Перейти к публикации

Вакансия ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ


bomber

Рекомендованные сообщения

150 электромобилей работают в Москве. Они развозят продукты в детские сады. Зарядки электромобиля хватает на 130 километров.

Машинка похожа на российскую "Газель" с фургоном, но компактнее. На капоте эмблема IVECO.

Лет через пятнадцать может увидим российские или может обозлимся, да быстро спроектируем и поставим на конвеер?

ИНФО из ТВ Телеканала "Столоца" , Огни большого города. 20.09.09

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа, мне совершенно неинтересно выстраивать казуистические доказательства правоты и неправоты кого-либо из присутствующих. Тема почищена и снесена во Флейм, развлекайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Это действительно то место, где можно развлекаться... только не хочется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеха никакого.

Мой бывший шеф теперь профессурствует в Швейцарии по мехатронике, и как раз один из его проектов- электромобиль..

Студенты спроектировали один...

Там конечно, косяк на косяке, но свою задачу выполняет и ездит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , вот, уважаемый GOLF_stream. В действии закон "СТАСКИВАНИЯ". Это когда две стороны сталкиваются и начинают что то доказывать друг другу без взаимного уважения, взаимного понимания и учета интересов сторон. ТОГДА получается МОРДОБОЙ. По двум противоположно направленным векторам спускаются вниз, вместо того что бы подняться на новый уровень понимания проблемы(читай: развития, экономики, политики и т.д.). Задача третьей стороны ПОДНЯТЬ ДВЕ ДРУГИЕ СТОРОНЫ КОНФЛИКТА НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ, А спуститься они сами смогут. ЭТО ОТНОСИТСЯ И К ЗАКОНУ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА.

Тема ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ Актуальна сегодня тем, что в Москве, Питере люди не в полную меру ощутили, что такое кризис. Хотя и там сокращения автосборочного производства. А в регионах люди в вынужденных отпусках, заводы стоят, тольяттинские ВАЗЫ и нижегородские Волги-СЭЙБеРы не покупаются. Заводы автомобильных комплектующих мечутся в поиске заказов. Производители оснастки не знают чем платить зарплату рабочим. Опять криминальные сводки.

Мое желание наивно и просто - если не покупается то что дорого и, возможно, не нужно, значит нужно разработать и поставить на производство то, что дает ощутимую выгоду. Как ФОРД в свое время поставил на конвеерное производство свои авто для народа.

Если вы ЗА- то давайте обсудим!

Ведь здесь и темы разработки бизнес-планов в связке с темой маркетинга рынка электромобилей, темы создания акционерных обществ и темы финансов и темы организации производства и темы вашего любимого САПР с полемикой нисходящего или восходящего проектирования с PDM, темы сбыта и сервиса. :closedeyes::drinks_drunk::confused_1::helpsmilie:

Кто составит компанию?

Кстати, а в какой САПР лучше проектировать АВТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в какой САПР лучше проектировать АВТО?

Авто в CATIA, требуху механическую - Pro/Engineer тут рулит :-)

Бомбер...

А инвестиции под это дело откуда? А то знаешь, в банке как-то под 15 годовых сильно то не разгонишься... Ты пока первую машину выкатишь- инвестиции уже на 60-80% только банковским процентиком скушаются.

То есть ты должен получить кредит, и тут же взть кредит а 5 раз больше, чтобы выплатить по первому проценты.

Так что..какие бабы- такая и осень (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в какой САПР лучше проектировать АВТО?

Какой кожей отделать салон?

Мне нравицца <noindex>вот такой</noindex>, от его форм просто млею. :rolleyes:

Не авто, а точно самолет. Так разогнался бы и ручку на себя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ Актуальна

эта тема актуальна давно, и может на данным момент не чистый электромобиль, а пока гибрид.

анегдот не в тему, но в каждой шутки есть доля шутки:

мерседес купил автоваз.

все переналадили запускют конвеер выходят жигули

поставили новое оборудование, линии -запустили конвеер выходят жигули

заменили всех рабочих, поставили проверку от а до я, запустили конвеер выходят жигули

на возвышенности стоят два человека, один бывший генеральный директор автоваза, а другой бывший главный инженер и разговаривают

гравный инженер: Я же говорил, что место проклятое, а ты мне все руки не стого места растут, да руки не с того места растут.

если начинать сейчас, то как бы то не было надо начинать с нуля, и скорее всего уходить по большей части от ЕСКД, главное будет время. а его у наших производителей нету, нужны разработки, нужны новые технологии и нужно забыть пять слов"Мы такое сделать не можем". да и главное делать так, что бы потом не надо было там подкрутить, там постучать, тут подложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Вами. Проблема в нас самих: в том где живем, работаем, с кем общаемся. Рефлексы или алгоритм поведения заложенные россиянам с детства, отшлифованы обществом и притёрты жизнью. Хочу, но не могу, могу, но не хочу. И еще замечательное слово "МАНИЛОВЩИНА".

И так вопрос первый: как сделать бизнес проект на подобный Электромобиль. Кто просветит? Или все же собрать энтузиастов, слепить прототип и посчитать цену? А потом и все остальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так вопрос первый: как сделать бизнес проект на подобный Электромобиль. Кто просветит? Или все же собрать энтузиастов, слепить прототип и посчитать цену? А потом и все остальное.

Тут первое собрать энтузиастов(тем кому будет интересно, и кто согласен будет пахать за идею). второе-собрать информацию, занятся подготовкой проектной документации(а это по сути с нуля сделать машину, и всю электрическую часть, всеми правдами и не правдами, по новейшим веяниям технологии и материалов), третье найти инвестора, даже без особых просчетов прототип обойдется сотни тысяч у.е(тут надо делать все по человечески, а не клепать с того что было, а то получится хотели как лучше получилось как всегда). И тут сразу начинается испытание, доработка и изготовление опытной партии-и лет 5-8 работы без сна и отдыха(а семьи всем кормить надо).

первых два пункта можно еще как то выполнить-можно найти людей которые 2-3 часа своего свободного времи отдадут этому(но это затянет сроки, но и надо найти локомотив который все это будет тянуть и собирать все воедино), а вот прототип и опытный образец так просто потянуть будет очень тяжело.

да и проблема будет всем собраться вместе для анализа и обсуждения конструкции. :) мы рождены, чтоб сказку сделать былью! остается малое найти этузиастов, натянуть их до требуемого уровня, грамотно поставить задачу и определить что мы хотим получить на выходе, начать воплощать в жизнь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До "чистки" темы не читал, поэтому есть один вопрос...

Назначение электромобиля перевозка груза или игрушка для гольф полей или больших территорий отелей?

Если первое, то смысла нет этим заниматься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если первое, то смысла нет этим заниматься...

Чего так сразу категорично?

Внутризаводские электрокары и погрузчики существуют. Да и грузовики разные бывают. А для городского режима тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назначение электромобиля перевозка груза или игрушка для гольф полей или больших территорий отелей?

Если первое, то смысла нет этим заниматься...

не первое и не второе-смысла в двух направлениях не вижу, они и так развиваются, и без этого

Чего так сразу категорично? Да и грузовики разные бывают. А для городского режима тем более.

Ruslan сейчас уже есть производители которые забили эту нишу, по перевозкам грузов по территории и на не большие расстояния(10-50км), может есть и болеее мощные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала самое главное определить КАКОЙ автомобиль людям нужен т.е какой БУДУТ покупать.

Без этого проект будет работать на мусорник.

Лично мне нравится что-то вроде этого: ]]>http://auto.lenta.ru/news/2009/09/21/brabus/]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего так сразу категорично?

Внутризаводские электрокары и погрузчики существуют.

Этот сегмент я сразу отбросил, ибо он давно уже забит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

да тут нужно определить, направление и размеры машины, но и его ценовую категорию на сегодняшний день, а потом делать дизайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой кожей отделать салон?

Мне нравицца <noindex>вот такой</noindex>, от его форм просто млею. :rolleyes:

Не авто, а точно самолет. Так разогнался бы и ручку на себя...

Действительно, эта модель достойна своих создателей.

И все же, что эффективнее? Электроавто, перевозящее грузы или пассажирское?

:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не авто, а точно самолет. Так разогнался бы и ручку на себя...

Для тихоходного утилитарного транспортного средства все енти аэродинамические изыски - как козе баян, ИМХО.

Запас ходу поболее и время перезарядки и срок службы аккумуляторов гораздо важнее обводов. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тихоходного утилитарного транспортного средства все енти аэродинамические изыски - как козе баян, ИМХО.

Запас ходу поболее и время перезарядки и срок службы аккумуляторов гораздо важнее обводов. :mad:

А весовая культура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...