Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

ART, значит так... давайте договоримся. Вы мне даёте деньги, а я у вас на них что-нибудь вами изготовленное приобрету. Идёт?

Узко мыслите, уважаемый. Давайте договоримся, я даю вам деньги, вы на них покупаете у локхид мартин самолеты, при этом локхид мартин, возвращает мне деньги в виде налогов на прибыль, выплачивает зарплату рабочим, которые так же оплачивают налоги, привлекает подрядчиков, которые так же выплачивают, налоги на прибыль, которые так же дают заработную плату своим рабочим, с которых, я так же собираю налоги, подрядчики покупают оборудование, у других подрядчиков, которые так же платят налоги. Банки которые дают ссуды и Локхид Мартин и его подрядчикам, с которых я собираю налоги, на прибыль. Счастливые рабочие, которые покупают,  товары не первой необходимости, а с этих магазинов я тоже собираю налоги, Магазины которые заказывают товары у своих поставщиков с которых я тоже собираю налоги и т.д. Я подарю вам самолет за 80 млн, а налогами соберу 160 миллионов и кто из нас будет в выигрыше? Вы остаетесь с самолетом с куском железа, который не приносит вам ничего кроме убытков, а я получаю процветающую экономику, в которой минимальный уровень безработицы и максимальный уровень жизни моих граждан, которые продолжают мне платить налоги и приносить мне прибыль.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...привлекает подрядчиков...

 

Подрядчики из Китая или РФ :biggrin:?

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подрядчики из Китая или РФ

Разницы нет. Они все равно свои капиталы хранят в моей валюте и в моих банках. Так что я всегда имею свою "маржу".  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Давайте договоримся, я даю вам деньги, вы на них покупаете у локхид мартин самолеты, при этом локхид мартин, возвращает мне деньги в виде налогов на прибыль,................................ с которых, я так же собираю налоги, подрядчики покупают ...........................с которых я собираю налоги, на прибыль. Счастливые рабочие, которые покупают,  .......................... а с этих магазинов я тоже собираю налоги,.......... Магазины которые заказывают ........................ с которых я тоже собираю налоги и т.д....... которые продолжают мне платить налоги и приносить мне прибыль.

ART, я зачем вы мне нужны в схеме моего теоретического взаимодействия с Локхид Мартин?

В договоре покупки-продажи есть одна сторона — Продавец и другая сторона — Покупатель. И не надо им навязываться в посредники.

А всё, что вы тут СЕБЕ насобирали — от лукавого... :gun_guns:

Не напомните, кого называют банкирами? :doh:

 Вы остаетесь с самолетом с куском железа, который не приносит вам ничего кроме убытков, а я получаю процветающую экономику,

Так я не понял: Вы это сотрудник Локхид Мартин или гражданин Израиля, который

остаетесь с самолетом с куском железа, который не приносит вам ничего кроме убытков,

 

Они все равно свои капиталы хранят в моей валюте и в моих банках. Так что я всегда имею свою "маржу".  

А вот это не на 100%. Почитайте динамику хранения валютных запасов того же Китая. И что такое теперь юань?

И как реагируют власти САСШ на малейшее изменение (снижение) курса юаня к доллару.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американская армия из-за сокращения финансирования столкнулась с кризисом боеготовности, который ставит под угрозу ее способность защитить страну, пишет The National Interest.

Председатель комитета палаты представителей по вооруженным силам США Мак Торнберри в своей речи в The Heritage Foundation выделил пять основных проблем. Во-первых, американской авиации не хватает четырех тысяч специалистов по обслуживанию техники и 700 пилотов. Неважно, сколько у Соединенных Штатов современных самолетов, если они не могут подняться в воздух. Без квалифицированных механиков и пилотов американские ВВС не способны выполнять свою миссию.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160713/1465502181.html#ixzz4EM7gnvyS

 

Но вместе с тем надо как бы в то же время и реально смотреть на реальные вещи

Не доведет до добра это увлечение гей-парадами. :g:

walk-a-mile-a.jpg

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не доведет до добра это увлечение гей-парадами.

 

Вроде взрослый человек, а рассуждаешь, как ребенок. Всякий мусор собираешь из интернета, который не имеет никакого отношения к делу.

Вот, интересная статейка. Сравнивается американская и российская техника http://techno-story.ru/books/102-osnovnoj-boevoj-tank-abrams/418-abrams-v-persidskom-zalive-zvjozdnyj-chas 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде взрослый человек, а рассуждаешь, как ребенок. Всякий мусор собираешь из интернета, который не имеет никакого отношения к делу.

 

Мне как лицу с "неокрепшим патриотизмом" можно. Справка есть:)

Позволь мне судить, что тащить сюда. Тебя, кажется, еще модератором не назначали.

Там, кстати, ссылка есть. Все претензии к ним.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как лицу

 как CNN постить - они молодцы, а как про какие-то технические факты заговорить, так "ничего ты не соображаешь". 875069415d24b49c7066239f266a2c17.gif

Изменено пользователем streamdown
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Bamboo, то про самолёты то про танки. @@katalex-3, про 7 июля 2016, а ты про 1991 год. У тебя там своя атмосфера что ли?


увлечение гей-парадами
дай лучше ссылку откуда фотка  :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статью, что я дал ссылку прочел? 
 

Я в своем посте дал ссылку про статью, где говорилось про нехватку кадров в ВС САСШ, не хватает техников (наверно, все больше в бармены-официанты предпочитают идти). Где я там про превосходство советской-российской или еще какой техники писал? Речь про кадровые проблемы. Зачем мне статья про "абрамсы-понад усе"? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не напомните, кого называют банкирами?

У вас явная проблема в консерватории.  Думаю что следующий ваш пассаж в данном направлении и вы уже навсегда распрощаетесь с форумом. За разжигание межнациональной розни п 3 правил форума.

Дискутировать с вами и опускаться до вашего уровня, у меня желания нет. Марк Твен был прав, с такими как вы лучше, не спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут намедни некто Караганов дал интервью журналу Шпигель
Вот оно в оригинале, но оно платное.
http://www.spiegel.de/spiegel/russland-sergej-karaganow-droht-mit-vernichtung-von-nato-waffen-a-1102108.html

Вот его перевод
http://x-true.info/40756-intervyu-karaganova-zhurnalu-shpigel.html

Но самое интересное   - этопрочитать форум немецкий на Шпигеле, как начали рваться немецкие пуканы :-) 

Вова прочитает расскажет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дискутировать с вами и опускаться до вашего уровня, у меня желания нет.

Ну да. Вначале Вы долго думали, чтобы написать ваш пост 5939. А на мой намек, что не всё написали, вдруг признаётесь, что не думали, а оказывается интеллектуально вниз катились....

 

Марк Твен был прав, с такими как вы лучше, не спорить.

Про консерваторию это вы точно заметили. Именно в консерватории учат правильно расставлять запятые. А то попадёшь в неловкую и смешную ситуацию.

Это я про: "Казнить нельзя, помиловать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к F35.

F-35: самоубийственный полет за $ 50 тысяч в час

Детализация нижеприведённых тезисов тут: http://svpressa.ru/war21/article/141868/

 

Катапультирование способно убить пилота

...........................................................................

Тяжелый и ненадежный двигатель

................................................................

Охлаждение электронных систем

...........................................................

Невысокая маневренность

.........................................................

Взрывоопасность топливной системы

...........................................................

Сложная и долгая дозаправка

..................................................

Сложности с программным обеспечением

...............................................................

Большое лобовое сопротивление

........................................................

Рекордная дороговизна эксплуатации

.........................................................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      Вот вам 0,4 Надо задавать с графика выше в этом посте. Но это ускорение на поверхности земли. Надо его превратить в расчетное ускорение.
    • Fedor
      Без доверия не построить нормального капиталистического государства . Доверие это важнейший социальный капитал. Кинуть можно один раз, сотрудничать можно много. Это как цикл в двс.   Маркса стоит почитать.  Нет доверия - нет циклов, нет и полезной работы. Такова социальная термодинамика  :)
    • Krusnik
      Я тебе напишу ещё раз: "Этим рендерам сто лет в обед". Идея ну ооочень старая. А именно этот ЖК Бадаевский с такими картинками ещё лет 5-7 назад рекламировали.   P.S. Пивзавод там не работает.
    • Fedor
      1.4 g   слишком много.  При 9 баллах и то 0.4 g   ускорение при сейсмике... 
    • AleXtM
      Добрый день, столкнулся с казалось бы тривиальной задачей - рассчитать требуемый момент электро-двигателя, но столкнулся с проблемой - масса "рычага". Знатоки, подскажите пожалуйста, как правильно посчитать требуемый момент двигателя? Описание применения(упрощено): двигатель жестко закреплен, на оси двигателя жестко закреплена вытянутая пластина 500мм длинной(вес пластины 300гр), перпендикулярно оси вращения, на пластину будет устанавливаться доп. вес(не важно что, главное весить будет примерно 150гр). При работе конструкции, пластина должна приводиться электро-мотором в движение - из горизонтального положения поворачиваться на 150 градусов и обратно(конструкция необходима для тестового стенда - симулирует открытие крышки). Как рассчитать необходимый момент двигателя(минимальный)? С учетом того, что рычаг(плечо) имеет вес. На прикрепленном скриншоте отобразил примерно внешний вид(упрощенно). 
    • Fedor
      Продать долг - обыкновенное дело тут никакого криминала. https://xn--c1abvl.xn--p1ai/pokupka_prodazha_dolgov/ Просто бизнес.  :)      Коль швейцарцы проектируют под сроки, то рисковано что-то у них покупать  ...  :) 
    • andrei4ik
      в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом и главное я один раз нечаянно переключился на сокращенный режим, и с тех пор он в этом положении залип...может это какой то баг? и притом он и вот тут тоже залипает  
    • Ninja
      дааа, интересная могла ситуация выйти, мож тогда и судьба твоя по другому бы сложилась? Согласно теории хаоса который про бабочку... И не обсчитывал бы сегодня здания, а обсчитывал бы общак той банды! Упустил такие возможности Федя! И всё-таки у этих швейцарцев всё просчитано, и лючок тот тоже)) Всё продуманно, просто надо придерживаться их рекомендаций! А я так понимаю, что тот лючок ты просто заварил нафиг. И этот кран переживёт четыре поколения заводчан. И теперь время боится не только пирамид, но и твой кран..  
    • ak762
      я так понимаю подача в G93 пересчитывается из G94 т.е можно пересчитать в G93 и потом обратно в G94 в каждом кадре с интерполяцией плавного движения силами постпроцессора. то что осваиваете возможность станка это хорошо, но впечатление что детали вашего редуктора плоские и без поворотной оси их разместится больше чем с осью которая требует пространства на столе, всё это конечно ИМХО
    • Sabadash
      Уже работает тише) Но что конкретно изменяет стойка в процессе автонастройки сервы она конечно не показывает.    
×
×
  • Создать...