Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

Где лежит обучалка по взаимодействию с интерфейсом эскиза?

Скачал последнюю версию с офф сайта, прохожу первый урок по построению ролика, застрял на создании эскиза, непонятно само взаимодействие с эскизом, не перетаскиваются точки, может есть какая то хитрость чтобы выбрать крайнюю точку отрезка? Смотрю встроенное видео, вроде все просто, на практике уже 40 минут не могу сделать простейший эскиз.

Образмеривание тоже работает непонятно, в обучалке показано что нужно клацнуть между двумя параллельными отрезками
и отвести мышку в сторону, клацаю первый отрезок, клацаю второй, отображается какая то точка вместо размера.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прочтите в Справке раздел "2D черчение".

И обратите внимание, что есть два механизма создания эскизов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sabadash сказал:

Где лежит обучалка по взаимодействию с интерфейсом эскиза?

https://www.tflexcad.ru/t-flex-cad/articles/tutorial_2.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисую фюзеляж
- на примере солида
1. три сплайна верхний, нижний
построение бокового сплайна (вид сверху боковой обвод фюзеляжа, вытягиваю поверхность, на поверхности рисую 3д сплайном желаемый боковой обвод фюзеляжа)
2. набор поперечных сечений в каждом из которых строю сплайн по трем точкам с привязкой точек сплайна по пересечениям контуров (3х сплайнов из п.1).
анимация п.2
FOcn5uglOg.gif

 

Как представляю логику построения в  T-Flex
Аналогично создаю 3 сплайна
создаю поперечные плоскости, на плоскости ставлю три 3д узла в точках пересечения сплайнами плоскости эскиза, по ним строю через 3д путь сплайн для каждого сечения
вытягиваю поверхность по сечениям, с начальной геометрией точкой на носу, и последующими поперечными сечениями, и тремя направляющими.
Верно?

Изменено пользователем Sabadash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик построен, нужно было включить фильтры выбора. +опыт в sw мешает в освоении, т.е. взять за точку и потянуть здесь не работает наверное.

Сейчас разбираюсь с логикой создания каркаса поверхностных моделей, а именно привязки между эскизами, скорее просто не разобрался пока в логике использования трасс и эскиза (черчения).
Смотрел учебные пособия и ролики затрагивающие поверхностное по сечениям, бегло пролистал мануал по флексу, но не нашел раскрытия темы взаимосвязей и логики построения каркаса.
Пока все что сделал выглядит так, уже натягивал на точку и первое поперечное сечение поверхность по сечениям.изображение.png

Остановился на том что не понял как управлять кривизной сплайна в сечении, он сделан через трассу, вероятно просто нужно делать другим инструментом, пробовал строить эскизом через чертеж на плоскости, но в нем я не понял как ссылаться на 3D узел. Короче нагородил XD, ну процесс нормальный.

fuse_test.grb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sabadash сказал:

не понял как управлять кривизной

 

7 часов назад, Sabadash сказал:

Рисую фюзеляж

пару приёмов:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAPRonOff сказал:

пару приёмов:

Во втором варианте построения кривулины можно задать значение угла касательной в точках? Хотя бы на концах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ветерок сказал:

Хотя бы на концах?

ну и на концах и в серединках можно указывать направление\касание, т.е. объектная привязка через которую можно привязаться у нужному объекту под нужным углом

форум 1.png

а вот явное значение угла в этой команде без объектной привязки нельзя задать :( 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот есть просто нарисованная кривулина, есть Путь и есть Трасса. Для чего эти три ипостаси, в чем их разница, и когда какая используется? Ведь все они суть - кривулины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SAPRonOff сказал:

пару приёмов:

Спасибо большое!

Визуально очень удобно и то что нужно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sabadash сказал:

то что нужно

"фюзеляжестроители" любят всякие КВП-кривулины\поверхности, может сразу ими и пользоваться, без всяких эскизов\профилей?

а еще стоит обратить внимание на операцию : "по параметрам", может показаться сложное в освоении, но штука интересная в разных прикладных задачах авиа\судостроения.

29 минут назад, Ветерок сказал:

Ведь все они суть - кривулины.

согласен, тут вроде бы и странность, а вроде такое деление не только в этом ПО.

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAPRonOff сказал:

а еще стоит обратить внимание на операцию : "по параметрам", может показаться сложное в освоении, но штука интересная в разных прикладных задачах авиа\судостроения.

Правильно. Так и надо строить. Только сначала надо разработать алгоритм изменения сечения. А для этого надо отказаться от практики натягивания поверхности по шпангоутам.

В общем это тема довольно объемная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sabadash сказал:

FOcn5uglOg.gif

чисто для общего понимания

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAPRonOff сказал:

а еще стоит обратить внимание на операцию : "по параметрам"

Sam_1.gif  :smile:

  • Нравится 2
  • Хаха 1
  • Печаль 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, frei сказал:

бред

это, кстати, что-то из физ-мат. юмора ;) можно было оценить:biggrin: изделие, конечно, можно было в виде какого-нить реактора с хреналионом самовозникающих трубок, может в след. раз:smile:

чо там по КРЕО? 

 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ветерок сказал:

И кто опять говорит про Крео в теме про ТФ?

я :( но я дал ссылку Фрею на тему про КРЕО, тема-то там интересная с насущной проблемой =)

просто тут как-то обсуждается\ноется  про цвет кнопочек, и лишних пару кликов, а там все-таки речь про функционал.

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • naumov.a.i
      можно подробней, как построить плоскость с низу понимаю, опускаю вектор на нужную глубину и с помощью сурфейс фром старою поверхность, а дальше что за инструмент? если с можете наглядно построить такую поверхность и скинуть видео, либо по телефону объяснить, если требуется оплата не вопрос, готов оплатить ваше время и знания.
    • KSVSVK
      Решаю задачу о входе тела в атмосферу. Предопределенной траектории нет. Давление и температура среды -- функции от высоты. Для расчета высоты на временном шаге нужно ее значение с предыдущего шага. Как его получить?
    • Aurifer
      Проблему решил, но логику не понял.  При попытке зафиксировать любой из 4-х валов получал ошибку.  В случае с первым валом, было дублирующее сопряжение в основной сборке. Удалил.  С другими 3-мя валами я не понял смысл: Удалил сопряжения валов "концентричность" с отверстиями кронштейнов. Вместо них добавил "расстояние" между центрами 0мм. Кронштейны в формате step, отверстия целиком не выбираются, можно выбрать только верхнюю или нижнюю часть цилиндра. Возможно в этом дело.  Сборку могу выложить если нужно. Только скажите как или куда здесь принято. 
    • maxx2000
      строишь на дне рамки плоскую поверхность с скругленными углами, затем по двум направляющим протягиваешь дугу. За направляющие берёшь кромку рамки и кромку поверхности на дне
    • naumov.a.i
      добрый день всем, вопрос такой, я новичок в райно, не могу понять как построить поверхность по направляющим прямым, задача, красными линиями обозначено как должен выглядеть контур заглубления,пробовал по всякому, получается какая та хрень, помогите кто понимает как строить замкнутые поверхности такого плана, сильно не пинайте, я только в самом начале пути по изучение. данного продукта
    • Maik812
      есть версия SW2014 и ниже (там в старой версии есть бибилиотека фаил выбран и он юзается его можно поменять от другой версии , но не просто все так как приложение на 18 закончелось). Для F3 Солид-расширения в настройках меняете не листером а прогой и ссылку на нее (СВ вьювер например) ДЛЯ второго окна быстрого простмотра я ставил плагин IEView и там прям вот работать можно было. вопрос какая винда и СВ увас. Ну и не кто не теребит и не просит просмотрщиков. Есть галка в настройках средствами Exploer но там плохие картинки для эскизов только . еще IEView
    • maxx2000
      Неужто прочитал справку 
    • maxx2000
      "Эх, малыш, не в пирогах  портфолио счастье."
    • Бестолковый
      @maxx2000 Портфолио есть, по запросу в ЛС могу выслать, выкладывать сюда "простыню" смысла не вижу.   @4Zzz Что и в какую сторону менять - не совсем понятно, так что пусть всё будет так как оно есть ;)  
    • Нафаня
      Всем у кого текли слёзы от размера линий в арткам. Их можно сделать по толще. Настройка на скриншотах ниже.
×
×
  • Создать...