Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

С  "Адиром" все не так просто:) Его же вроде покупают на американские бабки, которые госдеп выделил Стране Обетованной. Яша тут напел :)

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


За F-35 стоит "порадоваться" - хотя бы как за наследника Як-141

 

Не понял!!! А как же

 

Да, возить с собой 1800 кг мертвого груза, который используется только при взлете-посадке (в F-35B для КМП это двухступенчатый вентилятор, его канал, створки, разобщительная муфта, привода, вал и подшипники) - это точно прорыв :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял!!! А как же

ЕМНИП, 141-ый называли "самолет обороны топ-мачты". :))) Это к любому ВВП относится. Не зря же ВМФ САСШ включает в себя кучу плавучих аэродромов-авианосцев с обычными аппаратами. Задачи КМП - весьма специфичны.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕМНИП, 141-ый называли "самолет обороны топ-мачты". :))) Это к любому ВВП относится. Не зря же ВМФ САСШ включает в себя кучу плавучих аэродромов-авианосцев с обычными аппаратами. Задачи КМП - весьма специфичны.

 

Слив защитан :))))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слив защитан :))))))) 

 

Для чего предназначен КМП? А также ВДВ и вообще все подобные силы? Какие им ставятся цели? Какие у них соответственно средства есть для выполнения поставленных задач?

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял!!! А как же

А что тут непонятного.

 

Як-141, F-35 - определенно знаковые машины для оценки уровня развития научно-технического потенциала общества. Опять же статус.. престижность. Государства - способных поднять на крыло такие сложные системы - пересчитать оп пальцам на одной руке...

 

Но вот практическая их целесообазность - под вопросом.

 

Поэтому - то, что это самолет вообще у амеров взлетел - это успех... а что из этого всего получится - большой вопрос...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Як-141, F-35 - определенно знаковые машины для оценки уровня развития научно-технического потенциала общества.

 

Мне по универсальности ну очень понравилось до дикого хохота такой сюжетец :))))), не на военную тему.

Феерично! :)))

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот практическая их целесообазность - под вопросом.   Поэтому - то, что это самолет вообще у амеров взлетел - это успех... а что из этого всего получится - большой вопрос.

 

Я фигею, дорогая редакция :)))))))).

Можно быть патриотом России. И это очень хорошо, что Вы- патриот России. Но вместе с тем надо как бы в то же время и реально смотреть на реальные вещи :))).

Продолжать бесполезно. Вопрос снят :))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжать бесполезно. Вопрос снят :))))) 

 

Прально, надо радоваться, что ваши денежки как налогоплательщика пошли на покупку прорывного самолета! :) Универсального:) 

Кстати, а ваши купили в комплектации с кулером или без?:) 

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фигею, дорогая редакция :)))))))).

Можно быть патриотом России. И это очень хорошо, что Вы- патриот России. Но вместе с тем надо как бы в то же время и реально смотреть на реальные вещи :))).

Продолжать бесполезно. Вопрос снят :))))) 

Да причем тут патриотизм вообще... Я и смотрю практически - на вещи. F-35 это демонстрация научно-технического потенциала... Военного? - сомнительно...

ИМХО из реальна военная мощь - в машинах класса F-15 и B-52 

 

Мну вот интересует - что у них с крыльями на самом деле происходит. Я уже писал  - почему. 

Композитные крылья у них трещали... 

Вроде от них отказались говорят.

 

Какие тогда поставили? Вроде был звон про "керамические"... А алюминиевые  ставить - гже ж тогда та "незаметность" будет?

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваши денежки как налогоплательщика

Ошибочка - это деньги американских налогоплательщиков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F-35. Укороченное расстояние для взлета, вертикальная посадка, другие улучшенные параметры. Неплохая машина. А когда она еще и в умелых руках :))))))))). По моему это прорыв :)). 

Я не понял: а о вертикальном взлёте речь не идёт? Почему он не продемонстрирован? И ещё в части открытых крыжечек-лючков, которые наблюдаются на F-35 при посадке. За какое время до посадки их приходится открывать? Как эти крыжечки влияют на отражательную способность самолёта в части его заметности на радарах? И чисто энергетический вопрос: сколько дополнительного горючего по сравнению с обычной для самолётов горизонтальной посадкой приходится тратить на F-35? Или горючее наоборот: экономится?

Ошибочка - это деньги американских налогоплательщиков. 

Американские налогоплательщики могут себе позволить подарить несколько аеропланов за 54-107 млн. $ каждый?

По уточненным данным для Израиля:

Стоимость каждого F-35 Adir составляет $85 млн.

 

 

http://warspot.ru/6418-izrailskiy-f-35-pervyy-poshyol

 

А они в курсе своей расточи щедрости? :rolleyes:

И что будут требовать взамен? :g:

Кроме того, Минобороны Израиля объявило о намерении приобрести эскадрилью истребителей F-35B. Как заявило командование ВВС Израиля, уже к осени 2017 года первые F-35 Adir смогут приступить к несению службы.

 

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они в курсе своей щедрости?

В курсе. Вообще то деньги американских налогоплательщиков, частично возвращаются им же. Одной рукой они дают деньги, а другой требуют закупить у них же, на их же средства, их же самолеты. Вообщем они не в накладе, ну и рабочие места и т.д  Кругооборот американской военной помощи во всей красе. 

 

 

Американские налогоплательщики могут себе позволить подарить несколько

Несколько? Там разговор идет о 20 уже точно заказанных и опции еще на 55 штук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе. Вообще то деньги американских налогоплательщиков, частично возвращаются им же. Одной рукой они дают деньги, а другой требуют закупить у них же, на их же средства, их же самолеты. Вообщем они не в накладе, ну и рабочие места и т.д Кругооборот американской военной помощи во всей красе. 

ART, значит так... давайте договоримся. Вы мне даёте деньги, а я у вас на них что-нибудь вами изготовленное приобрету. Идёт?

Вы будете точно не в накладе. :rolleyes:  Мне сообщить на какой счёт вам нужно мне перевести средства? :rolleyes::clap_1:

Да... и не волнуйтесь, я потрачу на ваши товары все 100% переведенных вами средств.

Вам подсказать, в каком случае работает такая схема или сами догадаетесь? :doh:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в части открытых крыжечек-лючков, которые наблюдаются на F-35 при посадке. За какое время до посадки их приходится открывать? Как эти крыжечки влияют на отражательную способность самолёта в части его заметности на радарах? И чисто энергетический вопрос: сколько дополнительного горючего по сравнению с обычной для самолётов горизонтальной посадкой приходится тратить на F-35? Или горючее наоборот: экономится?

 

Во, еще один гений- провидец от авиации отыскался :))))))))))))

Я уже составляю список для передачи его в Локхид и с кем они должны советоваться в следующий раз. А то они там, бедняги, не совсем понимают, что делают :)))))))))))) . Так, от балды лепят свои самолеты :)))))))))). SVB, вам бы поменьше Задорнова слушать :))))))))))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, еще один гений- провидец от авиации отыскался :))))))))))))

А другой — восхищённый авиацией — даже не ответил. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А другой — восхищённый авиацией — даже не ответил

 

Кто-то из древних сказал: если надо объяснять, то не надо объяснять :)))))). Понимаю, трудно. Но постарайтесь все же понять :)))))))))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 . Так, от балды лепят свои самолеты :)))))))))). SVB, вам бы поменьше Задорнова слушать :))))))))))))).

Не от балды, а от прототипа ЯК-141.

А Задорнов, кстати, МАИ (Московский авиационный институт) заканчивал и работал по спецухе. А вы где обучались?

Кто-то из древних сказал: если надо объяснять, то не надо объяснять :)))))). Понимаю, трудно. Но постарайтесь все же понять :)))))))))))) 

Bamboo, не надо путать объяснение Моны Лизы и технического объекта — самолёта.

Если не сможешь объяснить и обосновать девайс, то лучше сразу переквалифицируйся в художники.

Там, как раз, ничего не объясняют. Там априори восхищаются. Даже "Черным квадратом".... :)))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы где обучались?

 

К сожалению в СССР.

 

Если не сможешь объяснить и обосновать девайс, то лучше сразу переквалифицируйся в художники.

Там, как раз, ничего не объясняют. Там априори восхищаются. Даже "Черным квадратом".... :)))))))))))))))))))))))))))))))))

 

 Гы-Гы. Жалко мне тебя. 

Все, прекращаю. Я ведь обещал ART-у. И так уже нарушил по полной программе :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...