Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

Нифига не понял, но тоже поучаствую)

 

Хорошее начало, только речь идёт о Фрагменте. Можно посмотреть как вставляется этот файл на Путь из 2 Узлов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так это уже вставленный фрагмент, посмотрите на дерево.

 

Новая папка (2).zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это уже вставленный фрагмент, посмотрите на дерево.

На пути из 2 узлов этот Фрагмент вращается по оси Пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так это уже вставленный фрагмент, посмотрите на дерево.

На пути из 2 узлов этот Фрагмент вращается по оси Пути.

 

Дайте нормальное ТЗ и будет как надо, а то не понятно что хотите. Если нужно конкретное положение, относительно пути, то задайте какое, в примере общий случай, там нет привязки по углу между профилем и путём. Ни кад, ни мы тут Вангами не являемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы тут Вангами не являемся.

Это написано у Вас под аватаром. 

Не отрицаю, что на полноценное ТЗ вопрос не тянет, но описывать, как ориентируется Поручень (перила) относительно ступенек, считаю в этой ветке не серьёзным занятием.

Могу лишь добавить, что предполагается привязывать Поручень к отдельному маршу ( а не сплошной полилинией на всю лестницу) на высоте балясин от сюда и Путь по 2 узлам.

Ещё раз спасибо, что отозвались на просьбу и даёте дельные советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мы тут Вангами не являемся.

Это написано у Вас под аватаром. 

Не отрицаю, что на полноценное ТЗ вопрос не тянет, но описывать, как ориентируется Поручень (перила) относительно ступенек, считаю в этой ветке не серьёзным занятием.

Могу лишь добавить, что предполагается привязывать Поручень к отдельному маршу ( а не сплошной полилинией на всю лестницу) от сюда и Путь по 2 узлам.

Ещё раз спасибо, что отозвались на просьбу и даёте дельные советы.

 

А зачем тогда адаптивный фрагмент вообще? Вот мы и узнали что тут просто лестница.... Зачем использовать сложные операции, типа тело по траектории? По моему тут просто обычный фрагмент с внешними переменными. ничего интересного...расходимся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 фрагмент с внешними переменными

 

Проблема с длиной поручня и углами стыков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 фрагмент с внешними переменными

 

Проблема с длиной поручня и углами стыков.

 

Нет ничего проще. У Вас есть две точки, измерте между ними расстояние и создайте переменную, также поступите с углами - это при простых стыках. Но на все случаи жизни - фрагмент в контексте или ассоциативная деталировка. 

1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ничего проще.

Спасибо ещё раз.

Ваша позиция ясна.

Переживаю, что ещё пару постов и просто предложите почитать Документацию - "Нажать F1 и читать читать читать" .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет ничего проще.

Спасибо ещё раз.

Ваша позиция ясна.

Переживаю, что ещё пару постов и просто предложите почитать Документацию - "Нажать F1 и читать читать читать" .

 

Вас не устроили примеры и предложения? Ваша задача тривиальна и не нуждается в особых подходах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задача тривиальна и не нуждается в особых подходах.

Извиняюсь - не оговорил это сразу,  в "тривиальном ключе" : через Фрагмент - с параметрами (Длина и Уголы) я её, разумеется, решил, НО создание переменных (пусть даже из измерений) всё таки путь рутинный и больше операторский, на уровне первых версий, ещё  ТопКАД-а, если не ошибаюсь. Вопрос всё-таки по методике применения Адаптивного фрагмента в рамках этой задачи, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

задача тривиальна и не нуждается в особых подходах.

Извиняюсь - не оговорил это сразу,  в тривиальном ключе : через Фрагмент - с параметрами (Длина и Уголы) я её разумеется решил, НО создание переменных (пусть даже из измерений) всё таки путь рутинный и больше операторский, на уровне первых версий, ещё  ТопКАД если не ошибаюсь. Вопрос всё-таки по методике применения Адаптивного фрагмента в рамках этой задачи, 

 

А, ну так бы и сказали, что изучаете адаптивный фрагмент и Вам всё равно, что другие варианты правильнее, проще и быстрее. А в адаптивном фрагменте всё равно нужно будет указывать путь, точку для определения угла поворота и две плоскости, возьмите мой пример с адаптивным фрагментом, добавьте туда точку для определения положения контура и будет нужный вам вариант.

Да и ещё, на мой взгляд адаптивные фрагменты не самый лучший вариант в принципе, так как идёт привязка к 3Д геометрии, которая постоянно теряется и в последствии могут вылезать ошибки откуда не ждали. Адаптивный фрагмент оправдан при условии, что не нужен потом с него чертёж(иначе нужно делать деталировку) и если он чисто для визуализации, всё остальное лучше ИМХО делать через переменные особенно если в последствии нужно переходить на другую сборку или версию када.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильнее, проще и быстрее

Позволю не согласиться, если  лестница из  маршев 2-3  этот способ (замер/переменные) ещё куда ни шло, а вот если их за десяток (не говоря о сотне) перевалит, замучаемся переменным имена присваивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

правильнее, проще и быстрее

Позволю не согласиться, если маршев лестница 2-3  это (замер/переменные) ещё куда ни шло, а вот если их за десяток (не говоря о сотне) перевалит, замучаемся переменным имена присваивать.

 

И я про то, заколебётесь вставлять адаптивные фрагменты с указанием кучи параметров, а потом делать деталировку.... Полюбому есть зависимость этих пролётов, так что всё можно привести к чему-то, но это знаете Вы, но обычно в лестницах есть логичность и повторяемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с указанием кучи параметров

есть хорошее выражение "на кончике мышки", т.е. указание (ну далеко не кучи) параметров, сводящееся к корректному касанию курсором выбранных элементов, без задействования клавиатуры, на мой взгляд это .... ну современнее, вот что я хотел сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: да-да-да. Современность так и прёт)) особенно когда вставляешь адаптивный фрагмент и пока не укажешь нужные параметры, вообще не видно что ты вставляешь, очень современно, а потом ещё 100500 раз тыкнуть современно мышкой, чтоб деталировку получить или написать апи для этого тоже легко и просто)) Я Вам предложу такой вариант: пуск-программы-спец.возможности-экранная клавиатура, будете всегда тыкать только мышкой, мы же с Вами за современность!

Ой, чуть не забыл - перебор элементов во Флексе это тоже очень современно сделано, наведи и вращай колёсико до посинения, а в 2Д когда идёт наложение линий изображения, когда они одинаковой длины, но разного цвета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще не видно что ты вставляешь

кстати это не плохое предложение по развитию системы.

А в остальном -  не понятно о чём речь и чем вызван такой эмоциональный всплеск. Если это юмор такой (судя по смайлу в начале) мне он не понятен.

И если по сути заданного вопроса и последующих примечаний у Вас всё - то считаю правильным нам закончить обсуждения и видения современности в этой ветке.

Если есть желание продолжить дайте знать через личные сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

есть хорошее выражение "на кончике мышки", т.е. указание (ну далеко не кучи) параметров, сводящееся к корректному касанию курсором выбранных элементов, без задействования клавиатуры, на мой взгляд это .... ну современнее, вот что я хотел сказать.

 

 

Ну коли изучаете "на кончике мышки" гляньте еще "3D коннектор" может быть полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лан, флудить больше не буду, по поводу претензий отписываюсь на другом форуме, хотя уже надоело по 5 лет просить одно и тоже, меня там уже и так называют главным критиком Флекса))

А Вам avrd, желаю найти те решения которые Вам кажутся правильными и современными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"3D коннектор"

То же рассматривал, не производительно,  надо дополнительно обрабатывать построения в сборке.

Спасибо.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...