Перейти к публикации

Что есть искусство конструктора?


Рекомендованные сообщения

Не надо этих зелёных лозунгов, опасность гептила сильно преувеличена, таких проблем нет даже в локальных участках падения первых ступеней "Протона", даже без учёта того, что там пустыня и ничего живого нет,

<noindex>ВЗЯТО ОТСЮДА</noindex>

Территория Республики Алтай более 40 лет используется как район падения отработанных ступеней ракет-носителей, запускаемых с космодрома "Байконур". За это время в районах падения скопилось около 2,5 тысяч тонн "космического мусора".

Вобще по этой теме в Яндексе

Нашлось

17 тыс. страниц

АЛТАЙ НЕ ПУСТЫНЯ!!!!!!!!!!!! Пока слава богу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот ещё один пример - инженер-жертва пропаганды СМИ, поддавшийся на истеричные провокации сумашедших маньяков от Гринпис.

Тот же конструктор должен иметь объективный взгляд на мир и предмет проектирорвания, а не поддаваться на глупую софистику. Надо чтобы не конструктор слушал журнолажников, а они к нему прислушивались.

В частности по цитате от LAE71, прочитайте внимательно, она не в тему гептила в ракете.

Там нечто вообще про реакции в пробирке и зачем то про синильную кислоту. Вообще глупости, да ещё с учётом того, что HCN вообще экологически чистый продукт, в атмосфере живёт часы, потом распадается на удобрения.

В ракетном двигателе гептил сгорает до азота, воды и углекислого газа, для пары гептил-амил в продуктах сгорания образуется всего 2% двухокиси углерода, а для пары кислород-керосин 27%.

а серьезно , - нужна альтернатива этим технологиям 60-х годов прошлого века .

Альтернатива одна - переход на технологии 50-х годов прошлого века, то есть водород-кислород.

Так что это глупости и пропаганда дилетантов. Но даже если Вы такой гринписовец - самая экологически чистая ракета в настоящее время - это "Союз". Потому как даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу и азоновый слой твердотопливных ускорителей.

На "Союзе" никаким гептилом и не пахнет. Ещё раз повторяю, у неё выхлоп намного чище любого автомобиля, по сравнению с суммарным выбросом автомобилей на планете, ракетами вообще можно пренебречь. И никакой альтернативы кроме водорода нет. Да и не нужна она. Во всяком случае в обозримом будущем.

А вот озоновые дыры - это серьёзно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про безвредность гептила, оставшегося в отработанных ступенях- впервые слышу. Про вред озоновому слою от кислород- водородных двигателей тоже. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда.. Вспомнили про Калашникова . и понеслось влагалище по ландшафтным неровностям....

Я же в личностном плане имел в виду, а не в административном :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности по цитате от LAE71, прочитайте внимательно, она не в тему гептила в ракете.

ага "Трансформация в окружающей среде: В воздухе, в том числе при взаимодействии с окислителем на основе азотной кислоты амилом во время испытаний ракетных двигателей, в воде и почве образуются диметиламин, тетраметилтетразен, нитрозодиметиламин, метилендиметилгидразин, нитрозодиметилгидразин, формальдегид, синильная кислота и др. - ну никакого отношения к ракете не имеет .

специально выложил на гептил и его производные .

а то что реакция горения водород-кислород - вредна для атмосферы ...- ?! - Художник . - ну это перебор .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про безвредность гептила, оставшегося в отработанных ступенях- впервые слышу. Про вред озоновому слою от кислород- водородных двигателей тоже.

Читайте внимательней.

вредного войздействия на атмосферу и азоновый слой твердотопливных ускорителей.

в отличие от "Шаттла" на твёрдом топливе, делающего гигантские озоновые дыры в атмосфере, вредящие экологии всей планеты.

Что каксается остатков гептила в отработанных ступенях, а нефиг местным жителям искать и резать на цветмет эти ступени.

А то ведь некоторые чукчи в этом Алтае умудряются найти эти ступени вперёд групп утилизации на вертолётах, и это на территории практически незаселённых земель с площадью 20 млн гектар (разделите вес на территорию, получите концентрацию), потом вскрывают эти ступени и из них жильё делают, живут в нём, а потом видите ли у них жёлтые дети от китайцев рождаются, а они за это компенсацию в миллион рублей от Роскосмоса требуют.

С гептилом конечно никто работать не хочет, поэтому новые ракеты носители проектируются на экологически чистом горючем - кислород-нафтил (очищенный керосин). Кстати, именно по древней технологии, практически как и на "Союзе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу

вот тут непонятка :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательней.

Что каксается остатков гептила в отработанных ступенях, а нефиг местным жителям искать и резать на цветмет эти ступени.

А то ведь некоторые чукчи в этом Алтае умудряются найти эти ступени вперёд групп утилизации на вертолётах, и это на территории практически незаселённых земель с площадью 20 млн гектар (разделите вес на территорию, получите концентрацию), потом вскрывают эти ступени и из них жильё делают, живут в нём, а потом видите ли у них жёлтые дети от китайцев рождаются, а они за это компенсацию в миллион рублей от Роскосмоса требуют.

С гептилом конечно никто работать не хочет, поэтому новые ракеты носители проектируются на экологически чистом горючем - кислород-нафтил (очищенный керосин). Кстати, именно по древней технологии, практически как и на "Союзе".

Да-а, страшовато все это...

Давайте лучше антигравитацию изобретем! Или телепортацию...

Кстати, что лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут непонятка

В чем? Ведь это реакция в неидеальных условиях, и температура большая. Так что образуется не только вода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Вторая ступень летит все еще в атмосфере. Которая тоже реагирует со струей очень горячего газа.

Окислы азота, не редкость и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что реакция горения водород-кислород - вредна для атмосферы ...- ?! - Художник . - ну это перебор .

Укажите, где у меня такое написано? :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Вот уж воистину, как там в законах Паркинсона - если вы излагаете свои мысли настолько понятно, что понять вас неправильно невозможно, всё равно найдётся человек, который поймёт вас неправильно. :doh:

Что касается

во время испытаний ракетных двигателей

Испытания это одно, разлив другое, а штатное горение в двигателе, это совсем другое третье.

Вот чтобы рассуждать об искусстве конструирования, нужно знать хотя бы элементарные вещи, уметь хотя бы немного здраво рассуждать несмотря на глупые потоки информационного мусора. Просто уметь отличать качество информации:

В воздухе, в том числе при взаимодействии с окислителем на основе азотной кислоты амилом

Читайте внимательно, это непрофессиональная некорректная писсанина. Во первых, амил - это не азотная кислота, во вторых в двигателе компоненты топлива не просто взаимодействуют, или "окисляются", они сгорают. Если что то образуется в результате реакций в почве, это отдельная тема, синильная кислота - экологически чистый продукт, распадается за несколько часов. Всё это сказки гринписовские, автомобили наносят природе больше вреда, чем ракеты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гептилом конечно никто работать не хочет

перед этим

опасность гептила сильно преувеличена, таких проблем нет даже в локальных участках падения первых ступеней "Протона",

и наконец :wallbash:

Потому как даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу

писанина о гептиле не моя . если там что то некорректно написали - то смысл понятен .

забыл добавить - "нефиг местным жителям искать и резать на цветмет эти ступени." - *в смысле -в пустыне .

Изменено пользователем LAE71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Художник @ 18.05.09, 14:59)

даже водород-кислородная вторая ступень Арианы не спасает от вредного войздействия на атмосферу

вот тут непонятка
Фразу то дочитывайте. И цитируйте без разрыва контекста:

вредного войздействия на атмосферу и азоновый слой твердотопливных ускорителей.

Километров 50-60 РН на твёрдом топливе летит загаживая атмосферу твёрдыми микрочастицами оксидов алюминия и магния, и несгоревшими частицами этих металлов, что крайне негативно воздействует на озоновый слой.

Цитата(LAE71 @ 18.05.09, 17:25)

а то что реакция горения водород-кислород - вредна для атмосферы ...- ?! - Художник . - ну это перебор .

Где у меня написано, что продукты реакции сгорания кислород-водород опасны для атмосферы?

Причём здесь гептил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один пример - инженер-жертва пропаганды СМИ,

Алтай от нас недалече... А космомусор там стали собирать (в т.ч. и "цветметчики") нетак давно.

При этом падал он туда со времён основания Байконура. Плотность населения вообще отмазка нелепая- человек не единственный вид на земле.

И по теме: Падающий в тайгу мусор (даже самый экологичный) не имеет отношения к искусству конструктора, ИМХО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник! ты сам то понял что написал .

с какого такого водород-кислородная вторая ступень Арианы должна спасать от вредного воздействия на атмосферу ТТРД / укорителей/.

это одно . про гептил - другое . или тебе цветом надо разделять .

Изменено пользователем LAE71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падающий в тайгу мусор (даже самый экологичный) не имеет отношения к искусству конструктора

Имеет, причём самое прямое.

СлабО проектировать так, чтобы мусор в тайгу не падал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СлабО проектировать так, чтобы мусор в тайгу не падал?

А я так и проектирую :bleh: Ни грамма моих конструций в тайгу не упало!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам то понял что написал .

с какого такого водород-кислородная вторая ступень Арианы должна спасать от вредного воздействия на атмосферу ТТРД / укорителей/.

Аа, дошло наконец?

Никак она не спасает, в этом и фокус. Сама вроде экологически чистая, а толку то? Первая ступень так нагадит, что гринписовцам в пору вешаться.

Где у меня в тексте написано, что кислород-водородный двигатель экологически опасен, так и не ответили, ладно, в школе химию надо было лучше учить, тогда бы такое мне не писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • IgP
      Нет. Файл находится в неком месте(папке) на диске ОС. Открывается NX-ом запущенном без(не из) ТС. (NX Native)   Прикольно ... Чудеса в решете ...   Ну, здесь получается, с учётом того, что на некую группы есть один человек, который имеет доступ в ТС, нужно писать инструкцию/регламент по доставанию файлов из ТС для работы и обратной их загрузки в ТС. По простому, изначально, я бы это сделал на основе функционала команд: "Export Assembly outside Teamcenter ..." и "Import Assembly into Teamcenter ..."
    • Viktor2004
      Так надо просто посмотреть по координатам машинным. В нуле они или нет
    • atox
      За весь день получилось три раза отрефереровать. Около этого концевика, но не точно в одном месте. Линейка Хейденхайн 486лс
    • mactepnew
      То есть для работы с файлами всё равно будет нужен ТС? Если да, это не подойдет. ТС есть только у одного человека из отдела, у остальных только NX. А работать с файлами нужно всем...   К сожалению, "должны" и "будут" - это разные слова. Должно было быть и обучение NX, и TC, но NX прошли галопом по Европам за 2 дня самый базис, а по ТС обучение еще даже не запланировано. Опять же, с учетом того, что поставить его успели только одному человеку - а потом ввели санкции, и мы больше не можем купить лицензии. Так что мы должны использовать ТС, но не будем) Мы недавно стали филиалом большой компании, где уже давно используют ТС и не работают офлайн. Вот мы и переходим с Creo и Windchill на NX и TC. Я пытаюсь пробить обучение, но начальство только разводит руками и говорит "мы пытаемся". Как долго они будут пытаться неизвестно, но ведь работать надо уже сейчас. Базовые вещи подсказывают "старшие" товарищи из головной организации, но вот операцию экспорта в офлайн они не знают: ну по меньшей мере работать офлайн - это неправильно. Попробую еще достучаться до админов, но есть большие сомнения - это очень важные и очень занятые люди...   А пока что погуглю про именованные ссылки, спасибо за наводку.
    • soulnuun
      По итогу долгих споров решили резать болгаркой на столе, который снизу распирает резину для того, чтобы диск не закусывало. Из альтернатив можно было отдать на гидроабразив в универ студентам
    • bnickl
      Гептил и Днепр. Так себе сочетание. Как думаете коллеги? 
    • soulnuun
      Перехожу с компаса на SE, в упор не могу спозиционировать 2 детали друг относительно друга. Нужен размер 5 мм, но SE не дает его выставить, т.к. грани не параллельны, а при попытке выставление расстояния между 2-мя ребрами, автоматически выбирается совпадение осей. В компасе было бы достаточно выбрать 2 ребра и ввести расстояние, как это сделать в SE я не представляю        
    • IgP
      @mactepnew Честно говоря не очень то и понятно, что же вы хотите ... Если: Правда, никакой это не офлайн, а из базы (из под управления ТС) на диск ОС ... Тогда всё банально просто: Пользуясь стандартным функционалом ТС, посредством функционала именованных ссылок сохраняете файл как ГМ так и чертежа в нужное вам место на диске ОС в оригинальном формате prt. Связь чертежа с моделью "остаётся". Можете воспользоваться командой NX "Export Assemble outside Teamcenter". А вот этим: вы только всё запутали и поломали ... С другой стороны, раз на вашем предприятии, работают с/в ТС, то, однозначно, есть админы, как минимум по ТС, работу с именованными ссылками они вам должны рассказать ... с большой долей вероятности должны быть и спецы по NX, и они тоже могут и должны. Да и вообще, работы в ТС без понимания фундаментальных основ ... не представляю, как это возможно. У нас, базовый/фундаментальный курс всего-то 10 час. Для вас после Windchill, правда вы про него не упоминали, можно было бы это сделать значительно быстрее.
    • Aiche
      Да, должен, так как точно в это же место смотря датчики ставили до того и возврат работал без ошибок, после получается исправления (перезаписания) как нужно 0 с обнулением APZ, APC перестал выходить в то же место Хорощо попробуем
    • brigval
      До кучи. Держите свою актуальную копию в запасе. И раз в день (неделю, месяц или после увольнения суперконструктора) просто перезаписываете нужные файлы. И думать не надо и не трудно.  
×
×
  • Создать...