Перейти к публикации

Вакансия ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ


bomber

Рекомендованные сообщения

а между тем г-н Медведев собрался запрещать лампы накаливания с 2014 года

Это не он придумал - из Европы пришло.

И по-моему это правильно. Хотя оценивать не берусь т.к. в производстве лампочек не разбирюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И по-моему это правильно. Хотя оценивать не берусь т.к. в производстве лампочек не разбирюсь.

Так может не запрещать? Пусть экономика разберется, что выгоднее использовать. Зачем же так тоталитарно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа!

Согласен со всеми, кто высказался по поводу того, что чистый электромобиль - утопия. Причин тому масса. Начиная от дороговизны, большой массы и малой емкости аккумуляторов (пока) и заканчивая проблемами при эксплуатации при отрицательных температурах. Не говоря уже о необходимости последующей утилизации ядовитых батарей.

Будущее за гибридами (по крайней мере ближайшее). Основная идея почему гибрид экономичнее - рекуперация энергии торможения. В февральском номере популярной механики есть интересная статейка на тему применения систем рекуперации энергии в формуле 1:

<noindex>http://www.popmech.ru/article/6541-bolshaya-krasnaya-knopka/</noindex>

Очень интересна идея механичекой системы рекуперации энергии торможения на основе супермаховика с электромагнитной муфтой и тороидального вариатора. Это еще один шаг к "народному" гибриду, идею которого я уже высказывал где то в начале этого топика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеть зарядок вы хотели сказать. а между тем г-н Медведев собрался запрещать лампы накаливания с 2014 года. энергии стране не хватает. а тут про зарядку батареек машин говорят

Тем не менее опять новость:

Финский производитель автомобилей Porsche разработал собственный электрокар

<noindex>http://autorambler.ru/journal/news/24.02.2010/560957758/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько знаю фины берут питалово с ЛАЭС) а атомные отходы россиянскому государству. чистая энергия епт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Suzuki свой взгляд на гибридные технологии

<noindex>http://www.autonet.ru/autonews/11493.aspx</noindex>

На 80-м Женевском автосалоне, который будет проходить с 4 по 14 марта, Suzuki представит гибридную версию автомобиля Swift, демонстрирующую новый подход к созданию автомобилей такого типа. Этот 5-местный переднеприводной мини-кар предназначен для ежедневных поездок по городу.

Длина автомобиля равна 3,755 мм, ширина - 1,690 мм, высота - 1,510 мм, колесная база - 2,390 мм. Он оснащен электродвигателем мощностью 54 кВт, и заряжаемой от сети литий-ионной батареей емкостью 2,66 кВт/ч. Когда заряд батареи снижается ниже допустимого предела, запускается бензиновый двигатель объемом 0,66 литра приводящий в действие генератор. Пробег автомобиля до включения двигателя составляет 20 километров.

С выпуском Swift plug-in hybrid, компания начала новый этап своего развития в сфере производства автомобилей, дружественных к окружающей среде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Intel работает над созданием ультраконденсаторов

26.02.2010 16:16

Автор: Валентин Раш

Исследователи из Intel изучают наноматериалы, которые могут быть использованы при создании ультраконденсаторов с большей энергетической плотностью чем литий-ионные батареи. В случае успеха новые материалы будут использоваться во всех энергосистемах - начиная от мобильных устройств и заканчивая электромобилями.

Работы над проектом начались в мае прошлого года. Особое внимание ученых привлекают так называемые "микросетки". Руководитель проекта Том Олдридж (Tomm Aldridge) считает, что в скором времени они представят миру будущее электрических сетей.

"Пока слишком рано анонсировать какие-либо результаты, но уже сейчас мы достаточно далеко продвинулись в создании ультраконденсаторов на базе наноматериалов. Цель исследования - увеличить энергоемкость батарей и показать, насколько полезными могут быть нанотехнологии".

Олдридж с коллегами также исследуют вопросы архитектуры микросеток, включая энергетическое зондирование. Команда Олдриджа в скором времени пополнится десятком новых исследователей, которые будут работать в лаборатории Intel в Нью-Мексико.

Источник: 3DNews

]]>http://www.astera.ru/news/?id=75537]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один фактик в пользу электричесого (гибридного) будущего автомобилей и не только: ]]>http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../26/194200.html]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько теряется электричества по пути от ЭС до розетки? Эдакий "цветочный комод" в будущем на подъезд или даже на квартиру бы:). И никаких движущихся гремяще-гудяще-тарахтящих моторов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

И вновь электроавто , но уже разгороы про стандартизацию

<noindex>http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=129377</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Роман Грозный

забудьте про електромобиль. нет и не предвидится. вот когда летающие тарелки будем делать....тогда...

у кого-нибудь машина есть? аккумуляторы покупали когда-нибудь? в курсе что у них срок годности есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого-нибудь машина есть? аккумуляторы покупали когда-нибудь? в курсе что у них срок годности есть?

у кого-нибудь есть машина? бензин покупали когда-нибудь (по евро за литр)? в курсе, что он кончается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

у кого-нибудь есть машина? бензин покупали когда-нибудь (по евро за литр)? в курсе, что он кончается?

его море на земле размером с тихий океан. есть ещё газ - того ещё больше. по евро - из-за нашего евро-правительства. и электричество такое же будет, погодите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его море на земле размером с тихий океан. есть ещё газ - того ещё больше. по евро - из-за нашего евро-правительства. и электричество такое же будет, погодите

Роман, так разработка новых аккумуляторов (т.е. их ёмкость, ресурс и цена) тоже не стоят на месте. Поройте в Инете - увидите. Это сейчас топовая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Роман, так разработка новых аккумуляторов (т.е. их ёмкость, ресурс и цена) тоже не стоят на месте. Поройте в Инете - увидите. Это сейчас топовая тема.

уверяю вас, стоят на месте. лет 150 уже как. движение в сторону улучшения качества, но не ёмкости в разы и скорости зарядки. нанотехнологиями только не смешите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...