Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

А почему старые советские радары Руста  "не заметили" ?

Да щаз, не заметили.  :smile:

СВН-Средства воздушного нападения.

1) Самолет Руста не относится к СВН и был идентефицирован летчиком-перехватчиком как “спортивный легкомоторный самолет”, поэтому по нему активные средства ПВО не применялись.

2) Боялись после корейца дать команду.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот канадцы, тоже участвовавшие в проекте, отказались покупать этот чудо-самолет.

Видимо, сработал эффект мясокомбината.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... Израиль тоже можно назвать одним из создателей F-35, так как на израильских предприятиях для него производятся крылья." http://9tv.co.il/news/2016/06/22/227419.html  :smile:

Вон оно ...что

 

А я грешным делом забеспокоился

 

25.02.2014 http://vpk.name/news/105890_v_kryile_staticheskogo_prototipa_f35b_obnaruzhenyi_novyie_treshinyi.html

Структурные трещины, обнаруженные в крыле истребителя F-35B, оказались более обширными, чем считалось ранее, сообщает aereo.jor.br 23 февраля со ссылкой на статью, вышедшей в американском журнале Aviation Week.

 

В прошлом году трещины были найдены в секции 496 крыла (одна из четырех главных силовых нервюр) после 9400 часов статических испытаний (соответствуют более 8000 летным часам). Теперь они обнаружены в двух соседних нервюрах. Однако сообщается, что эти трещины не повлияют на ход программы летных испытаний. Модель F-35B предназначена для оснащения Корпуса морской пехоты США, а также военной авиации Великобритании и Италии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя израильтяне, надеюсь, нормально сделают.

Есть ОБС - что первоначалные углекомпозитные крылья там поменяли - на керамо-композитные из-за трещин в углепластике. На основании еще более ранних испытаний.

 

Интересно - в итоге заменили-ли материал в крыльях. И в каком материале - были обнаружены недавно-упомянутые трещины... Угле, Керамике? Может вообще к алюминию им вернуться?

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще к алюминию им вернуться?

С точки зрения наших систем ПВО это не существенно http://tass.ru/armiya-i-opk/3396898

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЭТ разработал авиационные патроны ... http://rostec.ru/news/4517508

Во, а я все думал,нафига на наших дальних бомберах спарка 23 мм. Теперь есть чем зарядить ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, а я все думал,нафига на наших дальних бомберах спарка 23 мм

Это та что у хвостокрута?

Кстати, а хвостокрут там до сих пор сидит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумал на днях тут, почему у немцев во 2-й мировой войне гранаты типа лимонка не было на вооружении

изготовить явно ведь могли, но не делали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На монетах России с 2016 года Орел в "каске", "бронике", с "гранатой" и "шашкой джедая". :smile:

Сегодня только заметил. Мелочь но приятно.

Изменено пользователем TVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

F-35. Укороченное расстояние для взлета, вертикальная посадка, другие улучшенные параметры. Неплохая машина. А когда она еще и в умелых руках :))))))))). По моему это прорыв :)). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему это прорыв :)).

 

Да, возить с собой 1800 кг мертвого груза, который используется только при взлете-посадке (в F-35B для КМП это двухступенчатый вентилятор, его канал, створки, разобщительная муфта, привода, вал и подшипники) - это точно прорыв :)

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возить с собой 1800 кг мертвого груза, который используется только при взлете-посадке (в F-35B для КМП это двухступенчатый вентилятор, его канал, створки, разобщительная муфта, привода, вал и подшипники) - это точно прорыв :)

 

Может написать письмо в Lockheed Martin, чтобы при создании F-36 они посоветовались бы с вами? :))))))))))))))))))

такой же конструктив был реализован у ЯК141

 

И где сейчас эта машина? Она на вооружении? У нее есть конкретные достижения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может написать письмо в Lockheed Martin, чтобы при создании F-36 они посоветовались бы с вами? :))))))))))))))))))

 

Не, у них своя пила:) Пущай пентагоновские бонзы прикупят себе дачек во Флориде :))), чо нам жалко?))) Глядишь, и вашим гешефтика перепадет)))

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько критики в своё время из за бугра было, когда такой же конструктив был реализован у ЯК141

ЕМНИП - амеры его и слизали... По-карйней мере - хорошо потрусили КБ

И где сейчас эта машина? Она на вооружении? У нее есть конкретные достижения? 

Есть... результат "сотрудничества" фирмы Локхид и КБ Яковлева по Як-141  - вы и имеете возможность наблюдать... в виде F-35.

 

Обратите внимание... до сотудничества   - только одна из этих двух фирм специализировалась на ВВП, и это...... не Локхид

 

Правда - по-обыкновению Американцы все выгоды для РФ свели  к  "Пу-у-у-у-х", по правилам конца 90-х... ну как и Европа в свое время с Ан-70...

F-35. Укороченное расстояние для взлета, вертикальная посадка, другие улучшенные параметры. Неплохая машина. А когда она еще и в умелых руках :))))))))). По моему это прорыв :)). 

Прорыв.. обеспеченный для Локхида - "сотрудничесвтом" по программе Як-141...

 

Не вполне ясна ее фактическая эффективность, но технически машинка - да сложная. Поздравляю. С участием в "процессе" тоже..

Посмотрим  - что бы нам "мог дать"Як-141...

 

За F-35 стоит "порадоваться" - хотя бы как за наследника Як-141

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • davidovka
      До 10 сообщений не прикрепить, а ссылка на яндекс.диск работать будет.  По делу, не понятно что такое "не то, что нужно" и "результат не очень" без файлов или картинок. 
    • filsan
      Приветствую всех. Не могу разобраться с построением канавки на цилиндре. Подобный вопрос здесь поднимался, но за давностью событий хвостов не нашел. Пока выхожу из положения через костыли в виде построения в программе CamTrax. Он в свою очередь передает данные в SW, где строится модель. Эту модель я уже доделываю в Creo. Картинку вставить пока не получается (может быть прав пользователя не хватает, а может FAQ не прочитал). В Крео пытаюсь делать через evalgraph. Делаю кривую по графику изменения высоты канавки от угла поворота, но потом при протягивании вдоль кривой получается не то, что нужно. Пробовал поверхностями делать, но тоже результат не очень. Задача эта для меня новая, обычно с этим работать не приходится (все "примитивами" моделирую). Вот и обращаюсь за советом сюда. 
    • lem_on
      Для гуманитариев, так вообще чЮдо!
    • AlexArt
      Там в рукаве труба, а под курткой каркас? Классно придумано и реализовано.  
    • USSR_Nic
      Забыл написать   SW у меня 2017
    • Ahito
      Можно ли добавить в шаблон чертежа список из наименований, чтобы конструктор мог выбрать из определенного списка наименований? И если можно как это сделать, подскажите, пожалуйста.
    • Бестолковый
      @Maik812  Плагин Geometrika не работает под 64-м тоталом, только под 32-м, куда копать в поисках плагина под 64-bit?  
    • USSR_Nic
      Здравствуйте. Кто нибудь разобрался как настроить тулбокс, так, чтобы компоненты тулбокса отображались в ВП из SpecEditor? по умолчанию в наименование ставится "Наименование ВП" а в тулбоксе нет такого поля. и как его добавить я не понимаю. ведь в ВП надо разделить наименование на имя и днп. А как это сделать??? Максимум чего я придумал добавить в тулбоксе "Наименование ВП" и туда впихнуть наименование. но тогда в наименование попадает и имя и днп. Как их разделить?, блин...
    • oleg1993
      Спасибо за ответы,  вопрос решается, но наверно у меня завышенные требования к скорости и качеству выполнения работ. Попросили фрилансера написать макрос.
    • Mad AlexX
      Импорт в оракл производился с использованием утилиты impdp? Тогда, вероятно, надо было указать в параметре remap_schema имя старой и новой схем, примерно так:  remap_schema=schema1:schema2   schema1 - имя схемы, для которой снималась резервная копия через expdp   schema2 - имя схемы, в которую нужно залить данные. Но если нужно залить поверх существующей схемы, то существующую лучше удалить:   drop user schema2 cascade;  
×
×
  • Создать...