Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

А почему старые советские радары Руста  "не заметили" ?

Да щаз, не заметили.  :smile:

СВН-Средства воздушного нападения.

1) Самолет Руста не относится к СВН и был идентефицирован летчиком-перехватчиком как “спортивный легкомоторный самолет”, поэтому по нему активные средства ПВО не применялись.

2) Боялись после корейца дать команду.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот канадцы, тоже участвовавшие в проекте, отказались покупать этот чудо-самолет.

Видимо, сработал эффект мясокомбината.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... Израиль тоже можно назвать одним из создателей F-35, так как на израильских предприятиях для него производятся крылья." http://9tv.co.il/news/2016/06/22/227419.html  :smile:

Вон оно ...что

 

А я грешным делом забеспокоился

 

25.02.2014 http://vpk.name/news/105890_v_kryile_staticheskogo_prototipa_f35b_obnaruzhenyi_novyie_treshinyi.html

Структурные трещины, обнаруженные в крыле истребителя F-35B, оказались более обширными, чем считалось ранее, сообщает aereo.jor.br 23 февраля со ссылкой на статью, вышедшей в американском журнале Aviation Week.

 

В прошлом году трещины были найдены в секции 496 крыла (одна из четырех главных силовых нервюр) после 9400 часов статических испытаний (соответствуют более 8000 летным часам). Теперь они обнаружены в двух соседних нервюрах. Однако сообщается, что эти трещины не повлияют на ход программы летных испытаний. Модель F-35B предназначена для оснащения Корпуса морской пехоты США, а также военной авиации Великобритании и Италии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя израильтяне, надеюсь, нормально сделают.

Есть ОБС - что первоначалные углекомпозитные крылья там поменяли - на керамо-композитные из-за трещин в углепластике. На основании еще более ранних испытаний.

 

Интересно - в итоге заменили-ли материал в крыльях. И в каком материале - были обнаружены недавно-упомянутые трещины... Угле, Керамике? Может вообще к алюминию им вернуться?

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще к алюминию им вернуться?

С точки зрения наших систем ПВО это не существенно http://tass.ru/armiya-i-opk/3396898

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЭТ разработал авиационные патроны ... http://rostec.ru/news/4517508

Во, а я все думал,нафига на наших дальних бомберах спарка 23 мм. Теперь есть чем зарядить ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, а я все думал,нафига на наших дальних бомберах спарка 23 мм

Это та что у хвостокрута?

Кстати, а хвостокрут там до сих пор сидит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумал на днях тут, почему у немцев во 2-й мировой войне гранаты типа лимонка не было на вооружении

изготовить явно ведь могли, но не делали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На монетах России с 2016 года Орел в "каске", "бронике", с "гранатой" и "шашкой джедая". :smile:

Сегодня только заметил. Мелочь но приятно.

Изменено пользователем TVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

F-35. Укороченное расстояние для взлета, вертикальная посадка, другие улучшенные параметры. Неплохая машина. А когда она еще и в умелых руках :))))))))). По моему это прорыв :)). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему это прорыв :)).

 

Да, возить с собой 1800 кг мертвого груза, который используется только при взлете-посадке (в F-35B для КМП это двухступенчатый вентилятор, его канал, створки, разобщительная муфта, привода, вал и подшипники) - это точно прорыв :)

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возить с собой 1800 кг мертвого груза, который используется только при взлете-посадке (в F-35B для КМП это двухступенчатый вентилятор, его канал, створки, разобщительная муфта, привода, вал и подшипники) - это точно прорыв :)

 

Может написать письмо в Lockheed Martin, чтобы при создании F-36 они посоветовались бы с вами? :))))))))))))))))))

такой же конструктив был реализован у ЯК141

 

И где сейчас эта машина? Она на вооружении? У нее есть конкретные достижения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может написать письмо в Lockheed Martin, чтобы при создании F-36 они посоветовались бы с вами? :))))))))))))))))))

 

Не, у них своя пила:) Пущай пентагоновские бонзы прикупят себе дачек во Флориде :))), чо нам жалко?))) Глядишь, и вашим гешефтика перепадет)))

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько критики в своё время из за бугра было, когда такой же конструктив был реализован у ЯК141

ЕМНИП - амеры его и слизали... По-карйней мере - хорошо потрусили КБ

И где сейчас эта машина? Она на вооружении? У нее есть конкретные достижения? 

Есть... результат "сотрудничества" фирмы Локхид и КБ Яковлева по Як-141  - вы и имеете возможность наблюдать... в виде F-35.

 

Обратите внимание... до сотудничества   - только одна из этих двух фирм специализировалась на ВВП, и это...... не Локхид

 

Правда - по-обыкновению Американцы все выгоды для РФ свели  к  "Пу-у-у-у-х", по правилам конца 90-х... ну как и Европа в свое время с Ан-70...

F-35. Укороченное расстояние для взлета, вертикальная посадка, другие улучшенные параметры. Неплохая машина. А когда она еще и в умелых руках :))))))))). По моему это прорыв :)). 

Прорыв.. обеспеченный для Локхида - "сотрудничесвтом" по программе Як-141...

 

Не вполне ясна ее фактическая эффективность, но технически машинка - да сложная. Поздравляю. С участием в "процессе" тоже..

Посмотрим  - что бы нам "мог дать"Як-141...

 

За F-35 стоит "порадоваться" - хотя бы как за наследника Як-141

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...