Перейти к публикации

Вопросы по Wf5


GeorgeWL

Рекомендованные сообщения

Есть еще такая вещь как слои и их состояния (дерево слоев).  Для того что бы управлять видимостью некоторых элементов.

Вы гений, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну почему же? Я часто выбираю элементы именно в дереве. Особенно удобно если они названы осознанно

Гораздо нагляднее работать прямо с моделью. Ведь если хочешь что то изменить то визуально проще это выбрать. Я в дерево лезу только в запутанных случаях и для регулировки порядка и вставки. Что касается имен, проще бинокль использовать, чем искать в дереве, особенно если оно большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бороться с такими проблемами, как в информационном окне?

есть цифровой код элемента, но я не знаю, где и как его найти.

предполагаю, что бинокль должен помочь, но как ему ставить задачу-не понимаю (бинокль вообще пока-черный ящик). 

post-48082-0-94671200-1473770655_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо нагляднее работать прямо с моделью. 

проще бинокль использовать,

Кому как. Я биноклем практически не пользуюсь - долго очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Ветерок, привычка вещь такая...

Бинокль вообще во многих случаях используется. И слои по правилам и выбор объектов, и упрощенные представления по правилу и т.д.

 

 

есть цифровой код элемента

 

post-1055-0-71303400-1473771104.jpg

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И слои по правилам и выбор объектов, и упрощенные представления по правилу и т.д.

Когда нужно создать Правило, безусловно. Но чтобы найти какой-то объект мне не удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметрическая сумма в информационном компоненте. Это когда суммируется значения параметров с таким же именем в выбранных элементах (деталях, составных поверхностях, элементах и т.п.).

 

Если рассматривать пример, то:

1. В детали создается копия поверхности (но это не обязательно), для параметров достаточно и просто анализа площади. Просто может так нагляднее.

2. Далее в уравнениях этой поверхности создаются уравнение расчета объема, в зависимости от толщины покрытия. Имя этого параметра и Обозначенного параметра в Инфо модели краски должно совпадать.

У меня сделана еще одна вещь, но она не принципиальна и можно обойтись без нее. Составной поверхности вместо идентификатора присвоено имя (например ML158) и именно там прописаны параметры Объема рассчитанные по уравнению в элементе поверхность.

3. В сборке в конце мы вставляем Инфо модель, краски в данном случае. Так как параметр Объем там отмечен как обозначенный, при вставке происходит запрос на значение. При нажатии значения, запрашивается тип элементов в которых искать параметр. Потом выбирается нужные элементы.

Проще всего это делается через Бинокль. В примере это по имени составной поверхности ML158 или ML165.

4. В итоге в параметрах компонента Инфо объекта появляется суммарное значение (объем). Далее мы просто пишем уравнение этого компонента, по переводу Объема в вес используя плотность прописанную в модели Инфо объекта.

5. Вывод значения в раздел Материалы спецификации, уже зависит от конкретных параметров (Тип) и структуры таблицы спецификации.

 

п.с. Единственное замечание по поводу Параметрической суммы, это то что при добавлении детали с таким же параметром (краской), ее требуется добавить в набор. Удаление такой детали потребует переопределения Инфо Объекта.

 

Вообще Инфо модели предназначены для добавления не графической информации:

Параметр BOM_REPORT_QUANTITY в Инфо модели позволяет выводить в спецификации вместо количества, нужное значение.

 

 

 

Просто постарайтесь встать на другую сторону, что бы и другим понятно было. Например:

У меня есть вот такие исходные данные. Хочу получить на выходе вот такое. Постараться рассказать о специфике. 

Часто нужно специализированное решение для конкретной ситуации. Универсальные шаблоны трудно достижимы.

 

откуда подтянуть толщину краски для уравнения для уравнения?

post-48082-0-78907200-1473772632.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она прописана, как параметр в Составной поверхности. Просто вам наверное еще рано было давать такую глубину.

post-1055-0-27202000-1473773122.jpg

 

Просто как я уже сказал данный подуровень вовсе не обязателен. Эти параметры можно задать и на уровне элемента KRASKA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда подтянуть толщину краски для уравнения для уравнения?

Вы всё ещё не поняли что пишите в уравнениях.

У анализа есть параметр Площадь, ибо именно её этот анализ вычисляет. Толщину этот параметр не вычисляет. Поэтому то, что написано у Вас не имеет смысла и работать не будет.

Вообще, кроме форума, есть ещё справка. Её тоже полезно читать.

 

Толщина задаётся конкретным числом. Берется из условий покраски.

 

Вообще-то, конструктором определяется только площадь окрашиваемых поверхностей. Сколько краски для этого потребуется - это уже задача технолога. Исходя из укрывистости. количества слоёв, плотности краски. Кроме краски может быть ещё грунт и лак. Или это вообще будет порошок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она прописана, как параметр в Составной поверхности. Просто вам наверное еще рано было давать такую глубину.

attachicon.gif304.jpg

 

Просто как я уже сказал данный подуровень вовсе не обязателен. Эти параметры можно задать и на уровне элемента KRASKA.

Наоборот, спасибо за урок!

надеюсь в дальнейшем при обращении будут предлагаться оптимальные решения с последующими разъяснениями.

ваш девиз в данном случае для меня более актуален 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он разбирает мой пример...

Ну, ты намудрил.

Можно было все эти уравнения написать на уровне детали. Особенно толщину, она уж точно не имеет отношения ни к какой поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать. Решил что так логичнее. Особенно если делать UDF. Толщина к самой детали прямого отношения не имеет, а принадлежит покрытию. Может покрываться не вся, ну и может покрываться одновременно разными красками (разные поверхности или слои). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь получается путем доработки имеющегося материала  (детали или сборки).

простейший пример-имеется готовый профиль большой длины, необходимо получить короткую деталь из этого профиля.

в материале детали должен быть указан длинный профиль, что должно быть отражено и в спецификации сборки, куда входит деталь.

как реализовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, указывается только типоразмер профиля. Длина профиля не указывается. Указывается длина полученной детали. Какая разница от какой длины отрезать? А если есть подходящий отрезок, его уже нельзя использовать, если указана изначальная длина?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеется в виду запись в спецификации, когда по ЕСКД по мимо детали прописывается и заготовка. То я отказался от этого, благо нормоконтроля нет.

Слишком много дополнительных действий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без учета записи в спецификации, как взять имеющуюся модель и сделать из нее производную деталь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это материал типа проката или профиля, то обычно используется шаблон, UDF или вставка сечений в эскиз.

Делать из материала "производную" деталь считаю не логичным.  А вообще что касается металлоконструкций, есть спецмодуль Framework.

 

Втягивание в деталь заготовки делается через Наследование (если есть лицензия на этот модуль). Но повторюсь если вы для сборки просто отрезаете куски определенной длины из проката, то в этом нет смысла. Можно просто решить через гибкость или выше указанный модуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно просто решить через гибкость

Гибкость тут неуместна.

Остальное всё верно.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это материал типа проката или профиля, то обычно используется шаблон, UDF или вставка сечений в эскиз.

Делать из материала "производную" деталь считаю не логичным.  А вообще что касается металлоконструкций, есть спецмодуль Framework.

 

Втягивание в деталь заготовки делается через Наследование (если есть лицензия на этот модуль). Но повторюсь если вы для сборки просто отрезаете куски определенной длины из проката, то в этом нет смысла. Можно просто решить через гибкость или выше указанный модуль.

Можно несколько слов про Наследование для первоначального представления работы этой команды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit открепил тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...