Перейти к публикации

Вакансия ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ


bomber

Рекомендованные сообщения

Я думаю для авто надо пробовать делать аккумулятор по тому же типу

чтоб он мог использовать кислород воздуха в хим реакциях преобразования в электричество

Вы путаете аккумуляторы и топливные элементы. В аккуляторах нет использования воздуха.

Есть конечно воздушные батареи (http://www.compress.ru/article.aspx?id=10266&iid=408), но это промежуточный вариант.

Да и реализация аккумуляторов не ограничивается только химическими реакциями.

Находится рядом с ним будет опасно

Находится опасно с любым ёмким источником энергии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемые господа!

Почитал тут полемику и понял, что так мы далеко не уедем.

Электромобиль, это конечно хорошо, но до появления достаточно емких аккумуляторов еще далеко. Да и появятся они не у нас а в Китае скорее всего.

Настоящий кладезь экономии - рекуперация энергии, которую мы сейчас рассеиваем в тепло при торможении автомобиля. А значит гибрид.

Однако полноценный гибрид гораздо дороже. Поэтому меня не покидает мысль насчет чего-то более простого, так сказать "народного".

Например, ДВС у нас обычно крутит массу вспомогательных агрегатов: насос ГУРа, компрессор кондиционера, электрический генератор, водяную помпу, масляный насос.

Так вот, а если все эти агрегаты снять с ДВС, а повесить на электроприводы, которые будут питаться от аккумуляторной батареи увеличенной (раза в два по сравнению с современными автомобильными) мощности, которая в свою очередь будет заряжаться от генератора, висящего на трансмиссии и работающего в режиме рекуперации при неэкстренном торможении? Уже только это позволит съэкономить 10-15% расхода топлива в городском цикле. А если бы еще ухитриться придумать что-то, что можно было бы навешать на уже существующие авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снабдить все авто спец. выступами, а по краям дороги поставить колеса-генераторы, за которые они цеплялись бы и крутили :clap_1:

ИМХО, гибридные модели не приживутся, сложны больно, а зффект не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, гибридные модели не приживутся, сложны больно, а зффект не очень.

Дело не в сложности, а в экономической целесообразности для конечного потребителя. На кой мне переплачивать в 2 раза, если за время владения этим гибридом я не получу экономии? Только ради идеи?

Пока, с ценообразованием на авто в Росссии, покупать гибриды (например Т Приус) можно только из-за идеи и наличчия лишних денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий кладезь экономии - рекуперация энергии, которую мы сейчас рассеиваем в тепло при торможении автомобиля. А значит гибрид.

Однако полноценный гибрид гораздо дороже. Поэтому меня не покидает мысль насчет чего-то более простого, так сказать "народного".

Например, ДВС у нас обычно крутит массу вспомогательных агрегатов: насос ГУРа, компрессор кондиционера, электрический генератор, водяную помпу, масляный насос.

Так вот, а если все эти агрегаты снять с ДВС, а повесить на электроприводы, которые будут питаться от аккумуляторной батареи увеличенной (раза в два по сравнению с современными автомобильными) мощности, которая в свою очередь будет заряжаться от генератора, висящего на трансмиссии и работающего в режиме рекуперации при неэкстренном торможении? Уже только это позволит съэкономить 10-15% расхода топлива в городском цикле. А если бы еще ухитриться придумать что-то, что можно было бы навешать на уже существующие авто!

Дык давно уже изобретено....

ИМХО, гибридные модели не приживутся, сложны больно, а зффект не очень.

Дело не в сложности, а в экономической целесообразности для конечного потребителя. На кой мне переплачивать в 2 раза, если за время владения этим гибридом я не получу экономии?

Я езжу на гибриде и очень доволен, и по расходу прикидывал, что минимум 2-3000 евро к моменту смены машины сэкономлю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я думаю наши студенты с МАМИ, МАДИ , МАТИ и их профессорами это быстро модернизируют и предложат ЗИЛУ, ГАЗУ, КАМАЗУ, ВАЗУ на массовое производство.

Там затрачено много бюджетных денег на преподавателей, студентов, профессоров - пора спросить .

Правильно, bomber, я тоже всегда догадывался, что в консерватории что-то не так

Я отвечу. инфа и первых рук так сказать. Государство много там не тратило!

ставка старшего преподавателя в МАТИ - 3000 рублей.

профессор 5000-7000 рублей. точно не помню.

у ректора з/п была что то около 100-150 т.р. не помню ща. народ просто его по базе данных пробил - кажись по налогам! там эта инфа и всплыла!

Проданый ВУЗ - МАТИ.

Повестки в суд ждут руководители Государственного технологического университета имени Циолковского. Ректорат обвиняют в незаконном использовании имущества вуза. Сразу несколько зданий в центре столицы, переданных институту в бессрочное пользование, служили не научным, а коммерческим целям.

<noindex>Проданый вуз</noindex>

<noindex>проданый вуз</noindex>

<noindex>В Мати незаконно поступило 1,4 млрд рублей</noindex>

За 15 лет таких махинаций собственно сам университет не получил практически никакой выгоды. Следствие установило: средства, поступающие в счет оплаты за аренду помещений, находящихся в том числе и здесь, в самом центре Москвы, руководство вуза использовало в собственных целях.

в итоге, после этого в срочном порядке в инсте покрасили стены, заменили двери на лифтах и..... все!!! все сидят на своих местах. наверное хорошо поделились. а лаборатории как были убиты, так и остались... столовая, спортзал и т.п. все осталось без изменений.

на счет МАДИ. знакомые рассказывали - там каждый студент знает, сколько надо $$$ чтобы проставить зачет, курсовую. экзамен.

по МАМИ информации нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет МАДИ. знакомые рассказывали - там каждый студент знает, сколько надо $$$ чтобы проставить зачет, курсовую. экзамен.

Вот вот я про что уже и многo раз говорил. В крень смотреть надо. Шариковых с дипломами наплодили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Компактную литий-полимерную батарею можно заряжать от домашней сети. Если аккумулятор заражен полностью, Blue-Will способен проехать до 64 км только на электромоторе...

и эти км. "до" будут только в очень теплую погоду, коей в России не так уж и много...

пробовали по мобильнику разговаривать на улице при -40 градусах? полностью заряженного литий-ххх (главное литий) аккумулятора хватает на несколько минут, ровно на столько времени пока его температура стремиться к уличной...

вывод: для литиевых аккумуляторов необходим подогрев в прохладное/холодное время года. чем будем согревать их в элмобилях в России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод: для литиевых аккумуляторов необходим подогрев в прохладное/холодное время года. чем будем согревать их в элмобилях в России?

Бензин жечь ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык давно уже изобретено....

С этого момента поподробнне, пожалуйста, а то я вот что-то не в курсе такого изобретения,

которое можно поставить на практически любой серийный автомобиль и сэкономить 15% расхода топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сэкономить 15% расхода топлива

стартер генератор-экономит топливо, если считать и гибриды, то там за счет стартер генератора возможна еще и подзарядка батареи, что так же уменьшает расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Nissan начал выпуск литий-ионных батарей

Nissan Motor, корпорация NEC и ее дочерняя компания Tokin начали выпуск литий-ионных батарей для автопрома.

Пробную партию батарей выпустило совместное предприятие трех компаний Automotive Energy Supply Corporation (AESC). Производительность линии составит 13 тыс. батарей в год, а к 2010 году - до 65 тыс., пишет Drom.

Энергоемкость литий-ионных аккумуляторов вдвое выше, чем у традиционных никель-гидридных. Новые аккумуляторы термостабильны, хорошо охлаждаются и, как следствие, безопасны. В 2006 году с рынка отозвали миллионы ноутбуков из-за того, в них самовоспламенялись литий-ионные аккумуляторы Sony.

Надежность батарей подтвердили тесты гибридных автомобилей Nissan, проехавший более 100 тыс. км.

AESC будет выпускать батареи для электромобилей и гибридов Nissan, которые появятся в США и Японии уже в 2010 году, а также для других автопроизводителей.

<noindex>http://www.regnum.ru/news/1187227.html</noindex>

<noindex>http://www.eco-aesc.com/en/bmodule.html</noindex>

<noindex>http://hybridcars.com.ua/litij-ionnyj-akkumulyator/</noindex>

PS Ну вот - одну проблему решили. Но без России и российских профессоров и ученных.

А в России кризис, безработица, заводы закрывают. Делать не знают чего........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault представил прототип электромобиля Kangoo be bop Z.E.

Renault Kangoo be bop Z.E electric vehicle

Компания Renault представила прототип электромобиля Renault Kangoo be bop Z.E.

РИА Новости

Модель на базе серийного пассажирского "каблучка" оборудуют электромотором мощностью 60 л.с., крутящий момент - 190 Нм. Снаряженная масса - 1591 кг. Максимальная скорость - 130 км/ч. Запас хода - 100 км, у серийной модификации его повысят до 160 км, пишет "Автожурнал".

Автомобиль отличает уменьшенный на 2 см клиренс и плоские 18-дюймовые колёсные диски, при торможении генератор подзаряжает батареи. Их можно зарядить от обычной сети. Литий-ионная батарея разработана Nissan и NEC.

В июле электрический Kangoo отправили в трансевропейский пробег с тест-драйвами для всех желающих.

Новая конструкция машины ляжет в основу всех электромобилей Renault и Nissan, массовый выпуск которых начнут в 2011 году.

<noindex>http://www.regnum.ru/news/1160732.html</noindex>

PS. Есть у кого информация, что делает НТЦ ВАЗ по подобной тематике в Тольятти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромобиль от Mitsubishi

Недавно, концерн Mitsubishi Motors представил модель необычного электромобиля Mitsubishi Colt EV, а на прошлой неделе состоялась еще одна презентация. На этот раз, новая модификация автомобиля Lancer Evolution - MIEV. Данная модель развивает мощность в 200кВт, что почти эквивалентно 300 лошадиным силам. В базовой комплектации Lancer Evolution MIEV "обут" в радиальные шины размерностью 255/30 ZR20.

Электромобиль от Mitsubishi

Технология MIEV заключается в интегрированных в колесные оси электромоторы. В результате имеется четыре "моментных" двигателя Toyo Denki Seizo (максимум 1500 об/мин, мощность - 50кВт, крутящий момент - 518Нм), питающихся от огромного "battery-pack" из литий-ионных элементов питания. Разумеется, не обошлось без компьютера и интеллекутального управления этой необычной системой - синхронизация и управление роторами производится через отдельный компьютерный комплекс (ECU).

С полным зарядом аккумуляторов, Lancer Evolution MIEV способен проехать около 250 км, на скорости до 180 км/ч. Первые полевые испытания электро-болида состоялись в эти выходные на японском острове Шикоку, где прошло ралли Shikoku EV Rally, на котором можно было встретить множество интересных авто на альтернативных источниках питания. Вот, что значит технологический прогресс, в 2010 году мы будим ездить на гибридном Nissan Skyline GTR и MMC Lancer Evolution с электродвигателем...

<noindex>http://gizmod.ru/2005/08/31/elektromobil_ot_mitsubishi/</noindex>

PS Атака по захвату рынка электромобилей началась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрическая Газель была показана на выставке в августе 2009г.

<noindex>http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=829</noindex>

ЗЫ Я её вблизи в боксах видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока в продажу поступила <noindex>Тойота</noindex>. 1,2 млн

Ну поступила она еще в 1997 году, правда не в России :closedeyes:

Ценник совершенно не интересный, как впрочем и на другие гибриды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестно полноценный гибрид дорог.

Так вот, чтоб ценник был поинтереснее, надо чтой-то поближе к народу изготовить, как я и предлагал выше.

У меня есть прекрасный объект для модернизации - микроавтобус VW Transporter T4 2,5i syncro (то бишь бензиновый мотор 2,5л и полный привод). Расход топлива в городском цикле 15-16 л/100 км (до кризиса покупал, не знал, что все с работой так плохо будет). Однако прелесть этого авто в том, что в систему относительно легко (есть место и возможность кинематической связи) можно встроить электромотор-генератор. Кроме мотор-генератора необходимо также предусмотреть накопитель пиковой энергии торможения (это может быть батарея суперконденсаторов или супермаховик с электроприводом) который впоследствии через управляющий преобразователь разряжается на аккумуляторную батарею (предполагается использовать обычную автомобильную аккумуляторную батарею емкостью 2х100 А ч).

Для реализация проекта требуется:

- произвести прикидочные расчеты потребной мощности электрических машин и силовой электроники (это несложно, как посчитаю - приложу экселевский файлик);

- подобрать и приобрести имеющийся (не так сложно, но не ясно возможно ли)или сконструировать и изготовить новый мотор-генератор с редуктором (дорого, но на базе НИИ электрических машин, где я несу тяжелую ношу технологической службы, возможно);

- подобрать поглотитель пиковой мощности торможения (суперконденсаторы - дорого, супермаховик с электроприводом вроде как подешевле);

- подобрать преобразователь частоты с возможностью программирования функций управления приводом (в том числе и в режиме рекуперации).

- написать алгоритм управления приводом и программно его реализовать в преобразователе.

- изготовить агрегаты, собрать схему привода и испытать (на базе нашего НИИ электромашиностроения);

- далее монтаж на авто и ходовые испытания на дорогах или полигонах. Экономия расхода топлива в городском цикле по прикидочным расчетам около 25-35%)

В случае удачи система может быть растиражирована в качестве кита для модернизации практически на все автомобили, под днищем которых крутятся карданные валы (все задне- и полноприводные авто, например: Газель, Бычек, Волга, УАЗ, НИВА, Заднеприводные микроавтобусы Форд, некоторые джипы и пр...).

Дело за малым - найти инвесторов, собрать команду и реализовать проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konst

На мой взгляд идея хорошая, но в качестве кита вряд ли получится.

В качестве накопителя можно использовать гидроаккумулятор. Далее привод от гидромотора.

Я где-то тут ссылочку давал на гидроавтомобиль. Сейчас поищу.

Вот - ]]>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=21...p;hl=автомобиль]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый IBV, идея сделать именно кит (желательно доступный по цене), которым при желании можно будет оснастить уже существующие авто, а также новые авто с заводов, но без кардинального вмешательства в конструкцию двигателя и коробки передач, т.к. внедрить что-то серьезное на наших умирающих заводах сейчас практически невозможно.

Насчет поглотителя пиковой энергии торможения это может быть любое устройство, способное воспринять пиковую мощность, а потом стравить ее медленно в аккумуляторную батарею. Можно и гидравлику и пневматику использовать, я не возражаю, но пока есть идея только по поводу электрики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...