Перейти к публикации

Wildfire 5.0


zeppelin

Рекомендованные сообщения

Благодарю Вас Руслан, всё теперь работает! А можете немного теории дать по codeset, ссылки будет достаточно. Заранее благодарю!

Выше уже мне давали ссылку на доку (хотя я уже это все читал). На английском.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=22...st&p=283932</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Благодарю Вас Руслан, всё теперь работает! А можете немного теории дать по codeset, ссылки будет достаточно. Заранее благодарю!

Вот выложен файл по созданию шрифтов: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=238972</noindex> пост 4

codeset Определяет тип шрифта. Кодировки, имеют следующие значения:

• 0-Первичный буквенно-цифровой набор символов (например, ascii.src, filled.src или leroy.src).

• 2-расширенный набор символов (таких, как latin_l. SRC).

• 4-специальный набор символов для палитры (например, special.src).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему до сих пор при гравировании нельзя выбрать инструмент чтобы была цилиндрическая часть и конус (кончик)?

в стандартном инструменте есть только конус и державка

А зачем?

Можно любой инструмент использовать, все равно он центром по линии ходит. На выходные данные это никак не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Можно любой инструмент использовать, все равно он центром по линии ходит. На выходные данные это никак не влияет.

для визуализации иногда полезно бывает, если около гравировки приспособы и прижимы стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для визуализации иногда полезно бывает, если около гравировки приспособы и прижимы стоят

В таких случаях можно использовать 3D-модель инструмента (гравера).

post-1136-1255493576_thumb.jpg

post-1136-1255493597_thumb.jpg

И Верикат без проблем такой инструмент отображает.

post-1136-1255494121_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно хорошо но PTC могли бы его в стандарт запихнуть чтобы самому не создавать (немного неудобно создавать из-за того что приходится искать названия параметров типа диаметр, длина и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WF5 F000

При открытии(закрытии) любого файла выдает окно Retrival

С сообщением о нехватке места на диске для записи файлов востановления по расположению.

Переменную last_session_directory_path установил E:\Proework\widfire5\temp - на диск Е 147 гектар свободно

Сообщение не пропадает!

Кто знает что это и как с этим бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая же ерунда. Вот что ответили из поддержки:

Please try to change the location for “last_session_directory_path” to a new location on the local machine and set “nt_cache_dirs” to “NO”

Помогла именно вторая опция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla

Вай Шайтан, помогло, спасибо!!!

хотя странно жалуется на одно, а помогает другое :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ему тоже написал тогда, что я не знаю, что это за опция, но мне помогло :smile: . В ответ получил такую ссылку:

<noindex>https://www.ptc.com/appserver/cs/view/solution.jsp?n=113381</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружилась одна проблема. После какого-то количества печатаний программа отказывается печатать и пишет, что не находит принтер. После перезапуска ПРОЕ все восстанавливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Как-то странно. Ни в F000 ни в М010 нет нормальной справки :helpsmilie: ... ,а так же инструмент гибкое перемещение и открытие файлов Solidworks не работает :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет нормальной справки

НОРМАЛЬНОЙ справки нет уже давно. А теперь нет Хелпа вообще?

инструмент гибкое перемещение

а это что такое? Как это будет по-английски?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же инструмент гибкое перемещение

Flex Move работает. Просто в F000 она по умолчанию отключена. Прикольная штука.

А теперь нет Хелпа вообще?

Справка есть, и осталась. Движок переписали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русской справки пока в нем нет, нет и в М010.

для нормальной работы хотя бы аглицкой справки нужно сделать следующее

в папке

Х:\PTC\proeWildfire5\html\proe_help\project\WEB-INF\volume\

сделать копию файла proe_help_en.zip и ее переименовать в proe_help_ru.zip (В версии М010 этого делать не надо исправили)

Русскую справку обещают в М020.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flex Move работает. Просто в F000 она по умолчанию отключена. Прикольная штука.

А можно поподробней по этой операции? Я когда ее выбираю ( В конфиге опция включена enable_flexmove_tool yes), тыкаю на геометрию (пробовал и поверхности, ребра, кромки и т.д.) ввожу величину перемещения, завершаю операцию и сразу выскакивает ошибка "сбой регенерации элемента"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Численная факторизация - это приведение матрицы к треугольному виду. Дальше идет работа с правой частью. 
    • maxx2000
      @bubl leg в NX, Rhino можно, больше ни в каких CAD не встречал.
    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
×
×
  • Создать...