Перейти к публикации

Вакансия ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ


bomber

Рекомендованные сообщения

уверяю вас, стоят на месте. лет 150 уже как. движение в сторону улучшения качества, но не ёмкости в разы и скорости зарядки. нанотехнологиями только не смешите

Ну своя точка зрения может быть у каждого. Время рассудит.

Но вот про нанотехнологии - это вы совсем зря. То, что высокопоставленное ворьё в России решило под флагом нанотехнологий срубить бабла, вовсе не означает, что нанотехнологии - пустой звук. Ими ведь не только в России заниваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...


Давно прошли те дни, когда электрические автомобили были медленными и выглядели отталкивающе. Компания A123Systems создала KillaCycle, полностью электрический мотоцикл, который установил новый мировой рекорд в качестве самого скоростного транспортного средства на литиево-ионной батарее во время заездов на четверть мили (400 метров). Всего за 8,16 секунд KillaCycle проехал дистанцию в 400 метров и развил скорость 251 км/ч.

На KillaCycle установлены нанофосфатные элементы питания 990 A123Systems, что обеспечивает мотоциклу мощность в 350 лошадиных сил. Мотоцикл KillaCycle разгоняется до 100 км/ч за 1,5 секунды. Наверное, этому сопутствует то, что мотоцикл весит всего 75 килограмм, – наверное, меньше чем большинство мужчин на фото.

post-4970-1285705774_thumb.jpg

Дизайнер Билл Дюб (Bill Dube) (на фото - третий справа) говорит, что разработчикам удалось улучшить время на 0,6 секунд. Это довольно много если учесть что разработка отняла всего 3 месяца. "С этими батареями, мы знаем, что сможем улучшать наши характеристики, и установим новые рекорды".

A123SYSTEMS (#274772) -лицензионный пользователь САПР Pro/ENGINEER

26 лицензий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представив на Международной Автомобильной Выставке в Абу-Даби автомобиль Ultimate Aero, компания Shelby SuperCars также анонсировала детали об электрической версии этой же машины. Официальное ее представление должно состояться во второй половине этого года.

post-4970-1285706992_thumb.jpg

Как заявляет компания Shelby, силовая установка для Ultimate Aero EV использует ионно-литиевые аккумуляторы, которые заряжаются от 110-Вольтовой розетки за 10 минут. Эта силовая установка имеет мощность 200 лошадиных сил, но она может быть увеличена до 500 л. с., а при специальной двухмоторной конфигурации – до 1.200 л. с.

Кроме того, Shelby обещает дальность поездки на одной подзарядке – 320 км. Если все заявленные параметры компания сможет реализовать, то она произведет настоящую революцию в мире электроавтомобилей. Но чтобы узнать это нам придется подождать еще около 10 месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bickford Jason jbickford@a123systems.com 617-393-4120

Geiger Bethany

Iu Huang-Yee hiu@a123systems.com (519)489-0471

MARTIN CHUCK emartin@a123systems.com (617) 778-5700

MEDICUS JEREMY JMEDICUS@A123SYSTEMS.COM (617) 778 5700

MYERBERG JONAH jmyerberg@a123systems.com (617) 778-5700 (617) 778 5223

REVILLA HUMBERTO HREVILLA@A123SYSTEMS.COM

RODRIGUEZ WALTER wrodriguez@a123systems.com (617) 778 5700

KINGSBURY ROAD,A123SYSTEMS WATERTOWN,MA,02472,United States

Пообщайся, может и "расколятся" по поводу веса двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Опять немецкие автомобилестрители всех уделали:

]]>http://ruauto.delfi.lv/drive/elektricheska...e.d?id=34854793]]>

Правда сколько это стоит - не сообщается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские народные // Прототипы "народного автомобиля" Прохорова

Иллюстрации группы "Онэксим"

post-4970-1288462338_thumb.jpg post-4970-1288462436_thumb.jpg

Чуть не проглядел там же.....

Это бензин, гибрид или электрокар?...

Гибрид....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские народные // Прототипы "народного автомобиля" Прохорова

Иллюстрации группы "Онэксим"

post-4970-1288462338_thumb.jpg post-4970-1288462436_thumb.jpg

Очень похож на китайца. Делали китайские художники ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему китайцы?

Что у нас уже и художников нет?

А вот вакансия гл. конструктора России по гибридам уже занята.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вакансия гл. конструктора России по гибридам уже занята.

Неужели нашёлся в России последний герой? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цитата....

Во вторник, 12 октября, группа "Онэксим" Михаила Прохорова представила первые изображения двух гибридных автомобилей — прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, создаваемых в рамках проекта "Городской автомобиль". Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова, автором которой является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, кажется дождались... Похоже нашли решение главной проблемы развития электромобилизма! :)

Придумана новая батарея. Сам принцип придуман давно, но вот сейчас вроде немцы смогли создать конструкцию, готовую к серийному производству.

Если это не утка, то почти революция. Ибо даже цена меньше нынешней в 2 раза. Не считая других преимуществ.

Читаем:

]]>http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../28/161600.html]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник, 12 октября, группа "Онэксим" Михаила Прохорова представила первые изображения двух гибридных автомобилей — прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, создаваемых в рамках проекта "Городской автомобиль". Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова, автором которой является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

Все таки не понимаю я.

Еще только нарисовали три картинки, а шума разбазарили на весь мир.

Вот зачем это все?

Ты сначала сделай, испытай, а когда уже в серию пускать, тогда и рекламируй.

А здесь все на пустом месте??

А вдруг опять пузырь лопнет?

Ну трудно ведь шоу-мэнам, олигархам автомобили производить.

Инженером надо быть с Большой буквы. Чтоб все уважали за профессиональные качества, а не за умение потянуть одеяло на себя, а затем навсегда уйти со сцены как это сделали недавно многие важные персоны.

Проект городской автомобиль, а еще на слуху лопнувший проект - летающее такси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Китайцы привезут в Детройт электрокары и гибрид

Китайская компания BYD привезет на автосалон в Детройте три концептуальных автомобиля, разработанных в рамках программы "Green City Solutions".

Первая новинка - полностью электрический кроссовер-минивэн e6 Premier с комплектом металл-фосфатных батарей, которые позволяют автомобилю проезжать без подзарядки до 300 километров. При этом заряд аккумуляторов от специальной установки мощностью 100 киловатт занимает 40 минут, а от бытовой электросети - около шести часов.

Вторая новинка - 12-метровый электроавтобус K9 e-Bus, который оснащен мотор-колесами и пневмоподвеской с электронным управлением, и способен проехать на одной зарядке аккумуляторов больше 250 километров.

Третья новинка - полноприводный кроссовер S6DM, который оснащен гибридной силовой установкой. Передние колеса через шестиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями приводится в движение 10-киловатнным электромотором (работающим также как генератор), а задние - дополнительным 75-киловаттным электродвигателем. При этом автомобиль оснащен также двухлитровым бензиновым мотором, который подключается для подзарядки аккумуляторов или как вспомогательный тяговый мотор. Аналогичная схема используется в автомобиле Chevrolet Volt.

Только на электротяге кроссовер BYD способен проехать до 60 километров, а с бензиновым "рэйндж-экстендером" - до 310 километров.

Ранее сообщалось, что партнером BYD в разработке электромобилей станет немецкий концерн Daimler - на этот проект стороны планировали потратить 88 миллионов долларов США.

post-4970-1294402749_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

ЭлектроFit

post-4970-1322159783_thumb.jpg

Honda приделала к Jazz электродвигатель

ЭлектроFit

На прошлой неделе на автошоу в Лос-Анджелесе Honda представила электромобиль Fit EV 2013 года, который будет доступен для местных пользователей, начиная с лета следующего года. И все бы ничего, но Fit EV японцы планируют не только продавать…

Как было объявлено на пресс-конференции в Лос-Анджелесе, поначалу американское отделение компании начнет сдавать Fit EV в аренду своим клиентам в специально отобранных сегментах рынков Калифорнии и Орегона, а в начале 2013 года расширит программу еще на шесть секторов Восточного побережья. Продажи, судя по всему, будут проходить параллельно, во всяком случае, менеджмент марки что-то упомянул о 1100 единицах в течение последующих трех лет, что такого серьезного для США игрока, как Honda устроить, разумеется, не может. В итоге, максимальную выгоду от появления авто на рынке компания планирует выручить как раз за счет сдачи машин в наем.

Если рекомендованная стоимость Fit EV составит $38 675 долларов, что для Штатов весьма недешево, его аренда обойдется клиенту в $399 долларов в месяц. Притом, эта величина похоже, далеко не окончательная, так как Honda пообещала тщательнейшим образом отслеживать не только техническое состояние машин, но и реакцию рынка. И, учитывая потребительские качества новинки, она будет. Причем, довольно бурной.

Функционально машина не отличается от обычного Fit (в России – Jazz). Так что все ее достоинства сконцентрированы под капотом. Точнее, под днищем. Как заявляют японцы, она предназначена для обеспечения потребностей жителей пригородов, поэтому на одной зарядке способна преодолеть примерно 123 мили. Кроме того, теоретические выкладки инженеров показали, что пробег в комбинированном цикле «город/магистраль» также окажется вполне «увесистым» – около 76 миль.

Что касается техники, то в Fit EV использован литий-ионный аккумулятор на 20 кВтч и 92-киловаттный коаксиальный электродвигатель, который является модернизированным вариантом силовой установки от FCX Clarity, работающей на топливных ячейках.

Трехрежимная трансмиссия (позволяющая водителю выбрать между экономичным, нормальным и спортивным режимами движения) при этом позаимствована у CR-Z Sport Hybrid. На машине также установлены рекуперативная система торможения и высокоэффективный кондиционер. Единственное, с чем Honda до сих пор не определилась – с поставщиком зарядного устройства. В ТЗ новинки указано, что она должна полностью заряжаться в течение трех часов. Но к моменту запуска машины на рынок, приемлемый вариант должен быть найден.

22 ноября 2011 в 14:00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Студенты мюнхенского Технического университета намерены построить "идеальный электромобиль", а наши пойдут пить пиво....

<noindex>http://autorambler.ru/journal/events/06.05.2012/560975224/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Renault и Почта России договорились об использовании электромобилей

Источник информации: Renault

Renault в России и ФГУП "Почта России" подписали договор об использовании в тестовом режиме электромобилей Renault Kangoo Z.E. и Twizy. В рамках договора аренды, 10 Kangoo ZE будут использоваться в пяти российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и Краснодаре в течение трех лет. Кроме того, в Сочи и Казани будут использоваться 2 автомобиля Twizy.

Электромобили Renault Kangoo ZE и Renault Twizy войдут в состав корпоративного парка автомобилей "Почты России", которая будет использовать собственную инфраструктуру для их эксплуатации.

Экология находится в центре стратегии компании Renault, считающей, что будущее за транспортом с нулевым уровнем вредных выбросов. Для того, чтобы предоставить российским клиентам уже готовую к использованию продукцию, адаптированную к дорожным и климатическим условиям в России, которой они смогут воспользоваться в условиях развитой инфраструктуры, доступную по цене и по стоимости владения, Renault изучает возможность продажи электромобилей на российском рынке, беря за основу уже существующий модельный ряд моделей. Одновременно с этим компания изучает бизнес-модель развития проекта электромобилей в России: потенциальный рынок, льготы и субсидии, инфраструктуру, и ведет переговоры с возможными партнерами.

Renault – первый мировой автопроизводитель, разработавший и представивший клиентам модельный ряд доступных электромобилей: Fluence Z.E., Kangoo Z.E., Twizy, ZOE. Альянс Renault - Nissan инвестировал в развитие электромобилей примерно 4 миллиарда евро. В общей сложности, в мире продано уже около 20 тысяч электромобилей Renault.

PS

А Российский Ё - мобиль где, кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Стрелки разрезов иногда "пробивают" линии разрезов, что-то еще бывает. Но это мелочи, у нас нормоконтроля нет. А вот когда закрашенные виды начинают жестко чудить, с пропаданием или перемешиванием текстур, тогда уже неприятно. Либо еще какие-глюки вылезают оформительские. Нам часто приходится дизайнерам на одобрение файлы засылать, а такие штуки несколько нервируют.
    • ID_Hacker
      Более того, у него в SET PG/PC в диагностике нельзя посмотреть доступные адреса на шине. Но для общих задач подходит. Так же мы их комуникационные интерфейсы MPI/ETHERNET берём, что бы подключать станки на Sinumerik Powerline к заводской сети для сбора данных диспетчеризации и удалённого подключения Step 7.     Здесь ищите: Александр Кудинов, Пряничников Алексей. Номера давать некультурно.     ТИА у вас просит ToolBox 18 Update 1 потому что сама ТИА 18 версии. Проект то такой версии и был? Или вы конвертировали при открытии? Файл проекта ТИА имеет расширение *.ap13, *.ap14, *.ap16, *.ap18 в зависимости от версии ТИА в которой он создан.
    • Guhl
      Помню из командировки в Африку вез КМки и позолоченные микрухи в баночке через Москву. На пароходе, который мы ремонтировали, старую советскую корабельную радиостанцию в лом сдали. Время было, поэтому повыкусывали. Так таможенник меня мучал минут 30. Говорит, это лом драгметалла, а я ему, что это радиодетали и маркировка на них имеется. А он стоит на своём и толдонит одно и то же. В конце концов, я ему сказал, что я ему их не оставлю и буду до конца утверждать, что это мои запчасти, хоть некоторые из них уже и не припаяешь. Отдал, зараза. А с Америки б/у оборудование несложно вывозить, насколько я понял, так как моему знакомому даже в Крым оттуда посылки доходят с б/у железками. Б/у не очень интересует их таможню. Американцам заплатить сложно, но сейчас это могут сделать так называемые "байеры". Более того на посылках со шмотками амеры вообще пишут адрес "......, Crimea, Russia" 
    • Ahito
      Невозможно проставить центра окружностей в чертежах Солида 22 и не цепляются размеры к данным окружностям. К примеру: на чертеже съемной крыши электропомещения необходимо просверлить 184 отв., из них только к 15% отверстий ставятся размеры и центра. Чтобы правильно образмерить отв., потребовалось около 3 часов. Вместо 5 мин максимум в Солиде 15.
    • davidovka
      не пользовался, проверил, creo 11 - не работает (:
    • HornedOwl
      Всем привет! Помогите найти книгу: РТМ по расчету и конструирования технологической оснастки для экструзии профильных изделий из термопластов / НПО Пластик - 1983. - 382 с.
    • Fedor
      https://metallurgicheskiy.academic.ru/2247/гипотеза_сплошности     Отказавшись от continuity  мы отказываемся и от  аппарата дифференциального и интегрального исчислений то есть от механики ... :)
    • Snake 60
      @Srgwell  Как по мне так PDF - это для просмотра и печати, а не для поиска по нему текста и его копирования. PDF вообще можно от копирования и изменения защитить. ИМХО. Как я понял ТС говорил именно про оформление, стрелки сечения и т.п.
    • Srgwell
      Возможно имеется ввиду шрифт. Потом в просмотрах пдф не возможно найти через поиск нужный текст, а если скопировать слова и вставить в ексель, то там какие то иероглифы. То есть что то с кодировкой. А вот после компаса такого нет, хотя и шрифт тот же
    • FMDostoyevsky
      доброго! а пользуетесь гиперссылками? ставлю в чертеже ноту с ссылкой, в экспортируемом пдф ссылка хорошо работает но если нота создана в модели, а в чертеже отображена, то в пдф она не работает как заставить? выглядят они одинаково, но крео как-то их по-разному обрабатывает
×
×
  • Создать...