Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

12 минуты назад, vasillevich68 сказал:

либо какая-то путаница с уровнями, либо все же нужно системе указать, что следующий узел будет на спирали 

тут главное что надо - создать узел на спирали и от него начинать отсчитывать длину(такой способ подходит для любого 2Д сплайна), немного не удобно целится в узел, но по сравнению с тем, что творится в ветке СВ... и когда начинают восхвалять эскизник (и юзабилити СВ в целом) на основе ограничений - у меня начинается нервный тик левого глаза))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


50 минут назад, SAPRonOff сказал:

немного не удобно целится в узел, но по сравнению с тем, что творится в ветке СВ... и когда начинают восхвалять эскизник (и юзабилити СВ в целом) на основе ограничений - у меня начинается нервный тик левого глаза))

А что творится в ветке SW? Вроде нормально.

Единственное отличие от ТФ (неудобство), нужно нажимать светофор после редактирования размера точки .....

 

1.jpg.b4cefde6ecd79d54d6184620cdf27acd.jpg

 

2.jpg.d0d571e37656ecc2c6b442f9303b2cc9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

А что творится в ветке SW? Вроде нормально.

А не смущает, что в ТФ спираль в 2д и все другие построения тоже, а в СВ спираль 3д, точки 3д, потом проекция в скетче? НХ не лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SilaMusli сказал:

А не смущает, что в ТФ спираль в 2д и все другие построения тоже, а в СВ спираль 3д, точки 3д, потом проекция в скетче? НХ не лучше...

В SW спираль в 2Д, точки на спирали. Проекция в эскизе - это та же обводка (в ТФ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

В SW спираль в 2Д

А я в дереве вижу, что спираль не в 2д....Ок, повторите на чертеже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Атан сказал:

Вроде нормально.

8ой пост в теме СВ вроде бы выход, но от всепризнаного законодателя юзабилити ожидаешь большего)

цитата:

"Поэтому сделал как на скрине:

1) спроецировал кривую спирали в эскиз

2) сдвинул крайнюю точку эскиза вдоль спирали (чтобы снять определённость)

3) достроил отрезок произвольной длины (у меня 10мм для наглядности, можно сразу задать его длину, вписывающуюся в поле допуска на длину спирали)

4) в "размерах" нажать на  "длина пути" и выбрать в эскизе спираль с прямой"

А в итоге - чаще первый пост этой темы правдоподобнее звучит))

 

 

 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, SilaMusli сказал:

А я в дереве вижу, что спираль не в 2д....Ок, повторите на чертеже.

Зачем чертёж? На картинке ниже всё видно.

Но можно сделать то же самое и в 3Д (что в этом плохого?), тоже есть на картинке.

 

13 минуты назад, SAPRonOff сказал:

8ой пост в теме СВ вроде бы выход, но от всепризнаного законодателя юзабилити ожидаешь большего)

цитата:

"Поэтому сделал как на скрине:

Это другой способ. И он криво работает, вернее нужно быть более аккуратным при использовании этого метода ...

 

2.jpg.8edb4e5c93986f096c77a38d15c4d483.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

Зачем чертёж? На картинке ниже всё видно.

Видно, что плоская спираль не в скетче, а в 3д.

2 минуты назад, Атан сказал:

Но можно сделать то же самое и в 3Д (что в этом плохого?)

Так Вы и сделали изначально в 3д. Плохо не то что в 3д, а плохо, что не может в 2д.

 

Повторите на чертеже без проекций и прочего 3д, чтоб все мои подозрения снять. СВ же всемогущ....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAPRonOff сказал:

тут главное что надо - создать узел на спирали и от него начинать отсчитывать длину

странно, вроде все делаю также как и раньше, но теперь получилось, а до этого, ни в какую не видело линию функции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SilaMusli сказал:

Повторите на чертеже без проекций и прочего 3д, чтоб все мои подозрения снять.

Первая спираль - плоский геликоид. Может это и 3Д, я не знаю, просто есть панель с кривыми.

Есть ещё кривые по уравнениям, ими не пользуюсь (не нужны)...

 

1.jpg.9f6654714800a247564db97c761fca95.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Атан сказал:

Может это и 3Д, я не знаю, просто есть панель с кривыми.

Это 3д.

27 минут назад, Атан сказал:

Есть ещё кривые по уравнениям, ими не пользуюсь (не нужны)...

Ну где результат чистого 2д??? Будет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SilaMusli сказал:

Ну где результат чистого 2д??? Будет???

Ну, я этого не умею (не делал никогда)....

 

1.jpg.e279f333e1912601668561abf877e3c4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

Ну, я этого не умею (не делал никогда)....

Ну ладно...Справедливости ради, старший брат НХ тож не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так... судя по скрину из СВ - там нельзя переключаться в полярную систему координат?

quicklatex-54b75dfed8c6c3e89c638a8fc5cb9

просто в ТФ переключалка явная есть:

090909.png.cf01dbf3a6153108f837d1489c27b2ce.png

и еще с какого-то замкнутая геометрию не допускается =/

0909090909.png.53bcaa9efc4c02c6cd80ad73a764b0e9.png

любит этот СВ ограничения...

27 минут назад, SilaMusli сказал:

Ну где результат чистого 2д?

при черчении на 2Д СВ блокирует работу с кривыми, так как они все относятся к 3Д )) хотя попытки сделать простой 2д склайн после 3ей попытки дали результат.... но набор опций скудноват, мягко говоря:

599de944a5bc4_2.thumb.png.63cc33cd139eeb1ace2ab0c8bd93749f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите, как у т-флекса дела с построением кинематических траекторий на этапе размерного синтеза плоского механизма? что-то типа этого

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем k_v
вставка картинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, k_v сказал:

как у т-флекса дела с построением кинематических траекторий на этапе размерного синтеза плоского механизма?

Есть модуль ТФ Динамика: которая может визуализировать траектории движения, создавать графики на динамические показатели и т.п.:

 

Но вроде полученные траектории нельзя использовать в построениях =( Только если получить набор точек (отчетом с графика) и по ним сформировать путь.

а есть возможность эскизом задать логику построения траектории, команда: 

1.png.7630b91ad38bb9d48373f85d1a479e5c.png

см описание тут в 11ом пункте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самопересекающиеся сплайны и эквидистанты (тоже возможно самопересекающиеся) ТФ делает? потому что солид и кое-кто еще нет, якобы ограничение ядра на связность проволочных тел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, k_v сказал:

а самопересекающиеся сплайны и эквидистанты (тоже возможно самопересекающиеся) ТФ делает? потому что солид и кое-кто еще нет, якобы ограничение ядра на связность проволочных тел

наверное нужен пример-задача с рисунком что нужно построить конкретно?

Скрытый текст

 

Тут не все всегда гладко может быть и результат, как и способ решения будет зависеть от конкретной задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например нужно построить профиль колеса планетарно-цевочной передачи, для этого строится траектория точки лежащей на делительном диаметре этого колеса. внутреннее колесо обкатывается своим делительным диаметром по делительному диаметру внешнего неподвижного колеса. потом по этой траектории строится эквидистанта на расстоянии равном радиусу ролика (цевки). внутреннее колесо имеет эксцентриситет Е, и радиус делительной окружности U*E, внешнее колесо имеет радиус делительной окружности (U+1)*E, U - передаточное отношение будущего планетарно-цевочного редуктора - любое целое положительное число больше 2. чтобы избежать заострения траектории можно сместить точку от делительной окружности внутрь на некоторое расстояние "b" ну я в принципе вижу что флекс позволяет это строить на этапе эскиза, и самопересекающиеся эквидистанты вроде тоже делает, судя по видео. Спасибо за демонстрацию, ато Топы не очень-то рекламируют свои по настоящему сильные стороны.

Изменено пользователем k_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, k_v сказал:

Топы не очень-то рекламируют свои по настоящему сильные стороны.

для этого есть @SilaMusli и @BSV1 + иногда я им помогаю) когда "за державу обидно")) 

например, думается, что по вашей тематике будет полезно:

 

а тут на видео целая методика:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...