Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

 

Конечно нельзя! Гораздо меньше это 10 градусов? Такое можно начертить только в Ворде!

 

 

10-20 градусов. Не понял про Ворд.

 

А в чём собственно проблема?

 

 Проблема в том что, я черчу параметрический чертёж, с углом с потолка, и пытаюсь его тоже параметризовать но не выходит, угол остаётся прежним.

 

Жесть! Сам-то как думаешь? Неужели невозможно? :)

 

 Сам думаю что должно быть возможно, но у меня не получается, по этому и спрашиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

 

Конечно нельзя! Гораздо меньше это 10 градусов? Такое можно начертить только в Ворде!

 

 

10-20 градусов. Не понял про Ворд.

 

А в чём собственно проблема?

 

 Проблема в том что, я черчу параметрический чертёж, с углом с потолка, и пытаюсь его тоже параметризовать но не выходит, угол остаётся прежним.

 

Жесть! Сам-то как думаешь? Неужели невозможно? :)

 

 Сам думаю что должно быть возможно, но у меня не получается, по этому и спрашиваю.

 

Сложно выложить параметрический чертёж? Или пример где не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже не зная ТиФлекса, могу предположить, что в чертеже задана угловая привязка с шагом 45 градусов, к которой курсор и цепляется.

Пробовал читать Хелп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В хелпе ни чего вообще нет по этому вопросу

В Справке все есть. Опишите по шагам ваши действия.

PS Прошу кого-нибудь из администрации форума перенести этот диалог (начиная с сообщения 1020) в тему "Ответы на часто задаваемые вопросы". Там она более к месту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня почему то не получается ни картинку, ни чертёж скинуть


 

В Справке все есть. Опишите по шагам ваши действия.

PS Прошу кого-нибудь из администрации форума перенести этот диалог (начиная с сообщения 1020) в тему "Ответы на часто задаваемые вопросы". Там она более к месту.

 

 Проблема в том что, я черчу параметрический чертёж, с углом с потолка, и пытаюсь его тоже параметризовать но не выходит, угол остаётся прежним, а все остальные длины меняются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня почему то не получается ни картинку, ни чертёж скинуть

Раньше вставлять картинки можно было только после набора 10-ти сообщений. Может в этом дело. опишите все словами. Файл выложите на файлообменник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача моя состоит в том чтобы построить в T-Flex Параметрический чертёж токарного проходного резца. Начинаю строить сам резец параметрически, всё выходит, все значения меняются, сталкиваюсь с первым углом, и тут начинается "Веселье". начало работы : http://rghost.ru/52682789

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача моя состоит в том чтобы построить в T-Flex Параметрический чертёж токарного проходного резца. Начинаю строить сам резец параметрически, всё выходит, все значения меняются, сталкиваюсь с первым углом, и тут начинается "Веселье". начало работы : http://rghost.ru/52682789

Я правда так и не понял где начинается "Веселье"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я объясню: человек не мог провести вспомогательную линию под углом. Делал только вертикальными и горизонтальными, соответственно ему нужно было запараметризовать изменение угла, а он на пересечении верт и гориз линий получал точку, соединял точки линией изображения и накладывал размер, которым и управлял углом.

Так вот, человек, чтобы провести линию под углом к другой линии, необходимо выбрать точку, затем указать линию, относительно которой будет угол и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... человек не мог провести вспомогательную линию под углом.

 

Т.е. Справкой мы пользоваться не хотим (или не умеем). :wallbash:

post-11848-0-01093700-1393480894.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я объясню: человек не мог провести вспомогательную линию под углом. Делал только вертикальными и горизонтальными, соответственно ему нужно было запараметризовать изменение угла, а он на пересечении верт и гориз линий получал точку, соединял точки линией изображения и накладывал размер, которым и управлял углом.

Так вот, человек, чтобы провести линию под углом к другой линии, необходимо выбрать точку, затем указать линию, относительно которой будет угол и всё.

Как делается я в курсе, я не понимаю что человек пытался сделать и как "веселился"

P.S.: А чем видео снимается да ещё и с отображение нажатия мышки?

 

Справкой мы пользоваться не хотим (или не умеем)

Вопрос про "веселье" снят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.: А чем видео снимается да ещё и с отображение нажатия мышки?

UVScreenCamera 5 вот такая прога

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопрос по Адаптивному фрагменту, как я думаю.

Нужно создать фрагмент Поручень (Профиль по траектории), при вставке которого направление и длина определяется по имеющемуся 3D Пути, а концы обрезаются по внутренним "гироскопическим" плоскостям.

Пока получается только если 3D Путь построен на плоскости, а если же между 2 свободными 3D узлами - Поручень начинает вращаться. С обрезкой концов вообще ничего.

Буду весьма признателен за толковые советы и помощь.

Спасибо.

 

Poruchen.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на скорую руку вытягивание по пути. Сначала указываются 3 точки которые определяют плоскость эскиза а потом путь.

Без имени 7.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на скорую руку вытягивание по пути. Сначала указываются 3 точки которые определяют плоскость эскиза а потом путь.

attachicon.gifБез имени 7.rar

спасибо, НО это не оптимальное решение (дополнительные Узлы) и решение по "гироскопической" (под углом к горизонту) обрезке отсутствует. 

Воспользуюсь как отправной точкой очередного поиска .

Спасибо ещё раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорю, на скорую руку, с обрезкой концов надо будет еще плоскости добавлять и либо адаптивные точки либо просто переменные которые поворачивают эти плоскости. Наверное можно упростить, при условии что при вставке вертикальное положение не измениться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Alan Grek



  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...