Перейти к публикации

Вопросы бешенного авиамоделиста.


Рекомендованные сообщения

Пардон, что встреваю и может не в тему....

К нам тут приходил мальчик из Аскона и втюхивал шефу о красотах Компаса....

Шеф, как простой слушатель, поверил и выдал руководящую "мудрость" - переходить на Компас...

Я ему потом недели 2 объяснял "на пальцах" и примерах, что Солид лучше, а Компас "не есть гуд" - отстал....

Поиграл тут с Т-Флексом (советовали), похож на Компас, но инструментов поменьше будет (чем в Солиде), да сборка делается через одно место...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это понятно, но как тогда учиться этому?

Скажете в сертифицированных центрах.

Ладно.

А как тогда хотя-бы принимать решение: стоит этому учиться или нет, если никто ничего не раскрывает?

ssv, ты немного не понял. Knowledge- это система управления знаниями, закладывается конструктором в модель. Когда у нас было обучения по Катьке, об этом тоже рассказывали, есть хелп, ничего экстраординарного или секретного тут нет , т. к. это всего лишь подобие макросов, которые конструктор настраивает в процессе работы для последующих изменений конструкции. Некоторые элементы после этого будут "знать" как себя вести в случае изменений. Вплоть до того, что можно заложить изменение материала детали в случае изменения какого либо размера или параметра конструкции. В общем- логика.

Плюс вроде должен быть в том, что конструктор освобождается от умения программировать, интерфейс должен позволять создавать базу знаний, т е правил. Как на деле получается, не знаю, но ничего плохого в такой технологии не вижу и судя по когда то прочитанному, этой технологией активно пользуются многие серьезные фирмы. Естественно, что такая база знаний, отражающая накопленный опыт проектирования- жутко секретная вещь (ноу- хау:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv, ты немного не понял. Knowledge- это система управления знаниями, закладывается конструктором в модель. Когда у нас было обучения по Катьке, об этом тоже рассказывали, есть хелп, ничего экстраординарного или секретного тут нет , т. к. это всего лишь подобие макросов, которые конструктор настраивает в процессе работы для последующих изменений конструкции. Некоторые элементы после этого будут "знать" как себя вести в случае изменений. Вплоть до того, что можно заложить изменение материала детали в случае изменения какого либо размера или параметра конструкции. В общем- логика.

Плюс вроде должен быть в том, что конструктор освобождается от умения программировать, интерфейс должен позволять создавать базу знаний, т е правил. Как на деле получается, не знаю, но ничего плохого в такой технологии не вижу и судя по когда то прочитанному, этой технологией активно пользуются многие серьезные фирмы. Естественно, что такая база знаний, отражающая накопленный опыт проектирования- жутко секретная вещь (ноу- хау:).

Да нет, я понял, но что туда может вложить конструктор - вчерашний стъюдент?

Кроме сиситемы упраления нужны ведь еще и Знания,

а это = теоретические знания + опыт = время работы в должности.

Я же говорил: чтобы этим пользоваться нкжно самим сначала Knowledge`ом стать.

В свое время увлекался Prolog`oм - тоже тогда сильно рекламировали Базы Знаний (не путать с базами данных) и тд.

Как-то слышал, в то время, что японцы объявили Prolog как базовый язык для создания

компьютера 5-го поколения. Потом все заглохло...

Где вот сейчас Prolog используется как "истинный" Prolog? Нверное только в университетах и академиях, а на практике?

Недавно скачал, посмотрел Vusial Prolog 7.0. Ну и что? Мне показалось, что это сильно измененный язык Си.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите плизз застрял с парой вопросов с одной деталью.

первый вопрос , при создании детали почемуто остаётся отражатся кривая на плоскости 4 к чему бы это ? что я неправильно сделал?

второ вопрос, при попытке создания зеркальной копии возникает предупреждение, я не понимаю что это значит и почему не удаётся отзеркалить деталь.

И есчё не нашол как эту скорлупку превратить в листовую деталь с заданной толщиной, а то она не физическая деталь.

Всю голову сломал, потратил несколько часов но так и не смог найти где я лоханулся.

прилагаю два скриншота и саму деталь.

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделяете эскиз, и нажимаете кнопку скрыть, видно его не будет.

Деталь отражайте копированием тела, а не копированием грани.

Тощину придать можно функцией ПРИДАТЬ ТОЛЩИНУ. Но Думаю солид врядли осознает что нужно сделать с такой поверхностью. :blink:

Моделистов полно.

post-13640-1215321981_thumb.jpg

post-13640-1215322031_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ваше крылышко. Замечания:

1 Не понял где плоскости симметрии самолета, желательно три плоскости SW сделать тремя осн. плоскостями самолета.

2 Эскизы недоопределены- все линии синего цвета. Добивайтесь полностью черных- тогда будете уверены, что геометрия случайно не нарушена. Привязывайте вертик. и гориз. оси к исход. точке и все линии образмеривайте!

3 Не знаю как у вас- авиамоделистов, но я бы осторожно и только изредка применял бы сплайны. Лучше рисовать линиями и дугами- их можно внятно образмерить, наложить взаимосвязи, да и изготавливать шаблоны гораздо легче- циркуль никто еще не отменял.

4 При создании определяющих эскизов обязательно на конечные точки эскизов поперечных сечений накладывайте сопряжение- точка пронзания!

5 К конечным точкам пририсовывайте вспомогательные гоизонт. или вертик. линии и дайте касательность к этим линиям вашим сплайнам или дугам!

Придать толщину вашей поверхности мне не удалось. Почему- не знаю, честно говоря в поверхностях я не очень- нет такой необходимости.

Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно чем обоснован выбор инструмента Поверхность границы. Попробуйте использовать Поверхность по сечениям, геометрия должна быть более адекватной для дальнейшего использования. В текущем состоянии поверхности придать ей толщину имеющимися инструментами даже теоретически невозможно. Поверхностные ограничения создают вырожденную геометрию в районе заднего концевого радиуса, где толщина сходит на ноль. Очевидно, что скорлупа должна быть переменной толщины. Попробуйте построить замкнутое тело, а затем использовать команду Оболочка и поиграться с разнотолщинностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтот кончик (копчик:) в конце я даже удалял, но не помогло. В принципе а нужно ли тело? Поверхностей должно быть достаточно. Их ведь потом вроде надо разворачивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уже получилось.

Вот начальный эскиз самолёта.

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять попал.

Вот такая задачка. есть плоская деталь и нужно её контур сохранить в формате .dxf так и не понял как это сделать ;-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.dxf так и не понял как это сделать

SW2008: Save As...

Предыдущие версии: создать четёж детали поместить вид детали на лист и всё тот же Save As...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте ещё раз.

Я тут сталкнулся с такими вот двумя вопросомами. У меня есть каркас самолета, его надо обтенуть. То есть чтоб был похож на самолет а не на дырявое ведро.

Как мне это можно сделать проще? Я читал форум, тут говорят придать тощину надо, но вот чему придать так и не всосал.

И второй вопрос, как построить фанарь? Я пробовал делать через Бобышка/Основание по сечениям, впринципе все хорошо, но вот на концах получается обрубок... Как с этим бороться?

Заранее всем благодарен, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каркас самолета, его надо обтенуть.

говорят придать тощину надо, но вот чему придать

Эт смотря что вам надо смоделировать. Если это обтяжка (лавсан, ткань и т.д.), то можно просто визуализировать натягиванием поверхностей на каркас. Если обшивка жёсткая, то этим поверхностям и надо придать толщину.

на концах получается обрубок... Как с этим бороться?

Купол, По сечениям с точкой в качестве второго эскиза и настройками касательности, есть фонари с формой отсечённого тела вращения (это совсем просто).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все с фонарем разобрался. СПАСИБО!

На счет каркаса. У меня вот в чем проблема. Сам каркас подобие прямоугольника, а мне надо сделать как то так что бы он был в прямых местах изогнут(округлен) чтобы смотрелось красивее. Как лучше это сделать? Может есть какая небкдь функция? Или мне придется все руками строить, а потом при изменении размеров придется заново обшивку делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вот принтскрин. На ней как мы видим есть ферма, и она вся в простых трубках, на такой я думаю далеко не полетишь:) А мне надо чтоб получилось как на второй картинке, чтоб аэродинамика смогла сделать свое дело:)

post-15025-1216192973_thumb.jpg

post-15025-1216193129.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WarrioR :clap_1::clap_1::clap_1::doh:

Ты прикалываешься что ли? Пытаешься слепить самолёт из каких то готовых ферм? Да ужж... Даже не знаю что сказать... Ну хотя бы начальные представления должны быть о проектировании подобных вещей. Почитайте ликбез хотя бы по проектированию самолётов или по проектированию вообще. С "теории" начинать надо. Солид тут ни при чём однако...

Этот пост отлично будет смотреться в разделе Юмор. :rolleyes: Не обижайтесь только...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что внутри у СЛА, по вашему? Именно что фермы - легкие и жесткие. А вот как к ним профильная оболочка крепится я бы и сам послушал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • k.sema
      Прошу прощения за некорректную инфу. Да, действительно, я напутал. Станок этот для резки оконного профиля Murat. Стойка Siemens CN-770.      Ситуация следующая. Почему-то слетели все настройки, все офсеты и прочее. Изначально ребята думали, что это из-за севшей батарейки. Но оказалось, что по другим причинам. Станок долго стоял в выключенном состоянии. Было решено восстановиться из файла бэкапа. На флешке есть три файла с  расширением .arc. Один из этих файлов мы скопировали и вставили в папку Архив серийного запуска, после чего запустился процесс восстановления, который длился около 5 минут.       По окончании настройки восстановились, но появилась ошибка Axis Z2 drive 1 DRIVE-CLiQ: нет коммуникации с компонентом, текущий номер компонента: 2.        Собственно, сейчас проблема в том, что станок не реагирует на движения маховичка и что делать с этой ошибкой непонятно.  Вопрос: правильно ли мы инициировали процесс восстановления? Может, мы что-то сделали не так или сделали не до конца?  
    • Модернизация станков
      https://www.avito.ru/rostov-na-donu/mebel_i_interer/stellazh_etazherka_sistema_hraneniya_vitrina_polka_3719059454
    • Модернизация станков
      https://www.avito.ru/rostov-na-donu/kollektsionirovanie/ridgid_63_mm_original_nozhnitsy_truborez_ppr_pe_3814915082
    • Модернизация станков
      https://www.avito.ru/rostov-na-donu/remont_i_stroitelstvo/schit_raspredelitelnyy_schrn_schmp_uchetnyy_2663655464
    • Модернизация станков
      https://www.avito.ru/rostov-na-donu/tovary_dlya_kompyutera/datchik_priblizheniya_di-p_3_kontsevik_dlya_stanka_2599715401
    • Alexey8107
      У нас тоже есть 0i-tf plus, там без проблем нашел, а вот на сбоящем станке стоит 0i-TC где то еще 10 годов выпуска, и там судя по всему нет этого :(
    • Zergus
      Так вам коллега @IgP  так и написал, что без обучения будут сплошные разочарования и изливать свою желчь на людей, которые в этом не виноваты - это инфантилизм. Тут, как говорится, два путя - либо обучение и постепенное освоение NXа, либо использовать более знакомый и привычный КАД. После NX12 эскизы и правда понесло неизвестно куда, но это, видимо, тоже с непривычки и отсутствия практики. P.S. И было бы хорошо спрятать картинки под спойлеры.
    • engyuri
      @Snake 60 и  @Leon, огромное СПАСИБО!!! Все заработало, как мне и хотелось.
    • Viktor2004
      Посмотрите Диагностику вот по этим номерам все что где-то накапливается, будет отображаться здесь. В G52 или G92. Сначала надо понять где именно накапливается отклонение  
    • Alexey8107
      Честно говоря не понял, это вроде ограничение оборотов шпинделя. Именно так и делаем, только станок токарный, у него Y нет :) Только система координат у нас G57 если память не изменяет, но это не суть, просто так повелось. Тем не менее, если сбой произошел, и количественно пусть будет 20 мм, если подвести резец к заготовке и выполнить G57 X0 Z0, то инструмент врежется в заготовку на -10 мм(т.к. станок токарный, то физическое перемещение оси Х на 10 мм означает съем 20 мм на диаметре) Всегда так и работаем.
×
×
  • Создать...