Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

А как насчёт создания фрагмента в контексте, по прототипу? Грубо говоря вставил, указал только геометрию, которая меняется и сохранил под новым именем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А как насчёт создания фрагмента в контексте, по прототипу? Грубо говоря вставил, указал только геометрию, которая меняется и сохранил под новым именем?

это уже какой-то космос.по отношению к простой конкретно поставленной задаче, тем более имеющей "тривиальное решение" :wink: .

По деталировке хочу  уточнить, достаточно собрать длины используемых Поручней в спецификации - уже реализовано, помощи не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"тривиальное решение"
 

Вами сразу были отметены, вот и предлагаю космос)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"тривиальное решение"
 

Вами сразу были отметены, вот и предлагаю космос)))

 

не отметены, а оптимизированны, с учётом продвинутого функционала T-Flex -а и неисчерпаемой находчивости участников этого форума  :clap_1:.

Так решения по "гироскопическим плоскостям" будет или на этом (решение от Clausa) всё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

"тривиальное решение"
 

Вами сразу были отметены, вот и предлагаю космос)))

 

не отметены, а оптимизированны, с учётом продвинутого функционала T-Flex -а и неисчерпаемой находчивости участников этого форума  :clap_1:

 

тока одного не понятно...почему имея подрезку разными углами с обоих сторон, достаточно только длины, без чертежа и указания подрезок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без чертежа и указания подрезок

Всё просто - задача T-flex -а в этом проекте (предполагается) - выдавать данные для расчёта цены объекта (текущего исполнения), в случае с Перилами - их количество и длина (заготовок). Ну и, как правильно было подмечено выше - визуализация, разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда последний вопрос и на этом всё...зачем усложнять тогда всё?

Ответа нет. Вопрос не конкретен: усложнение:

- использование T-Flex-а,

- использование  Адаптивного фрагмента

- обращение в эту ветку и больше суток вести здесь переписку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Посмотрим как легче будет в других кад.

-Согласен.

-Пообщались вроде нормально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки есть решение :clap_1: , а студия дождётся файлов в себя?

 

Ну не то чтобы работала в 100% случаев, имеются ограничения, но может быть Вам хватит и этого.

1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для для n элементов можно сделать 1 фрагмент, сэкономив при построении кучу времени, но n=const обязательное условие. Если бы можно было сделать переменную управляющую колличеством адаптивных точек, и привязать к ней n, которое будет ограничено только колличеством. Было бы здорово, но не знаю как управлять адаптивными точками с помощю переменной... Помоему, пока невозможно, может я неправ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделать переменную управляющую колличеством адаптивных точек,

Чисто теоретически, есть функция (или элемент параметра)  Подавление, которая легко управляется переменной. Стало быть подавить Узел или другой элемент можно, как это скажется на Адаптивности - нужно экспериментировать. Думаю пора уже ветку по Адаптивному фрагменту выделять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, правда работает, не нужно управлять адаптивными точками, те что не нужны просто не ставишь.

Выставляешь по точкам и вводишь в переменной то кол-во которое должно получиться.

Новая папка (26).rar max 18 перил.

Прикольно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, правда работает, не нужно управлять адаптивными точками, те что не нужны просто не ставишь.

Выставляешь по точкам и вводишь в переменной то кол-во которое должно получиться.

attachicon.gifНовая папка (26).rar max 18 перил.

Прикольно.

Двойная работа впринципе, ну такую фишку я тоже заметил, можно не только точки не ставить, но и допустим элементы которые влияют на положение, если всё нормально вставилось, то не указывать, а если что-то не так, то указывать, получая разный результат.

 

 

Вам хватит и этого.

Вполне себе. Снимаю шляпу.  :worthy:

 

Рад что помог :laugh: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойная работа впринципе, ну такую фишку я тоже заметил, можно не только точки не ставить, но и допустим элементы которые влияют на положение, если всё нормально вставилось, то не указывать, а если что-то не так, то указывать, получая разный результат.

 

Не понял где двойная? Наоборот, ускоряет работу в раз как минимум, особенно если быстро нужна только модель. Сделал один такой библиотечный экземпляр, даже сам элемент можно менять переменной: хочешь труба или уголок или тот же поручень и конечно их параметры, одним нажатием кнопки. Мне вообще кажется что построение моделей по точкам и(или) путям самый удобный способ моделирования металлоконструкций и им подобных сборок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойная в плане того, что сначала вставляешь много раз в один файл, потом этот файл опять вставляешь с указанием тогоже практически, да ещё с параметрами... А вот деталировка в данном случае вообще шлак, металлоконструкции нужны чертежи деталей с подрезками и т.д. На мой взгляд удобнее создать параметрическую деталь, вставлять её под разными именами и с автосохранением, деталировка будет в данном случае быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...