Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

А почему старые советские радары Руста  "не заметили" ?

Да щаз, не заметили.  :smile:

СВН-Средства воздушного нападения.

1) Самолет Руста не относится к СВН и был идентефицирован летчиком-перехватчиком как “спортивный легкомоторный самолет”, поэтому по нему активные средства ПВО не применялись.

2) Боялись после корейца дать команду.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот канадцы, тоже участвовавшие в проекте, отказались покупать этот чудо-самолет.

Видимо, сработал эффект мясокомбината.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... Израиль тоже можно назвать одним из создателей F-35, так как на израильских предприятиях для него производятся крылья." http://9tv.co.il/news/2016/06/22/227419.html  :smile:

Вон оно ...что

 

А я грешным делом забеспокоился

 

25.02.2014 http://vpk.name/news/105890_v_kryile_staticheskogo_prototipa_f35b_obnaruzhenyi_novyie_treshinyi.html

Структурные трещины, обнаруженные в крыле истребителя F-35B, оказались более обширными, чем считалось ранее, сообщает aereo.jor.br 23 февраля со ссылкой на статью, вышедшей в американском журнале Aviation Week.

 

В прошлом году трещины были найдены в секции 496 крыла (одна из четырех главных силовых нервюр) после 9400 часов статических испытаний (соответствуют более 8000 летным часам). Теперь они обнаружены в двух соседних нервюрах. Однако сообщается, что эти трещины не повлияют на ход программы летных испытаний. Модель F-35B предназначена для оснащения Корпуса морской пехоты США, а также военной авиации Великобритании и Италии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя израильтяне, надеюсь, нормально сделают.

Есть ОБС - что первоначалные углекомпозитные крылья там поменяли - на керамо-композитные из-за трещин в углепластике. На основании еще более ранних испытаний.

 

Интересно - в итоге заменили-ли материал в крыльях. И в каком материале - были обнаружены недавно-упомянутые трещины... Угле, Керамике? Может вообще к алюминию им вернуться?

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще к алюминию им вернуться?

С точки зрения наших систем ПВО это не существенно http://tass.ru/armiya-i-opk/3396898

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЭТ разработал авиационные патроны ... http://rostec.ru/news/4517508

Во, а я все думал,нафига на наших дальних бомберах спарка 23 мм. Теперь есть чем зарядить ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, а я все думал,нафига на наших дальних бомберах спарка 23 мм

Это та что у хвостокрута?

Кстати, а хвостокрут там до сих пор сидит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумал на днях тут, почему у немцев во 2-й мировой войне гранаты типа лимонка не было на вооружении

изготовить явно ведь могли, но не делали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На монетах России с 2016 года Орел в "каске", "бронике", с "гранатой" и "шашкой джедая". :smile:

Сегодня только заметил. Мелочь но приятно.

Изменено пользователем TVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

F-35. Укороченное расстояние для взлета, вертикальная посадка, другие улучшенные параметры. Неплохая машина. А когда она еще и в умелых руках :))))))))). По моему это прорыв :)). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему это прорыв :)).

 

Да, возить с собой 1800 кг мертвого груза, который используется только при взлете-посадке (в F-35B для КМП это двухступенчатый вентилятор, его канал, створки, разобщительная муфта, привода, вал и подшипники) - это точно прорыв :)

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возить с собой 1800 кг мертвого груза, который используется только при взлете-посадке (в F-35B для КМП это двухступенчатый вентилятор, его канал, створки, разобщительная муфта, привода, вал и подшипники) - это точно прорыв :)

 

Может написать письмо в Lockheed Martin, чтобы при создании F-36 они посоветовались бы с вами? :))))))))))))))))))

такой же конструктив был реализован у ЯК141

 

И где сейчас эта машина? Она на вооружении? У нее есть конкретные достижения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может написать письмо в Lockheed Martin, чтобы при создании F-36 они посоветовались бы с вами? :))))))))))))))))))

 

Не, у них своя пила:) Пущай пентагоновские бонзы прикупят себе дачек во Флориде :))), чо нам жалко?))) Глядишь, и вашим гешефтика перепадет)))

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько критики в своё время из за бугра было, когда такой же конструктив был реализован у ЯК141

ЕМНИП - амеры его и слизали... По-карйней мере - хорошо потрусили КБ

И где сейчас эта машина? Она на вооружении? У нее есть конкретные достижения? 

Есть... результат "сотрудничества" фирмы Локхид и КБ Яковлева по Як-141  - вы и имеете возможность наблюдать... в виде F-35.

 

Обратите внимание... до сотудничества   - только одна из этих двух фирм специализировалась на ВВП, и это...... не Локхид

 

Правда - по-обыкновению Американцы все выгоды для РФ свели  к  "Пу-у-у-у-х", по правилам конца 90-х... ну как и Европа в свое время с Ан-70...

F-35. Укороченное расстояние для взлета, вертикальная посадка, другие улучшенные параметры. Неплохая машина. А когда она еще и в умелых руках :))))))))). По моему это прорыв :)). 

Прорыв.. обеспеченный для Локхида - "сотрудничесвтом" по программе Як-141...

 

Не вполне ясна ее фактическая эффективность, но технически машинка - да сложная. Поздравляю. С участием в "процессе" тоже..

Посмотрим  - что бы нам "мог дать"Як-141...

 

За F-35 стоит "порадоваться" - хотя бы как за наследника Як-141

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
×
×
  • Создать...