Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

Вас бы с этим земляком  вживую собрать за ящиком водки ... Ящик с меня , вот" земляк "на "старый" номер не отвечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1.Я водку ящиками не пью. :biggrin:

2. Я вот думаю, наверно, если есть преимущества у обратной стреловидности,а на высоких скоростях она ваще не нужна, почему бы не сделать истребитель с изменяемой стреловидностью с прямой на обратную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный дал указание что б в 2025 году был космический бомбер. Будем им америкосов пугать , ну и всех остальных. Я думаю что там вообще без крыльев обойдутся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она что будет делать оценку стрелка на адекватность?
Не, пуля проверяет адекватность не стрелка, а того, кто на другом конце траектории. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, пуля проверяет адекватность не стрелка, а того, кто на другом конце траектории.

При том калибре адекват должен сидеть в танке. Или (на большой дистанции) интенсивно двигаться. Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что @katalex-3 любит фантастику - пуля проверяет рациональность/иррациональность ;) (Азимов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролик про ЯК-141, его предшественников и последователей, в том числе F35:

Ну эммм...переемственность (ЕВПОЧЯ) между лайтнингом и 141ым - довольно известная тема.

 

Это та что у хвостокрута? Кстати, а хвостокрут там до сих пор сидит?

Иногда попадается, но вообще, начиная аж с времен Б-29/Ту4 на дистанционное переделывают.

 

ЕМНИП, 141-ый называли "самолет обороны топ-мачты". :)))

Это 38-ой так называли.

 

Я подарю вам самолет за 80 млн, а налогами соберу 160 миллионов и кто из нас будет в выигрыше?

Надо еще про стоимость обслуживания еропланов и инфраструктурки для них помнить. На этом денег как бы не поболе получается.

 

ИМХО из реальна военная мощь - в машинах класса F-15 и B-52 

F-15-ому наследовал F-22, F-35 это продолжение F-16 и F/A-18 - двухсоставный парк истребительной авиации - тяжелая машина завоевания господства (F-15, F-22, Су-27) + легкая многоцелевая (Миг-29/35, F-16, F-35)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо еще про стоимость обслуживания еропланов и инфраструктурки для них помнить. На этом денег как бы не поболе получается.

В том и весь цимес обслуживать будет тот кто их купил, и база уже давно есть. А запчасти он у меня еще лет 30 будет покупать, мне двойная выгода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F-15-ому наследовал F-22, F-35 это продолжение F-16 и F/A-18 - двухсоставный парк истребительной авиации - тяжелая машина завоевания господства (F-15, F-22, Су-27) + легкая многоцелевая (Миг-29, F-16)

Оно-то как бы теоретически так, только F-15 построено было и производится до сих пор ~1500 единиц, а F-22 менее 200 и уже все

F-16 4,5 тыс и производится до сих пор F-18 2тыс+0,5 тыс 

 

F-35 произведено пока-что 170 штук.

 

Итого условно говоря 8 тысяч старичков против 400- штук модных стелсов. Ну и на какие модели - будут делать основную ставку в случае чего? Да собственно и делают..

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя красить пинотексом внутри помещений! Тем паче, в цвет " калужница"-это для сортиров.

До конца сей бред не досмотрел, сморило.:-)

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя красить пинотексом внутри помещений! Тем паче, в цвет " калужница"-это для сортиров.

До конца сей бред не досмотрел, сморило.:-)

Бред это то что нам втирают, пытаясь скрыть не удобные факты. А то что сморило, правильно, современному обществу потребления явств и зрелищь подавай, монотонное изложение фактов это скучно и не интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред это то что нам втирают, пытаясь скрыть не удобные факты. А то что сморило, правильно, современному обществу потребления явств и зрелищь подавай, монотонное изложение фактов это скучно и не интересно.

Раньше одни "втирали", теперь другие, а нового-ничего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...