Перейти к публикации

NX6


mr.Karapuz

Рекомендованные сообщения

Спасибо, на данном этапе -Перенос тела- достаточно.

Дошел до модуля Сборки и впал в маленький ступор.

Хочу в ранее сделанной сборке перепозиционировать деталь. Как обычно жму на иконку -Сопряжения в сборке. Раньше выскакивала менюшка в которой показаны все детали с какими-либо наложенными на них связями. Ткнул на деталь и увидел все связи, какие надо изменил, какие надо удалил. А сейчас менюшка предлагает только наложить связь и если эта связь будет конфликтовать с ранее наложенными, то ничего не произойдёт. Но с чем конфликтует новое сопряжение в менюшке не видно.

Еще в навигаторе сборок появилась закладка -Ограничения. Но там свалены вообще все ограничения, и если в сборке сотни деталей, то искать нужную тебе, не очень, как мне кажется, удобно.

Может я какой инструмент пропустил? Как теперь увидеть все ограничения конкретно на эту деталь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По первоначалу показался очень неудобным процесс сопряжения вставляемых деталей. При привязке винтов к детали лежащей в абсолюте и имеющей привязки к фиксированной детали, иной раз начинаются прыжки в позиционировании... Сильно поменяли логику сопряжений - придется перенастраивать все стандартные детали с преднастроенными условиями сопряжения.

При вставке шаблона спецификации исчезают строки с названиями разделов, остаются только детали...

Пересаживаться с 5 на 6 придется с серьезным обучением персонала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А в этом форуме можно задавать вопросы по не лицензионному САПРу? А именно скачал на одном сайте NX6 установил все впорядке. А на завтра в меню вместо букв квадратики. НЕ знаю что делать. Может есть мысли? Сталкивались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом форуме можно задавать вопросы по не лицензионному САПРу? А именно скачал на одном сайте NX6 установил все впорядке. А на завтра в меню вместо букв квадратики. НЕ знаю что делать. Может есть мысли? Сталкивались?

Ответ на картинке.

Может я какой инструмент пропустил? Как теперь увидеть все ограничения конкретно на эту деталь?

post-1115-1230230450_thumb.jpg

post-1115-1230230633_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно на роль большого знатока NX 6 претендовать не могу, а надобно давать ответы на уровне эксперта, блин. Докажите же мне, пользовател NX, что представленный на картинке приём системы уровнем пониже для NX 6 просто семечки.

Здесь цилиндр рассекается 2 поверхностями (каждая с массивами отростков) на 4 тела. Следующим шагом 2 из этих тел будут удалены. Если с самой поверхностью будут непонятки - сообщите, пришлю в формате парасолида. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предоставте 2 файла - исходный и чего надо получить.

Я честно говоря не понял в чем проблема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diletant

Я честно говоря не понял в чем проблема...

Уважаемый Странник намекает на некоторый геморой с функцией Split Body.

Не хочется разачаровывать Странник-а, но есть возможность без геморойного деления детали. Где находится заветная кнопочка не скажу, учите матчасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никагого гемороя с функцией Split Body нет. То что она сбрасывает параметризацию (во всяком случае в версии 5 , не занаю как в 6) так это надо воспринимать как должное. То что солнышка встает на востоке а заходит на западе не мешает , так и мне не мешает этот сброс параметризации. Просто не работаю я этой функцией. Заранее предслышу ваш, Странник, торжествующий крик "А если надо???" А если надо то отвечу делаю сплит но иначе. Требует 2 дополнительный шага , но деталь остается полностью параметризированной.

Конечно на роль большого знатока NX 6 претендовать не могу, а надобно давать ответы на уровне эксперта

Если на роль большого занатока претендовать не можете так и не надо давать ответы на уровне эксперта. Спуститесь на уровень ниже и попробуйте. Если не получиться то придеться еще опускать планку.

PS Не скройте , Странник , у вас такая "любовь" только к UG. Или другие системы вы также не обделяете своим вниманием...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diletant

не занаю как в 6

В NX 6 все пучком уже все параметрично.

А если надо то отвечу делаю сплит но иначе. Требует 2 дополнительный шага , но деталь остается полностью параметризированной.

Типа Copy - > Trim.

Вы знаете что и в 5 ке можно делать без Copy - > Trim и остается параметрично, вернее оно само внути себя делает Copy - > Trim, сам случайно наткнулся на такую кнопку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я встречал что-то похожее где-то в Mold wizard или Die wizard.

Но если вы посмотрите внимательно то увидите что это Группа из двух (или более) фичеров. И если ее раскрыть то там внутри будет Copy->Trim. В любом случае ради нее я не лезу в доп. аппликации а просто делаю все своими ручками. Есть много производных операций решенных подобным образом. Вы можете и свои налепить.

В NX 6 все пучком уже все параметрично.

Похоже придеться обратно переучиваться :wallbash:

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

есть возможность без геморойного деления детали. Где находится заветная кнопочка не скажу, учите матчасть.

Ну раз сразу пошло предложение матчасть подучить, то и файл в формате парасолида явно излишен. Просто добавлю ещё одно очко не в пользу NX 6, если угодно - опущу планку ещё ниже. :wink:

Показано же было ни много, ни мало, но эрзац-аналог техгологии WAWE средствами CAD менее высокого уровня на том же, хоть и урезаном ядре... к сожалению, аналога KBE у того CAD нету.

Свой предыдущий пост (№27) я немножко подправил в часте картинок, гляньте его ещё раз, пожалуйста.

Здесь же посмотрите на сами секущие поверхности, ужаснитесь их форме и не предлагайте Ctrl+T, ибо в SolidWorks-2007 они действительно реализованы параметрически, хотя и буквой Zю, разумеется.

P.S. кстати, вот это действительно простой и интуитивно понятный интерфейс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, скажите простым и понятным языком что именно нужно, просто разделить тело сложной поверхностью и удалить его часть? Что такое KBE??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, скажите простым и понятным языком что именно нужно, просто разделить тело сложной поверхностью и удалить его часть? Что такое KBE??

В общем то и так говорю языком человеческим и даже не испанским... :smile:

Да и графических пояснений в постах №27 и 34 вполне достаточно.

Хотя ладно:

мне нужно пройти по следующей цепочке:

параметрическое построение 2 сложных взаимоувязанных поверхностей - запись их в библиотеку как фичеров/вставка в новую деталь - экспорт этих поверхностей из новой в другую деталь - рассечение названными поверхностями этой другой детали на несколько тел - импорт получившихся тел в некие окончательные детали.

Таким образом задаются стыки и объёмы отсеков некоего изделия, всё это обычная работа компоновщика.

P.S. Название <noindex>KBE</noindex> и так является как бы официальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник , вы в прошлой своей жизни случайно не были партийным функционером? В ваших постах всегда очень много умных слов которые если вышулошить ничего не остается.

Art предложил вам подучить матчасть и я его понимаю. Все ваши посты в ветках про UG направленны не на то что бы узнать , а на то что бы обосрать (прошу почтенную публику извенить меня).

Я хочу повторить свой вопрос : У вас такая "любовь" только к UG? Или другие системы вы также не обделяете своим вниманием...

Просто добавлю ещё одно очко не в пользу NX 6,

Думаю что не открою вам тайну , но ваши очки NX-у по барабану. Мне ваша оценка этой системы тоже и причина ваша предвзятость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник , вы в прошлой своей жизни случайно не были партийным функционером? В ваших постах всегда очень много умных слов которые если вышулошить ничего не остается.

Дилетант, а какое собственно ваше дело до моих взглядов на ту или иную систему?

Не многовато ли берёте на себя?

Нечего вам ответить технически, значит имейте мужество хотя бы просто с учёным видом знатока промолчать.

Думаю что не открою вам тайну , но ваши очки NX-у по барабану. Мне ваша оценка этой системы тоже и причина ваша предвзятость.

А более достойные и компетентные в NX 6 люди тут имеются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параметрическое построение 2 сложных взаимоувязанных поверхностей - запись их в библиотеку как фичеров/вставка в новую деталь - экспорт этих поверхностей из новой в другую деталь - рассечение названными поверхностями этой другой детали на несколько тел - импорт получившихся тел в некие окончательные детали.

Собственно я сделал так как вы хотели, в чем проблема, в NX6 сплит боди параметрична, а остальное все с помощью wave сделал. Какие трудности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно я сделал так как вы хотели, в чем проблема, в NX6 сплит боди параметрична, а остальное все с помощью wave сделал. Какие трудности?

На прилагаемом рисунке очень чётко видно в чём.

В прилагаемом архиве лежат те самые 2 поверхности в формате парасолида, попробуйте воспроизвести их параметрически (без всяких ссылок на синхронную технологию и Ctrl+T) и проделать такой же фокус, как в моём исходном сообщении (№27). Если всё получится, то это будет не малый + для NX 6. Только обязателен скрин, а лучше модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...