Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

Где лежит обучалка по взаимодействию с интерфейсом эскиза?

Скачал последнюю версию с офф сайта, прохожу первый урок по построению ролика, застрял на создании эскиза, непонятно само взаимодействие с эскизом, не перетаскиваются точки, может есть какая то хитрость чтобы выбрать крайнюю точку отрезка? Смотрю встроенное видео, вроде все просто, на практике уже 40 минут не могу сделать простейший эскиз.

Образмеривание тоже работает непонятно, в обучалке показано что нужно клацнуть между двумя параллельными отрезками
и отвести мышку в сторону, клацаю первый отрезок, клацаю второй, отображается какая то точка вместо размера.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прочтите в Справке раздел "2D черчение".

И обратите внимание, что есть два механизма создания эскизов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sabadash сказал:

Где лежит обучалка по взаимодействию с интерфейсом эскиза?

https://www.tflexcad.ru/t-flex-cad/articles/tutorial_2.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисую фюзеляж
- на примере солида
1. три сплайна верхний, нижний
построение бокового сплайна (вид сверху боковой обвод фюзеляжа, вытягиваю поверхность, на поверхности рисую 3д сплайном желаемый боковой обвод фюзеляжа)
2. набор поперечных сечений в каждом из которых строю сплайн по трем точкам с привязкой точек сплайна по пересечениям контуров (3х сплайнов из п.1).
анимация п.2
FOcn5uglOg.gif

 

Как представляю логику построения в  T-Flex
Аналогично создаю 3 сплайна
создаю поперечные плоскости, на плоскости ставлю три 3д узла в точках пересечения сплайнами плоскости эскиза, по ним строю через 3д путь сплайн для каждого сечения
вытягиваю поверхность по сечениям, с начальной геометрией точкой на носу, и последующими поперечными сечениями, и тремя направляющими.
Верно?

Изменено пользователем Sabadash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик построен, нужно было включить фильтры выбора. +опыт в sw мешает в освоении, т.е. взять за точку и потянуть здесь не работает наверное.

Сейчас разбираюсь с логикой создания каркаса поверхностных моделей, а именно привязки между эскизами, скорее просто не разобрался пока в логике использования трасс и эскиза (черчения).
Смотрел учебные пособия и ролики затрагивающие поверхностное по сечениям, бегло пролистал мануал по флексу, но не нашел раскрытия темы взаимосвязей и логики построения каркаса.
Пока все что сделал выглядит так, уже натягивал на точку и первое поперечное сечение поверхность по сечениям.изображение.png

Остановился на том что не понял как управлять кривизной сплайна в сечении, он сделан через трассу, вероятно просто нужно делать другим инструментом, пробовал строить эскизом через чертеж на плоскости, но в нем я не понял как ссылаться на 3D узел. Короче нагородил XD, ну процесс нормальный.

fuse_test.grb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sabadash сказал:

не понял как управлять кривизной

 

7 часов назад, Sabadash сказал:

Рисую фюзеляж

пару приёмов:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAPRonOff сказал:

пару приёмов:

Во втором варианте построения кривулины можно задать значение угла касательной в точках? Хотя бы на концах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ветерок сказал:

Хотя бы на концах?

ну и на концах и в серединках можно указывать направление\касание, т.е. объектная привязка через которую можно привязаться у нужному объекту под нужным углом

форум 1.png

а вот явное значение угла в этой команде без объектной привязки нельзя задать :( 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот есть просто нарисованная кривулина, есть Путь и есть Трасса. Для чего эти три ипостаси, в чем их разница, и когда какая используется? Ведь все они суть - кривулины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SAPRonOff сказал:

пару приёмов:

Спасибо большое!

Визуально очень удобно и то что нужно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sabadash сказал:

то что нужно

"фюзеляжестроители" любят всякие КВП-кривулины\поверхности, может сразу ими и пользоваться, без всяких эскизов\профилей?

а еще стоит обратить внимание на операцию : "по параметрам", может показаться сложное в освоении, но штука интересная в разных прикладных задачах авиа\судостроения.

29 минут назад, Ветерок сказал:

Ведь все они суть - кривулины.

согласен, тут вроде бы и странность, а вроде такое деление не только в этом ПО.

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAPRonOff сказал:

а еще стоит обратить внимание на операцию : "по параметрам", может показаться сложное в освоении, но штука интересная в разных прикладных задачах авиа\судостроения.

Правильно. Так и надо строить. Только сначала надо разработать алгоритм изменения сечения. А для этого надо отказаться от практики натягивания поверхности по шпангоутам.

В общем это тема довольно объемная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sabadash сказал:

FOcn5uglOg.gif

чисто для общего понимания

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAPRonOff сказал:

а еще стоит обратить внимание на операцию : "по параметрам"

Sam_1.gif  :smile:

  • Нравится 2
  • Хаха 1
  • Печаль 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, frei сказал:

бред

это, кстати, что-то из физ-мат. юмора ;) можно было оценить:biggrin: изделие, конечно, можно было в виде какого-нить реактора с хреналионом самовозникающих трубок, может в след. раз:smile:

чо там по КРЕО? 

 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ветерок сказал:

И кто опять говорит про Крео в теме про ТФ?

я :( но я дал ссылку Фрею на тему про КРЕО, тема-то там интересная с насущной проблемой =)

просто тут как-то обсуждается\ноется  про цвет кнопочек, и лишних пару кликов, а там все-таки речь про функционал.

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...