Перейти к публикации

Официально рекомендованные для SW видеокарты.


Рекомендованные сообщения

Я когда хотел уговорить начальство на приобретение новой видеокарты, тоже делал пообные обзоры, но это было уже давно (года эдак два назад, с нынешними темпами чуть ли не в бронзовом веке). Начальство поступило проще - заменили полностью комп на HP Z800 Workstation с Xeon E5530 и NVIDIA Quadro 600, к тому же на новую машину пришлось поставить Win7 x64. После чего (чисто субьективно) те сборки, которые жутко тормозили, стали почти летать, во всяком случае перемещение-вращение-зуммирование не вызывает желания пойти перекурить или чем-нибудь запустить в монитор (хоть он ни в чем и не виноват), а за красивости в виде избыточной детализации так или иначе приходится расплачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Конечно не у всех есть такая возможность. Да и причин для этого я не вижу. С некоторых пор я понял, что скакать по версиям - это отъем сил от основного дела - конструирования. У меня 2010. Голубая подсветка так и не включается зараза.

Вот эта ссылка резво работает. Win7x64, SW2011, видюха ASUS EAH4870 (Radeon).

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=463831</noindex>

Пост 201.

Субъективно более реальное изображение материала значительно добавляет

к восприятию конструкции, работать поинтереснее.

Для SW2013 на той же видяхе сработала ссылка: <noindex>http://solidworks.ucoz.ru/publ/dopolniteln...artakh/4-1-0-12</noindex>,

(есть раздел для Radeon под SW2013).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

Помогите решить следующую проблему: при работе в SW12SP5 (на ноутбуке с видеокартой GeForce GT 555M, Win7х64) выскакиевает следующие сообщение (см., рис.) и при этом рабочее поле солида виснет и становится черным (как на рисунке), даже не всегда получается сохраниться... Хочу отметить что данное сообщение появляется когда угодно, как при работе с объемными файлами так и при банальном построении единичной поверхности и тп. С чем это может быть связано, может ли быть баг SW? Просто не вериться что видеокарты в 1Гб не хватает для построенния одной поверхности...

PS в ранних версиях солида такого не замечал... Драйвера на видиокарту стоят последние...

post-29842-1361730919_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драйвера на видиокарту стоят последние...

Драйверы должны быть не последние, а подходящие. Последние - это не всегда лучшие или могут быть не лучшеми для конкретной программы. Надо пробовать и подбирать.

на ноутбуке с видеокартой GeForce GT 555M, Win7х64

Попробуйте включить режим работы через программный ускоритель, а не через видеокарту (все документы в Solidworks при настройке должны быть выключены): Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Качество изображения установить галочку Использовать OpenGL

Работать будет медленнее, но если проблема с видеоадаптером повторится, то Solidworks уже не должен будет сильно причём (в плане обработки данных, но не вывода на экран), возможно железку в гарантийку придётся нести или операционную систему переустанавливать, а может и только драйвер кривой попался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драйверы должны быть не последние, а подходящие. Последние - это не всегда лучшие или могут быть не лучшеми для конкретной программы. Надо пробовать и подбирать.

Попробуйте включить режим работы через программный ускоритель, а не через видеокарту (все документы в Solidworks при настройке должны быть выключены): Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Качество изображения установить галочку Использовать OpenGL

Работать будет медленнее, но если проблема с видеоадаптером повторится, то Solidworks уже не должен будет сильно причём (в плане обработки данных, но не вывода на экран), возможно железку в гарантийку придётся нести или операционную систему переустанавливать, а может и только драйвер кривой попался.

Дело в том, что драйверами пытался играться, и операционку тоже менял (тоесть переставлял заново) в результате ни к чему не привело. По поводу OpenGL в справке написано: "Отключение аппаратного ускорения видеоадаптера, вместо этого включение графического отображения с помощью только программных средств" это имеется в виду отключение таких функций как:

Параметр Использовать программу OpenGL выбран

Включить:

Высокое качество для нормального вида

(Параметры быстродействия)

Выключить:

Высокое качество для динамического вида

(Параметры быстродействия)

Отобразить закрашенные плоскости

(Параметры отображения и выбора)

Верхний/нижний полутоновой переход цветов

(Параметры цвета)

Отобразить плоскость при оттенении

(Параметры эскиза)

Тени

(Выберите Просмотр настроек (панель инструментов«Вид управляемого просмотра») и снять флажок с Тени в режиме Закрасить)

или это значит что обработка графики будет проганяться не через графический процессор а через центральный?

ЗЫ попробую поработать с включенной функцией, но не хотелось бы сильно терять в качестве изображения... может быть еще какие нибудь варианты есть... Рассматриваю установку 13го солида, мб в нем таких проблем не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не нашел список.

у меня вот такие условия:

сборки свыше 1000 деталей, причем часть бывает весьма сложных, с большим коилчеством граней + крепеж

вопрос именно с выбором видеокарты остался =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

sw2012 64

Включен RealView. Речь идет только о нем.

Имеем гнутую из листа деталь. В других случаях тоже самое. Пытаюсь покрасить ее, для красивости отображения.

Текстура (материал) меняется только если материал - цвет присвоить грани.

post-34211-1363269951_thumb.jpg

Если присваивем Body или детали - все приобретает цвет близкий к искомому, но без текстуры.

post-34211-1363269942_thumb.jpgpost-34211-1363269935_thumb.jpgpost-34211-1363269920_thumb.jpg

Я задолбался уже всем граням присваивать материал.

post-34211-1363270020.jpg

Можно ли все таки как то всю деталь покрасить зараз?

Изменено пользователем winso
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип "сам спросил - сам нашел ответ" сработал :clap_1:

Оказывается, надо прямее realview включать. У меня HD7770, ранее подсовывал что то в реестре, а сейчас просто обозвал ее FirePro V8700 - вау... Результат сразу стал на лице.

post-34211-1363277622_thumb.jpg

все как то само собой решилось.

Это не рендеринг, так оно просто крутится на экране, вместо прежнего

А это с выключенным реалвью:

post-34211-1363277825_thumb.jpg

Изменено пользователем winso
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, было б чутка лишних денег, взял бы 690-ую

<noindex>http://habrahabr.ru/post/173545/</noindex>

разница по ценам: Tesla 140 000 руб. 690(ая) - 30 000 руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрость вот в чём: чип видяхи тот же, просто для теслы он не прошёл контроль. Это как выборка из партии в 100 штук деталей, проверяют 5 рандомно взятых. Если по чертежу совпадает, годен, если нет - брак. Тут та же история, можно разблокировать функционал и нарваться на откровенный брак теслы, или использовать по полной абсолютно рабочую 690.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор этой

<noindex>http://habrahabr.ru/post/173545/</noindex>

заметки немного не знаком с историей вопроса.

С самого начала производства карт NV, для определения последних цифр PCI PID на плате использовали комбинации резисторов. Сейчас, в целях видимо экономии места, и благодаря ADC конвертору встроенному в GPU, можно задавать PID по падению напряжения на контактах.

Начиная с карт серии GF FX 5xxx, можно было "перекрыть" значения задаваемые на плате резисторами, перепрограммируя специальный STRAP регистр NV_PEXTDEV_BOOT_0.

Этот функционал сразу появился в RivaTuner. Он есть там и сейчас.

Таким же образом можно было перекрыть значение "Quadro" бита, и получить на тех же картах полноценную Quadro.

NV быстро прикрыла "перекрытие" значения Quadro, и начная с GF FX 7xxx он задвался чисто аппаратно, и изменить его стало невозможно.

gnif - проделал замечательную работу, за что ему глубокое уважение. Однако это не позволяет получить возможность разблокирования полного функционала Quadro|Tesla.

Изменено пользователем МиО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Появилась возможность поставить PCI-E 3.0 ASUS GTX690-4GD5, 4Гб, GDDR5 много ли я смогу получить прироста относительно стоящей сейчас AMD 6870 ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая замена и в игрушках даст десяток-другой процентов макс прироста FSP...а тут и того меньше будет, ИМХО.

Объясни плизз почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому-что она игровая (С 2 или 4 гигами видюшка не так сильно будет отличаться при констрировании) . Прирост будет если ты только профессианальную поставищь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому-что она игровая (С 2 или 4 гигами видюшка не так сильно будет отличаться при констрировании) . Прирост будет если ты только профессианальную поставищь.

Разочарую.

Особого визуального прироста в графике между хорошей игровой карточкой и профессиональной, на сегодня практически нет, лет 5 назад была заметна.

А вот разница в стабильности - ну за это и гребут столько же, но только в зайчиках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попрбуйте покрутить хотябы часть самолета в Creo... тогда думаю поймете почему там покупают видиокарты вроде этой:

<noindex>AMD FirePro W9000</noindex>

У меня дома стоит GeForce GTX650, когда я открываю сборку не более 200 деталей (в Solidworks 2013) и кручу ее - то все нормально. Но стоит мне включить карсный вид и показать все эскизы - как сразу тормаза (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...