Перейти к публикации

Pro\Toolkit, Java, VBA


VitAl2013

Рекомендованные сообщения

<noindex>Эклипс</noindex> к стати тоже бесплатен и вроде даже оупенсорсд. Корефеи программеры, что думаете об Эклипс? Чем лучше - хуже Бобов, как средства разработки на JAVA под Pro/E?

Мы используем Ecipse. По большому счету нет особой разницы какую среду использовать. Можно и в блокноте. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


zeppelin

Ты разместил заготовку на каком-то претензионном сайте. Мне пишет - нон украниан IP и шишь тебе.

Установил Visual Studio Express C++ 2010, но картинки, как на пятом листе (первая, 5.1 так скажем) получить не могу - просто нет никаких настроек и всё. Создал её руками. Выбрал, спросила сохранить всё предидущее, сохранил.

post-1462-1291544145.png

Вкладки "Свойства конфигурации -> С/С++" нет. Ничего похожего тоже нет.

post-1462-1291543958_thumb.png

Это из-за того, что Экспресс версия? Или из-за того, что я её зарегил и получил 30 дней трэйла (бабкососы...) и там просто не будет такой вкладки пока не раскошелюсь? Или ещё... я запускаю весь комплект (Прошку и VS) на виртульной 32 битной машине... может ещё этот как-то влияет, хотя и маловероятно.

Ещё я написал вопрос на PTC Community об возможности соединить Pro/Toolkit и <noindex>Qt</noindex>. <noindex>Мне ответили утвердительно</noindex>. Просьба к тем кто уже программирует на С\С++ и Toolkit'е, попробуйте запустить процесс на <noindex>Qt</noindex>. Моих знаний будет явно мало, хотя я давно над этим потею. И вероятность того что это получится у меня примерно равна статистической случайности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поставить 64 битную жабу и все будет ок

Скачать ее можно только через 64 битный IE.

Сегодня добрался до своей программы ..., вот что получилось.

1 - собираю приложение через командный файл JAVAC и т.д. .... приложение запускается, но все строки с информацией, что я вывожу на русском языке в ПроЕ отображаются кракозябрами ....

2 - этот же код собираю в NetBeans IDE , ПроЕ при запуске пишет про ошибку приложения!!!

Беру пример из дистрибутива ПроЕ, с командной строки собранный работает, через NetBeans не работает ...

Что-то надо в NetBeans настроить , а что, фиг знает .... надо смотреть!!!

ВСЁ заработало!!!!!!!!

Просто снес предыдущую установку NetBeans , скачал полную версию, поставил .... при этом установщик сам все поставил в папку Program Files, а предыдущий был в папке Program Files (x86)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitAl2013

Visual Studio Express C++ 2010 - не поддерживается нужна 2008

У меня не один рабочий проект на 2010 не заработал не прошел линковку.

То что версия пробная или временная ничего не значит можно работать.

И еще для написания 64 битного приложения надо писать на 64 битной винде.

Поэтому моя систем Win64 и пишу проги сразу и под Win32 и Win64.

Это касается Dll.

Если создавать EXE файл то можно писать 32 битную программку она должна работать и на 64 ПроЕ.

Example_Toolkit.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 2008 и 2005 рядом с 2010 + wf5 раядом с wf4

В 2005 - вообще не ясно что куда. В 2008 удалось скомпилить по своим же записям в начале ветки. Но:

VSC_problem.exe.zip (удалить .zip)

Теперь вот с такой фигнёй борюсь. Кто сталкивался? откуда вообще ноги ростут? У меня самого 2 подозрения. Первое - это отсутсвие функции разблокировки в самой лицензии (*) и второе - то что VS у меня Express + активация не пройдена (у них там на сайте мелкосовтовом какие-то одновления по этому поводу у же неделю идут) Успокаивает только одно, что первый то раз (2 года назад) у меня получилось всё разлочить и запустить...

(*) и тут резонный вопрос: а как так надо настроить сервак чтоб она была? Я знаю, что у нас фирма имеет все лицензии в очень большом кол-ве, но надо только правильно всё настроить.

Пробовал настроить "Additional license configurations" ничего кроме "Function not obtained" при старте Прошки не получил.

Пытался скомпилировать dll на 64битной машине. Студия ругнулась: "fatal error LNK1112: module machine type 'X86' conflicts with target machine type 'x64' " Процессор серверный, может из заз этого? (Xeon E5520) А может потому что студия Express и варианта кроме как WIN32 в поле Project property->Preprocessor Defenitions не дано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп у тебя 64 битный

поэтому в компоновщике (Linker)

Машину ставишь Нет

и прописываешь ручками какая машина для Toolkita

После создания приложения его надо разлочить

х:\ptc\proewildfire5\bin\protk_unlock.bat

Смотри справку по тулкиту там описано.

И достаточно пока одной VS2008 - не знаю только есть ли в Express 64 битный компилятор.

post-1854-1292177245_thumb.png

post-1854-1292177255_thumb.png

post-1854-1292177263_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После создания приложения его надо разлочить

х:\ptc\proewildfire5\bin\protk_unlock.bat

Я в видео своём и демонстрирую что разлочить не получается. Скомпилировал dll под 32битной машиной, а разлочить не могу. При том там же показываю что лицензия есть. Понять не могу толи она криво работает, толи проблема где-то в другом месте.

Появилась разгадка того что у меня анлок не проходит. Лицензия страя - от 2001 (WF4 >29, а 2001 = 23). Не обновили и даже откатили гад-админы... Будем решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы-администраторы, а может быть закрепите эту теме в ветке Pro/E? Прелестная тема, ну просто прелестная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порывшись в закрамах фирмы разжился полной VS2008. Пытаюсь настроить 64бит.

zeppelin

Что я делаю не так?

What_not_right.exe.zip

(".zip" удалить, это плэер и видео от uvscreen в одном флаконе, не пугайтесь)

Смотрю мануал, тот что в виде картинок. Там не видно стоит ли галка на против "Создать новые платформы проекта" в окне "Создание платформы решения".

Не получается заполучить x64 в "Платформа" поле потом. И создать также новую нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее надо переименовать просто стерев ".zip" получиться "What_not_right.exe". Сменится иконка. Запустить... досовского окна быть не должно (если машинка средняя то может пораскрывает видео ещё в оперативу, делал с максимальным сжатием чтоб вес уменьшить). Должно быть вот так:

post-1462-1292231106_thumb.png

Получилось?

Вопрос по мануалу:

post-1462-1292231172_thumb.png

Я правильно понял, ошибки?

Есть ещё непонятки:

post-1462-1292232279_thumb.png

У меня появляется вкладка с "С/C++", если только я делаю тестовое приложение. А вообще тестовые (Прошкины) проекты копилировались на Общие->Проект использующий makefile

Нельзя ли эту ситуацию жувнуть? Сам я дожевал только до: если добавить к проекту файл класса С++ (.срр) то такая вкладка появляется. Но в тестовых примерах мы задействуем только make_install. Как быть? Создать пустой срр?

Ещё такой вопрос: какова история pro/develop, что это по сравнению с pro/toolkit? на каких версиях Прошки что появилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё такой вопрос: какова история pro/develop, что это по сравнению с pro/toolkit? на каких версиях Прошки что появилось?

<noindex>http://www.thefreelibrary.com/Parametric+T...y...-a019052718</noindex>

Parametric Technology ships Release 18.0 of its Pro/ENGINEER family

...

With the introduction of Pro/TOOLKIT, the successor to Pro/DEVELOP, PTC offers complete access to all of Pro/ENGINEER functionality

Изменено пользователем Greets
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролик - это дело. Совет таков: нужен ролик, так что если не будет получаться без ошибок, накладок и пр. то можно прямо со всем мусором, я отредактирую. По программам, из бесплатных и открытых советую <noindex>CamStudio</noindex>. Из платных я уже засветил одну(не сочтите за рекламу, просто для дела надо), её приемущество малый размер фильма при 100% качестве (то есть точно также как на экране оригинала, пиксель в пиксель).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы-администраторы, а может быть закрепите эту теме в ветке Pro/E? Прелестная тема, ну просто прелестная.

+1

Жизненно необходимая, можно добавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому понадобится. Чтобы в асинхронном режиме не висело достовское окно, в функции main перед вызовом ProToolkitMain(argc, argv); напишите: ShowWindow(GetConsoleWindow(),SW_HIDE);

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mail (почта) точно? может main (главная)?

Да, конечно main, опечатка... (или привычка :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерчик создания проги

У меня система 64 бита поэтому в основном настроена прога под нее

соответствующие пути под настройки 32 бита для компилятора и линковщика настроить и под 32 бита

На работе у меня есть папочка куда я скопировал тулкитовские библиотеки и под 32 и под 64

и указываю пути на них.

Видео

1

<noindex>Video1</noindex>

2

<noindex>Video2</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...