Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

С  "Адиром" все не так просто:) Его же вроде покупают на американские бабки, которые госдеп выделил Стране Обетованной. Яша тут напел :)

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


За F-35 стоит "порадоваться" - хотя бы как за наследника Як-141

 

Не понял!!! А как же

 

Да, возить с собой 1800 кг мертвого груза, который используется только при взлете-посадке (в F-35B для КМП это двухступенчатый вентилятор, его канал, створки, разобщительная муфта, привода, вал и подшипники) - это точно прорыв :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял!!! А как же

ЕМНИП, 141-ый называли "самолет обороны топ-мачты". :))) Это к любому ВВП относится. Не зря же ВМФ САСШ включает в себя кучу плавучих аэродромов-авианосцев с обычными аппаратами. Задачи КМП - весьма специфичны.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕМНИП, 141-ый называли "самолет обороны топ-мачты". :))) Это к любому ВВП относится. Не зря же ВМФ САСШ включает в себя кучу плавучих аэродромов-авианосцев с обычными аппаратами. Задачи КМП - весьма специфичны.

 

Слив защитан :))))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слив защитан :))))))) 

 

Для чего предназначен КМП? А также ВДВ и вообще все подобные силы? Какие им ставятся цели? Какие у них соответственно средства есть для выполнения поставленных задач?

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял!!! А как же

А что тут непонятного.

 

Як-141, F-35 - определенно знаковые машины для оценки уровня развития научно-технического потенциала общества. Опять же статус.. престижность. Государства - способных поднять на крыло такие сложные системы - пересчитать оп пальцам на одной руке...

 

Но вот практическая их целесообазность - под вопросом.

 

Поэтому - то, что это самолет вообще у амеров взлетел - это успех... а что из этого всего получится - большой вопрос...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Як-141, F-35 - определенно знаковые машины для оценки уровня развития научно-технического потенциала общества.

 

Мне по универсальности ну очень понравилось до дикого хохота такой сюжетец :))))), не на военную тему.

Феерично! :)))

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот практическая их целесообазность - под вопросом.   Поэтому - то, что это самолет вообще у амеров взлетел - это успех... а что из этого всего получится - большой вопрос.

 

Я фигею, дорогая редакция :)))))))).

Можно быть патриотом России. И это очень хорошо, что Вы- патриот России. Но вместе с тем надо как бы в то же время и реально смотреть на реальные вещи :))).

Продолжать бесполезно. Вопрос снят :))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжать бесполезно. Вопрос снят :))))) 

 

Прально, надо радоваться, что ваши денежки как налогоплательщика пошли на покупку прорывного самолета! :) Универсального:) 

Кстати, а ваши купили в комплектации с кулером или без?:) 

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фигею, дорогая редакция :)))))))).

Можно быть патриотом России. И это очень хорошо, что Вы- патриот России. Но вместе с тем надо как бы в то же время и реально смотреть на реальные вещи :))).

Продолжать бесполезно. Вопрос снят :))))) 

Да причем тут патриотизм вообще... Я и смотрю практически - на вещи. F-35 это демонстрация научно-технического потенциала... Военного? - сомнительно...

ИМХО из реальна военная мощь - в машинах класса F-15 и B-52 

 

Мну вот интересует - что у них с крыльями на самом деле происходит. Я уже писал  - почему. 

Композитные крылья у них трещали... 

Вроде от них отказались говорят.

 

Какие тогда поставили? Вроде был звон про "керамические"... А алюминиевые  ставить - гже ж тогда та "незаметность" будет?

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваши денежки как налогоплательщика

Ошибочка - это деньги американских налогоплательщиков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F-35. Укороченное расстояние для взлета, вертикальная посадка, другие улучшенные параметры. Неплохая машина. А когда она еще и в умелых руках :))))))))). По моему это прорыв :)). 

Я не понял: а о вертикальном взлёте речь не идёт? Почему он не продемонстрирован? И ещё в части открытых крыжечек-лючков, которые наблюдаются на F-35 при посадке. За какое время до посадки их приходится открывать? Как эти крыжечки влияют на отражательную способность самолёта в части его заметности на радарах? И чисто энергетический вопрос: сколько дополнительного горючего по сравнению с обычной для самолётов горизонтальной посадкой приходится тратить на F-35? Или горючее наоборот: экономится?

Ошибочка - это деньги американских налогоплательщиков. 

Американские налогоплательщики могут себе позволить подарить несколько аеропланов за 54-107 млн. $ каждый?

По уточненным данным для Израиля:

Стоимость каждого F-35 Adir составляет $85 млн.

 

 

http://warspot.ru/6418-izrailskiy-f-35-pervyy-poshyol

 

А они в курсе своей расточи щедрости? :rolleyes:

И что будут требовать взамен? :g:

Кроме того, Минобороны Израиля объявило о намерении приобрести эскадрилью истребителей F-35B. Как заявило командование ВВС Израиля, уже к осени 2017 года первые F-35 Adir смогут приступить к несению службы.

 

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они в курсе своей щедрости?

В курсе. Вообще то деньги американских налогоплательщиков, частично возвращаются им же. Одной рукой они дают деньги, а другой требуют закупить у них же, на их же средства, их же самолеты. Вообщем они не в накладе, ну и рабочие места и т.д  Кругооборот американской военной помощи во всей красе. 

 

 

Американские налогоплательщики могут себе позволить подарить несколько

Несколько? Там разговор идет о 20 уже точно заказанных и опции еще на 55 штук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе. Вообще то деньги американских налогоплательщиков, частично возвращаются им же. Одной рукой они дают деньги, а другой требуют закупить у них же, на их же средства, их же самолеты. Вообщем они не в накладе, ну и рабочие места и т.д Кругооборот американской военной помощи во всей красе. 

ART, значит так... давайте договоримся. Вы мне даёте деньги, а я у вас на них что-нибудь вами изготовленное приобрету. Идёт?

Вы будете точно не в накладе. :rolleyes:  Мне сообщить на какой счёт вам нужно мне перевести средства? :rolleyes::clap_1:

Да... и не волнуйтесь, я потрачу на ваши товары все 100% переведенных вами средств.

Вам подсказать, в каком случае работает такая схема или сами догадаетесь? :doh:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в части открытых крыжечек-лючков, которые наблюдаются на F-35 при посадке. За какое время до посадки их приходится открывать? Как эти крыжечки влияют на отражательную способность самолёта в части его заметности на радарах? И чисто энергетический вопрос: сколько дополнительного горючего по сравнению с обычной для самолётов горизонтальной посадкой приходится тратить на F-35? Или горючее наоборот: экономится?

 

Во, еще один гений- провидец от авиации отыскался :))))))))))))

Я уже составляю список для передачи его в Локхид и с кем они должны советоваться в следующий раз. А то они там, бедняги, не совсем понимают, что делают :)))))))))))) . Так, от балды лепят свои самолеты :)))))))))). SVB, вам бы поменьше Задорнова слушать :))))))))))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, еще один гений- провидец от авиации отыскался :))))))))))))

А другой — восхищённый авиацией — даже не ответил. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А другой — восхищённый авиацией — даже не ответил

 

Кто-то из древних сказал: если надо объяснять, то не надо объяснять :)))))). Понимаю, трудно. Но постарайтесь все же понять :)))))))))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 . Так, от балды лепят свои самолеты :)))))))))). SVB, вам бы поменьше Задорнова слушать :))))))))))))).

Не от балды, а от прототипа ЯК-141.

А Задорнов, кстати, МАИ (Московский авиационный институт) заканчивал и работал по спецухе. А вы где обучались?

Кто-то из древних сказал: если надо объяснять, то не надо объяснять :)))))). Понимаю, трудно. Но постарайтесь все же понять :)))))))))))) 

Bamboo, не надо путать объяснение Моны Лизы и технического объекта — самолёта.

Если не сможешь объяснить и обосновать девайс, то лучше сразу переквалифицируйся в художники.

Там, как раз, ничего не объясняют. Там априори восхищаются. Даже "Черным квадратом".... :)))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы где обучались?

 

К сожалению в СССР.

 

Если не сможешь объяснить и обосновать девайс, то лучше сразу переквалифицируйся в художники.

Там, как раз, ничего не объясняют. Там априори восхищаются. Даже "Черным квадратом".... :)))))))))))))))))))))))))))))))))

 

 Гы-Гы. Жалко мне тебя. 

Все, прекращаю. Я ведь обещал ART-у. И так уже нарушил по полной программе :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Даже не пытайтесь заливать в систему этот файл не только чужой, но и свой. Получите ошибку 5223 которая через месяц превратится в 5224 и на вашем ЧПУ можно будет только картинки смотреть. Или в тетрис играть
    • Viktor2004
      Как оказывается все просто.
    • Nikomas
      Капец топик мертвый.
    • plm-ural
      О вебинаре Профили, полученные методом валковой формовки, широко применяются в строительстве, машиностроении и других отраслях, соответственно, значительно могут различаться их форма, размеры и материалы. Многообразие профилей требует серьезного подхода при проектировании технологии, следовательно, времени на ее подготовку и отработку. Даже изменение марки материала заготовки может потребовать частичного или полного изменения калибровки, поэтому перенос экспериментов на компьютер может ощутимо повысить эффективность производства.  В данном вебинаре будут представлены особенности моделирования процессов валковой формовки гнутых профилей, а также продемонстрирован пример постановки и решения задачи формовки сварной прямошовной трубы в QForm.   Дата проведения: 25 июня 2024 12:00 (МСК)   Зарегистрироваться   Программа вебинара Особенности моделирования процессов валковой формовки гнутых профилей Постановка и анализ задачи формовки в QForm Ответы на вопросы   Ведущий вебинара Сергей Алексеев Инженер технической поддержки ГК «ПЛМ Урал»   Запись вебинара предоставляется всем зарегистрированным участниками в течение нескольких дней после вебинара.
    • radii
      Добрый день. Спасибо большое , эта проблема пропала ,но появилась др. . Т.е. в некоторых строках, при переносе программы на стойку станка,на  дисплее, в начале прописывается ошибка,которая блокирует прогу. заранее премного благодарен.20240604_174626.heic
    • Ander
    • gudi
    • Ганс В
      Добрый уважаемые наладчики,  программисты MASTERCAM 2023 Мне недавно поставили эту программу,  во время работы и перенос готовой модели из (для обработки) SolidWorks. Задаю точку привязки,  ориентирую расположение модели, т.к. арога свежая по умолчанию (галочка стоит) ставил из библиотеки станок Mori Saky 4 axis, как только нажимаю на вкладку СТАНОК, программа вылетает. Как сюда добавить скрин не знаю,  но он есть
    • MaxA
      Выше нема. Есть kepserverex 6.6 любезно поломаный вьетнамскими камрадами: Download Kepware OPC Server - KEPServerEX V6 Full 2023 - Phanmem123.com
    • gudstartup
      вы прям серьезно? у кого то может быть файл опций именно для вашего станка который  вам собрали из разных компонентов? интересно что вообще вы называете файлом опций в вашем понимании....?
×
×
  • Создать...