Перейти к публикации

Что есть искусство конструктора?


Рекомендованные сообщения

Не надо этих зелёных лозунгов, опасность гептила сильно преувеличена, таких проблем нет даже в локальных участках падения первых ступеней "Протона", даже без учёта того, что там пустыня и ничего живого нет,

<noindex>ВЗЯТО ОТСЮДА</noindex>

Территория Республики Алтай более 40 лет используется как район падения отработанных ступеней ракет-носителей, запускаемых с космодрома "Байконур". За это время в районах падения скопилось около 2,5 тысяч тонн "космического мусора".

Вобще по этой теме в Яндексе

Нашлось

17 тыс. страниц

АЛТАЙ НЕ ПУСТЫНЯ!!!!!!!!!!!! Пока слава богу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот ещё один пример - инженер-жертва пропаганды СМИ, поддавшийся на истеричные провокации сумашедших маньяков от Гринпис.

Тот же конструктор должен иметь объективный взгляд на мир и предмет проектирорвания, а не поддаваться на глупую софистику. Надо чтобы не конструктор слушал журнолажников, а они к нему прислушивались.

В частности по цитате от LAE71, прочитайте внимательно, она не в тему гептила в ракете.

Там нечто вообще про реакции в пробирке и зачем то про синильную кислоту. Вообще глупости, да ещё с учётом того, что HCN вообще экологически чистый продукт, в атмосфере живёт часы, потом распадается на удобрения.

В ракетном двигателе гептил сгорает до азота, воды и углекислого газа, для пары гептил-амил в продуктах сгорания образуется всего 2% двухокиси углерода, а для пары кислород-керосин 27%.

а серьезно , - нужна альтернатива этим технологиям 60-х годов прошлого века .

Альтернатива одна - переход на технологии 50-х годов прошлого века, то есть водород-кислород.

Так что это глупости и пропаганда дилетантов. Но даже если Вы такой гринписовец - самая экологически чистая ракета в настоящее время - это "Союз". Потому как даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу и азоновый слой твердотопливных ускорителей.

На "Союзе" никаким гептилом и не пахнет. Ещё раз повторяю, у неё выхлоп намного чище любого автомобиля, по сравнению с суммарным выбросом автомобилей на планете, ракетами вообще можно пренебречь. И никакой альтернативы кроме водорода нет. Да и не нужна она. Во всяком случае в обозримом будущем.

А вот озоновые дыры - это серьёзно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про безвредность гептила, оставшегося в отработанных ступенях- впервые слышу. Про вред озоновому слою от кислород- водородных двигателей тоже. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда.. Вспомнили про Калашникова . и понеслось влагалище по ландшафтным неровностям....

Я же в личностном плане имел в виду, а не в административном :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности по цитате от LAE71, прочитайте внимательно, она не в тему гептила в ракете.

ага "Трансформация в окружающей среде: В воздухе, в том числе при взаимодействии с окислителем на основе азотной кислоты амилом во время испытаний ракетных двигателей, в воде и почве образуются диметиламин, тетраметилтетразен, нитрозодиметиламин, метилендиметилгидразин, нитрозодиметилгидразин, формальдегид, синильная кислота и др. - ну никакого отношения к ракете не имеет .

специально выложил на гептил и его производные .

а то что реакция горения водород-кислород - вредна для атмосферы ...- ?! - Художник . - ну это перебор .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про безвредность гептила, оставшегося в отработанных ступенях- впервые слышу. Про вред озоновому слою от кислород- водородных двигателей тоже.

Читайте внимательней.

вредного войздействия на атмосферу и азоновый слой твердотопливных ускорителей.

в отличие от "Шаттла" на твёрдом топливе, делающего гигантские озоновые дыры в атмосфере, вредящие экологии всей планеты.

Что каксается остатков гептила в отработанных ступенях, а нефиг местным жителям искать и резать на цветмет эти ступени.

А то ведь некоторые чукчи в этом Алтае умудряются найти эти ступени вперёд групп утилизации на вертолётах, и это на территории практически незаселённых земель с площадью 20 млн гектар (разделите вес на территорию, получите концентрацию), потом вскрывают эти ступени и из них жильё делают, живут в нём, а потом видите ли у них жёлтые дети от китайцев рождаются, а они за это компенсацию в миллион рублей от Роскосмоса требуют.

С гептилом конечно никто работать не хочет, поэтому новые ракеты носители проектируются на экологически чистом горючем - кислород-нафтил (очищенный керосин). Кстати, именно по древней технологии, практически как и на "Союзе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу

вот тут непонятка :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательней.

Что каксается остатков гептила в отработанных ступенях, а нефиг местным жителям искать и резать на цветмет эти ступени.

А то ведь некоторые чукчи в этом Алтае умудряются найти эти ступени вперёд групп утилизации на вертолётах, и это на территории практически незаселённых земель с площадью 20 млн гектар (разделите вес на территорию, получите концентрацию), потом вскрывают эти ступени и из них жильё делают, живут в нём, а потом видите ли у них жёлтые дети от китайцев рождаются, а они за это компенсацию в миллион рублей от Роскосмоса требуют.

С гептилом конечно никто работать не хочет, поэтому новые ракеты носители проектируются на экологически чистом горючем - кислород-нафтил (очищенный керосин). Кстати, именно по древней технологии, практически как и на "Союзе".

Да-а, страшовато все это...

Давайте лучше антигравитацию изобретем! Или телепортацию...

Кстати, что лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут непонятка

В чем? Ведь это реакция в неидеальных условиях, и температура большая. Так что образуется не только вода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Вторая ступень летит все еще в атмосфере. Которая тоже реагирует со струей очень горячего газа.

Окислы азота, не редкость и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что реакция горения водород-кислород - вредна для атмосферы ...- ?! - Художник . - ну это перебор .

Укажите, где у меня такое написано? :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Вот уж воистину, как там в законах Паркинсона - если вы излагаете свои мысли настолько понятно, что понять вас неправильно невозможно, всё равно найдётся человек, который поймёт вас неправильно. :doh:

Что касается

во время испытаний ракетных двигателей

Испытания это одно, разлив другое, а штатное горение в двигателе, это совсем другое третье.

Вот чтобы рассуждать об искусстве конструирования, нужно знать хотя бы элементарные вещи, уметь хотя бы немного здраво рассуждать несмотря на глупые потоки информационного мусора. Просто уметь отличать качество информации:

В воздухе, в том числе при взаимодействии с окислителем на основе азотной кислоты амилом

Читайте внимательно, это непрофессиональная некорректная писсанина. Во первых, амил - это не азотная кислота, во вторых в двигателе компоненты топлива не просто взаимодействуют, или "окисляются", они сгорают. Если что то образуется в результате реакций в почве, это отдельная тема, синильная кислота - экологически чистый продукт, распадается за несколько часов. Всё это сказки гринписовские, автомобили наносят природе больше вреда, чем ракеты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гептилом конечно никто работать не хочет

перед этим

опасность гептила сильно преувеличена, таких проблем нет даже в локальных участках падения первых ступеней "Протона",

и наконец :wallbash:

Потому как даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу

писанина о гептиле не моя . если там что то некорректно написали - то смысл понятен .

забыл добавить - "нефиг местным жителям искать и резать на цветмет эти ступени." - *в смысле -в пустыне .

Изменено пользователем LAE71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Художник @ 18.05.09, 14:59)

даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу

вот тут непонятка
Фразу то дочитывайте. И цитируйте без разрыва контекста:

вредного войздействия на атмосферу и азоновый слой твердотопливных ускорителей.

Километров 50-60 РН на твёрдом топливе летит загаживая атмосферу твёрдыми микрочастицами оксидов алюминия и магния, и несгоревшими частицами этих металлов, что крайне негативно воздействует на озоновый слой.

Цитата(LAE71 @ 18.05.09, 17:25)

а то что реакция горения водород-кислород - вредна для атмосферы ...- ?! - Художник . - ну это перебор .

Где у меня написано, что продукты реакции сгорания кислород-водород опасны для атмосферы?

Причём здесь гептил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один пример - инженер-жертва пропаганды СМИ,

Алтай от нас недалече... А космомусор там стали собирать (в т.ч. и "цветметчики") нетак давно.

При этом падал он туда со времён основания Байконура. Плотность населения вообще отмазка нелепая- человек не единственный вид на земле.

И по теме: Падающий в тайгу мусор (даже самый экологичный) не имеет отношения к искусству конструктора, ИМХО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник! ты сам то понял что написал .

с какого такого водород-кислородная вторая ступень Арианы должна спасать от вредного воздействия на атмосферу ТТРД / укорителей/.

это одно . про гептил - другое . или тебе цветом надо разделять .

Изменено пользователем LAE71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падающий в тайгу мусор (даже самый экологичный) не имеет отношения к искусству конструктора

Имеет, причём самое прямое.

СлабО проектировать так, чтобы мусор в тайгу не падал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СлабО проектировать так, чтобы мусор в тайгу не падал?

А я так и проектирую :bleh: Ни грамма моих конструций в тайгу не упало!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам то понял что написал .

с какого такого водород-кислородная вторая ступень Арианы должна спасать от вредного воздействия на атмосферу ТТРД / укорителей/.

Аа, дошло наконец?

Никак она не спасает, в этом и фокус. Сама вроде экологически чистая, а толку то? Первая ступень так нагадит, что гринписовцам в пору вешаться.

Где у меня в тексте написано, что кислород-водородный двигатель экологически опасен, так и не ответили, ладно, в школе химию надо было лучше учить, тогда бы такое мне не писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...