Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

ART, значит так... давайте договоримся. Вы мне даёте деньги, а я у вас на них что-нибудь вами изготовленное приобрету. Идёт?

Узко мыслите, уважаемый. Давайте договоримся, я даю вам деньги, вы на них покупаете у локхид мартин самолеты, при этом локхид мартин, возвращает мне деньги в виде налогов на прибыль, выплачивает зарплату рабочим, которые так же оплачивают налоги, привлекает подрядчиков, которые так же выплачивают, налоги на прибыль, которые так же дают заработную плату своим рабочим, с которых, я так же собираю налоги, подрядчики покупают оборудование, у других подрядчиков, которые так же платят налоги. Банки которые дают ссуды и Локхид Мартин и его подрядчикам, с которых я собираю налоги, на прибыль. Счастливые рабочие, которые покупают,  товары не первой необходимости, а с этих магазинов я тоже собираю налоги, Магазины которые заказывают товары у своих поставщиков с которых я тоже собираю налоги и т.д. Я подарю вам самолет за 80 млн, а налогами соберу 160 миллионов и кто из нас будет в выигрыше? Вы остаетесь с самолетом с куском железа, который не приносит вам ничего кроме убытков, а я получаю процветающую экономику, в которой минимальный уровень безработицы и максимальный уровень жизни моих граждан, которые продолжают мне платить налоги и приносить мне прибыль.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...привлекает подрядчиков...

 

Подрядчики из Китая или РФ :biggrin:?

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подрядчики из Китая или РФ

Разницы нет. Они все равно свои капиталы хранят в моей валюте и в моих банках. Так что я всегда имею свою "маржу".  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Давайте договоримся, я даю вам деньги, вы на них покупаете у локхид мартин самолеты, при этом локхид мартин, возвращает мне деньги в виде налогов на прибыль,................................ с которых, я так же собираю налоги, подрядчики покупают ...........................с которых я собираю налоги, на прибыль. Счастливые рабочие, которые покупают,  .......................... а с этих магазинов я тоже собираю налоги,.......... Магазины которые заказывают ........................ с которых я тоже собираю налоги и т.д....... которые продолжают мне платить налоги и приносить мне прибыль.

ART, я зачем вы мне нужны в схеме моего теоретического взаимодействия с Локхид Мартин?

В договоре покупки-продажи есть одна сторона — Продавец и другая сторона — Покупатель. И не надо им навязываться в посредники.

А всё, что вы тут СЕБЕ насобирали — от лукавого... :gun_guns:

Не напомните, кого называют банкирами? :doh:

 Вы остаетесь с самолетом с куском железа, который не приносит вам ничего кроме убытков, а я получаю процветающую экономику,

Так я не понял: Вы это сотрудник Локхид Мартин или гражданин Израиля, который

остаетесь с самолетом с куском железа, который не приносит вам ничего кроме убытков,

 

Они все равно свои капиталы хранят в моей валюте и в моих банках. Так что я всегда имею свою "маржу".  

А вот это не на 100%. Почитайте динамику хранения валютных запасов того же Китая. И что такое теперь юань?

И как реагируют власти САСШ на малейшее изменение (снижение) курса юаня к доллару.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американская армия из-за сокращения финансирования столкнулась с кризисом боеготовности, который ставит под угрозу ее способность защитить страну, пишет The National Interest.

Председатель комитета палаты представителей по вооруженным силам США Мак Торнберри в своей речи в The Heritage Foundation выделил пять основных проблем. Во-первых, американской авиации не хватает четырех тысяч специалистов по обслуживанию техники и 700 пилотов. Неважно, сколько у Соединенных Штатов современных самолетов, если они не могут подняться в воздух. Без квалифицированных механиков и пилотов американские ВВС не способны выполнять свою миссию.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160713/1465502181.html#ixzz4EM7gnvyS

 

Но вместе с тем надо как бы в то же время и реально смотреть на реальные вещи

Не доведет до добра это увлечение гей-парадами. :g:

walk-a-mile-a.jpg

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не доведет до добра это увлечение гей-парадами.

 

Вроде взрослый человек, а рассуждаешь, как ребенок. Всякий мусор собираешь из интернета, который не имеет никакого отношения к делу.

Вот, интересная статейка. Сравнивается американская и российская техника http://techno-story.ru/books/102-osnovnoj-boevoj-tank-abrams/418-abrams-v-persidskom-zalive-zvjozdnyj-chas 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде взрослый человек, а рассуждаешь, как ребенок. Всякий мусор собираешь из интернета, который не имеет никакого отношения к делу.

 

Мне как лицу с "неокрепшим патриотизмом" можно. Справка есть:)

Позволь мне судить, что тащить сюда. Тебя, кажется, еще модератором не назначали.

Там, кстати, ссылка есть. Все претензии к ним.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как лицу

 как CNN постить - они молодцы, а как про какие-то технические факты заговорить, так "ничего ты не соображаешь". 875069415d24b49c7066239f266a2c17.gif

Изменено пользователем streamdown
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Bamboo, то про самолёты то про танки. @@katalex-3, про 7 июля 2016, а ты про 1991 год. У тебя там своя атмосфера что ли?


увлечение гей-парадами
дай лучше ссылку откуда фотка  :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статью, что я дал ссылку прочел? 
 

Я в своем посте дал ссылку про статью, где говорилось про нехватку кадров в ВС САСШ, не хватает техников (наверно, все больше в бармены-официанты предпочитают идти). Где я там про превосходство советской-российской или еще какой техники писал? Речь про кадровые проблемы. Зачем мне статья про "абрамсы-понад усе"? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не напомните, кого называют банкирами?

У вас явная проблема в консерватории.  Думаю что следующий ваш пассаж в данном направлении и вы уже навсегда распрощаетесь с форумом. За разжигание межнациональной розни п 3 правил форума.

Дискутировать с вами и опускаться до вашего уровня, у меня желания нет. Марк Твен был прав, с такими как вы лучше, не спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут намедни некто Караганов дал интервью журналу Шпигель
Вот оно в оригинале, но оно платное.
http://www.spiegel.de/spiegel/russland-sergej-karaganow-droht-mit-vernichtung-von-nato-waffen-a-1102108.html

Вот его перевод
http://x-true.info/40756-intervyu-karaganova-zhurnalu-shpigel.html

Но самое интересное   - этопрочитать форум немецкий на Шпигеле, как начали рваться немецкие пуканы :-) 

Вова прочитает расскажет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дискутировать с вами и опускаться до вашего уровня, у меня желания нет.

Ну да. Вначале Вы долго думали, чтобы написать ваш пост 5939. А на мой намек, что не всё написали, вдруг признаётесь, что не думали, а оказывается интеллектуально вниз катились....

 

Марк Твен был прав, с такими как вы лучше, не спорить.

Про консерваторию это вы точно заметили. Именно в консерватории учат правильно расставлять запятые. А то попадёшь в неловкую и смешную ситуацию.

Это я про: "Казнить нельзя, помиловать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к F35.

F-35: самоубийственный полет за $ 50 тысяч в час

Детализация нижеприведённых тезисов тут: http://svpressa.ru/war21/article/141868/

 

Катапультирование способно убить пилота

...........................................................................

Тяжелый и ненадежный двигатель

................................................................

Охлаждение электронных систем

...........................................................

Невысокая маневренность

.........................................................

Взрывоопасность топливной системы

...........................................................

Сложная и долгая дозаправка

..................................................

Сложности с программным обеспечением

...............................................................

Большое лобовое сопротивление

........................................................

Рекордная дороговизна эксплуатации

.........................................................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...