Перейти к публикации

Официально рекомендованные для SW видеокарты.


Рекомендованные сообщения

Перечитал еще раз 

 

По многим тестам К5000 превосходит 6000. Может, лучше две К5000 за те же деньги поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может, лучше две К5000 за те же деньги поставить?

 Вы над нами издеваетесь? Даже одна К5000 стоит 10-12% от моей двушки (я про квартиру) Упс... Это ноут весь с ним, оказывается.

А вообще, интересно. Текущее поколение дешевле прошлого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, интересно. Текущее поколение дешевле прошлого.

Маркетинг и ни какого мошенничества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркетинг и ни какого "машенчества".
 Какой маркетинг в профессиональном сегменте? Тут, скорее, дело в технологиях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, пригляделся к спецификациям. К5000 занимает два слота. При этом поддерживает SLI. Вопрос: как поставить два таких агрегата, какая же материнка нужна?

 

UPD: Я к тому, что если ставить вторую видюху не в соседний PCI-E, будет ли действовать SLI?

Изменено пользователем tapehiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, пригляделся к спецификациям. К5000 занимает два слота. При этом поддерживает SLI. Вопрос: как поставить два таких агрегата, какая же материнка нужна?

 

UPD: Я к тому, что если ставить вторую видюху не в соседний PCI-E, будет ли действовать SLI?

Что за материнка, у которой слоты видеокарт стоят вплотную? Они обычно здорово разнесены.

Зачем вам нужен SLI? В батлу4 резаться в обед? :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, пригляделся к спецификациям. К5000 занимает два слота. При этом поддерживает SLI. Вопрос: как поставить два таких агрегата, какая же материнка нужна?

 

UPD: Я к тому, что если ставить вторую видюху не в соседний PCI-E, будет ли действовать SLI?

 

Для того, чтобы заработал SLI, нужна материнка, которая... поддерживает этот режим SLI (сюрприз!). Ну вот например.Я это к тому, что не все йогурты одинаково полезны. Т.е. даже при наличии двух слотов PCI-E и переходника (сиречь) моста SLI дуэт девайсов может и не спеться.

 

Остается вопрос - а для какой цели необходимо объединять два подобных шушпанцера в SLI. На рабочей станции будет моделироваться авианосец со всеми уровнями входимости и последующим рендером?

В батлу4 резаться в обед?

 

Ага, на профессиональных видеокартах. Хотя... Уже наблюдал случай, когда у владельца профессиональной видеокарточки неслабо пригорело из-за того, что внезапно выяснилось, что "нипаиграть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже наблюдал случай, когда у владельца профессиональной видеокарточки неслабо пригорело из-за того, что внезапно выяснилось, что "нипаиграть"
Немудрено. В вышеприведенной ссылке видно, что производительность в ПО обеспечивается драйверами под них. А по чистому потенциалу многие игровые дают хорошую фору профессиональным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рабочей станции будет моделироваться авианосец со всеми уровнями входимости и последующим рендером?

 

 

Сейчас стоит Quadra 4000, core i7, 32GB RAM. Сборка (хоть и довольно замысловатая, с кучей параметризации) на ~1000 деталей (включая крепежи) страшно тормозит в режиме чертежа. Приходится ее тупо перекидывать в автокад и там уже оформлять.

 

А впереди проекты, где придется объединять десятки, если не сотни таких сборок в общее изделие... Конечно, они будут преобразованы в детали, но хочется-то, чтоб все летало.  :smile:

Изменено пользователем tapehiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас стоит Quadra 4000, core i7, 32GB RAM. Сборка (хоть и довольно замысловатая, с кучей параметризации) на ~500 деталей (включая крепежи) страшно тормозит в режиме чертежа.
 Что-то мне кажется, просто не соптимизирована вся система, не настроена. Даже игровые бы нормально справлялись. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас стоит Quadra 4000, core i7, 32GB RAM. Сборка (хоть и довольно замысловатая, с кучей параметризации) на ~500 деталей (включая крепежи) страшно тормозит в режиме чертежа.
 Что-то мне кажется, просто не соптимизирована вся система, не настроена. Даже игровые бы нормально справлялись. 

 

 

Я подправил, там все же около 1000 деталей (к слову, где-нибудь в солиде можно посмотреть общее число деталей в сборке?). Хоть и изделие казалось простым на первый взгляд, а глядишь - там 100 заклепок, тут 100 заклепок... Еще неприлично долго пересчитывает чертежи на замысловатые листовые металлы. Где применяется "разогнуть", добавляются всякие отверстия и прорези, а потом снова "согнуть".

 

Вот, кстати, поглядел - 31.10.2013 вышли новые дрова на 4000 квадру... Попробую, может, будет прогресс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, кстати, поглядел - 31.10.2013 вышли новые дрова на 4000 квадру...

 

На квадры по фен-шую нужно устанавливать не новые, а сертифицированные драйвера под конкретную CAD-систему. Тогда можно ожидать профита. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, кто-нибудь наблюдал увеличение производительности с повышением версии солида? На сайте nvidia видел клятвенные обещания, что топовая квадра в 14 SW работает чуть ли не вдвое быстрее 13... А у меня вообще 12. Может, в этом все дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На квадры по фен-шую нужно устанавливать не новые, а сертифицированные драйвера под конкретную CAD-систему.

 +1. Про это в статье тоже сказано.

На сайте nvidia видел клятвенные обещания, что топовая квадра в 14 SW работает чуть ли не вдвое быстрее 13... А у меня вообще 12. Может, в этом все дело?

Думается, дело тоже в драйверах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
На квадры по фен-шую нужно устанавливать не новые, а сертифицированные драйвера под конкретную CAD-систему. Тогда можно ожидать профита. 

 

Да ладно, вы предлагаете не доверять Центру обновлений Windows:ohmy:

А это идея... Нашел соответствующий раздел на сайте Nvidia. Потираю руки в ожидании профита.

 

UPD. Ну вот... Квадру 4000 перестали поддерживать на 2011 солиде. На 2012 уже нет сертифицированных дров. Досадно.

Изменено пользователем tapehiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, вы предлагаете не доверять Центру обновлений Windows?
 Не "не доверять", а не слушать. Win только о НОВОЙ версии говорит, а не о том, что она лучше всего подходит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(к слову, где-нибудь в солиде можно посмотреть общее число деталей в сборке?)
http://help.solidworks.com/2010/Russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/assem_1/hidd_assem_stats_dlg.htm

 

Да ладно, вы предлагаете не доверять Центру обновлений Windows?
Доверяй, но проверяй. Не все йогурты обновления одинаково полезны, ошибки бывают как в старых программах/драйверах так и в новых. Опять же компьютер это сложный аппаратно-программный комплекс который может вести себя по разному в тех или иных условиях и, например, новый софт/драйвер может просто не походить под ваш аппаратный/программный комплекс ПК или работать с некоторыми ограничениями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тесте по ссылке испытания проводятся с использованием ODE драйвера (оптимизированного для предприятия). А есть именно сертифицированные для SW 2011 (старше, как я понимаю, нет). Какой же выбирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подправил, там все же около 1000 деталей (к слову, где-нибудь в солиде можно посмотреть общее число деталей в сборке?). Хоть и изделие казалось простым на первый взгляд, а глядишь - там 100 заклепок, тут 100 заклепок... Еще неприлично долго пересчитывает чертежи на замысловатые листовые металлы. Где применяется "разогнуть", добавляются всякие отверстия и прорези, а потом снова "согнуть".

Возможно, проблема не в видеокарте. Заклепка у Вас сделана как деталь с конфигурациями? "Там" и "тут", для установки заклепок использовались массивы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще неприлично долго пересчитывает чертежи на замысловатые листовые металлы.

ИМХО, к чертежам видеокарта вообще не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
    • maxx2000
      да, но запомнит всё ЧПУ не раньше чем выполнится условие, т.е.  проедет датчик или насчитает число импульсов, сервопривод запомнит максимум положение от нулевой точки
    • gudstartup
      для этого фанук ввкл счетчик импульсов от метки до метки если линейка то хоть через каждые 2 см пожалуйста но если энкодер то будьте добры 1 либо вообще без них
×
×
  • Создать...