Перейти к публикации

FeatureCAM


Дядя

Рекомендованные сообщения

Мне кажется что тут просто совершенно другая реализация программы.

скорее всего так и есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В классике файл CL Data всегда создается. Если постпроцессор в данном пакете - отдельный программный модуль, то и CLS наверняка пишется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня слов нет....

Найдите его прежде чем утверждать что это тут должно быть обязательно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то фичеркам генерирует временные файлы описания траекторий. Это файлы с расширением sav, для каждого фичера - отдельный файл. Их можно обнаружить в C:\Documents and Settings\***\Local Settings\Temp\fm**.tmp во время работы фичеркама. Но это не стандартные CL-файлы, они бинарные, поэтому какое-либо дополнительное их использование вряд-ли возможно.

При желании, можно подготовить постпроцессор, который будет выводить CL-файл, только зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня слов нет.... Найдите его прежде чем утверждать что это тут должно быть обязательно....

Ну что-то пишете, значит слова все же есть, не правда ли?))

Два ключевых момента -

1) выше мною писалось, что это в классическом варианте построения CAM системы с постпроцессором, как отдельным модулем

2) файлы эти по умолчанию сразу удаляются, так что вы их можете и не замечать. Но они генерируются и некоторое время существуют.

При желании, можно подготовить постпроцессор, который будет выводить CL-файл, только зачем?

Иногда делается, чтобы применить внешний постпроцессор. Хотя если вы можете написать пост, выводящий стандартную CL-data, то вам это вряд ли актуально)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В классике файл CL Data всегда создается. Если постпроцессор в данном пакете - отдельный программный модуль, то и CLS наверняка пишется.

Может вам стоит нажать shift,- и мышью на NCcod ? :smile:

GOTO/2.756,31.84,3.9

GOTO/4.749,24.41,3.9

GOTO/24.71,4.449,3.9

GOTO/32.14,2.456,3.9

GOTO/27.19,-2.494,3.9

GOTO/19.76,-0.501,3.9

GOTO/-0.201,19.46,3.9

GOTO/-2.194,26.89,3.9

GOTO/-7.144,21.94,3.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тык давно уже... Правда по номеру v15.2.0.64 недалеко ушла от v15.2.0.62 - видно там в коде пару байт поменяли и всё...

я когда скачал - надеялся что v15.2.0.64 нормально работает в Windows 7, так нет - также как и v15.2.0.62 при установке солидплагина FeatureCAMSIP вылетает и не запускается.... Хотя все предыдующие билды нормально идут...

У меня было то-же самое,решение есть на англоязычном форуме ,-нужно заменить -Pskernel.dll- на её же из старой версии например:15.1

P.S. не импортирует Solidы... снова запустил FeatureCAMSIP v15.2.0.62 -вроде всё заработало...(Pskernel.1 исправить расширение на .dll )

Изменено пользователем Dassen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вам стоит нажать shift,- и мышью на NCcod ? :smile:

GOTO/2.756,31.84,3.9

GOTO/4.749,24.41,3.9

GOTO/24.71,4.449,3.9

GOTO/32.14,2.456,3.9

GOTO/27.19,-2.494,3.9

GOTO/19.76,-0.501,3.9

GOTO/-0.201,19.46,3.9

GOTO/-2.194,26.89,3.9

GOTO/-7.144,21.94,3.9

Ну вот то что нужно.

Подскажите кто работает на 64 битных версиях винды, как с генерацией NC файла, скорость обработки информации быстрей ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было то-же самое,решение есть на англоязычном форуме ,-нужно заменить -Pskernel.dll- на её же из старой версии например:15.1

Спасибо за решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к бывалым: как можно загрузить заготовку при токарной (токарно-фрезерной) обработке (модель *.stl, *.sat, *.igs, *.step и т.д.). Просто детали не всегда тела вращения... Пробовал, но не получилось...

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к бывалым: как можно загрузить заготовку при токарной (токарно-фрезерной) обработке (модель *.stl, *.sat, *.igs, *.step и т.д.). Просто детали не всегда тела вращения... Пробовал, но не получилось...

Заранее спасибо за ответ.

что не получилось, по подробней !!!

И скиньте свою модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к бывалым: как можно загрузить заготовку при токарной (токарно-фрезерной) обработке (модель *.stl, *.sat, *.igs, *.step и т.д.). Просто детали не всегда тела вращения... Пробовал, но не получилось...

Заранее спасибо за ответ.

Во фьючике: File->Import

Выбираешь нужный формат и загружаешь. Обычно гружу через "*.sat".

Только у тебя должен быть установлен солид плагин (FeatureCAMSIP.exe) и лицензия на поддержку фьючиком моделей.

Может не загружаться если формат моделей слишком новый (а фьючик старый) - здесь просто формат сохраняемых моделей постарее поставить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во фьючике: File->Import

Выбираешь нужный формат и загружаешь. Обычно гружу через "*.sat".

Только у тебя должен быть установлен солид плагин (FeatureCAMSIP.exe) и лицензия на поддержку фьючиком моделей.

Может не загружаться если формат моделей слишком новый (а фьючик старый) - здесь просто формат сохраняемых моделей постарее поставить надо.

Спасибо, попробую...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

Подскажите пожайлуста где можно поискать шрифты для гравировок. Шрифты нужны не с двойными линиями, а с одинарными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

Подскажите пожайлуста где можно поискать шрифты для гравировок. Шрифты нужны не с двойными линиями, а с одинарными.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=25845&st=0</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обработать такую деталь (размеры с потолка), а точнее именно бобышку и оставшую часть этого диаметра на ток-фр с осью С ?

<noindex>http://files.mail.ru/BJY4KA</noindex>

заранее большое спасибо .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обработать такую деталь (размеры с потолка), а точнее именно бобышку и оставшую часть этого диаметра на ток-фр с осью С ?

<noindex>http://files.mail.ru/BJY4KA</noindex>

заранее большое спасибо .....

ПРИМЕРНО ТАК <noindex>http://www.rapidshare.ru/1175988</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИМЕРНО ТАК <noindex>http://www.rapidshare.ru/1175988</noindex>

<noindex>http://files.mail.ru/41FEM4</noindex>

я сразу не допёр про цилиндрическую интерполяцию ,а то что ты сделал ведь это не для с осью C , а с Y , а вот так бы устроило .

вот такого типа как ?

ИЗВИНИ ЧТО НЕ ОБДУМАВШИ СПРОСИЛ.....

заранее спасибо......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://files.mail.ru/41FEM4</noindex>

я сразу не допёр про цилиндрическую интерполяцию ,а то что ты сделал ведь это не для с осью C , а с Y , а вот так бы устроило .

вот такого типа как ?

ИЗВИНИ ЧТО НЕ ОБДУМАВШИ СПРОСИЛ.....

заранее спасибо......

Примерно так <noindex>http://www.rapidshare.ru/1177463</noindex>

Но во всех случаях ось Y нужна, без нее ни как !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем смысл такой обработки (смотрим пример).

Мне не понятно почему всегда идет два прохода и их нельзя изменить.

Непонятно и то что что при проходе радиуса на детали, нету смещения по оси Y. Для чего смещать ось Y ??? отвечу при фрезеровке по радиусу (когда фреза проходит радиус детали) фреза находится своей осью в центре детали, а это значит что скорость резания в этот момент в центре фрезы равна нулю что не есть хорошо.

Вобще я такой вид фрезеровки увидел в демонстрационном ролике. Вот и задумался как это может нормально работать !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • hlibhlib
      Оснастку копируют в другой Слой, Трансформируют, как надо, подгоняют под деталь или заготовку и потом указывают ее, как следующую Оснастку. 
    • Fedor
      Слово оно же у купца. Или есть честь или нет. Если обещал заплатить дворнику - обязательно заплатит . Если честный  :) 
    • SorroW
      Вот. Оно. Спасибо! Круто! Помогло. Спс ;-)
    • Guhl
      Честное слово купца не предназначалось для дворника :)
    • hlibhlib
      Уважаемые Пользователи и Обучающиеся Среде программирования Мастеркам!!! Завершен Перевод Самоучителя по Фрезерной и Токарной обработке, основываясь на Любительском переводе 24-й версии МКам 2024-РУ. Материалы *2024 tutorials* Предоставлен Уважаемым Автором Темы - @lexa345 . Тема и Ссылка прилагаются......... Пройти Курс Самоучителя можно скачав Файлы по Ссылке. https://disk.yandex.ru/d/tZHlBjIcNwdsaw И, как Вы сами понимаете, работа проделана неимоверная и ожидает вменяемой оценке и благодарности за потраченное время, знания и Титанический Труд!!! Просьба отблагодарить Посильным Донатиком, для дальнейшего стимулирования в Переводе на Русский и Могучий - Русский Язык Документации!!!!!! № Карты Сбера - *4276 0800 1467 5657* Контрольное Имя - Павел. Всем, Всем Приятного Времени в процессе Самообучения!!!!!  Русский Язык Лучше всех!!!!!!!!!!!
    • advocut
      Продолжаю осваивать, многое становится понятным, но всё ещё есть вопросы, на которые даже гугл не даёт ответы. Есть модель условной детали с конкурса, я создаю Plane, ставлю на отдельный Layer тиски (fixtures), фрезерую — всё хорошо, всё рисуется. Потом я должен сделать другую сторону — обычно для этого создаю другой Plane и работаю в нём и тоже всё ОК. Но как быть с тисками? Сами они никуда не переедут, деталь в них не переворачивается. Каких-либо операций с заготовкой как в токарке тут не вижу, Transform toolpath предлагает дублирование имеющихся операций (как я понял для обработки повторяющейся геометрии).  Как вообще такое полагается делать? Может надо использовать операцию Stock Model?
    • alexncr
      Привет! Станок начал двигаться в MDI и в Авто, но есть проблемы со сменой инструмента ATC, при смене рукой ARM не ждет разжатия инструмента,  пытается вырвать инструмент из шпинделя. Может есть инструкция по настройке ATC?  
    • iDim25
      Он именно так и делает. Если у вас проверки идут чертежей, то скорее всего это у вас настройки SWPlus или прочих макросов в этом виноваты.  Либо править код и просить об этом создателя макроса. Либо использовать "костыль", который отлично отрабатывает. Сделать нужно в детали две концигурации. Или больше... Из личного опыта, делал одну листовую деталь, в дальнейшем резал её на элементы и каждый элемент превращал в определенную деталь. В итоге получается несколько тел, каждое со своей разверткой, вырезами и размерами. На каждую деталь / тело делаю свою конфигурацию. И по каждой конфигурации получается своя развертка с исполнением.
    • Artem CAD-is
      Смотрите, по-умолчанию  DriveWorks создает новую версию мастер модели. Если к примеру Вам не нужно изменять параметры сборки - размеры компоновочных эскизов, массивы и прочее, при этом не трогая детали - мы можете захватить только сборку, и не захватывать сами детали. Просто залезть в компонент, через DriveWorks, изменить его по Вашему запросу, и продолжить использовать данную модель в качестве мастер модели - так нельзя.  Парадигма DriveWorks - скопировать мастер модель, и в копию внести изменения. При этом имена новых файлов должны быть уникальны.  Если Вы не изменяете модель ни как - ее не нужно захватывать.  Вы лучше напишите свою задачу, и давайте разберёмся что и как  вместе.
    • alex_nobody
      "в тот же цвет, что и последняя деталь в дереве"   upd: короче нифига. Но где-то там кроется разгадка, ибо после манипуляций с перекрашиванием деталей в сборке - сварочные швы начинают принимать цвет одной из деталей (можно потыкать в дереве и увидеть, с кем они выделяются). По какому принципу - не понял. Баг, который фича.    
×
×
  • Создать...