Перейти к публикации

Вакансия ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ


bomber

Рекомендованные сообщения



Да какой к черту бизнесс-план?

Бери в долю Батурину, Лужок на раз перекроет доступ бензинового транспорта в центр Масквы, типо дышать нечем, и понеслась бабло лопатами в мешок складывать!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что российского есть, кроме электрокар? Чем живут и дышат "распальцованные" москвичи из МАМИ, МАДИ, МАТИ и еще чего-нибудь близкого из профилных вузов? Или так и растим за счет налогоплательщиков безидейных и бездарных специалистов? Тех кто купил место в вузе или на платном отделении даже и спрашиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни крути, не выгодны, пока, для частных покупателей электромобили.

Потенциальные клиенты - комерсанты. И то они будут считать каждую копейку и на данном этапе развития электроповозок, их не купят.

По сути их покупают только богатые люди, или которые планируют его эксплуатировать, до полного старения (читай пробег за сотни и до полного износа.)

Эксперименты типа Приуса, RX400h и инсайта - это не чистые электромобили. По сути просто экономичные бензиновые. С их ценниками (на новые конечно) - только для фанатов. Реально никакой выгоды. Только на идее.

Пока ценник на такие повозки дороже , чем за бензиновые - их никто брать не будет.

Т.е. по сути сегмент дорогих игрушек - это авто , купленые за бюджетные деньги (читай сколько надо, сколько и возмем из бюджета, прикрываясь заботой о детях, известная спекуляция на тему) и выполняющие простейшую развозку по городу.

Т.е. эксперименты за счет покупателя.

1 проехавший убитый Икарус - насер.... (надымит) больше, чем десяток бензиновых грузовичков.

Короче, пока промышленность не предложит экономически выгодный экземляр, никому эти игрушки пока не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дышат "распальцованные" москвичи из МАМИ, МАДИ, МАТИ и еще чего-нибудь близкого из профилных вузов?

:) работают, и готовят переворот в автомобилестроении, по крайне мере год назад это было, дорого с ними сотруднечать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работают, и готовят переворот в автомобилестроении

Это объясняет ситуацию вокруг Российского автопрома. :-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, пока промышленность не предложит экономически выгодный экземляр, никому эти игрушки пока не нужны.

Ты не совсем прав..Точнее- совсем неправ.

Представь ситуацию...

Лужков, руководствуясь исключительно заботой о любимом городе, запрещает передвижение внутри Садового на бензиновых и дизельных моторах.

Единственным разрешенным средством передвижения остаются грузовой электромобиль "Батор1" и легковушка "Светлана2"..

Кто купит электромобили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это объясняет ситуацию вокруг Российского автопрома. :-)))

как раз это никак не объясняет ситуацию, там совершенно другая система и основанна она на том что в машине все более и более электроники и электромеханники, а из за этого растет токавая нагрузка на аккамулятор и требуются более мощные генераторы...

Короче, пока промышленность не предложит экономически выгодный экземляр, никому эти игрушки пока не нужны.

промышленность не сможет предложить экономически выгодный экземпляр, пока не начнется серийный выпуск изделия, а для этого требуется очень много и даже в какой то степени и решения очень влиятельных особ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лужков, руководствуясь исключительно заботой о любимом городе, запрещает передвижение внутри Садового на бензиновых и дизельных моторах.

Единственным разрешенным средством передвижения остаются грузовой электромобиль "Батор1" и легковушка "Светлана2"..

Кто купит электромобили?

Такого не будет никогда. При Лужкове точно.

Поясню. Нельзя запретить как таковой отдельный вид транспорта. Можно ограничить вредный эффект от транспорта. Скажем по пресловутым CO. Дальше. Кто у нас находица в садовом кольце? Правильно, власть и бизнес. Ну и еще немного населения. Небедного.

На чем они ездют? На А8, S80 и прочих MB , чаще с цифрами 5, 7 и 8 в названии. :blink: Там с лекстричеством пока никак, только в мелких проектах. Да и пошто это им?

поехал , к примеру толстопуз, за 200-30 км, по делам, конечно. А лекстричества хватит только на 100-150 да и то при отключеных потребителях - таких как климат, музЫка ипр. прелести. Ну нет инфраструктуры электрозаправок. Теперь другая мысль.

Вы в курсе сколько , по времени нужно заливать себе электроны? Напомню, к примеру в загнивающей калифорнии, ну там солнца навалом и пр. расширяют сеть электрозаправок, с солнечными батареями. Так в основном, для владельцев "Тесла родстеров". Слово родстер говорит о чем то ? Так вот, время зарядки вышеозвученного электромобиля - от 3.5 часов. Накой ляд нужно ехать 100 км, а потом ждать еще 4 часа , чтобы ехать дальше? Исключительно за идею?

Возвращаясь к теме садового ринга.

На кой , извините , хрен ему эта забота уперлась. Да еще внутри СК. Там забор до небес что ли , перекрывает миазмы между до СК и после? Бред это пока или вернее сказать пиар власть имущих - на тему заботы о остальном быдле.

Посему, не могут они себя ограничить. А если начнут ксивы продавать, то юристы на раз это все оспорят. Единственная реальная мера - это пример Лондона (хорошие деньги за въезд). Экономически выдавят шахид-такси и пр. Вот по этому пути Лужков и пойдет.

ПС. Электромобили для садиков? Теория хороша. А садик где находится? В загородной зоне или в черте города. Воздух туда по трубам подается или у каждого ребенка кислородная подушка , на спине? Лохотрон это для электрората. имхо.

По сути ограничивают въезды в центр , только из за пробок. Экология здесь пристегнута боком.

ПС-2

По радиву , на днях слышал (из инета видимо сперли информацию) - Бывший природоохранник ,а нынче префект северного округа столицы, забыл его фамилию, ну да вы знаете его - в ящике всегда торчит. Так вот , в день когда призвали отказаться от поездок на авто и залезть под землю - в метро. С непревычки заблудился в метре. Зачем это ему надо ? Поперся, сдуру под землю. Зачем? Все равно ведь от машины не откажется никогда, а тут оконфузился.

Мой прогноз.

Чистые Электромобили в текущем состоянии - тупиковая ветвь развития, призваная привлечь внимание к проблеме и откачать бабло, с одной стороны у государствва на разработку, с другой - у богатого населения - за идею и понты.

Их удел - это городской мелкокоммерческий транспорт.

Основной минус, имхо - большое время зарядки, вследствие этого малый пробег, фактичски днем и не более 100 км. Если выше - уже ночень неудобно.

Будущее , всетаки за хим смесями, с минимальными вредными выбросами. Может быть водородные батареии, но вопрос с заправками все равно остается.

Нужно , по сути очень быстро передвать энергию в автомобиль. С электричество, пока это очень медленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот время зарядки от 3.5 часов.

тут надо брать метод замены батареи на заправке, в любом другом случае никто не будет нормально езить на электромобилях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накой ляд нужно ехать 100 км, а потом ждать еще 4 часа , чтобы ехать дальше? Исключительно за идею?

А что: разве нет возможности иметь на борту 2 аккумулятора с тем, чтобы один всегда был заряжен и в стратегическом резерве?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо брать метод замены батареи на заправке, в любом другом случае никто не будет нормально езить на электромобилях.

Причем автоматической.

Заехал в бокс, манипулятор снял снизу пустую батарею, вставил заряженную- и поехал дальше. 5 минут затратил.

Какие трудности?

Я вообще уверен и говорил уже об этом в теме про маховики - пока не заточится инфраструктура, всякие экзотичные пока виды транспорта не пробьются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не заточится инфраструктура, всякие экзотичные пока виды транспорта не пробьются

а том это должны сделать высокопоставленные чиновники, сделать какие нить рекомендации :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что: разве нет возможности иметь на борту 2 аккумулятора с тем, чтобы один всегда был заряжен и в стратегическом резерве?

Ну т.е. кумуляторы будут колхозные - у кого то нулевый с заявленым пробегом, а у кого-то, убитый в хлам. Вам, лично, нужен этот колхоз? Кто должен будет следить за состоянием батарей? Или будет "подписка" на обслуживание ?

Это точно утопия. Платить некислые деньги и быть привязаным к "своим" обменным пунктам аккумуляторов.

Метод замены батарей не выдерживает никакой критики в условия нашей страны, где каждый норовит нае...ть ближнего. Уж куда проще обеспечитьва какчество бензина, так и его толком не можем делать.

Пока , в ближайшие лет сто, альтернативаой бензину будут только другие горючие жидкости , скажем спирт, но там палка о двух концах. Он доступен только в с/х странах, что автоматом поднимает (и уже поднимает) цену на продукты, ибо выгоднее наживаться на спирте, чем производить продукты. Нефти еще надолго хватит - по крайней мере влать рассуждает так. Ну на крайняк перейдут на газ. Вчера гарант, зазывал богатых буржуинов на Ямал, там мол, газа завались, ну навались парни с деньгами, вместе осваивать недра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в бокс, манипулятор снял снизу пустую батарею, вставил заряженную- и поехал дальше. 5 минут затратил.

Какие трудности?

Это если будут введены унифицированные стандартные для всех моделей электромобилей аккумуляторы. Типа батареек типа: АА, ААА и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если будут введены унифицированные стандартные для всех моделей электромобилей аккумуляторы. Типа батареек типа: АА, ААА и т.д.

Какие стандарты ? Вы о чем? когда дела коснется распила бабла каждый будет сочинять свой элемент, конечно, более емкий и легкий , чем у конкурентов. Пойдут китайсие поделки, , вместо заявленых 100, будут ехать 10, а затем сдыхать. Оглянитесь по потребительскому рынку. Вас это ничему не учит.

Колхоза точно не будут, а если для совсем отчаяных и больных на голову парней и придумают свою сеть заправок, то за понты придется нормально платить.

Электромобиль - это точно не средство съекономить. Это средство выделится , не быть как все и не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже изобрели (даже выпускают вроде) аккумуляторы с очень быстрой зарядкой. Присадка какая-то в электролите и порядок, зарядка минуты длится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарядка минуты длится

Да как бы это... вы объем энергии прикиньте, который туда запихать для авто надо-то.... Мноооого....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если будут введены унифицированные стандартные для всех моделей электромобилей аккумуляторы. Типа батареек типа: АА, ААА и т.д.

А это- уже вопрос инфраструктуры, не так ли?

А уже изобрели (даже выпускают вроде) аккумуляторы с очень быстрой зарядкой. Присадка какая-то в электролите и порядок, зарядка минуты длится.

....для мобильников....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже изобрели (даже выпускают вроде) аккумуляторы с очень быстрой зарядкой. Присадка какая-то в электролите и порядок, зарядка минуты длится.

Не знаю как автомобильные аккумуляторы, а вот насчёт аккумуляторов для электроники типа АА, ААА и т.д., если они используются с быстрыми зарядными устройствами (где большой ток), то ресурс этих аккумуляторов (количество циклов зарядки-разрядки) падает в сравнении с теми, которые заряжаются щадящими зарядными устройствами с малой силой тока, но длительнее по времени. Это хорошо знают электронщики, даже продавцы оных.

Я вот, к примеру, пользуюсь двумя аккумуляторами типа АА для mp3-плеера уже 3 года и 4 месяца. Заряжаю примерно каждые 2 недели (сразу два, чтобы один был в горячем резерве на медленном заряднике по 9 часов) и уменьшения ёмкости не наблюдаю. Более того, ощущение, что их ёмкость увеличивается. Т.е. они только прочухались... :rolleyes: А циклов набралось, соответственно, около 100. Вот любопытно, есть у кого статистика длительной работы с аккумуляторами с быстрыми зарядниками по 0,5-1 часу на зарядку? Какой ресурс при этом они демонстрируют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
×
×
  • Создать...