Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

1 час назад, maniokka сказал:

.... намекаете что если побродить по пустыне то возможно его даже удастся найти ...

Если уж переходить на аллегории, то я пытаюсь дать Вам удочку, а не рыбу. :smile:

1 час назад, maniokka сказал:

 Очень информативно ...

На самом деле вполне информативно.

В Вашей задаче есть две параллельные плоскости, между которыми надо впихнуть параллелепипед таким образом, чтобы вне зависимости от его угла наклона, примыкающие к плоскостям грани всегда были параллельны этим граням. Вполне логично, что самое простое, построить профиль, который будет меняться по этому правилу. На эскизе две вертикальные прямые соответствуют параллельным плоскостям. Нижняя прямая - перпендикулярна вертикальным прямым. Угол наклона прямой, проходящей через точку пересечения горизонтальной и вертикальной прямых определяет наклон полки относительно вертикальной прямой (то бишь вертикальной плоскости). Прямая, параллельная наклонной прямой, образует профиль (сечение) полки (штриховка).

Задав через внешние переменные соответствующие размеры полученного профиля, можем управлять формой полки из сборки.

Вот сколько много букв пришлось написАть, хотя вроде бы и так все должно было быть понятно. Но, видимо, у Вас еще маловато опыта. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, BSV1 сказал:

Выталкивание поперечного сечения с уклоном, по траектории с масштабированием.

Что первое, что второе (если я правильно понял о чем речь) вряд ли приблизит нас к получению детали с точными размерами. В частности нижней и верхней площадки. Условно нижняя площадка - квадрат 20х20, верхняя - 30х30. Высота - произвольная. 

 

Плюс деталь имеет наклон к центру в двух плоскостях. Чтобы строить ее по траектории нужно построить эту траекторию (с наклоном в двух плоскостях). Как это сделать парой движений я пока не очень понимаю. Поэтому и призываю показывать варианты. Если кому интересно. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
37 минут назад, kkk сказал:

В частности нижней и верхней площадки. Условно нижняя площадка - квадрат 20х20, верхняя - 30х30. Высота - произвольная. 

 

Плюс деталь имеет наклон к центру в двух плоскостях. Чтобы строить ее по траектории нужно построить эту траекторию (с наклоном в двух плоскостях). Как это сделать парой движений я пока не очень понимаю. Поэтому и призываю показывать варианты. Если кому интересно.

Это штатный функционал команды "Тело по сечениям".

Ваш пример не совсем удачный, такой способ может подойти, если требуется делать оптимизацию, например. или другую сложную задачу решать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Богоманшин Игорь сказал:

Это штатный функционал команды "Тело по сечениям".

По-сечениям мне понятно. У @BSV1 какие-то другие способы (или способ), как я понял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kkk сказал:

Условно нижняя площадка - квадрат 20х20, верхняя - 30х30. Высота - произвольная.

Один 3D профиль, одна траектория, одна операция.

 

Noga_2.gif

 

2 часа назад, kkk сказал:

Плюс деталь имеет наклон к центру в двух плоскостях. Чтобы строить ее по траектории нужно построить эту траекторию (с наклоном в двух плоскостях).

Почитайте в Справке" Команда "3SW" - Создать тело по траектории".  Там достаточно подробно все рассказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Почитайте в Справке" Команда "3SW" - Создать тело по траектории". 

Почитал, команда интересная. Вот только пока не понял, сколько нужно сделать дополнительных построений к данному профилю, чтобы получить нашу условную "ножку"? У Вас вариант "витиеватый" но простой, т.к. нет наклона по двум направлениям.

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BSV1 сказал:

 

Задав через внешние переменные соответствующие размеры полученного профиля, можем управлять формой полки из сборки.

 

Я понимаю как построить такой профиль и даже как назначить переменную на этот угол. Тоже самое можно сделать и через уклон граней. Но при повороте детали он сам по себе не поменяется. Вопрос в том как сделать этот угол параметрически переменным. В сборке угла наклона нет, он появляется только после вставки фрагмента. Заменить значение переменной можно только вручную, что не вариант решения проблемы. В детали этот угол можно вычислить замеряв угол между плоскостью XY и, например, одной из граней. Но попытки вставить полученное значение в переменную которая определяет угол наклона приводят к рекурсии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kkk сказал:

Вот только пока не понял, сколько нужно сделать дополнительных построений к данному профилю, чтобы получить нашу условную "ножку"?

Вы же спрашивали, как проще. Проще строить не из такого профиля, а из поперечного сечения.

26 минут назад, kkk сказал:

... нет наклона по двум направлениям.

Какого наклона? Вроде обычная табуретная ножка. Как заказывали.

 

R_446.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
2 минуты назад, BSV1 сказал:

Какого наклона? Вроде обычная табуретная ножка. Как заказывали.

У него квадрат 30 смещен относительно квадрата 20. (если спроецировать один на другой).  Симметрично, но это непринципиально, Если делать "Скамью", а не "Табурет", смещение может быть и несимметричным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, maniokka сказал:

В сборке угла наклона нет ...

А чем/кем определяется угол наклона этой полки в сборке? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BSV1 сказал:

кем

дезигнером, конечно же.


http://www.leighjigs.ru/images/companies/5/Taburet_Large_01.jpg

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BSV1 сказал:

 

А чем/кем определяется угол наклона этой полки в сборке? 

Угол наклона определяется двумя точками привязки, по которым вставляется этот фрагмент. Причем таких фрагментов может быть несколько и с разными углами наклона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, frei сказал:

дезигнером, конечно же.

Смешались в кучу кони, люди... :smile: Но фотка правильно отображает суть табурета. :smile:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Богоманшин Игорь сказал:

У него квадрат 30 смещен относительно квадрата 20.

Это не принципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
12 минут назад, maniokka сказал:

В сборке угла наклона нет, он появляется только после вставки фрагмента.

Вот из за этого у вас и не получается управлять фрагментом. Вставляйте фрагмент

 

10 минут назад, maniokka сказал:

Угол наклона определяется двумя точками привязки, по которым вставляется этот фрагмент.

исходя из взаимного расположения точек привязки - их то вы как то определяете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, maniokka сказал:

Угол наклона определяется двумя точками привязки ...

Ну а положение точек кто определяет? Из каких соображений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Вы же спрашивали, как проще. Проще строить не из такого профиля, а из поперечного сечения.

Ну если деталь абсолютно абстрактная, то вероятно. Если это хоть и гипотетическая, но ножка табурета, то не проще. Т.к. на фронтальном виде на "табурет" мы видим наклон, размер и положение ножек, проножек и царг. Остается перенести это в отдельные детали. 

 

Сделал телом по траектории- построил плоскость под углом 45 град., перенес на нее 3д-узлы и через них построил пути для направляющих. Ну и вытянул с масштабом (но тело скрыто). Единственно не понял, можно ли как-то лини контура сразу спроецировать  на плоскость (которая под углом 45 градусов), чтобы проекция была перпендикулярна исходному профилю, а не плоскости, на которую проецируется. Я и узлы поставил, т.к. не разобрался с проекцией.

 

Разобрался таки, как правильно прецировать, так что узлы и пути не нужны в данном варианте. :smile:

 

image.png

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkk сказал:

Разобрался таки, как правильно прецировать ...

Может потому, что я не большой знаток табуреткостроения, не пойму, зачем строить такой профиль и потом его куда-то проецировать?

Ножка - суть четырехгранная усеченная пирамида. Квадраты нижнего и верхнего оснований могут быть как-то смещены относительно друг друга. Чтобы построить такое тело, достаточно профиля в виде одного из оснований и траектории, вдоль которой этот профиль будет выдавливаться с заданным законом масштабирования. В зависимости от того, как будет направлена траектория, будет получаться соответствующий результат. Модель получается вполне определенная по размерам и управляемая. 

На этом примере профиль один, закон масштабирования один, но разные траектории. Получаем два разных результата.

 

Noga_4.gif

 

PS Я не спорю, что способов построения можно придумать много, но разговор был о том, как проще.

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BSV1 сказал:

Ну а положение точек кто определяет? Из каких соображений?

По расстояниям которые указаны в ТЗ. Например слева 300 мм. от нуля, справа 500. В каждом изделии эти расстояния разные, в одном изделии может быть несколько таких элементов. Про эти точки можно забыть, они вспомогательные и наносятся непосредственно перед вставкой фрагмента исключительно для его привязки.

Я пока вижу всего одну зависимость - угол обрезки торцов горизонтальной перемычки всегда параллелен плоскости YZ,, но вот способа как оформить эту зависимость в виде условия хоть убей не вижу(((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
15 часов назад, maniokka сказал:

Про эти точки можно забыть, они вспомогательные и наносятся непосредственно перед вставкой фрагмента исключительно для его привязки.

Так из их взаимного расположения вы и получите угол. Расстояние между вертикальными элементами у вас задано, дельта по высоте из ТЗ (в вашем примере это 200 мм). Через тангенс получаете значение угла - записываете в переменную сборки - в переменных фрагмента вместо константы вставляете переменную сборки. Все. Профит.

Повторяете столько раз, сколько надо.

Геометрия 8 класс. Даже начерталки не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
×
×
  • Создать...