Перейти к публикации

FeatureCAM


Дядя

Рекомендованные сообщения

Установите Угол траектории, больше  0 (например, 1% - в углы будут вписыватися радиуса, больше радиуса фрезы на 1%)

Установите в метрический формат подачи значение 4.3

Если установить угол траектории больше 0, 1% и более, все равно ничего не работает.

Объясните пожалуста по подробнее где установить метрический формат подачи? В какой вкладке?

Заранее спасибо.

Может у кого есть постпроцессор на токарный станок, со стойкой fanuc серии 30i/300i/300is модель А (круговая интерполяция через полярные координаты). Или кто занает что в токарном постпроцессоре поменять, чтобы выводил через полярные координаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если установить угол траектории больше 0, 1% и более, все равно ничего не работает.

Проверьте геометрию, скорее всего где–то радиуса менее радиуса фрезы, либо стыковка геометрии где–то не по касательной, либо в обработке указан припуск.

Потом – что выдаёт ошибку? Если сам featurecam выдаёт предупреждение, то при этом создаёт программу?

Если ошибку выдаёт станок, то смотрите текст программы – нетрудно установить проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Только начал изучать программу. Подскажите пожалуйста какую стратегию выбрать чтобы не было продольного перемещения инструмента? Инструмент дисковая пила. Как я научился - врезается и режет боком наподобие резца. А мне нужно чтоб врезалась перпендикулярно заготовке - отвод - продольное перемещение - врезалась и так всю деталь. То есть чтоб резало только торцом пилы а боковое перемещение в заготовке запретить. Не знаю толково ли объяснил. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Только начал изучать программу. Подскажите пожалуйста какую стратегию выбрать чтобы не было продольного перемещения инструмента? Инструмент дисковая пила. Как я научился - врезается и режет боком наподобие резца. А мне нужно чтоб врезалась перпендикулярно заготовке - отвод - продольное перемещение - врезалась и так всю деталь. То есть чтоб резало только торцом пилы а боковое перемещение в заготовке запретить. Не знаю толково ли объяснил. Спасибо!

На словах , не совсем понятно объяснил. Нарисуйте схему движения или выложите проект. Поэтому , наверное все и молчат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На словах , не совсем понятно объяснил. Нарисуйте схему движения или выложите проект. Поэтому , наверное все и молчат.

Спасибо за ответ! Прикладываю схему. Может она прояснит. Диск по задумке должен работать как сверло - зарезался - вышел из заготовки - передвинулся - зарезался.

post-51353-0-90474200-1445622551_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если используете "токарный модуль", я б порекомендовал элемент "канавка" можно от кривой, можно по размерам. Или как вариант элемент "отрезка", но эта стратегия еденична, и чтоб зделать пару зарезов, надо будем создавать необходимое количество элементов "отрезка"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это фрезеровка, а не токарка, то:

- если шаг врезок равномерный, то делать чистовой обработкой стенки с отключенными коррекцией и подходами/отходами по линии, параллельной рабочему движению представленной схемы.

- если шаг врезок неравномерный, то:

Вариант 1: делать канавкой по кривой (кривая должна описывать рабочие движения врезки и выхода из неё, а чтобы между этими ходами не было перемещений – их должна соединять линия, длиной меньше минимальной выводимой в программу). Далее массив с нужными значениями по Z.

Вариант 2: делать траекторией – прописать ей все движения, а далее массив с нужными значениями по Z.

В любом случае это нестандартная ситуация. Объяснил подробно, но каков вопрос, таков и ответ. Более понятным может только быть выкладывание непосредственно файла обработки FeatureCAM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо человеки!!! В основном получилась задумка. Спасибо!!!

http://cccp3d.ru/topic/64540-roliki-po-featurecam/?p=698271

Посмотрите здесь , может это то , что Вам нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cccp3d.ru/topic/64540-roliki-po-featurecam/?p=698271

Посмотрите здесь , может это то , что Вам нужно

Это очень похоже на то что мне нужно. Очень. Но пока не имею финансовой возможности воспользоваться Вашими услугами. К сожалению... Очень надеюсь что это временно! Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Подскажите по какой стратегии обработать такой паз? Когда обрабатываю стратегией "торец", траектория как бы обкатывает углы и на детали остаются небольшие следы от фрезы... 

post-34985-0-78054300-1446637769.png

forum.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по какой стратегии обработать такой паз? Когда обрабатываю стратегией "торец", траектория как бы обкатывает углы и на детали остаются небольшие следы от фрезы... 

 

Здравствуйте. "Торец" не подходит, это стратегия подразумевает обработку "на проход". Когда не знаете, что лучше подойдет, используйте элемент "Стенка". Если хотите обработать это паз действительно как паз, т.е. за один проход, то тогда используйте элемент "Паз"

 

Проект выложить не могу, работаю в демо-версии FC 2016. Ниже результат обработки, а также настройка подводов/отводов, если потребуется. Если требуется включить коррекцию, это можно сделать на вкладке Стратегия.

post-37939-0-80212200-1446643192.png

post-37939-0-86797500-1446643199.png

Изменено пользователем Kinematik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делаю не так - отрисовываю в кореле половину окружности радиусом 40мм. Обработка "точение-фрезерование" и далее "канавка" как советовали выше. По идее должен получиться шар радиусом 40мм или диаметром 80мм. А получается - по оси z 80мм как и должно а вот по си х - 80мм радиус а не диаметр...А диаметр соответственно 160 получается по оси х. Подскажите пожалуйста что не так делаю. В чем ошибка. Спасибо!


Причем в featurecam при визуализации показывает шар а на самом деле не шар получается.  


post-51353-0-36665900-1447001162_thumb.jpg

Изменено пользователем cnc35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Даже с картинками! Еле нашел где такое лежит, но нашел. Не помогло. У меня там везде еденички. Я даже ставил 0,5 но вроде ничего не поменялось. Правда отличие - дюймы светятся а не миллиметры как у Вас. Остается грешить на постпроцессор? Я перепробовал все фануки что идут с программой - у меня самодельный чпу управляется mach3. Со всеми постпроцессорами получается одно и то же - по оси Z все верно а по оси Х шар выходит в два раза больше чем нужно...Не шар а тарелка летающая... Мне бы и нужно то глубины на которые врезаться инструменту а там я ручками допишу код ибо простой. Но тут глубины то он и показывает неверные... Эх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Даже с картинками! Еле нашел где такое лежит, но нашел. Не помогло. У меня там везде еденички. Я даже ставил 0,5 но вроде ничего не поменялось. Правда отличие - дюймы светятся а не миллиметры как у Вас. Остается грешить на постпроцессор? Я перепробовал все фануки что идут с программой - у меня самодельный чпу управляется mach3. Со всеми постпроцессорами получается одно и то же - по оси Z все верно а по оси Х шар выходит в два раза больше чем нужно...Не шар а тарелка летающая... Мне бы и нужно то глубины на которые врезаться инструменту а там я ручками допишу код ибо простой. Но тут глубины то он и показывает неверные... Эх...

 

Спасибо за ответ! Даже с картинками! Еле нашел где такое лежит, но нашел. Не помогло. У меня там везде еденички. Я даже ставил 0,5 но вроде ничего не поменялось. Правда отличие - дюймы светятся а не миллиметры как у Вас. Остается грешить на постпроцессор? Я перепробовал все фануки что идут с программой - у меня самодельный чпу управляется mach3. Со всеми постпроцессорами получается одно и то же - по оси Z все верно а по оси Х шар выходит в два раза больше чем нужно...Не шар а тарелка летающая... Мне бы и нужно то глубины на которые врезаться инструменту а там я ручками допишу код ибо простой. Но тут глубины то он и показывает неверные... Эх...

Почему "Х" в программе отрицательные ,должны быть  по идее положительные. Да и не плохо было бы и проект выложить , чтобы конкретно разобраться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

добрый день , возникает такой вопрос как заставить FC писать подачу после перехода с G0 на G1 при фрезерных операциях , и если подача не меняется , в токарке все нормально ставит как нужно вот во фрезерных нет , в постпроцессоре  стоит и там и там F{Feed} после координат , может какое то условие дописать ?


Токарка........
 T0202(   ТОчЕНИЕ1   )
G0Y0
N2 ( MAIN SPINDLE,  TURNING )
G97 G95 S1=3000 M3
G0 Z-5.227
X23.02M8
G1 Z-16.129F0.15 
X25.0 Z-16.119
X25.707 Z-15.765F0.5 
G0 Z-5.227 
G1 X21.04 F0.1 
Z-16.14F0.15 
X23.02 Z-16.129
X23.727 Z-15.776F0.5 
G0 Z-5.227 
G1 X19.06 F0.1 

фрезировка
N395(  FINISH1  ПВРХ_ФРЕЗ2  )
 G90 G94S3=3000M304
G0 C90.0 
G0 Z-4.539
G0 X60.908Y7.337 M8
G0 X17.08 
G1 X15.08 F100.
G3 Y-0.013 Z-3.586R8.682
G3 Y-2.039 Z-3.826R8.682
G3 Y-3.942 Z-4.539R7.392
G1 Y-7.334 
G0 X19.217 
G0 Y7.347 Z-4.529
G0 X16.834 
G1 X14.834 
G3 Y-0.013 Z-3.575R8.693
G3 Y-2.039 Z-3.815R8.693
G3 Y-3.945 Z-4.529R7.446
G1 Y-7.344 
G0 X19.246 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<IF>[or(<ROTARY-OD>,<ZFACE-YAXIS>)]<THEN>
         <IFNOT><CYL-INTERP><THEN>
<IFNOT>[eq(prev_motion,"G1")]<THEN><INCLUDE:PreviousMotion>{<COMP-STAT> }{X<X-COORD> }{Y<Y-COORD> }{Z<Z-COORD>}{C<ROT1-WIND> }F<FEED>
<ELSE>{<MOTION>}{<COMP-STAT> }{X<X-COORD> }{Y<Y-COORD> }{Z<Z-COORD>}{C<ROT1-WIND> }{F<FEED>}
         <ENDIF><ENDIF><ENDIF><EOB>
проблема решена вопрос снят 

N760(  FINISH1  ПВРХ_ФРЕЗ2  )
 G90 G94S3=3000M304
G0 C90.0 
G0 Z-4.539
G0 X60.908Y7.337 M8
G0 X17.08 
G1 X15.08 F100.
Y3.942 
G3 Y-0.013 Z-3.586R8.682
G3 Y-2.039 Z-3.826R8.682
G3 Y-3.942 Z-4.539R7.392
G1 Y-7.334 F100.
G0 X19.217 
G0 Y7.347 Z-4.529
G0 X16.834 
G1 X14.834 F100.
Y3.945 Z-4.528
Изменено пользователем kostik13552
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...