Перейти к публикации

Что есть искусство конструктора?


Рекомендованные сообщения

Не надо этих зелёных лозунгов, опасность гептила сильно преувеличена, таких проблем нет даже в локальных участках падения первых ступеней "Протона", даже без учёта того, что там пустыня и ничего живого нет,

<noindex>ВЗЯТО ОТСЮДА</noindex>

Территория Республики Алтай более 40 лет используется как район падения отработанных ступеней ракет-носителей, запускаемых с космодрома "Байконур". За это время в районах падения скопилось около 2,5 тысяч тонн "космического мусора".

Вобще по этой теме в Яндексе

Нашлось

17 тыс. страниц

АЛТАЙ НЕ ПУСТЫНЯ!!!!!!!!!!!! Пока слава богу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот ещё один пример - инженер-жертва пропаганды СМИ, поддавшийся на истеричные провокации сумашедших маньяков от Гринпис.

Тот же конструктор должен иметь объективный взгляд на мир и предмет проектирорвания, а не поддаваться на глупую софистику. Надо чтобы не конструктор слушал журнолажников, а они к нему прислушивались.

В частности по цитате от LAE71, прочитайте внимательно, она не в тему гептила в ракете.

Там нечто вообще про реакции в пробирке и зачем то про синильную кислоту. Вообще глупости, да ещё с учётом того, что HCN вообще экологически чистый продукт, в атмосфере живёт часы, потом распадается на удобрения.

В ракетном двигателе гептил сгорает до азота, воды и углекислого газа, для пары гептил-амил в продуктах сгорания образуется всего 2% двухокиси углерода, а для пары кислород-керосин 27%.

а серьезно , - нужна альтернатива этим технологиям 60-х годов прошлого века .

Альтернатива одна - переход на технологии 50-х годов прошлого века, то есть водород-кислород.

Так что это глупости и пропаганда дилетантов. Но даже если Вы такой гринписовец - самая экологически чистая ракета в настоящее время - это "Союз". Потому как даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу и азоновый слой твердотопливных ускорителей.

На "Союзе" никаким гептилом и не пахнет. Ещё раз повторяю, у неё выхлоп намного чище любого автомобиля, по сравнению с суммарным выбросом автомобилей на планете, ракетами вообще можно пренебречь. И никакой альтернативы кроме водорода нет. Да и не нужна она. Во всяком случае в обозримом будущем.

А вот озоновые дыры - это серьёзно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про безвредность гептила, оставшегося в отработанных ступенях- впервые слышу. Про вред озоновому слою от кислород- водородных двигателей тоже. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда.. Вспомнили про Калашникова . и понеслось влагалище по ландшафтным неровностям....

Я же в личностном плане имел в виду, а не в административном :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности по цитате от LAE71, прочитайте внимательно, она не в тему гептила в ракете.

ага "Трансформация в окружающей среде: В воздухе, в том числе при взаимодействии с окислителем на основе азотной кислоты амилом во время испытаний ракетных двигателей, в воде и почве образуются диметиламин, тетраметилтетразен, нитрозодиметиламин, метилендиметилгидразин, нитрозодиметилгидразин, формальдегид, синильная кислота и др. - ну никакого отношения к ракете не имеет .

специально выложил на гептил и его производные .

а то что реакция горения водород-кислород - вредна для атмосферы ...- ?! - Художник . - ну это перебор .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про безвредность гептила, оставшегося в отработанных ступенях- впервые слышу. Про вред озоновому слою от кислород- водородных двигателей тоже.

Читайте внимательней.

вредного войздействия на атмосферу и азоновый слой твердотопливных ускорителей.

в отличие от "Шаттла" на твёрдом топливе, делающего гигантские озоновые дыры в атмосфере, вредящие экологии всей планеты.

Что каксается остатков гептила в отработанных ступенях, а нефиг местным жителям искать и резать на цветмет эти ступени.

А то ведь некоторые чукчи в этом Алтае умудряются найти эти ступени вперёд групп утилизации на вертолётах, и это на территории практически незаселённых земель с площадью 20 млн гектар (разделите вес на территорию, получите концентрацию), потом вскрывают эти ступени и из них жильё делают, живут в нём, а потом видите ли у них жёлтые дети от китайцев рождаются, а они за это компенсацию в миллион рублей от Роскосмоса требуют.

С гептилом конечно никто работать не хочет, поэтому новые ракеты носители проектируются на экологически чистом горючем - кислород-нафтил (очищенный керосин). Кстати, именно по древней технологии, практически как и на "Союзе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу

вот тут непонятка :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательней.

Что каксается остатков гептила в отработанных ступенях, а нефиг местным жителям искать и резать на цветмет эти ступени.

А то ведь некоторые чукчи в этом Алтае умудряются найти эти ступени вперёд групп утилизации на вертолётах, и это на территории практически незаселённых земель с площадью 20 млн гектар (разделите вес на территорию, получите концентрацию), потом вскрывают эти ступени и из них жильё делают, живут в нём, а потом видите ли у них жёлтые дети от китайцев рождаются, а они за это компенсацию в миллион рублей от Роскосмоса требуют.

С гептилом конечно никто работать не хочет, поэтому новые ракеты носители проектируются на экологически чистом горючем - кислород-нафтил (очищенный керосин). Кстати, именно по древней технологии, практически как и на "Союзе".

Да-а, страшовато все это...

Давайте лучше антигравитацию изобретем! Или телепортацию...

Кстати, что лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут непонятка

В чем? Ведь это реакция в неидеальных условиях, и температура большая. Так что образуется не только вода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Вторая ступень летит все еще в атмосфере. Которая тоже реагирует со струей очень горячего газа.

Окислы азота, не редкость и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что реакция горения водород-кислород - вредна для атмосферы ...- ?! - Художник . - ну это перебор .

Укажите, где у меня такое написано? :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Вот уж воистину, как там в законах Паркинсона - если вы излагаете свои мысли настолько понятно, что понять вас неправильно невозможно, всё равно найдётся человек, который поймёт вас неправильно. :doh:

Что касается

во время испытаний ракетных двигателей

Испытания это одно, разлив другое, а штатное горение в двигателе, это совсем другое третье.

Вот чтобы рассуждать об искусстве конструирования, нужно знать хотя бы элементарные вещи, уметь хотя бы немного здраво рассуждать несмотря на глупые потоки информационного мусора. Просто уметь отличать качество информации:

В воздухе, в том числе при взаимодействии с окислителем на основе азотной кислоты амилом

Читайте внимательно, это непрофессиональная некорректная писсанина. Во первых, амил - это не азотная кислота, во вторых в двигателе компоненты топлива не просто взаимодействуют, или "окисляются", они сгорают. Если что то образуется в результате реакций в почве, это отдельная тема, синильная кислота - экологически чистый продукт, распадается за несколько часов. Всё это сказки гринписовские, автомобили наносят природе больше вреда, чем ракеты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гептилом конечно никто работать не хочет

перед этим

опасность гептила сильно преувеличена, таких проблем нет даже в локальных участках падения первых ступеней "Протона",

и наконец :wallbash:

Потому как даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу

писанина о гептиле не моя . если там что то некорректно написали - то смысл понятен .

забыл добавить - "нефиг местным жителям искать и резать на цветмет эти ступени." - *в смысле -в пустыне .

Изменено пользователем LAE71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Художник @ 18.05.09, 14:59)

даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу

вот тут непонятка
Фразу то дочитывайте. И цитируйте без разрыва контекста:

вредного войздействия на атмосферу и азоновый слой твердотопливных ускорителей.

Километров 50-60 РН на твёрдом топливе летит загаживая атмосферу твёрдыми микрочастицами оксидов алюминия и магния, и несгоревшими частицами этих металлов, что крайне негативно воздействует на озоновый слой.

Цитата(LAE71 @ 18.05.09, 17:25)

а то что реакция горения водород-кислород - вредна для атмосферы ...- ?! - Художник . - ну это перебор .

Где у меня написано, что продукты реакции сгорания кислород-водород опасны для атмосферы?

Причём здесь гептил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один пример - инженер-жертва пропаганды СМИ,

Алтай от нас недалече... А космомусор там стали собирать (в т.ч. и "цветметчики") нетак давно.

При этом падал он туда со времён основания Байконура. Плотность населения вообще отмазка нелепая- человек не единственный вид на земле.

И по теме: Падающий в тайгу мусор (даже самый экологичный) не имеет отношения к искусству конструктора, ИМХО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник! ты сам то понял что написал .

с какого такого водород-кислородная вторая ступень Арианы должна спасать от вредного воздействия на атмосферу ТТРД / укорителей/.

это одно . про гептил - другое . или тебе цветом надо разделять .

Изменено пользователем LAE71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падающий в тайгу мусор (даже самый экологичный) не имеет отношения к искусству конструктора

Имеет, причём самое прямое.

СлабО проектировать так, чтобы мусор в тайгу не падал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СлабО проектировать так, чтобы мусор в тайгу не падал?

А я так и проектирую :bleh: Ни грамма моих конструций в тайгу не упало!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам то понял что написал .

с какого такого водород-кислородная вторая ступень Арианы должна спасать от вредного воздействия на атмосферу ТТРД / укорителей/.

Аа, дошло наконец?

Никак она не спасает, в этом и фокус. Сама вроде экологически чистая, а толку то? Первая ступень так нагадит, что гринписовцам в пору вешаться.

Где у меня в тексте написано, что кислород-водородный двигатель экологически опасен, так и не ответили, ладно, в школе химию надо было лучше учить, тогда бы такое мне не писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Мрачный
      Компас уникальный кад. Там до сих пор, в 24ом году, не сделали ассоциативность рваных видов. Сделал вид длиннющей детали, разорвал его, чтоб он влез в форматку, создал с него проекцию, она вроде тоже разорвалась...Все, дальше каждый вид живет своей жизнью. Если вздумается в родительском виде поменять место разрыва, потомок каким был, таким и остался...Даже в тфлексе такого нет
    • Ветерок
      У меня нет никакого диссонанса. Я просто поставил его в игнор, чтобы не видеть эту хтонь.
    • brigval
      Выясняется, что это знают те, кто проходил курс начертательной геометрии. Остальные не в курсе.   Перемещаются )
    • maxx2000
      @Ветерок  у меня по этому поводу некоторый диссонанс. С одной стороны специалист дециллион лет работающий в СВ и гигантским производственным опытом, и тут можно подумать что он вырвался из гнетущей атмосферы невежества, темноты и мракобесия желающий нести свет и мудрость во вселенной. С другой стороны то, что нам явилось в очередной раз, за помощью от того что его банально пинками гонят со всех работ  и не только. НО попало в недружественную атмосферу гнетущей темноты и мракобесия.   Зацепился парниша трусами за Колесо Сансары.
    • mactepnew
      Абсолютно согласен! Насколько недружественен NX по сравнению с другими КАДами, настолько ТС дикий и непонятный по сравнению... да с чем угодно! Логики нет, все действия только зазубрить выполнять по определенному алгоритму. Ощущение, что они застряли в 90х, как и SAP. Даже Компас почти выкарабкался из своего тяжелого наследия, а тут прям традиции дедов: в космос в лаптях. Простите, наболело.  Пытался сделать простейший макрос для NX, чтобы Rotation point delay сделать нулевым. Эта настройка почему-то не сохраняется. В Creo такой макрос делается за 10 секунд, работает беспроблемно, состоит из десятка строк и легко читается даже мной, не программистом. Здесь это получился файл на 155 строк с кучей непонятного хлама и перечислением всех переменных в окне. Если до этого был открыт любой другой раздел настроек - сбой макроса.   Два независимых частично дублирующих друг друга меню, но которые всё равно не содержат всех команд системы. Нужна команда - должен знать ее имя, ищи в поиске. Наш тренинг проходил на NX 9, там хотя бы при поиске показывалось, где находится команда - чтобы больше не искать ее. Теперь фигушки - сам выноси ее на панель, если она тебе нужна. А какой шикарный интерфейс стал у команды Measure! Оторвать бы руки ее автору! Уфффф... Пойду мороженку приложу.
    • Ветерок
      При чем здесь каркасная модель? На картинке не "разделка" кромок, а подрезка. Для каркасных конструкций есть замечательный модуль EFX. Там всё делается просто и обрезается автоматически как надо (по-разному).
    • Ветерок
      Правда, что ли? Они же ПРОЕКЦИОННЫЕ - значит должны менять свой масштаб при изменении масштаба главного вида. Как иначе? Может, в Компасе при перемещении главного вида проекционные не перемещаются?
    • Buzz_Aldrin
      Добрый день. Можно ли при помощи инструментов создания каркасной модели делать разделку кромок труб, если трубы стыкуются не под 45 градусов?    
    • Ветерок
      Думаешь, он вырвался из той цистерны?
    • Alexey8107
      Тут есть одна маленькая проблемка :) Мы не знаем изменилось ли это соотношение :( На всех других станках с токарными стойками фанук (в том числе на точно таком же станке LTC) во время прогона с блокировкой координаты бегут только на экране GRAF. А вот именно на этом вместе с координатами на GRAF синхронно изменяются и координаты во всех системах отсчета станка, в том числе и абсолютной. Плюс к этому возврат в референтную точку не помогает, ни сразу, ни после отключения питания. Она как будто запоминается где то между машинной системой и относительными, которые мы используем. При этом относительные системы как были привязаны, так и остались привязанными ровно теми же цифрами. Корректоры на инструмент так же не уплывают(в числовом выражении), но становятся неверными после сбоя. Величина смещения рандомная, сильно смещается в основном Х, есть смещение и по Z, но там совсем немного.
×
×
  • Создать...