Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

Вас бы с этим земляком  вживую собрать за ящиком водки ... Ящик с меня , вот" земляк "на "старый" номер не отвечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1.Я водку ящиками не пью. :biggrin:

2. Я вот думаю, наверно, если есть преимущества у обратной стреловидности,а на высоких скоростях она ваще не нужна, почему бы не сделать истребитель с изменяемой стреловидностью с прямой на обратную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный дал указание что б в 2025 году был космический бомбер. Будем им америкосов пугать , ну и всех остальных. Я думаю что там вообще без крыльев обойдутся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она что будет делать оценку стрелка на адекватность?
Не, пуля проверяет адекватность не стрелка, а того, кто на другом конце траектории. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, пуля проверяет адекватность не стрелка, а того, кто на другом конце траектории.

При том калибре адекват должен сидеть в танке. Или (на большой дистанции) интенсивно двигаться. Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что @katalex-3 любит фантастику - пуля проверяет рациональность/иррациональность ;) (Азимов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролик про ЯК-141, его предшественников и последователей, в том числе F35:

Ну эммм...переемственность (ЕВПОЧЯ) между лайтнингом и 141ым - довольно известная тема.

 

Это та что у хвостокрута? Кстати, а хвостокрут там до сих пор сидит?

Иногда попадается, но вообще, начиная аж с времен Б-29/Ту4 на дистанционное переделывают.

 

ЕМНИП, 141-ый называли "самолет обороны топ-мачты". :)))

Это 38-ой так называли.

 

Я подарю вам самолет за 80 млн, а налогами соберу 160 миллионов и кто из нас будет в выигрыше?

Надо еще про стоимость обслуживания еропланов и инфраструктурки для них помнить. На этом денег как бы не поболе получается.

 

ИМХО из реальна военная мощь - в машинах класса F-15 и B-52 

F-15-ому наследовал F-22, F-35 это продолжение F-16 и F/A-18 - двухсоставный парк истребительной авиации - тяжелая машина завоевания господства (F-15, F-22, Су-27) + легкая многоцелевая (Миг-29/35, F-16, F-35)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо еще про стоимость обслуживания еропланов и инфраструктурки для них помнить. На этом денег как бы не поболе получается.

В том и весь цимес обслуживать будет тот кто их купил, и база уже давно есть. А запчасти он у меня еще лет 30 будет покупать, мне двойная выгода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F-15-ому наследовал F-22, F-35 это продолжение F-16 и F/A-18 - двухсоставный парк истребительной авиации - тяжелая машина завоевания господства (F-15, F-22, Су-27) + легкая многоцелевая (Миг-29, F-16)

Оно-то как бы теоретически так, только F-15 построено было и производится до сих пор ~1500 единиц, а F-22 менее 200 и уже все

F-16 4,5 тыс и производится до сих пор F-18 2тыс+0,5 тыс 

 

F-35 произведено пока-что 170 штук.

 

Итого условно говоря 8 тысяч старичков против 400- штук модных стелсов. Ну и на какие модели - будут делать основную ставку в случае чего? Да собственно и делают..

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя красить пинотексом внутри помещений! Тем паче, в цвет " калужница"-это для сортиров.

До конца сей бред не досмотрел, сморило.:-)

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя красить пинотексом внутри помещений! Тем паче, в цвет " калужница"-это для сортиров.

До конца сей бред не досмотрел, сморило.:-)

Бред это то что нам втирают, пытаясь скрыть не удобные факты. А то что сморило, правильно, современному обществу потребления явств и зрелищь подавай, монотонное изложение фактов это скучно и не интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред это то что нам втирают, пытаясь скрыть не удобные факты. А то что сморило, правильно, современному обществу потребления явств и зрелищь подавай, монотонное изложение фактов это скучно и не интересно.

Раньше одни "втирали", теперь другие, а нового-ничего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
×
×
  • Создать...