Перейти к публикации

Wildfire 5.0


zeppelin

Рекомендованные сообщения

в отличии от ENTRY_ANGLE и EXIT_ANGLE в параметрах перехода.

Я задаю радиусные подход и отход через Lead_Radius- проблем никогда не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Еще "порадовало" во фрезеровании по профилю то, что теперь при обработке не замкнутой поверхности, если назначить движения врезания/отвода в параметрах перехода при способе фрезерования CLIMB инструмент не будет все время прыгать до поверхности отвода, а на РАБОЧЕЙ ПОДАЧЕ (что бы там не задавал в параметрах) будет меедленно переходить с текущего слоя на следующий :smile: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще "порадовало" во фрезеровании по профилю то, что теперь при обработке не замкнутой поверхности, если назначить движения врезания/отвода в параметрах перехода при способе фрезерования CLIMB инструмент не будет все время прыгать до поверхности отвода, а на РАБОЧЕЙ ПОДАЧЕ (что бы там не задавал в параметрах) будет меедленно переходить с текущего слоя на следующий :smile: .

выложи скрин, а то не очень понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего поможет удаление из файла proeWildfire5\text\russian\font.ndx строки cyrillic.fnt

после удаления cyrillic.fnt вообще не отображается русский шрифт, вместо него квадратики. Есть ещё варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная "особенность" F000 во фрезерной обработке. В движениях врезания/отвода выбираю LEAD_IN и LEAD_OUT по дуге, смотрю CL-данные в при врезании выводит CIRCLE при отводе разбивает дугу на отрезки :smile:

Зато теперь движение по винтовой интерполяции можно задавать с коррекцией на радиус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи скрин, а то не очень понятно

post-1136-1254282566_thumb.jpg

Обрабатывается половинка отверстия с движением подхода по нормали, т.к. инструменту ничего не мешает он не поднимается на retract, а на высоте текущего слоя переходит к началу следующего. Раньше, как знаешь, он подпрыгивал до retract при попутном/встречном фрезеровании, приходилось выбирать зиг-заг или обрабатывать в объеме. Давно ждал когда это сделают в профильном, жаль только что в данном билде WF 5.0 переход на следующий слой осуществл. на рабочей подаче, даже задание FREE_FEED не помогает и хотелось бы, чтобы пользователь мог сам выбирать как поведет себя инструмент при переходе на следующий слой, как это сделано в объемном фрезеровании в RETRACT_OPTION.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрабатывается половинка отверстия с движением подхода по нормали, т.к. инструменту ничего не мешает он не поднимается на retract, а на высоте текущего слоя переходит к началу следующего. Раньше, как знаешь, он подпрыгивал до retract при попутном/встречном фрезеровании, приходилось выбирать зиг-заг или обрабатывать в объеме. Давно ждал когда это сделают в профильном, жаль только что в данном билде WF 5.0 переход на следующий слой осуществл. на рабочей подаче, даже задание FREE_FEED не помогает и хотелось бы, чтобы пользователь мог сам выбирать как поведет себя инструмент при переходе на следующий слой, как это сделано в объемном фрезеровании в RETRACT_OPTION.

Раньше в профильном фрезеровании чего-то похожего можно было добиться если изменить в параметре SLICE_PATH_SCAN с PATH_BY_PATH на SLICE_BY_SLICE. В таком случае инструмент, обработав один проход по ширине, опускался, не прыгая до ретракта, на следующий проход по высоте. Только работало это в случае если обрабатываемая поверхность замкнутая (правда иногда получалось и с разомкнутой).

<noindex>Изображение</noindex>

Изменено пользователем gv-74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь движение по винтовой интерполяции можно задавать с коррекцией на радиус.

Да, действительно :clap_1: ! Вот это прорыв :smile: ! Проверил в G- кодах, вроде бы работает. Теперь надо будет попробовать на станке. Спасибо за наводку :smile: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил еще очень полезное новшевство. Теперь можно переименовывать название листов в чертеже. Например, Sheet 1 я переименовал во Front_section :smile: . Также если навести курсор на название листа, то видно превью того, что есть на этом листе перед его открытием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после удаления cyrillic.fnt вообще не отображается русский шрифт, вместо него квадратики. Есть ещё варианты?

Посмотрел на шрифт от ПТС более внимательно. Декомпилировал его с помощью decompile_font.exe.

В моем шрифте, codeset 0, в шрифте от ПТС codeset 2. Поменял в своем шрифте на codeset 2, получил то, что некоторые буквы отображаются как квадраты, некоторые как английские буквы или символы. В своем шрифте поменял коды для букв на коды от ПТС, стало отображаться все нормально.

Выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timi

Почитай файл install.pdf (Х:\PTC\proeWildfire5\html\russian\proe\helpSysTop\siteset\) там все относительно шрифтов написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1136-1254282566_thumb.jpg

Давно ждал когда это сделают в профильном, жаль только что в данном билде WF 5.0 переход на следующий слой осуществл. на рабочей подаче, даже задание FREE_FEED не помогает и хотелось бы, чтобы пользователь мог сам выбирать как поведет себя инструмент при переходе на следующий слой, как это сделано в объемном фрезеровании в RETRACT_OPTION.

а понятно

в custom trajectory мона так сделать, там есть параметр TRAVERSE_FEED как раз задаёт скорость движения инструмента при переходе от одного слоя к следующему и ещё поставить CONNECTION_TYP

Z_LAST или др. только не RETRACT (в VOLUME_MILLING тоже это есть)

Ещё вопрос.

Если выбрать несколько раздельных поверхностей в профильной обработке можно заставить инструмент бегать не от слоя к слою , ну чтобы он обрабатывал не слоями, а сначала одну поверхность полностью а только затем переходил к следующей?

Просто надоели постояные отводы на RETRACT, а делать разными переходами каждую поверхность иногда геморно и дерево производства разрастается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбрать несколько раздельных поверхностей в профильной обработке можно заставить инструмент бегать не от слоя к слою , ну чтобы он обрабатывал не слоями, а сначала одну поверхность полностью а только затем переходил к следующей?

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какая опция config.pro отвечает за подгрузку файла appearance.dmt ? А то мне приходится каждый раз все цвета подгружать вручную :smile: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

global_appearance_file для global.dmt

pro_colormap_path для appearance.dmt или color.map

Руслан, все это пробовал уже, не помогает. Ситуация такая: когда я открываю палитру, то все цвета появляются, но очень медленно, т.е один за другим и с паузами. Но если я файл appearence.dtm вытаскиваю вручную и соглашаюсь ''раздавить'' существующий файл, то вся палитра мгновенно на месте :smile: . Поэтому я и подозреваю, что этот файл у меня просто не подгружается.

есть ещё

system_colors_file

или в WF5 её уже нет? Не проверял.

Андрей, по-моему этот файл отвечает за цвета геометрии всякой, а не всей модели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у тебя их несколько, и один слишком большой и с ошибками.

Опции именно эти.

Проверь опции на pro_colormap_path, их может быть несколько.

Не думаю что он будет грузиться из texture_search_path (графической библиотеки). Хотя может грузиться из стартовой.

То есть запустить поиск и глянуть сколько у тебя appearance.dmt развелось.

Хотя если что в WF5 в описании изменилось, то может оно просто так грузится? Может в опциях редактора (цвета) стоят опции сильно нагружающие машину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опции именно эти.

Меня вот что смущает. Эта опция требует путь к .map файлу, а не к .dmt файлу... Т.е. получается, что файл appearence.dtm как бы не задействован...

post-3567-1254396837_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...