Перейти к публикации

Вакансия ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ


bomber

Рекомендованные сообщения



<noindex>http://windelectric.kiev.ua/windelectric/n...cts.html#target</noindex> стоит почитать

Давно читал про подобные устройства

Они даже действительно работают некоторое время

За счет энергии затраченной на намагничивание магнитов

Когда магниты размагнитятся то надо по новой тратить энергию на их намагничивание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в живую видел моторчик(маленький а мощность нормальная до кВт) на постоянных редко земельныз магнитах, и кучу ноу хау читал по возможному использованию, возникает куча вопросов при получении больших мощностей, посмотрим что у людей получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты раз видел такие, а я ивжу-всякий раз когда до монтажного участка дохожу..

На этих самых редкоземельных магнитах..

Чуда тут никакого нет. У электрадвигла итак КПД весьма высок, из ничего энергия не появляется пока.

передавишь такой магнит- и выкидывай сразу. Есть порог насыщения- и все.

Так что сказкой пахнет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из ничего энергия не появляется пока.

тут полностью согласен нужно ее сначало затратить и не мало...

и мороки с ним хватает :) и работать не удобно...

но потом эту энергию можно использовать и хорошо использовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам и без электромобилей электричества не хватает, а что ж будет если все вечерком поставят их дружно на зарядку :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как раз, пресс-формистам и работа.

Взяли прототип грузавого электромобиля IVECO.

Розобрали его по частям.

Посмотрели что можете сами сделать, что надо покупать.

Побежали в администрацию Великого Новгорода - договорились о госзаказе для постаки им автомобилей по развозке продуктов в детсады и школы.

Соседние области подключили.

Быстренько в САПР Pro/ENGINEER или Катьке спроектировали что нужно. Сами слепили оснастку. Создали с кем нибудь ОАО и погнали серию на всю РОССЕЮ- Матушку.

Какие ПРОБЛЕМЫ, народ?

Все есть. Только берись и делай.

А электрогрузовички IVECO закупил, наверное, Лужков Юрий Михайлович для Московского хладокомбината (это нужно уточнить). там и все возможности узнать как эксплуатируется, что нужно. И как воспроизвести с адаптацией и модификацией под Россию и что бы претензий к нам не было.

Даешь Великий Новгород как столицу ЭЛЕКТОАВТОПРОМА.

ВИВАТ РОССИЯ, как говорил ПЕТР ПЕРВЫЙ. :gun_guns: :gun_guns: :gun_guns:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока , в ближайшие лет сто, альтернативаой бензину будут только другие горючие жидкости , скажем спирт, но там палка о двух концах. Он доступен только в с/х странах, что автоматом поднимает (и уже поднимает) цену на продукты, ибо выгоднее наживаться на спирте, чем производить продукты.

 <noindex>про спирт</noindex>

В связи с ростом мировых цен на нефть уже в начале 2004 года экономически оправданным стало производство и экспорт этанола, изготавливаемого из сахарного тростника. В 2005 году финансовом году в стране было выработано 16,6 млрд литров этанола, что является историческим максимумом, а относительная доля его в топливном балансе Бразилии возросла до 20 %. Объём экспорта составил 2 млрд литров, в стоимостном выражении — около 600 млн долларов.

А у нас, чтобы с предприятия увезти пробирку с метанолом для опытов нужно автомобиль сопровождения заказывать.. Ибо пьют все, что горит..

А стоит метанол 3000 руб/тонна (http://www.baikal-finance.ru/sale_apcc_2.htm), т.е. 3 рубля за литр...

Почувствуйте разницу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит метанол 3000 руб/тонна (http://www.baikal-finance.ru/sale_apcc_2.htm), т.е. 3 рубля за литр...

Почувствуйте разницу...

Ага, мало того, что нарики машины ломают, чоб магнитолу упереть, так алкаши начнут этанол сливать :-)))

Итак электромобиль не подходит т.к. лектричства не хватает :-))

ДВС на спирту не подойдут т.к. алкаши замучат.

Бензиновый или дизельный ДВС неустраивает т.к. загрязняет...

Вывод: пидальный привод :-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если б этанол.. И то, если по качеству близкий к питьевому... А то ведь и метанол бы сливали.. Спирт же.. Вот только капля метанола смертельна.. Отсюда и строгости такие..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попался в руки журнал HMW - HYUNDAI MOTOR WORLD. (май-июнь 2009, №5)

Вот выдержка

...Российских журналистов компания Hyundai пригласила на автосалон..

Огромный стенд едва умещал все новинки и шоу-кары.

Особый интерес вызвал концепт-кар Blue-Will. Экстравагантный хэтчбэк с кузовом из углепластика и "нанокомпозитов" оснащен гибридной установкой. С миром автомобиль общается посредством дисплея под радиаторной решеткой. (?) Бензиновый двигатель (1,6 л, 152 л.с.) работает в паре со 100-киловаттным электромотором. Компактную литий-полимерную батарею можно заряжать от домашней сети. Если аккумулятор заражен полностью, Blue-Will способен проехать до 64 км только на электромоторе, а при совместной работе с ДВС расход топлива составит 2,2 л на 100 км. Во время стоянки аккумулятор заряжается от солнечных батарей в крыше. За выпускным коллектором установлен термогенератор. Он превращает в электричество тепловую энергию выхлопных газов.

Запуск любого из показанных на концепте решений в серийное производство - дело не одного года, но литий-полимерная батарея появится уже на гибридной Elantra, справившей премьеру здесь же в Сеуле.

Первый серийный корейский гибрид скоро поступит в продажу на внутреннем рынке. 1,6-и литровый двигатель Elantra LPI Hybrid работает на сжиженном природном газе, а помогает ему 15 киловаттный электромотор-генератор, развивающий внушительные 105 Нм крутящего момента. Трансмиссия - бесступенчатый вариатор...

...Инновационная батарея... прототипы намотали более 300 000 км в тяжелейших условиях. Главный козырь гибридной Elantra - экономичность.

Машина потребляет около 4,65 л на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу всего 102 г CO на 1 км.

PS

Вот так работают корейские инженеры головой и корейские рабочие руками. Плюс итальянские дизайнеры.

А что в РОССИИ? Какое из НИИ может создать подобную литий - полимерную батарею? Есть подобный электродвигатель для подобного авто?

:helpsmilie::confused_1: :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время стоянки аккумулятор заряжается от солнечных батарей в крыше. За выпускным коллектором установлен термогенератор. Он превращает в электричество тепловую энергию выхлопных газов.

Вот крутилась у меня в голове мысль, чтобы электромобиль сам себя заряжал при движении... Ну, с солнечными батареями и гибридом все понятно, и то, сколько нужно времени на зарядку таким способом??.. Да и если в это время ехать на бензине, то его расход будет уже не 2,2 л..

А вот как заряжать себя в движении, если есть только эл.двигатель??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подобный электродвигатель для подобного авто?

сделать такой двигатель не проблема, а вот подготовка производства это да, и окупаемость будет зависеть от серии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как раз, пресс-формистам и работа.

Взяли прототип грузавого электромобиля IVECO.

Розобрали его по частям.

Посмотрели что можете сами сделать, что надо покупать.

Побежали в администрацию Великого Новгорода - договорились о госзаказе для постаки им автомобилей по развозке продуктов в детсады и школы.

Соседние области подключили.

Быстренько в САПР Pro/ENGINEER или Катьке спроектировали что нужно. Сами слепили оснастку. Создали с кем нибудь ОАО и погнали серию на всю РОССЕЮ- Матушку.

Какие ПРОБЛЕМЫ, народ?

Я не совсем понял. Шасси тоже будете сами изготавливать? А что самим клепать остается? Коврики, стекла, внутреннюю панель, как максимум? стоит ли овичнка выделки? Не дешевле ли покупать этот грузовик целиком у IVECO?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же такое литий -полимерные аккумуляторы для электромобилей?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

там только это.

Литий-полимерный аккумулятор сотового телефона

Литий-полиме́рный аккумулятор (Li-pol или Li-polymer) — это более совершенная конструкция литий-ионного аккумулятора. Используется в мобильных телефонах, цифровой технике.

Обычные, бытовые литий-полимерные аккумуляторы не способны отдавать большой ток, но существуют специальные силовые литий-полимерные аккумуляторы, способные отдавать ток в 10 и даже 20 раз превышающий численное значение ёмкости (10-20 Кл). Они широко применяются в портативном электроинструменте, в радиоуправляемых моделях

и еще здесь

<noindex>http://www.ixbt.com/mobile/review/lipol.shtml</noindex>

а какой же Литий-полимерный аккумулятор применяют корейцы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV- это суперштраус, конечно угловато, но я думаю наши студенты с МАМИ, МАДИ , МАТИ и их профессорами это быстро модернизируют и предложат ЗИЛУ, ГАЗУ, КАМАЗУ, ВАЗУ на массовое производство.

Там затрачено много бюджетных денег на преподавателей, студентов, профессоров - пора спросить .

КТО ВОЗМЁТСЯ ЗАДАТЬ ИМ ВОПРОС : А ЗАЧЕМ (НА ХР...ЕНА ) ВЫ УЧИТЕ БЕСТОЛКОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ , КОТОРОЕ ПОСЛЕ ВАС НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ НА ВЫСШЕМ ВИТКЕ РАЗВИТИЯ И ПОСТАВИТЬ НА СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО НОВОЕ ИЗДЕЛИЕ АВТОПРОМА, ПОТЯНУВ ЗА СОБОЙ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. ВСЯ РОССИЯ из за Вас, дешевых профессоров, в попе с автопромом.

Я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав не разу. Во-первых, не пиши большими буквами, это моветон. Во вторых, думай иногда, что говоришь. Ну, например:

ВЫ УЧИТЕ БЕСТОЛКОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ , КОТОРОЕ ПОСЛЕ ВАС НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ НА ВЫСШЕМ ВИТКЕ РАЗВИТИЯ И ПОСТАВИТЬ НА СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО НОВОЕ ИЗДЕЛИЕ АВТОПРОМА, ПОТЯНУВ ЗА СОБОЙ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. ВСЯ РОССИЯ из за Вас, дешевых профессоров, в попе с автопромом.

а ты себя, очевидно, причисляешь к "толковому" поколению

А пачиму?

а ещё объясни, чё такое высший виток развития???

Кто такие эти дешовыя профессора, познакмь меня с ними плиз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же такое литий -полимерные аккумуляторы для электромобилей?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

там только это.

Литий-полимерный аккумулятор сотового телефона

Литий-полиме́рный аккумулятор (Li-pol или Li-polymer) — это более совершенная конструкция литий-ионного аккумулятора. Используется в мобильных телефонах, цифровой технике.

Обычные, бытовые литий-полимерные аккумуляторы не способны отдавать большой ток, но существуют специальные силовые литий-полимерные аккумуляторы, способные отдавать ток в 10 и даже 20 раз превышающий численное значение ёмкости (10-20 Кл). Они широко применяются в портативном электроинструменте, в радиоуправляемых моделях

и еще здесь

<noindex>http://www.ixbt.com/mobile/review/lipol.shtml</noindex>

а какой же Литий-полимерный аккумулятор применяют корейцы ?

Некоторые соображения на счет аккумулятора для автомобиля

На тех принципах что используется сейчас при проектировании аккумуляторов

они не смогут конкурировать никогда с углеводородным топливом

Дело в том что при использовании сгораемого топлива мы возим с собой небольшой процент

от массы компонентов необходимый для реакции горения

Второй компонент мы берем из атмосферы

Получаем большой выигрыш в энергоемкости и безопасности

В аккумуляторах нет такого разделения

Соответственно даже если удасться все таки создать подобный аккумулятор на принципе химических реакций

без обмена с окружающей средой

Находится рядом с ним будет опасно

Я думаю для авто надо пробовать делать аккумулятор по тому же типу

чтоб он мог использовать кислород воздуха в хим реакциях преобразования в электричество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...