Перейти к публикации

Вакансия ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ


bomber

Рекомендованные сообщения

Можно и гидравлику и пневматику использовать, я не возражаю, но пока есть идея только по поводу электрики.

А супермаховичок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо, уважаемый IBV. Статейку про гидроавтомобиль почитал. Идея красивая.

Но вопрос практической реализации крайне спорный. Масса неясностей и явных неточностей как по "высокоэффективному" турбодизелю, так и по гидравлической части.

Пример гидравлической трансмиссии можно увидеть практически на любой стройке - экскаватор. Однако об эффективности в качестве транспортного средства думаю говорить не стоит.

Я в свое время горел идеей реализовать гидростатическую трансмиссию на мотоцикле (правда без гидроаккумулятора), т.к. компактные высокомоментные гидромоторы относительно легко позволяют сделать приводным не только заднее, но и переднее колесо. Насколько я помню, уперлось все в то, что радиатор для охлаждения гидравлической жидкости, которая при сжатии нагревается нехило, не вписывался в габариты мотоцикла.

Уважаемый MFS, если обратили внимание, про супермаховик с электроприводом я упоминал выше.

Электропривод является необходимым гибким звеном, который при помощи преобразователя частоты позволяет как закачивать пиковую энергию торможения в супермаховик, так и стравливать ее потом потихоньку на батарею или оптом на тяговый мотор-генератор. Без дополнительного преобразования поток механической мощности в супермаховик не закачать. Хотя может быть я и ошибаюсь - тогда поправьте меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время горел идеей реализовать гидростатическую трансмиссию на мотоцикле (правда без гидроаккумулятора), т.к. компактные высокомоментные гидромоторы относительно легко позволяют сделать приводным не только заднее, но и переднее колесо. Насколько я помню, уперлось все в то, что радиатор для охлаждения гидравлической жидкости, которая при сжатии нагревается нехило, не вписывался в габариты мотоцикла.

На яхтах гидропривод используют, но там с охлаждением проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Первый прототип шин для электромобилей"

Вобщем мотор-колесо

<noindex>http://ecovoice.ru/blog/cars-transportation/513.html</noindex>

Вместе с тем, вес колеса с такой шиной довольно внушительный — один электродвигатель весит около 7 кг, и вместе с остальной начинкой — около 43 кг.

Характеристики шины на данный момент заявляются такими (для комплектации с двумя электродвигателями, общая масса автомобиля — 900 кг):

— постоянная мощность — 41 л.с.

— кратковременная мощность — 82 л.с.

— разгон до 100 км/ч — за 10 секунд

— максимальная скорость — 140 км/ч

— запас хода — 150, 300, 400 км (в зависимости от используемой аккумуляторной батарее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ИМХО, не для нашей зимы и не для наших дорог.

Пенсилом рисуем защитный кожух, болгаркой вырезаем его, ставим на клей "Момент" и никакая российская грязь и зима не страшна.

PS (шучу конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Чубайс возвращается в энергетику

«Роснано» и Thunder Sky инвестируют 13 млрд рублей в производство батареек

<noindex>http://www.rbcdaily.ru/2009/12/30/media/451198</noindex>

«Роснано» и китайская Thunder Sky запустят в России производство литий-ионных (Li‑ion) аккумуляторов. Как стало известно РБК daily, проект оценивается в сумму более 13 млрд руб., из которых 8 млрд — день­ги госкорпорации. Продукция будет поставляться на экспорт на китайский рынок для проекта по переводу общественного транспорта на аккумуляторы.

Наблюдательный совет «Роснано» одобрил проект с Thunder Sky во вторник. Как сообщил глава госкорпорации Анатолий Чубайс, «Роснано» планирует запустить производство до 2011 года. Общая стоимость проекта с привлечением инвестиций «Роснано» и возможных соинвесторов оценивается примерно в 13 млрд руб. Объем вложений госкорпорации не сообщается. По информации источника РБК daily, близкого к «Роснано», общий объем инвестиций госкорпорации, включая вложения в уставный капитал и предоставление кредитной линии, составит около 8 млрд руб.

Технология, предложенная китайскими партнерами, имеет уникальные свойства и предназначена для реализации в транспортной промышленности, уточняет г-н Чубайс. Заводы по Li-ion-производству, мощность которых может составить 400 млн ампер-часов в год, а также производство большинства требуемых компонентов будут созданы в Новосибирске на базе химконцерна «Росатома». На развитие планируется привлечь дополнительно 900 млн руб. инвестиций в научный центр, который будет основан там же, недалеко от производства, поясняет г-н Чубайс.

Предполагается, что продукция будет в основном направлена на экспорт в Китай для модернизации общественного транспорта и перевода его на электрические аккумуляторы. В России пока такой потребности нет, но, как полагают источники, близкие к проекту, она может возникнуть ко времени его реализации.

В целом западные компании проявляют серьезный интерес к инвестированию в развитие российской нанопромышленности. Так, Анатолий Чубайс заявил, что у «Роснано» подписаны соглашения по кредитованию инновационных стартапов совместного с Whitehead Institute-Biomedical (MIT) на 1 млрд долл. (по 500 млн долл. с каждой стороны. — РБК daily) и активно развивается сотрудничество с компаниями Силиконовой долины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

К журналистам попал проект "народного автомобиля" Прохорова

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/01/26/eko/</noindex>

"Народный автомобиль", разработку которого собирается финансировать российский миллиардер и владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров, будет оснащен гибридной силовой установкой, длина чуть больше 3,6 метра и станет весить не больше 700 килограммов. Эти подробности стали известны изданию Slon.ru, в распоряжении которого оказалась презентация проекта "Эко", разработанная компанией "Яровит Моторс".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конструктора. об чем речь-то? представьте картину. москва. -30 на улице. салон чем топить будешь? электропечку-трамвайку воткнешь? нуну. погреешься - и домой, опять заряжать свой енержайзер. я например на своей пока не прогрею салон и стекла не оттаят - не еду. в нашем климате электро не канает. это для индии

даже дизель - и тот хуже греет чем бензин. альтернативы тут бензину/газу/дизелю нет. горение должно быть

если кто хочет - хоть на атомомобиле пусть ездит. мне (и миллионам водителей) на бензине хорошо. кончится бензин на планете - газ поставлю

все эти экологи - чушь порят. чтобы получить энергию для батареек машинки - надо опять сжечь кучу мазута, урана и т.д. какая экология? значит моськва пусть дышит, а где вырабатывается энергия - пусть травятся - так что ли? фашизм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грозный

С электромобилем в наших условиях, пока только одна проблема, это сам высокоёмкий источник не теряющий ёмкость при отрицательных температурах.

А вот с прогревом салона проблем нет. Не надо забывать что в случае электродигателя не нужно греть двигатель и ОЖ. Обогрев салона и стекол идет сразу и непосредственно, тем более непосредственный обогрев сидений и стекол (даже лобовых) никто не отменял.

Если не рассматривать кпд современных химических аккумуляторов. То использование топлива непосредственно на электростанции, а не на автомобиле, более эффективно (КПД больше) и более экологично (фильтры стационарные все таки, да и режим работы электростанции тоже нужно учитывать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан

а воздух в салоне тоже от стеклышка нагреется? или с замерзшими руками-ногами рулить? утопия.

быстро прогреть салон - нужна спираль с обдувом. представляете какими должны быть аккумуляторы, чтобы помимо своей прямой работы еще и салон греть.

да и замерзание аккумуляторов перечеркнет все плюсы (тоже мнимые). вы знаете как с электричеством в москве?

лобовые насколько я знаю - греют в районе нижнего положения стеклоочистки - дабы они оттаяли. целиком лобаш в сетке не видал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро прогреть салон - нужна спираль с обдувом. представляете какими должны быть аккумуляторы, чтобы помимо своей прямой работы еще и салон греет

Представляю. Впрочем требования к источнику я обговорил.

Много энергии, для прогрева салона, на самом деле не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще оптика, дворники, стеклоподъемники, музычка, электроусилитель руля...пустое это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще оптика, дворники, стеклоподъемники, музычка, электроусилитель руля...пустое это

Это пока трудно и нереально, а завтра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на наш век и бензина и газа хватит.

ЗЫ: в московских пробках зимой все электричество уйдет на салончик. тут уже канистрочку в багажник не положишь

у нас в армии бойцы феном грелись. на пол клали его. и спали. комнатка в кочегарке маленькая была. так там и в шинелях холодно было. а фен от 220 работает. а от 12 вольт что нагреешь?

а может масляный радиатор?) или инфракрасное излучение? или трамвайку?)

короче електрокары - для гольфа летом и для цеха

Бомбер, ну скажите нам, как водилы-то греются на своих Ивеко в -30. Ну не жидким же топливом-то?

не, ну если б я водилой был и пошел устраиваться - ясен перец выбрал бы бенз/газ ну или дизель на худой конец.

и потом - бенз кончился - залил за 2 минуты. сколько аккум заряжать? или сменные будут размером от нокии мобильника?

есть еще много чудо-автомобилей в мире, которые разработали чудо-конструктора. кабриолеты например. но мы не весь мир.

что ж - уповайте на нано технологии

post-13234-1266174138_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая мировая тенденция автопрома - это гибридные автомобили. Сочетание бензинового мотора и электрического.

Это, естественно, дополнительные конструкторские головоломки и производственные затраты. Соответственно - удорожание авто.

А люди привыкли считать деньги.

Экономический аспект приобретения и эксплуатации автомобилей у потребителей выходит на первый план.

Простой расчет на калькуляторе показывает, что средний россиянин тратит от 50 000 до 100 000 рублей и больше на бензин в год.

Грузоперевозчики - еще больше. Здесь и нарастающие экологические проблемы.

А колебания цен на топливо и тенденция роста подталкивают к поиску эффективных экономичных решений.

Одно из конструктивных решений - электромобили. Промежуточный - гибридные автомобили.

Конечо, учитывать специфику климата в России приходится. И здесь раздолье для конструкторской мысли и идеям в этом направлении.

Поддержим морально Наших. Прорыв "фурункула" российского автопрома неизбежен. И не только на "Газелях"- маршрутках, Камазах, но и в области электромобилей. Я надеюсь, а вы?

<noindex>http://news.tut.by/auto/160840.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых - аккумуляторы тоже надо будет время от времени менять. это деньги, и чудо батарейка пол-машины стоить будет. потом энергия очень дорогая в наше время. как бы ей бензин по цене не переплюнуть (зимой ездить будете - переплюнет).

Экология? чем газ не нравится? ездейте на здоровье - уже сейчас, в тепле - а не когда-то в далеком-далеком будущем как с батарейками. а их еще надо утилизировать. представляете сколько там гадости будет. это вам не маленький аккумулятор от машины. кислоты, свинец и т.д. экологии привет. да и чтобы электричества столько выработать - я уже говорил - испортите гораздо больше природу. москву 17 электростанций питают. сколько еще надо станций, урана и мазута, рек перекрытых для электромобильчика, который ездит сто километров и заряжается часами? вам нужен энергетический кризис (хотя уже начало его есть)?

далее идем по гибридам. таки никак не отказаться от нефтепродуктов, да? понимаю...) прикол что они по своим ТТХ гораздо хуже обычных машин. читал отзывы на тоёту приус - люди продавали, покупателя не могли найти. ну а фигле - она не тянет нифига на электро. только по идеально ровной горизонтали. чуть уклон - и привет.

про водород тоже мне не рассказывайте. погуглите как его получают.

так что все это досужие разговоры.

работать надо над совершенствованием существующих двигателей внутреннего сгорания, там и экологию подтянуть. есть евронормы и т д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая мировая тенденция автопрома - это гибридные автомобили. Сочетание бензинового мотора и электрического.

Это, естественно, дополнительные конструкторские головоломки и производственные затраты. Соответственно - удорожание авто.

Нет, я конечно тоже надеюсь на лучшее, но нас, как потребителей, постоянно примитивно разводят на бабки. Сравните Евро-2 и Евро-4. Что имеем и что нужно сделать, для того, чтоб получить машину, сертифицированную по Евро-4. Может эти деньги лучше отдать на изготовление более качественного топлива?

Электромобили - тоже всё не очень просто. Кто будет делать сеть заправок?

Знаете сколько стоят аккумуляторы и через сколько времени их нужно менять?

А так всё красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеть зарядок вы хотели сказать. а между тем г-н Медведев собрался запрещать лампы накаливания с 2014 года. энергии стране не хватает. а тут про зарядку батареек машин говорят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...