032162_thumb.jpg

Изменено пользователем isolid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сделал поверхность крыши по нескольким 3д эскизам, затем выдавил их бобышкой. А с шифером как дальше не очень понимаю, я по массивам не до конца догнал. Можно чуть более подробно алгоритм.

Вбейте в справке слово геометрический массив и там все написано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовал профиль (рис.1), создал 3д эскиз траектории по контуру здания (рис.2), далее выполнил бобышка/основание по траектории. Почему же ошибка возникла?

post-26909-1276013457_thumb.jpg post-26909-1276013877_thumb.jpg

Такую штуку прямоугольного сечения лучше "Тонкостенным элементом" строить. Тогда и ошибок будет меньше :rolleyes:

post-22528-1276100410_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построил шифер только на крыльце, на остальных гранях не могу построить. :wallbash:

Про геометрический массив прочитал, как это применить в моем случае не понимаю. Строил, эскиз - линейный массив (настройки дефолт, параметр геометтрический массив выкл., как как с ним не строится ничего), затем зеркально отразил на другой скат. Но это про козырек, на основной части крыши, как не пытался, ерунда получается. Помогите!

Могу выложить модель крыши, но она в SW 2010.

Изменено пользователем isolid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построил шифер только на крыльце, на остальных гранях не могу построить. :wallbash:

Про геометрический массив прочитал, как это применить в моем случае не понимаю. Строил, эскиз - линейный массив (настройки дефолт, параметр геометтрический массив выкл., как как с ним не строится ничего), затем зеркально отразил на другой скат. Но это про козырек, на основной части крыши, как не пытался, ерунда получается. Помогите!

Могу выложить модель крыши, но она в SW 2010.

А весь дом одной деталью строится? Массивы в деталях и сборках различаются. Задача не очень понятна схемку бы желаемого. Нечто подобное вроде тут было (но про сборки) <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=31...%EE%E4%E8%F2%FC</noindex>. Для детали можно сделать лист в нужном месте отдельным телом, размножить его линейным массивом. Потом обрезать лишее с массива. Или строить из обрезанных как надо листов "массив управляемый эскизом" и/или "образец заполнения".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А весь дом одной деталью строится? Массивы в деталях и сборках различаются. Задача не очень понятна схемку бы желаемого. Нечто подобное вроде тут было (но про сборки) <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=31...%EE%E4%E8%F2%FC</noindex>. Для детали можно сделать лист в нужном месте отдельным телом, размножить его линейным массивом. Потом обрезать лишее с массива. Или строить из обрезанных как надо листов "массив управляемый эскизом" и/или "образец заполнения".

Да, весь дом одна деталь. Спасибо, начинаю по-немногу понимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, весь дом одна деталь.

Линейным массивом примерно так. (выглядит, правда ужасно, листы не перекрываются и тд :thumbdown: . Для правдоподобия лист нужно бы наклонить.)

крыша.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Сравните параметры 5000-5010 и 5041
    • sloter
      Всем привет! Кто нибудь работает\работал с картой  NVIDIA Quadro RTX 3000 (мобильная) в SW2016? Понимаю, что сочетание редкое, ибо эта карта появилась на 3 года позже выхода SW2016. Проблема в поиске сертифицированного (или хотя бы рекомендованного) драйвера для этой карты под SW2016 на W10. На офсайте SW сейчас найти его невозможно, ибо 2016 уже отсутствует в списке версий SW в разделе драйверов. Данная карта у меня в составе ноута Dell Precision 7550. Сам ноут по хар-кам, конечно, мощный  Intel(R) Xeon(R) W-10855M CPU @ 2.80GHz, 64,0 ГБ, NVIDIA Quadro RTX 3000. Но вот SW2016 на нём работает как то... Ноут корпоративный, поэтому на нём навешано всяких сервисов (в том числе в реалтайме). Плюс сетевая лицензия SW на удалённом сервере и подключение к серверу PLM (то же удалённому) висит. Отчасти этим можно объяснить некоторую неторопливость работы. Но больше всего меня напрягают "подлагивания" и "залипания" при работе с чертежом (при создании\перемещении объектов чертежа, замедленная реакция на выделение\снятие выделения объектов чертежа, "залипание" в начальный момент перемещения и зуммирования чертежа по экрану и т.п.). Раньше (не на этом ноуте) подобные проблемы решал подбором драйвера видеокарты. Подбирал и тут. Некоторые незначительные улучшения были, но прийти к более-менее комфортной работе так и не удалось. Честно говоря, это мой первый опыт серьёзной полноценной работы на ноутбуке. До этого полноценно работал только на десктопе. Возможно вообще драйвера для этой карты не сертифицировались под SW2016?
    • Snake 60
      @tompsongun Спасибо за новую версию, при тестировании обнаружил небольшой косячокс : https://cloud.mail.ru/public/xJUJ/wVjE7mbmq
    • Пингвинчик
      Можно как то вытащить количество элементов из массива по точкам? Отверстия из любого массива выводят количество через &Pattern_No На прочих операциях (выдавливание к примеру) эта команда не работает
    • rrr11
      Инструменты аналогичные стоят, что на новом станке что на старых, которые до этого работали по этой программе... 
    • Володя ЧПУ
      Здравствуйте. Спасибо за участие. К сожалению это не совсем то что мне нужно. Радиусное скругление расположено в глухом отверстии. Вот это скругление, курсор на нем. Мне нужно сформировать его концевой фрезой и с хорошей частотой поверхности.
    • FOX80
      Галочки стоят, надо значит офис поставить, его нет...
    • Guhl
      Другие типы инструмента? Радиусы при вершине?
    • Говорящий Огурец
      Так есть же специализированные стратегии. В разделе Mill_planar/Planar_deburring это для притупления кромки в плоскости обработки. Поддерживается как угловая фреза, так и сферическая фреза. А есть более интересный вариант: Mill_contur/3_Axis_Deburring Тут можно снимать фаску по пространственной кромке, не лежащей в одной плоскости. Поддерживается 3 типа инструмента: концевуха, сферка и лоллипоп (леденец). Отличная стратегия, легко можно управлять притупляемыми кромками. И есть еще мультиаксис_дебурринг, но он за пределами вашей задачи.
    • AlexArt
      Ну иногда кое-что можно сделать в реальности:      
×
×
  • Создать...