Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, SAPRonOff сказал:

попробую, как только пойму зачем так сложно, то есть какая конечная задача?

ну кроме получить отдельный документы(файлы с чертежами) из тел управляющего файла.

 

конечная задача: разработка пространственной фермы состоящей из 3х сегментов. в файле "3D Деталь 3-2.grb" описываются данные сегменты: дуговой сегмент, угловой и вертикальный (вид сверху и РП5). затем из файла "3D Деталь 3-2.grb" формируются 3 различные сборки в которых некоторые детали повторяются. затем из 3х различных сборок складывается общая сборка пространственной фермы (именно так я бы делал в инвенторе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Детали, смотрю, одной проекцией определяются? Смысл их выгружать?

Контур детали с РП в чертеж, на оформление. Команда "XM" ещё жива? Ассоциация есть.

Общую сборку смоделировать и оформить с деталями в одном файле.

Три подсборки выгрузить отдельно.

А я бы и их в этом же файле оформил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В главную сборку надо вставить подсборку с большим количеством (~30 000) 3D-путей, полученных импортом из igs. При вставке, пути не видны, а они необходимы. Пока нашел способ при вставке указать в опциях, "создать внутренний фрагмент". Однако, все эти пути видны в дереве , если оно "в порядке создания элементов". Работать с таким деревом трудно, если надо перетащить  фрагмент по дереву. Есть ли еще к-л возможность вставить фрагмент, чтобы пути были в главной сборке видны и не было в дереве кучи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Saproman сказал:

большим количеством (~30 000) 3D-путей

Сеть российских железных дорог? Куда столько путей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Сеть российских железных дорог? Куда столько путей?

Это трассировка лучей из оптического софта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из вариантов: выстаить у "подсборки" для путей опцию "внешний": 

image.png

дерево построения при этом не будет иметь отдельный видимых в сцене путей:
image.png

однако, если включить представление дерева построения в порядке создания - все-таки пути будут показываться, и их можно скрыть: тогда они не будут показываться в дереве построения.
image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил импортированную модель с поверхностями (не фасет). Не могу понять, как измерить радиусы кривизны этих поверхностей, там обычные сферы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Saproman сказал:

как измерить радиусы кривизны этих поверхностей

Измерение - Кривизна поверхности. Там можно найти экстремумы и будет показано максимальное-минимальное значения. Для сферы они должны совпадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ветерок сказал:

Измерение - Кривизна поверхности. Там можно найти экстремумы и будет показано максимальное-минимальное значения. Для сферы они должны совпадать.

Да, спасибо, дело оказалось совсем в другом. Целый час потратил... Как оказалось, импортируемая модель дает разные результаты расчетного радиуса кривизны, в зависимости от установленного качества изображения. Соотв-но, точнее - при "Очень высокое". Это вообще-то, подарок...... Проверил для других IGS, такого нет. Что это было не понятно.

 

Результат измерения ралиуса в T-Flex CAD 17.1.0.0.jpg

Изменено пользователем Saproman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите, можно ли в чертеже "отобразить" размеры, которые использовались при построении 3Д модели?

В обучающих роликах по Т-флекс я такой возможности не увидел.

До сих пор пользуюсь ProE 2001, где такая возможность имеется и я этой возможностью всегда пользуюсь, т.к. это очень экономит время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Анрдрей сказал:

чертеже "отобразить" размеры, которые использовались при построении 3Д модели

никогда не нажимайте Ф1 можно нажав ПКМ на проекции и выбрать в меню Создать элементы оформления на проекции, далее (не) интуитивно (не) понятно. Размеры отображаются красным цветом как на 3Д сцене, так и на РП вот их и выбирайте.

Изменено пользователем Shura762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2024 в 10:18, Анрдрей сказал:

До сих пор пользуюсь ProE 2001

Жесть! Как при такой любви к древнему ПроЕ и, соответственно, неприятии всего нового пересаживаться на ТФ - я не представляю. Сочувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ветерок сказал:

Жесть!

нет, это не жесть, Жесть это когда с БМВ тройки 90 годов пересаживаешься на Весту этого года 

Изменено пользователем Shura762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ветерок сказал:

Сочувствую.

вы просто по себе судите :) 

на моей практике ровно 50/50% пользотвалей безболезно переходят с КРЕО на ТФлекс, а если уж вспомнить интерфейс ProE 2001, то процент явно будет побольше;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAPRonOff сказал:

а если уж вспомнить интерфейс ProE 2001

Если он даже на Крео не перешел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Если он даже на Крео не перешел...

ну это может быть и не его проблема и он бы с радостью бы перешёл, но само предприятие не хочет\не может, а самому без предприятия переходить не много смысла.

У меня есть знакомые которые до сих сидят на T-FLEX CAD 7.2 и им всего хватает + политика партии:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Shura762 said:

нет, это не жесть, Жесть это когда с БМВ тройки 90 годов пересаживаешься на Весту этого года 

Вот это правильная философия ...
А если не на Весту, а на Запорожец ? ... и лить в него надо 72-й ... ???

Изменено пользователем IgP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, IgP сказал:

А если не на Весту, а на Запорожец ?

а какой смысл в этом?  если Запорожец больше не производится - развивать модель никто не будет, не запчастей,  не спецов по обслуживанию, со сфетофора в стоковой комплектации никого не обогнать.. да и ещё за раритетность могут сумму круглую запросить: переход может быть себе дороже, а на ремонты может уйти туча денег - одни траты :(
На БВМ 3 тоже одни траты - после 10 лет службы немец это бездонная яма для денег - не запчастей, не спецов , техкарты обсуживания не получить - страховка будет конская, БМВ тем более ушёл из РФ - даже расходники какие-то найти уже проблема.

Уж лучше Весту(если не учитывать китайцев и опыт того как быстро геополитика может меняться): всё под боком.

Можем ещё обсудить - лучше летать на ПД14 или PW1400G на МС-21 с тем, кто может ещё купить и поставить на свой самолёт\шасси этот PW1400G. Я про то, что такой опции уже же нет, но обсуждать никто не запретит:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...